Показано с 1 по 8 из 8

Техосмотр по новому. Букоф очень много.

  1. #1

    Сообщений
    11,124
    Больше 10 лет на форуме

    Техосмотр по новому. Букоф очень много.

    http://www.gazeta.ru/auto/2007/05/30_a_1744934.shtml
    В Госдуме рассматривается очередной законопроект, передающий техосмотр от гаишников частникам. По мнению экспертов, проект написан так, чтобы обеспечить бизнесменам за счет автовладельцев максимальную прибыль.

    В Госдуму был внесен очередной законопроект, лишающий гаишников права выдавать талон техосмотра и передающий его, это право, частникам. Причем даже не автосервисам, а так называемым «техническим экспертам». Такие эксперты будут полностью отвечать за проведенный техосмотр и, согласно законопроекту, нести уголовную и материальную ответственность за ущерб, который может причинить неисправный автомобиль, выпущенный на трассу с талоном. Авторы законопроекта утверждают, что этот шаг необходим для развития отечественной экономики и поможет России вступить в ВТО.
    комитета по собственности Госдумы Виктор Плескачевский, чтобы получить возможность проводить техосмотр, эксперту нужно будет выполнить ряд требований. Хотя в законе предусмотрено, что технический эксперт может выдавать талоны как частный предприниматель, он может также устроиться работать на сервис и разделить прибыль и ответственность с партнером. Этот вариант наиболее вероятен, так как одно из условий получения аккредитации на работу по техосмотрам – наличие дорогостоящего и громоздкого оборудования. Принимать решение об аккредитации будут в специально созданном объединении профессиональных саморегулируемых организаций (СРО).



    По аналогии с Российским союзом автостраховщиков, сервисмены должны будут создать свой собственный компенсационный фонд для возмещения ущерба автомобилистам. Каждый участник рынка техосмотров будет должен платить в этот фонд не менее 30 тыс. рублей ежегодно.

    Но и этого для гарантии возмещения ущерба, по мнению депутатов, недостаточно. Понимая, что эксперт может попробовать избежать выплат, если его признают виновным в некачественном проведении ТО, авторы проекта прописали, что он обязан застраховать свою ответственность на сумму не менее 1 млн рублей. По оценкам страховщиков, ежегодная плата за такую страховку может составить еще 10-20 тыс. рублей. Таким образом, чтобы организовать выдачу талонов техосмотра, эксперты будут вынуждены и вложиться в закупку оборудования, и приготовиться к ежегодным поборам по 40-50 тыс. рублей.
    Чтобы сервисмены решились вкладывать в этот бизнес, он должен быть очень прибыльным. И скорее всего, так и будет, ведь в законе не прописано, как и кто будет устанавливать стоимость на талон ТО – сами сервисы или государство. «В цену техосмотра автосервисы включат все свои расходы на его организацию, в том числе по строительству дополнительных помещений и закупке диагностического оборудования», – считает эксперт Московской городской службы технического контроля Игорь Климаков.



    Но продажа талончиков и диагностика машин будет далеко не основной статьей доходов сервисов. Прайс на устранение технических недостатков автомобиля уж точно не сможет регулировать государство.

    «Сейчас водитель может выбирать, где и как ему ремонтироваться. Если техосмотр будут производить автосервисы, то они до бесконечности будут заставлять менять даже исправные узлы автомобилей по завышенным расценкам, угрожая, что в противном случае не выдадут им талон ТО. Да и просто не выпуская «неисправный» автомобиль из автосервиса», – уверен президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

    Главный козырь в пользу необходимости принятия проекта – что за свои деньги автомобилисты получат гарантию качества работ и материальную ответственность сервисов, – скорее всего, окажется фикцией. Доказать, что эксперт выдал талон техосмотра на неисправный автомобиль практически невозможно, считают специалисты. «Такой практики нет нигде в мире. Во-первых, такая экспертиза очень дорога, и чаще всего за рубежом ее могут позволить себе только автомобильные компании, чтобы доказать, что техническое состояние их машины не послужило причиной ДТП, – рассказал Климаков. – Во-вторых, даже с помощью такой экспертизы очень тяжело доказать, что автомобиль был неисправен на момент проведения технического осмотра».



    Однако планы Плескачевского вполне жизнеспособны.

