Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

А если на 80-м бензине?

  1. #1
    Аватар для -KuZМa-
    Адрес: Ярославль-Кострома
    Сообщений
    414
    Больше 10 лет на форуме

    А если на 80-м бензине?

    Слушайте, - мой знакомый имеет халявный 80-й бензин и льет его уже 2-й год в Тойоту-Терцел, двиг. 4е-fe. 1991 г. и вобщем мне предлагает купить её за 60 тыс. руб.
    - с движкой ни фига не сделалось?
    заводится вроде нормально, тащит тоже неплохо :)
    Тойота Ipsum 1997 г. & Toyota Tercel 1991 г. - есть
    Toyota Авенсис 2000г. - была

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,499
    Больше 10 лет на форуме
    Ага, помню, Крузак сотый из района ехал, залил 80-ый -
    35 л на сотню...
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  3. #3
    Аватар для -KuZМa-
    Адрес: Ярославль-Кострома
    Сообщений
    414
    Больше 10 лет на форуме
    больше-то волнует состояние двигателя, я незнаю сколько времени он на нем катался :(
    Тойота Ipsum 1997 г. & Toyota Tercel 1991 г. - есть
    Toyota Авенсис 2000г. - была

  4. #4

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,010
    Больше 5 лет на форуме
    не стоит. на 80м детонация убивает двигатель не по детски.
    an005 турбо форестер, ася 163748369 http://foto.drom.ru/8031/

  5. #5

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,010
    Больше 5 лет на форуме
    ставили тестом на кариб 1,5 (или 1,6) и катализатор топлива воткнули. залили полный бак 76. поехал как на 92, без детонаций, без троений и с нормальной динамикой. трамблеры и зажигание не трогали. проверяли даже в крутой подъем. 3 бака сожгли все ок. на этом эксперимент окончили и лем 92. от греха подальше. не будет детонации так возможно другие траблы. бенз все же 76. https://foto.drom.ru/8031/
    an005 турбо форестер, ася 163748369 http://foto.drom.ru/8031/

  6. #6
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Если бензин не бодяжный - ничего страшного. А вот ценник, ИМХО, конский.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  7. #7
    Аватар для RM25
    Сообщений
    4,911
    Больше 10 лет на форуме
    Проедь продавану по ушам,сбрось десятку и бери....что думать-то :)

  8. #8
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RM25 Посмотреть сообщение
    Проедь продавану по ушам,сбрось десятку и бери....что думать-то :)
    Исключительно мудрая мысль.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  9. #9

    Адрес: уфа
    Сообщений
    2,316
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yugen Посмотреть сообщение
    ставили тестом на кариб 1,5 (или 1,6) и катализатор топлива воткнули. залили полный бак 76. поехал как на 92, без детонаций, без троений и с нормальной динамикой. трамблеры и зажигание не трогали. проверяли даже в крутой подъем. 3 бака сожгли все ок. на этом эксперимент окончили и лем 92. от греха подальше. не будет детонации так возможно другие траблы. бенз все же 76. https://foto.drom.ru/8031/
    Yugen,а как ,на каком принцепе работет?,на транкзиторах или на бронивике?-)Щота я не пуняв?)

  10. #10
    Аватар для -KuZМa-
    Адрес: Ярославль-Кострома
    Сообщений
    414
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RM25 Посмотреть сообщение
    Проедь продавану по ушам,сбрось десятку и бери....что думать-то :)
    Так и сделал!
    Стоимость упала до 55 тыс. руб, но как выяснилось еще требуют замены шрусы ...
    Тойота Ipsum 1997 г. & Toyota Tercel 1991 г. - есть
    Toyota Авенсис 2000г. - была

  11. #11
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yugen Посмотреть сообщение
    ставили тестом на кариб 1,5 (или 1,6) и катализатор топлива воткнули. залили полный бак 76. поехал как на 92, без детонаций, без троений и с нормальной динамикой. трамблеры и зажигание не трогали. проверяли даже в крутой подъем. 3 бака сожгли все ок. на этом эксперимент окончили и лем 92. от греха подальше. не будет детонации так возможно другие траблы. бенз все же 76. https://foto.drom.ru/8031/
    О, пля!!! Дык нахрена мы так извращаемся??? Строим всякие каталитические крекинги, риформинги, изомеризации, алкилирования и т.д. (для повышения ОЧ) А тута все просто оказывается :))) поставил катализатор под капот и даешь прямогонный бенз с ОЧ 65-70!

  12. #12
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,226
    Больше 10 лет на форуме
    Катализатор, ИМХО, тут ни при чем, компьютер может корректировать опережение зажигания в определенных пределах.
    Обычно такие эксперименты проводят на ниссанах - у них перемычки в поршнях попрочнее.
    Я как-то подвозил на своей предыдущей машине - Ниссане Санни одно чувака, так тот сказал что кормит свой такой же ниссан 76-м бензином и доволен. Когда была напряженка с бензином, пришлось заплавляться 76-м, без последствий. Двигатель Е-15.
    На Карибе не экспериментировал :)
    Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.

