Показано с 1 по 8 из 8

Компрессор охлаждения Primera

  1. #1

    Сообщений
    11

    Компрессор охлаждения Primera

    Здравствуйте!
    Помогите разобраться в ситуации:
    в прошлом году купил Nissan Primeru 2001 японку, через пару дней заметил, что машина греется, нашел закономерность, что греться начинает в пробках при включенном кондюшнике, приехал на авторизированный сервис. Мне там поменяли ремень, натяжитель + прошель ТО. Дело было осенью, поэтому в дальнейшем кондюшник не использовал, сейчас пошла жара и все началось заново. Поехал на сервис, мне закачали фрион, проверили систему, все ОК. Но ситуация таже. Поменял масло в ГУР и заодно в коробке. Ничего не изменилось. Приехал опять на сервис, говорят надо опять натяжитель менять, помнял. Ситуация такая же.
    т.е. при включении кондюшника, ремень сильно трясется и свистит, (на холостых) в движении машина начинает греться (холод кондюшника идет).
    Есть предположение, что виноват компресоор кондюшника, т.к. больше ломаться там уже нечему.
    Есть предположения как это дело можно поправить?
    Спасибо.

  2. #2

    Сообщений
    11
    Сообщение от tefii Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Помогите разобраться в ситуации:
    машина начинает греться (холод кондюшника идет).
    Есть предположение, что виноват компресоор кондюшника, т.к. больше ломаться там уже нечему.
    Есть предположения как это дело можно поправить?
    Спасибо.
    Ну что никто не знает? Тут появилось предположение, что могут подушки на двигатель виноваты, что думаете?

  3. #3
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,487
    Больше 15 лет на форуме
    если при включении кондея создается чрезмерное сопротивление двигателю, т.е. он через чур сильно напрягается, то вполне возможно с муфтой кондишена косяк, может так что-то клинит и отсюда движке тяжелее его крутить вот он и греться начинает.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  4. #4

    Сообщений
    11
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    если при включении кондея создается чрезмерное сопротивление двигателю, т.е. он через чур сильно напрягается, то вполне возможно с муфтой кондишена косяк, может так что-то клинит и отсюда движке тяжелее его крутить вот он и греться начинает.

    Да, а пару дней назад новую фишку откопал. Стоял в пробке (на улице +45) около часа, через полчаса машина начала греться и постепенно подходить к красной зоне (кондюк и обдув были выключенны), включил обдув, не помогло, включил печку, тоже не помогло, температура балансировала около красной зоны постоянно моталась, вот и думай, а кондюк ли виноват????

  5. #5
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,487
    Больше 15 лет на форуме
    а как насчет термостата? и вентилятора охлаждения двигателя, он включался?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  6. #6

    Сообщений
    11
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    а как насчет термостата? и вентилятора охлаждения двигателя, он включался?
    С термостатом еще ничего не делал, кстати помпа (или термостат, что врятли) может оказывать какие либо действия, после чего ремень прыгает и свистит на "D" с выжитым тормозом?
    Вентиляторы работают исправно, вначало один, как кондюк включаешь, работает второй, ездил на диагностику, там тоже сказали все ОК

  7. #7

    Сообщений
    11
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    а как насчет термостата? и вентилятора охлаждения двигателя, он включался?


    Термостат работает, проверил. Сейчас консилиум собрас из водил старожил они сделали предположение что это во всем вариатор виноват, т.к. вибрация начинается когда "D" включаешь и держишь тормоз, а при наборе оборотов виррация уходит. В чем там может быть проблемма?
    Масло менял тысячи три назад, для профилактики, до смены масла ситуация была такая же

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    у моего приятеля тоже Примера 2001 г. и тоже с насосом кондиционера недавно возникли проблемы. у него не вариатор, а простой автомат. а симптомы были в целом похожи: сперва появилась вибрация на D + тормоз при включенном кондее, потом стал появляться непонятный шум при включенном кондее, причем, шум был, но иной тональности и при движении, а потом просто насос кондея заклинил и порвал ремень. Сейчас не знаю, чем дело кончилось: что-то приятеля не видать. там попадалово может быть либо на подшипник, что в принципе решаемо достаточно бюджетно, либо на сам насос (т.е. заклинил механизм), что выливается в весьма кругленькую сумму. однако, еще рекомендуется глянуть на состояние помпы, т.к. греться на ХХ может и из-за проблем с нею. Например, у меня на Марке когда-то (в 1993 г.) случилось подобное: тогда антифриз было трудновато купить, и стоил он заоблачных денег, поэтому пользовался тосолом, а это не самый лучший вариант для японских моторов (правда, не всех). И вот в один момепнт заметил, что на ХХ температура начинает расти, но при движении постепенно нормализуется. в поисках причины сняли помпу и обнаружили, что ее крыльчатка покрыта отложениями, отчего она и не работает как надо. радикальная промывка системы с последующей сменой ОЖ проблему искоренила.

Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1999 год
275000 руб.
Toyota Vista Ardeo
1999 год
295000 руб.
Honda Fit Shuttle
2012 год
514000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189