    В России уже существует пример деятельности коммерческих организаций, которые получают сверхприбыли за счет «обязаловки», навязанной автомобилистам государством, – страховые компании, получившие аккредитацию по работе с ОСАГО. Так, в 2006 году компании-члены РСА заработали 24,7 млрд рублей.

    30 МАЯ 2007 19:33

  2. #2

    Сообщений
    11,124
    Больше 10 лет на форуме
    Вот такой новый способ отбора денег у населения.

  3. #3

    Сообщений
    847
    Больше 3 лет на форуме
    Почему бы не разрешит производит обычным лицензированым автосевисам!?!?...отвечу за них...не где будет тогда деньги бобрам ыздять!
    LEXUS IS200 2001г.в
    Клуб "Антивзятка"
    ICQ 323-630-977
    Skype maximpolintsev

  4. #4

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Отменить нах... техосмотр в том виде как он есть. Сделать смог контроль и харе.

  5. #5

    Сообщений
    847
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Отменить нах... техосмотр в том виде как он есть.
    А ты бы убил курицу не сущую золотые яйца?!?!?!
    100% автовладельцев знают что ТО можно купить, 100% гайцев знают что ТО можно продать!!! Сейчас гайские стенды кое как справляются с 10% автовладельцев которые проходит ТО сами....и то кричат что не справляются.....а вот если бы МЫ(я кстати сам проходил его) не покупали его....а нашей массовастью(хотя я предсатвляю какие были бы очереди и кипеша там)...поломали образно говаря всю систему ТО.....но увы 90% из нас не готовы хотя бы на не которое время побыть не в комфорте для общего дела!!!!...У нас то ТО которое мы заслуживаем, ща вот хотят проверить можно ли еще с этого дела что поиметь!!!
    LEXUS IS200 2001г.в
    Клуб "Антивзятка"
    ICQ 323-630-977
    Skype maximpolintsev

  6. #6

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Makc141980 Посмотреть сообщение
    А ты бы убил курицу не сущую золотые яйца?!?!?!
    100% автовладельцев знают что ТО можно купить, 100% гайцев знают что ТО можно продать!!! Сейчас гайские стенды кое как справляются с 10% автовладельцев которые проходит ТО сами....и то кричат что не справляются.....а вот если бы МЫ(я кстати сам проходил его) не покупали его....а нашей массовастью(хотя я предсатвляю какие были бы очереди и кипеша там)...поломали образно говаря всю систему ТО.....но увы 90% из нас не готовы хотя бы на не которое время побыть не в комфорте для общего дела!!!!...У нас то ТО которое мы заслуживаем, ща вот хотят проверить можно ли еще с этого дела что поиметь!!!
    Да понятно все, в нашей стране все что государство делает, значит все через ***у, или через взятки.

  7. #7

    Сообщений
    847
    Больше 3 лет на форуме
    +1
    Но если мы сидим дома и не сильно против этого выступаем следовательно это и нас устраивает(я не говарю лично про нас)
    LEXUS IS200 2001г.в
    Клуб "Антивзятка"
    ICQ 323-630-977
    Skype maximpolintsev

  8. #8
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    У нас приостановили работу ПТО в области... На 3 месяца уже. Так очереди в гаевню за сутки-двое занимают, ночуют в очереди перед ментовской. И хоть бы кто, сцуки, жалобу накропал в прокуратуру. Всех устраивает, что-ли? Всего 30 рублей и сутки личного времени - и ТО пройден (возможно). Это как себя надо нелюбить, чтобы так гнуться за дешево (30руб всего!). Зато ЧПэшнику на ПТО не платить. Ну и хрен с ним, что там цивилизованно проходит ТО, как человек. ТАм было дорого, а тут - десево. Карасо!
    Как были совки, так и остались.
    ИМХО, ГТО надо передавать в руки страховых компаний, и спрос за ДТП уже пусть делят пополам с гайцами. В конечном итоге не ГАИ платит за разбитые машины и телесные повреждения. Страховая компания. Так пусть и контролирует, что возможно проконтролировать. И будет она не СТРАХовая а сТРАХовая.

Вернуться к списку тем
Renault Kaptur
2017 год
1311220 руб.
Mercedes-Benz GL-Class
2008 год
1450000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2002 год
497000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189