  13. #13

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,010
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от salauat Посмотреть сообщение
    Yugen,а как ,на каком принцепе работет?,на транкзиторах или на бронивике?-)Щота я не пуняв?)
    на принципе обработки топлива и улучшения сгораемости топлива.
    an005 турбо форестер, ася 163748369 http://foto.drom.ru/8031/

  14. #14

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,010
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от van Посмотреть сообщение
    Катализатор, ИМХО, тут ни при чем, компьютер может корректировать опережение зажигания в определенных пределах.
    Обычно такие эксперименты проводят на ниссанах - у них перемычки в поршнях попрочнее.
    Я как-то подвозил на своей предыдущей машине - Ниссане Санни одно чувака, так тот сказал что кормит свой такой же ниссан 76-м бензином и доволен. Когда была напряженка с бензином, пришлось заплавляться 76-м, без последствий. Двигатель Е-15.
    На Карибе не экспериментировал :)
    ты знаешь из за плохого бенза на скае турбовом турбины крякнули. вот простая история в марк 2 черностой (86г) лили 76 бенз. все ок было до поры до времени. но потом он начал жрать масло как бык помои и стуки появились. угоробили мотор 1G хотя он считается одним из выносливых движков. все японские машины по своему качеству терпимы к раздолбайству. и тест на 76 бензе делали временно чтоб выяснитьна сколько улучшается сгораемость топлива, даже при использовании 76. в свой платц лил и буду лить 92 он почище 95 и 98 бенза.
    an005 турбо форестер, ася 163748369 http://foto.drom.ru/8031/

  15. #15

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    25
    Больше 5 лет на форуме
    Есть у меня знакомый ГСМ-щик, он ездит на военном 80 безине (который в отличие от военной солярки, является тем, чем называется), лишь с одной поправкой: он на 40 литров бензина льет 1 литр 96-градусного спирта. Ездит на Спасио 1998 года. Поговорив с ним, выяснил, что это распространенная практика и за машину он не волнуется. Прошу оставить крики и возгласы на тему, что у ГСМщиков свои причуды. Он парень довольно рачительный. По его отзывам, детонация не ощущается вовсе, единственно, машина чуток тупее становится.

    А еще другой знакомый, ездит на том же 80-м бензине, только добавляет в него ацетон (кстати, на этом форуме где-то есть про ацетон целая ветка на много страниц). У него уже 2-й год Санни где-то года 95-го.

    Какие есть мысли насчет спирта и ацетона. А также, может быть, можно лить и то и то одновременно? =)

  16. #16

    Адрес: уфа
    Сообщений
    2,316
    Больше 10 лет на форуме
    Ацетон канишна ,че зря спирт переводит-)Одновременно только в гараже когда стоишь,а сам седишь с друзъями-))

  17. #17

    Адрес: уфа
    Сообщений
    2,316
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yugen Посмотреть сообщение
    на принципе обработки топлива и улучшения сгораемости топлива.
    Ну дипломат ты хорший,али с путиным в школе кгб учился?-)))
    На сколько мне известно,низко актановый бензин горит по времени на много быстрее,чем высокоактановое,т.е. уменьшается "рабочий ход",и соотв. падение мощности.В доисторические (с) времена на карбах ставили конистру с водой дырявили нижнию часть карба малысенким дырком ,чтоб за счет инжексии всасывались пары,частицы воды,и увеличивалось растояние между малекулами бензина и сгорание происходило медленне,как у высокоактанового бензина,был др. аналогичный вариант:брали только не воду а выхлопной газ с колктора выхлопного,механизм ,результат тотже:хозяен утверждал об уменшении расхода,отсутствии детонации,увиличении тяги ....Сам не пробовал,хотя в теории правильно.А тут стоит"волшебная корбчонка"и чта оно с бензином делает?По моему шаманство,нехорошее,извени.))

  18. #18
    Аватар для RM25
    Сообщений
    4,911
    Больше 10 лет на форуме
    Ну ацетон,спирт(лучше метанол),фенолы, бензол, это понятно
    все это повышает октановое число.... но для того чтоб это все лить- нужно это гдето воровать!!! а иначе вся экономия сведется на нет-так как тотже ацетон стоит 25р за пол-литра(и кстати счас не продается свободно),спирт тоже гдето около сорока .
    А так же если вам известно,что акромя ОЧ есть еще масса важных параметров по которым отличается бензин от этой разбавленной шняги

  19. #19

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,010
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от salauat Посмотреть сообщение
    Ну дипломат ты хорший,али с путиным в
    бензином делает?По моему шаманство,нехорошее,извени.))
    старик не шаманство и никого не склоняю к подобногй установке. а вообще в свои две машины поставил в турбофорика и платц 1,5 2003г.
    an005 турбо форестер, ася 163748369 http://foto.drom.ru/8031/

  20. #20
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от акаМедик Посмотреть сообщение
    Есть у меня знакомый ГСМ-щик, он ездит на военном 80 безине (который в отличие от военной солярки, является тем, чем называется), лишь с одной поправкой: он на 40 литров бензина льет 1 литр 96-градусного спирта. Ездит на Спасио 1998 года. Поговорив с ним, выяснил, что это распространенная практика и за машину он не волнуется. Прошу оставить крики и возгласы на тему, что у ГСМщиков свои причуды. Он парень довольно рачительный. По его отзывам, детонация не ощущается вовсе, единственно, машина чуток тупее становится.

    А еще другой знакомый, ездит на том же 80-м бензине, только добавляет в него ацетон (кстати, на этом форуме где-то есть про ацетон целая ветка на много страниц). У него уже 2-й год Санни где-то года 95-го.

    Какие есть мысли насчет спирта и ацетона. А также, может быть, можно лить и то и то одновременно? =)
    А я вот купил новую машину,и мне знакомый уролог посоветовал в бак немного пописать,прямо в 76 бензин,утром пописать и вечером,на ночь,чтобы бензин хорошенько настоялся с м0ч0й.Так ,поверишь,едет так же резво,и даже с каким то свистом!Соответственно ,зачем переплачивать??

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Accent
2007 год
265000 руб.
Toyota Corolla
2008 год
419000 руб.
Toyota Vitz
2000 год
210000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189