Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

минимальный интервал

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    439
    Больше 7 лет на форуме

    минимальный интервал

    Здрасте специалистам и тем кому это интересно как и мне.

    объект: хонда орхия 97 г.в., 2.0 л., пер. прив.,автомат.
    субект: чайник, желающий зделать бибике хорошо при этом не навредить :)
    предистория: после покупки два раза частично менял масло в коробке (2,7 литра слили - 2,7 литра залили) через каждые 30 тыс. (частично потому что в форуме где-то начитался что можно исклучительно только частично)
    проблема: при последней замене что то не очень мне понравился цвет сливаемого масла + после замены вроде как переключаться стала мягче (может и эффект "плацебо" ;) )
    вопрос: через сколько минимум километров снова можно частично заменить масло???
    Единственное о чём я вас прошу - дайте мне убедиться в том что не в деньгах счатье

  2. #2

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,528
    Больше 10 лет на форуме
    Не совсем понятен вопрос - чем чаще меняешь - тем лучше (при условии, что заливаешь качественное масло). Если уж совсем хорошо хочешь сделать машинке - то поменяй жижу в автомате на стенде полностью (вытеснением). Литров 7-8 масла уйдет, зато здоровья прибавится. :-)
    Si vis pacem, para bellum

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    439
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Koks Посмотреть сообщение
    Не совсем понятен вопрос - чем чаще меняешь - тем лучше (при условии, что заливаешь качественное масло). Если уж совсем хорошо хочешь сделать машинке - то поменяй жижу в автомате на стенде полностью (вытеснением). Литров 7-8 масла уйдет, зато здоровья прибавится. :-)
    В том то все и дело... что я где то читал тут на форуме и еще так слышал, что если полностью заменить то коробка может нае...ться....
    с чем это звязано я не знаю, поскольку не разбираюсь в этом, просто принял на веру...
    Единственное о чём я вас прошу - дайте мне убедиться в том что не в деньгах счатье

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    416
    Больше 5 лет на форуме
    По ходу через две частичные смены можно менять полностью.

  5. #5

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,582
    Больше 10 лет на форуме
    ага если масло резко заменить коробка сразу нае%нется
    че за бредятина

    или это у хонд такая ботва
    Nissan

  6. #6

    Сообщений
    90,504
    Больше 10 лет на форуме
    Или если бак сразу полный заправить - мотор сдохнет.От щастья.:)

  7. #7
    Аватар для tiffozi
    Сообщений
    21,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aleksey001 Посмотреть сообщение
    ага если масло резко заменить коробка сразу нае%нется
    че за бредятина
    При замене вытеснением продукты выработки могут забить каналы в коробке. Примерно та же ботва, что и при промывке двигателя.
    Извините пожалуйста, вы сейчас выходите?
    Ты чо интеллигент, ёпта?
    Нет, такое же быдло как и вы!

  8. #8

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,528
    Больше 10 лет на форуме
    Если это случится, то ты станешь первым. А первонах - это почетно. так что можно рискнуть.
    Si vis pacem, para bellum

  9. #9
    Аватар для Lorenzo von Matterhorn
    Адрес: Мюнхен
    Сообщений
    2,330
    Больше 7 лет на форуме
    Забьется фильтр, который находится внутри коробки -> маслянное голодание -> крант коробасу..
    Фильтр меняется только при полной разборке коробаса..

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    439
    Больше 7 лет на форуме
    все, понятно.... судя по причине по которой нельзя менять полностью - частично менять можно хоть несколько раз подряд... так?
    Единственное о чём я вас прошу - дайте мне убедиться в том что не в деньгах счатье

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    439
    Больше 7 лет на форуме
    О! мне звезду красную дали - теперь я офицер :)
    Единственное о чём я вас прошу - дайте мне убедиться в том что не в деньгах счатье

  12. #12

    Сообщений
    90,504
    Больше 10 лет на форуме
    Фильтр меняется при вскрытии поддона. 1 час работы.
    Замена на стенде происходит так - в цепь коробка-радиатор включется банка с маслом и прозрачные трубки для наблюдения. Прокачивание идет насосом самой коробки.
    Долой кухонные слухи!

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    439
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sadovnik Посмотреть сообщение
    Фильтр меняется при вскрытии поддона. 1 час работы.
    Замена на стенде происходит так - в цепь коробка-радиатор включется банка с маслом и прозрачные трубки для наблюдения. Прокачивание идет насосом самой коробки.
    Долой кухонные слухи!
    угу, все бы хорошо... только у моей коробки нет поддона :(
    Единственное о чём я вас прошу - дайте мне убедиться в том что не в деньгах счатье

  14. #14

    Сообщений
    90,504
    Больше 10 лет на форуме
    На любой коробке есть поддон. Не обязательно снизу. Крышка съемная для доступа к фильтру, соленоидам и гидроблоку ("мозгам").

