Показано с 1 по 17 из 17

D-4 !

  1. #1
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме

    D-4 !

    Приобрёл Марк-2 с движком D-4, так меня напугали, дескать не подходит наше топливо к таким движкам. С каким топливом будет меньше проблем, подскажите, люди? Заливал 95-96, так мне сказали, что лучше заливать 92, в нем меньше присадок. В отзывах обращался, так никто толком и не ответил... Может здесь кто скажет?

  2. #2

    Сообщений
    1,433
    Больше 5 лет на форуме
    Вообще-то не так всё страшно,всё ремонтируется,и тнвд не такие уже дорогие.
    http://toyota-club.net/files/02_st-expl.htm
    http://toyota-club.net/files/03-03-10/toy_mark.htm
    TA01W "94
    -----------

  3. #3
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо, на ссылках много информации о таких движках. Проблемный оказался, расстроен...

  4. #4
    ARN
    ARN вне форума

    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    не был бы проблемным- не был бы дешевым

  5. #5

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    1,258
    Больше 7 лет на форуме
    Не расстраивайся. D-4 - это новая движка. Поначалу, как и всё новое он вызывал страх и ужас, постепенно научились и с ним работать. Сейчас уже почти все свежие машины с таким двигателем, так что не надо бояться ИМХО. Ну а бенз для него каждый выбирает себе сам. Я на 98-ом езжу, может быть он и грязнее 92-го, но машина едет намного лучше, а лить в такой двигатель 92 - это неправильно, даже если он чище ИМХО
    Пора менять подпись

  6. #6
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Да вот в одном отзыве написали, дескать от 98-го могут клапана прогореть, слишком высокооктановый, Бог знает, так, или нет...

  7. #7

    Адрес: г. Новосибирск
    Сообщений
    20,517
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zeleboba Посмотреть сообщение
    Не расстраивайся. D-4 - это новая движка. Поначалу, как и всё новое он вызывал страх и ужас, постепенно научились и с ним работать. Сейчас уже почти все свежие машины с таким двигателем, так что не надо бояться ИМХО. Ну а бенз для него каждый выбирает себе сам. Я на 98-ом езжу, может быть он и грязнее 92-го, но машина едет намного лучше, а лить в такой двигатель 92 - это неправильно, даже если он чище ИМХО
    +1, только бенз лью только 92, на сегодняшний день самый чистый бензин. ИМХО
    T.Nadia, декабрь 2001, 1AZ-FSE
    Все, что не делается-делается к лучшему :) Берегите себя !

  8. #8

    Адрес: г. Новосибирск
    Сообщений
    20,517
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tokidoki Посмотреть сообщение
    Вообще-то не так всё страшно,всё ремонтируется,и тнвд не такие уже дорогие.
    http://toyota-club.net/files/02_st-expl.htm
    http://toyota-club.net/files/03-03-10/toy_mark.htm
    Очень полезная инфо по д-4, большое спасибо за такую ссылку.
    T.Nadia, декабрь 2001, 1AZ-FSE
    Все, что не делается-делается к лучшему :) Берегите себя !

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,080
    Больше 10 лет на форуме
    д-4 это двигатель который в плане эксплуатационных свойств обладает только плюсами по сравнению с обычным впрыском. но за все надо платить, у д-4 - дополнительный расходних - тнвд. достаточно дорогой, средний срок службы которого 100 тыщ... чтобы увеличить его, лучше лить 92-й, но при этом эффект от всех прелестей д-4 (низкий расход, большая мощность и момент) становятся уже не так очевидны в реале.

  10. #10

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    5,324
    Больше 10 лет на форуме
    Я на 98м ежжу кароче, есть только один способ проверить какой бенз нужен, как я понял мнения 50\50 поделились меж 92м и 98м и я выбрал тот что почище, а про присадки както не шибко верится, все об этом слышали но откуда ноги растут незнает никто, да и какбы контроль за АЗС происходит.(обрати внимание кстати что в ссылках про мотор 1жз фсе (2,5л.) ничё нету, все на 3с нападают почемуто и в первой ссылке в моторе 1jz fse почемуто объём 2литра указан, видимо ваще какойто энтузиаст статью писал)
    Последний раз редактировалось Киргиз; 31.05.2007 в 14:41.
    Российский автопром

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,937
    Больше 7 лет на форуме
    Поставь газ,на бензе только завод и прогрев
    Живите и дайте жить другим

  12. #12

    Адрес: г.Томск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю, что эта полезная ссылка уже устарела http://toyota-club.net/files/02_st-expl.htm К тому же она в основном по первым D-4. Она только больше придает уныния. Вообще на тойоте-клуб одназначно отрицательное отношение к этим движкам. Но не так страшен черт. Далеко не всегда в ТНВД дело . Посмотрите лучше на автодате. Про присадки совсем не байки, откуда ноги растут понятно (достаточно иметь хотя бы одного знакомого работавшего в топливном бизнесе , он расскажет)
    Газ ставить на такие машины теоретически возможно, но не реально.
    Тойота Авенсис 1.8 2008 г.в.

  13. #13
    Аватар для Неенот
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,510
    Больше 10 лет на форуме
    Киря, расскажи пожалуйста про эффект Д4 на 98м. В яповском мануале чётко написано - 92й. Никогда не пробовал 98й, многие пишут, что разницы особой нет. Наверное стоит попробовать, чтобы не гадать.
    Honda CRV
    Suzuki Intruder 1500

  14. #14

    Адрес: Влад-Находка
    Сообщений
    1,361
    Больше 7 лет на форуме
    Надо было брыть двушку
    GRX-120-черный ИКС

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,080
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Неенот Посмотреть сообщение
    Киря, расскажи пожалуйста про эффект Д4 на 98м. В яповском мануале чётко написано - 92й. Никогда не пробовал 98й, многие пишут, что разницы особой нет. Наверное стоит попробовать, чтобы не гадать.
    здесь речь идет о 1JZ а не о 3S, а в мануле на джэйзэт как раз то четко 98-й. а разница даже на 3S чувствуется, хотя для него 92-й родной.

  16. #16
    Аватар для GoodRon
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,047
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Толстый боцман Посмотреть сообщение
    Поставь газ,на бензе только завод и прогрев
    В том то и дело что на D4 (3S - FSE)газ поставить нельзя...
    объездил всех установщиков газа в Нск,.. :(
    сам в шоке

  17. #17

    Адрес: Зеленоград
    Сообщений
    463
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Киргиз Посмотреть сообщение
    Я на 98м ежжу кароче, есть только один способ проверить какой бенз нужен, как я понял мнения 50\50 поделились меж 92м и 98м и я выбрал тот что почище, а про присадки както не шибко верится, все об этом слышали но откуда ноги растут незнает никто, да и какбы контроль за АЗС происходит...
    Технология на НПЗ в России на данный момент не позволяет изготавливать 95 и 98 бензин и это факт! Вкладывать деньги и переоборудовать заводы никто не хочет - они ведь и так приносят бешенную прибыль. Поэтому идут более простым путем, присадками из 92 повышают октановое число.
    В Москве и Питере есть возможность достать экспортный бензин его ввозят просто крупицы и применяют только в спортивных авто на гонках. Цена на такой бенз не просто кусается, а злобно рвет кошелек :(.
    Ford Sierra -> ВАЗ 21150i

Вернуться к списку тем
Skoda Octavia
2007 год
330000 руб.
Nissan Cube
2001 год
144000 руб.
Lexus RX350
2012 год
1979000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189