Показано с 1 по 10 из 10

Бензин для двигателей 4GR-FSE

  1. #1

    Адрес: Ишим
    Сообщений
    34

    Бензин для двигателей 4GR-FSE

    Всем привет. Кто может прояснить следующий вопрос? По каталогу для двигателей 4GR-FSE рекомендован Premium 98. Действительно степень сжатия 12 и поэтому только выше 92. Но позвонил другу, он учился в универе на химика, он сказал, что много там разных показателей в 98, и из-за этого содержание серы превышает допустимые нормы для прямоточных движков D4 с ТНВД . Очень интересно мнение владельцев таких движков в Росссии. Как быть, какой бенз заправлять? Сам живу в Тюменской области. У нас есть premium 98 Омской фабрики (Сибнефть), но вызывает подозрение качество бенза.

  2. #2
    Аватар для Хабаровчанин
    Сообщений
    9,651
    Больше 10 лет на форуме
    если не секрет - машина марк х ?

  3. #3

    Адрес: г.Томск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    По моему как раз 98 должен быть нормальным. Но по дороге из Омска всякое может быть. Судя по последним технологиям его получают сразу на установках , без доводки различными присадками. Если не секрет, поинтересуйтесь у вашего приятеля химика- как именно сера может влиять на износ ТНВД? У меня это утверждение вызывает большие сомнения.
    Тойота Авенсис 1.8 2008 г.в.

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    401
    Больше 10 лет на форуме
    Около года езжу на 98 с Омского НПЗ. Претензий нет. Правда у меня не 4GR-FSE.
    Chaser JZX100 TourerS 5AT ---> Ipsum ACM21 240i TypeS

  5. #5

    Адрес: Ишим
    Сообщений
    34
    to Хабаровчанин
    Да речь идёт про Mark X.

    To blekmor
    Сча попробую до него дозвониться.

  6. #6

    Адрес: Ишим
    Сообщений
    34
    To blekmor
    Пока не могу дозвониться. Как только дозвонюсь проинформирую.
    Да ещё, вы ведь из Томска. Я сам закончил в январе 2007 универ (ТУСУР) в Томске и знаю что Томск город научный. Может вы у себя в городе узнаете по поводу присадок в 98 бензе и как они могут влиять (не благоприятно) на работу двигателей 4GR-FSE. Буду очень признателен.

  7. #7

    Адрес: г.Томск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Насколько я информирован (я имею отношение к химии, но не к бензинам) в 98 бензине не должно содерджаться каких-либо присадок. Продукт получают сразу с гостируемыми параметрами. Раньше такой технолоигии не было (впрочем как и бензина) Получить же 98 из низкоооктанового присадками как мне кажется тоже проблемотично, т.к. есть допустимый предел который влияет на воспламенение, а это сразу будет ощутимо, можно конечно широко пользоваться и современными кислородосодержащими присадками, но они дорогие. Поэтому , по моему мнению, наиболее часто подделываемый бензин-95. По поводу серы вопрос задал не зря , хотелось бы услышать механизм влияния на трущиеся поверхности (ТНВД), думаю, что имелось ввиду совсем не это.
    Тойота Авенсис 1.8 2008 г.в.

  8. #8

    Адрес: Ишим
    Сообщений
    34
    to blekmor
    Дозвонился до друга химика, и получил следующий ответ. Сера входит в соединение со свинцом и откладывается на трущихся поверхностях. Кроме того засоряетcя насос и разрушается структура соединений трущихся пар.
    был Mark II 110 2003, продал.
    Хочу Икса)).

  9. #9

    Адрес: г.Томск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Интересный ответ , спасибо. Насколько я знаю именно соединения серы со свинцом применяли в качестве смазывающих антизадирных присадок. Ввиду токсичности соединений свинца и вреда экологии свинец заменили на висмут –более экологиески чистый металл. Ну а про смазывающие свойства серы известно давно. Теперь –как разрушается структура соединений трущихся пар? Именно сера реагирует с металлами с образованием защитного слоя , защищающего от износа и сваривания, вряд ли она ухудшит ситуацию в случае металл-резин.сальник ( в ТНВД изнашивается ведь сам шток-т.е. металл) Насос засоряется-спорно , на молекулярном уровне все это маловероятно. Химик я конечно посредственный, это только мои умозаключения, но основанные на личном опыте.
    Еще хотел бы добавить, что с конца 90-х годов требования и по сере и по свинцу ужесточились на порядок и у нас, этилированный запретили . Мне кажется намного больше влияет механическая очистка,присутствие присадок в бензине содержащих железо (ферроцены), сроки замены т.фильтра и применяемое масло.
    Тойота Авенсис 1.8 2008 г.в.

  10. #10

    Адрес: Ишим
    Сообщений
    34
    to Blekmor
    Спасибо за ответ. Значит вердикт такой - для двигателей 4GR-FSE наиболее оптимален бензин 98 premium!)))
    Я этот вопрос поднял не из-за праздного любопытства. Дело в том, что собираюсь в скором будущем брать Toyota Mark X, а там именно такой тип двигателя. И надо было определится какой бензин использовать.
    С уважением, Егор.
    был Mark II 110 2003, продал.
    Хочу Икса)).

Вернуться к списку тем
Honda Accord
2002 год
495000 руб.
Nissan Elgrand
1999 год
375000 руб.
Лада Приора
2007 год
137000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189