Показано с 1 по 9 из 9

Антибукс на заду vs передний привод

  1. #1

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    371

    Антибукс на заду vs передний привод

    Противобуксовочная система на заднем приводе по сравнению с передним приводом как ведет себя зимой на льду или на укатанном или на рыхлом снегу. Естественно резина зимняя и шипы.
    Уже около пяти лет не слажу с переднего привода и в принципе если машина не низкая то по рыхлому снегу во дворах проеду практически везде. А как, уважаемые форумчане, ведет в данном случае задний привод с ESP в зимних условиях?
    Читал отзывы на Мерседесы с ESP, так пишут, что зимой ведет себя просто суперски.

  2. #2
    Аватар для Mike(Tomsk)
    Адрес: Томск
    Сообщений
    11,520
    Больше 10 лет на форуме
    Суперски. НО по рыхлому снегу TRC или отключай или точно застрянешь. Пока не отключишь не вытащат!

  3. #3
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Это смотря каким образом эта антипробуксовка сделана. Если чета типа ТОРСЕНа или еще че хуже то толку мало (один фиг зад легкий ), т.е. передний привод лучше, а вот если автоматическое подключение переднего привода при пробуксовке - то это четко.
    У знакомого скай GTS-4 - т.е. задний привод с антибуксом методом подключения переднего - все четко, ведет себя замечательно.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  4. #4
    Аватар для Mike(Tomsk)
    Адрес: Томск
    Сообщений
    11,520
    Больше 10 лет на форуме
    мы про антибукс или про полный привод?

  5. #5

    Сообщений
    18,440
    Больше 10 лет на форуме
    Кто о чём... Торсен как новый вид антибукса :-)

  6. #6

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    371
    ну что задний привод с антибуксом никто не узал???

  7. #7

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Attesa - это никоя не антибукс, это я вам авторитетно заявляю :-))))
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  8. #8
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Это смотря каким образом эта антипробуксовка сделана. Если чета типа ТОРСЕНа или еще че хуже то толку мало (один фиг зад легкий ), т.е. передний привод лучше, а вот если автоматическое подключение переднего привода при пробуксовке - то это четко.
    У знакомого скай GTS-4 - т.е. задний привод с антибуксом методом подключения переднего - все четко, ведет себя замечательно.
    Гы-гы, ты еще в джип-форум зайди и расскажи ребятам, что все их честные парт-таймы - это всего лишь антибукс, организованный методом подключения передней оси :))))))))))

    А по теме - анитбукс вещь двоякая. Иногда помогает, иногда мешает. Насколько я знаю, он организован на базе АБС, т.е. та же система, только работает как бы в обратную сторону - тормозные колодки зажимают буксующее колесо. Это помогает мощным машинам терять меньше времени на букс при резвых стартах. На льду тоже помогает немного, можно не так ювелирно работать газом. Но в снегу или там, где наоборот надо побуксовать - эта система только мешает. Например в раскачку фик выберешься. Ну или не в раскачку - иногда бывают моменты, когда по скользкому машина забирается в горку. В начале подъема идешь с разгона нормально. А в конце зачастую едешь только за счет букса. Колеса буксуют, но мало-мальски цепляются и тянут. С антибуксом такое не пройдет.
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 01.06.2007 в 03:50.
    о.О

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,495
    Больше 10 лет на форуме
    TRC на заднем приводе все равно хуже, чем то же самое на переднем. Сравнивал TRC на Марке, с TCS на Инспайре, и то и это практически одинаково беспонтово. Если под обеими колесами лед, то не едет что одно, что другое. Только на передке есть еще возможность покрутить рулем туда-сюда. Спасает только неоднородность покрытия по сторонам, если одно колесо зацепилось, то худо бедно вывезет. Решающую роль тут больше играет развесовка машины, загруженность ведущей оси, резина, цепи, шипы и т.п. Грамотный водила не нуждается во всех этих примочках. Все равно полный привод, даже подключаемый (недопривод, как любят многие выражатся) однозначно лучше. Мы тут говорим о проходимости ежли что, прохождение поворотов и курсовая устойчивость не обсуждается на всякий случай. А то сейчас начнутся вопли про дакидывание задка и прочие казусы неумех

Вернуться к списку тем
Лада Калина
2013 год
255000 руб.
Лада 2110
2002 год
90000 руб.
Opel Corsa
2011 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189