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,860
    Больше 10 лет на форуме
    Не на любой коробке есть поддон, на MCJA (Это на Торнео стоит такая), его нет 100% и чтобы поменять фильтр нужно снять короб и разобрать его.
    Меняй частично несколько раз и будет тебе счастье. Минимальный интервал ни где не регламентирован, обычно через 1000 меняют 2-3 раза.

  16. #16
    Аватар для Lorenzo von Matterhorn
    Адрес: Мюнхен
    Сообщений
    2,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sadovnik Посмотреть сообщение
    На любой коробке есть поддон. Не обязательно снизу. Крышка съемная для доступа к фильтру, соленоидам и гидроблоку ("мозгам").
    Нету там ни поддона, ни "доступа":(

  17. #17

    Сообщений
    90,504
    Больше 10 лет на форуме
    Уже вижу, что MCJA. Фильтр под лобовиной, аданака.:(

  18. #18

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Ну аще пипец! Веретенку надо не смотреть, а нюхать! Забейте на цвет масла - черное - ну значит авно смывает. А вот если воняет горелой проводкой - менять. А если не воняет - пусть ездит еще и еще.

  19. #19
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Не на любой коробке есть поддон, на MCJA (Это на Торнео стоит такая), его нет 100% и чтобы поменять фильтр нужно снять короб и разобрать его.
    Меняй частично несколько раз и будет тебе счастье. Минимальный интервал ни где не регламентирован, обычно через 1000 меняют 2-3 раза.
    Нравятся мне Хонды ...
    Но вот за такие их извращения отдал предпочтение Тойоте.
    На моем РАВе есть и поддон и прокладка (нах. херметик) и фильтр, короче всё как у "взрослых" ...:)

  20. #20

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    824
    Больше 10 лет на форуме
    "....сразу же после покупки авто проверьте коробку передач. Жидкость, которая льется в АККП Хонды (ATF –Z1,) коварна тем, что со временем не меняет ни цвет, ни запах! Поэтому определить, когда меняли «жижу» практически невозможно. Если запах, либо цвет отличается от новой жижи в банке, то, скорее всего, уже пошел активный износ фрикционных дисков, что чревато ремонтом на солидную сумму. Очень важно: при замене масла в АКПП прогонять жидкость с помощью аппарата под давлением весьма не рекомендуется! В отличие от Ниссана или Тойоты фильтр АКПП в Хонде фетровый, а не металлическая сетка (за редким исключением). При прогоне жидкости аппарат поднимает всю грязь, которая так или иначе обязательно есть в коробке, и она оседает в каналах и фильтре. В принципе, заменить этот фильтр тоже можно, но для этого нужно разобрать всю коробку передач. Кроме того, сам завод-изготовитель не рекомендует полную замену масла в АКПП, а замена фильтра производится обычно только при ремонте коробки. Замена на только что пришедшей из Японии машине осуществляется в два этапа:

    слить жижу в мерную посудину и залить через щуп столько же!
    через 500 – 1000 км. повторить процедуру. Если уровень не вышел на метку, добавить до нормы.
    И всё! Таким образом, меняется до 83% жидкости. Кстати, уровень жидкости смотрится на ПРОГРЕТОЙ коробке, в течение минуты после того, как двигатель был заглушен. Периодичность замены жидкости в АКПП в среднем – 30 000-40 000 км. И еще, для автомобилей после 93 г. – никаких дексронов, только ATF-Z1! Это правило не касается лишь автомобилей Хонда с продольным расположением двигателя и коробки (Rafaga, Ascot, Accord Inspire, выпущенных до 96 года) – в автоматы этих автомобилей можно лить дексрон.

    Отдельная тема – вариаторы. Эти коробки были созданы для предельно комфортного передвижения в городских условиях, поэтому конструктивные особенности не позволяют, что называется, «отжигать» (например, длительное время ехать со скоростью свыше 140 км/ч) на этих КПП. Точнее позволяют, конечно, но делать это настоятельно не рекомендуется. В 2005 году компания Honda Motor Co. представила специальную жидкость, предназначенную для вариаторных коробок - HMMF (Honda Multi Matic Fluid). С появлением HMMF ее стали рекомендовать и для более ранних вариаторов. Интервалы замены масла для вариаторов:

    30 000 – 40 000 км – с заменой одного фильтра (тонкой очистки)
    100 000 км - с заменой обоих фильтров.
    При соблюдении этих рекомендаций АКПП будет служить Вам долго и счастливо...."

    Взято с http://hondasan.ru/?page=manual1.
    Golf 6 1.4 tsi

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus LS430
2003 год
600000 руб.
Mitsubishi Pajero
2008 год
870000 руб.
Toyota Hilux Surf
2001 год
730000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189