Показано с 1 по 9 из 9

Стук в подвеске – может это внутренняя граната?

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,042
    Больше 10 лет на форуме

    Стук в подвеске – может это внутренняя граната?

    Машина королла ае100 5афе 98 гв. Перед привод.автомат.

    С полгода назад заметил спереди стук при езде по мелким частым кочкам. Сейчас стучит чаще.
    На слух – будто килограммовая болванка где-то по моторному отсеку бъет . Стук глухой. Частый (удара 3 в сек ). Слева или справа определить не удается.

    Зимой Был у двух мастеров, отдал 500р – ничего не нашли. Последний навел на мысль о биении газового редуктора о кузов (что тоже возможно) – подложили под него паролон, но стук не пропал.

    Как хрустят внешние гранаты – знаю, было- Не они. Стойки новые, шаровые без люфта, рулевая тоже без люфта. «подрамник») затянут крепко. Стабилизатора спереди нет и не было. Подушки двигателя в норме ( одну менял недавно – была с трешинами)

    Вроде стучать нечему.
    Вот и возникла мысль про внутр гранаты
    Как они дают о себе знать перед их «концом»????

    Заранее спасибо за ответы.
    Андрей

  2. #2
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    От оборотов частота стуков зависит?
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    313
    Вот у меня тоже странный стук в короне exiv. Поднял вчера на подъемник, оказалось что порванный пыльник внешнего ШРУСа, но на поворотах ничего нет.

    Понимаю, что подобное не лечат в форуме, но может кто знает грамотного диагноста в Москве?
    Последний раз редактировалось moscow; 08.06.2007 в 17:15.
    --
    www.r-car.ru

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,042
    Больше 10 лет на форуме
    От оборотов не зависит.
    Поправлю сам себя - стучит чаще - ударов 5 в сек (общая длительность зависит от характера дороги)

  5. #5

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    425
    Больше 7 лет на форуме
    Раз уж пошел разговор про стойки... Посмотри опорные подшипники, или как они там называются. Короче те, которые на передних стойках сверху, где они прикручиваются в "стакане", над пружиной. Проявляется именно на кочках, от оборотов естественно, не зависит. Зависит от количества кочек. Наиболее ярко - на мелкой "ряби". Как будто на самом деле болтается что-то неприкрученное.

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    а сайлент-блоки рычагов не смотрел? если нет, то посмотри. у меня на авенире сейчас тоже постукивает слегка, особенно на мелких кочках, но я знаю, что это сайлент-блок, поэтому не парюсь - появится время, сделаю. что касается внутренних гранат, то они стучат при трогании с места, переключении передач, изменении направления движения, торможении на скорости, т.е. всегда, когда изменяется момент, передающийся на колоса. стук зависит от частоты вращения колес.

  7. #7

    Адрес: в 100 км от Владивостока
    Сообщений
    2,765
    Больше 10 лет на форуме
    тоже трабла на королле 2001 года: стук спереди. ни в тойта центре, ни местные кулибины стук не нашли.посоветовали сменить стойки. поменял отвалив туеву хучу денег (оригинальные, тк подделок не нашел), стук стал слабее, но не пропал....
    Че делать хз...
    www.modelka25.ru
    .instagram.com/modelka25.ru/

  8. #8
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30,075
    Больше 15 лет на форуме
    Когда появляется люфт во внутренних гранатах привода - то эта неисправность проявляется как постоянная вибрация по всей машине при небольших скоростях (от 40 до 60 км/ч) если машина едет накатом.
    Мелкие стуки в передней подвеске - это могут быть и сайлент-блоки, и стабилизаторы поперечной устойчивости ("яйца"), и опорные подшипники стоек, и втулки стабилизатора, и шаровые опоры.

    Про то что автор сказал, что на его авто нет переднего стабилизатора - неправильно. Он есть на всех переднеприводных авто. Смотрите внимательнее.
    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  9. #9
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,841
    Больше 10 лет на форуме
    Надо проверить направляющие суппорта тормозных передних колодок,там со временем появляется выработка и суппорт немного постукивает на ямах.Лечится заменой направляек(около 480-600 руб оригинал) либо суппорта и направляек(если большая выработка).У меня такое было на короне-вот и нашли причину!

Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2002 год
365000 руб.
Лада Приора
2008 год
210000 руб.
Mitsubishi Diamante
1995 год
130000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189