Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Отличие 100 от 105 Ленд Крузера

  1. #1

    Сообщений
    55
    Больше 7 лет на форуме

    Отличие 100 от 105 Ленд Крузера

    Люди скажите в чем основные отличия 100 от 105 Круизера. Тут у нас спор зашел не на жизнь а на смерть. Говорят у 105 задние фары узкие и двойная дверь а я считаю что это 100 кузов.

  2. #2
    Аватар для Егор Новосиб
    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE
    Сообщений
    2,890
    Больше 10 лет на форуме
    подвеска другая
    Любые подарки для вашего железного коня...

  3. #3
    Аватар для ВячеславAT
    Адрес: Irkutszk
    Сообщений
    17,623
    Больше 10 лет на форуме
    Это все сотый кузов. Landcruiser 100 машина называется.
    105-ка - это более "простая" модификация 100ки, оснащаемая в частности нетурбовым дизелем 1HZ (который на VX не ставили) - таких машин из леворуких большинство. Для Японии 105 не производилась. По ходовке - на 105м спереди мост(как у ЛК-80), а у сотки - независимая подвеска. У 105ки некрашенные бампера, одинарные стоп-сигналы и 2 распашные задние двери(на 100ке - откидная). Бензиновый V8 и турбодизель ставятся только на VXовую комплектацию LC-100.
    Non limitus homicus dolboёbicus

  4. #4

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    105 - дизель с коробкой на мостах, с узкими фонарями и двойной дверкой. 100 - бензинка на стойках

  5. #5
    Аватар для Muxaлыч
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    78,367
    Больше 10 лет на форуме
    105-ка более утилитарный внедорожник, а 100-ка более городской, как мне кажется
    Патриотизм есть рабство (ц) Л. Н. Толстой

  6. #6

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mogui Посмотреть сообщение
    105 - дизель с коробкой на мостах, с узкими фонарями и двойной дверкой. 100 - бензинка на стойках
    Торсионы впереди.
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  7. #7
    Аватар для Дед в кепке
    Адрес: из Деревни...
    Сообщений
    779
    Больше 10 лет на форуме
    И еще: 105 делается только для папуасов.
    Лучше рано поздним вечером или поздно ранним утром, чем никогда!

  8. #8

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    Кроме подвески - конструкция самой рамы другая. У 105-ки = 80-ке. У 100-ки усовершенствованая.
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  9. #9
    Аватар для Aprnsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,222
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КВН Посмотреть сообщение
    Кроме подвески - конструкция самой рамы другая. У 105-ки = 80-ке. У 100-ки усовершенствованая.
    И в чем это усовершенствование? Покрасили в другой цвет или колпачки на гайки надели? ;)
    Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
    SG5 2.1 XTR CH3OH 6MT DCCD 500whp
    TLC120 4.0

  10. #10

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    Колпачки ты себе на Жигули накручивай.
    У 100-ки рама лесенкой (для безопасности) Те в случае лобового удара рама просто складываеца. Восстанавливать (варить) бесполезно.
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  11. #11
    KVG
    KVG вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,444
    Больше 10 лет на форуме
    Не обязательно 105-ка с некрашенными бамперами и с вертикальными дверками. Сам езжу на 105-ке (рабочая машина) - двуцветный (белый верх, золотой низ), решётка золотистая, сзади двери горизональные и фонари как у сотки. Салон полный электропакет. Дизель без турбины, все блокировки. 2 топливных бака!!! Вот такие экземпляры бывают.
    " К машине нельзя относиться, как к человеку.
    Машину надо любить."
    Walter R?hrl (c)

  12. #12

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    По мне так вертикальные двери удобнее.
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  13. #13
    Аватар для Muxaлыч
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    78,367
    Больше 10 лет на форуме
    KVG

    Ну так у тебя наверно рейсталинговый крузак наверное! у них ща кузов как у сотки!!! vbmenu_register("postmenu_1062122313", true);
    Патриотизм есть рабство (ц) Л. Н. Толстой

  14. #14
    KVG
    KVG вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,444
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MenNIS Посмотреть сообщение
    KVG

    Ну так у тебя наверно рейсталинговый крузак наверное! у них ща кузов как у сотки!!! vbmenu_register("postmenu_1062122313", true);
    Да нет вроде - фары обычные, не "лупатые". Просто машина сборки ОАЭ кажись - вариант для пустыни. А ещё на капоте золотистый значок Тойота стоит! :)
    " К машине нельзя относиться, как к человеку.
    Машину надо любить."
    Walter R?hrl (c)

  15. #15

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    По мне так вертикальные двери удобнее.
    +1.
    Тоже не понимаю в чём крутота откидного порожка. Распашонки гораздо удобнее. Если конечно пользоваться багажником :)
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,691
    Больше 10 лет на форуме
    Порожек нужен чтобы на него садиться, и он всегда чистый. Типа приехал на лыжах кататься, открыл дверь откинул порожек, сел на него и ботинки переодеваешь, удобно и сверху снег не падает - красота. А с распашонками об бампер весь испачкаешься.
    TLC150 Prado

  17. #17
    KVG
    KVG вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,444
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от usde Посмотреть сообщение
    Порожек нужен чтобы на него садиться, и он всегда чистый. Типа приехал на лыжах кататься, открыл дверь откинул порожек, сел на него и ботинки переодеваешь, удобно и сверху снег не падает - красота. А с распашонками об бампер весь испачкаешься.
    Зато если надо сумку достать, у распашных дверей не надо всё раскрывать (холод/жару в машину пускать). Запаска сзади - тоже удобней менять. Лично для себя я бы 105-й брал - неубиваемая машина. Про 100-ки слышал, привода вырывают на лёгком оффроаде :(
    " К машине нельзя относиться, как к человеку.
    Машину надо любить."
    Walter R?hrl (c)

  18. #18

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Присесть конечно на откидной борт удобней. Только лично я гораздо чаще лезу в багажник чтобы достать что нибудь. Гораздо чаще, чем переодеваю ботинки :)
    И вот достать что нибудь с откидным бортом очень затруднительно. Перепачкаешься весь как свин.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  19. #19

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    основное отличие просто в езде,100 по трассе/любой ,асфальт,гравийка/по городу,ощущения огромного,мощного,бесшумного и легкого в управлении большого седана только на больших колесах и сидишь высоко, 105 рабочая лошадь, нетурбовый дизель туповат зато по грязи побуксовать лучше не придумаешь,мост впереди ездить более жестко но в лесу сказка,салон более деревянный,зото рабочих можно садить не жалко, обе отличные машины просто для разных целей

  20. #20

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    С откидным бортом намучался еще на Сурфе 130-м.
    Там правда ваще жесть...
    А вообще - самый оптимальный вариант задней двери - это Паджэро, Прадо 95-й, здесь лишних манипуляций руками не нужно, правда дверь (если с запаской) отвисает заметней.
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz GL-Class
2007 год
1150000 руб.
Toyota Estima Lucida
1993 год
185000 руб.
Daihatsu Terios Kid
2001 год
220000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189