Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 144

ВАЖНО ! НУЖНО ЛИ ПРОГРЕВАТЬ МОТОР ?

  1. #41
    Аватар для Germany
    Адрес: Хакасия-Ямал-Germany
    Сообщений
    6,467
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Командир Звездолёта Посмотреть сообщение
    Вот и автор пришёл :)))



    Это понятно, всё скоро на них сядем.
    А чем жажду будешь утолять, мотоциклом? Гибрид никогда супру не заменит.
    3 раза ездил на гибридах, 2 раза на Приусе и раз на Лексе RX400h.
    Приус понравился мне более чем мой РАФик, тяга и приёмистость лучше.
    Лекс это сумасшедший машин, особенно приёмистость. Немцы пишут сравним с 12-ти цилиндровым VW Tuareg.
    На Приусе расход был 5.6 литра, на Рэксе Лексе 9.2.
    Знакомый много ездил на GS гибридном, там и разгон и приёмистость не хуже чем у Супры и бензина в 2 раза меньше ест.
    Hitler kaputt.

  2. #42
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Помню лет надцать назад в -20 я был сильно удивлен, когда пришедши на стоянку с утречка прогревал свою 99, а напротив подошел парень, сел в свою аудюху, побрызгал незамерзайкой на стекла и ... поехал. Прогрев движка занимал у него максимум 2 минуты. Я же грел свою минут двадцать, пока карб не отпускало и его зазоры не приходили в соответствие с нормой. Если уж прогрелся карб, то что говорить о движке? Но на девятине двигаться по зимней дороге на холодном карбе было практически нереально. Учитывая еще и тот факт, что коробка просто не проворачивалась - если движку не хватало мощи, то он просто глох. Приходилось тщательно ( в сильный мороз по нескольку раз) притираться сцеплением, чтоб еще коробку разогреть. А задний привод - это вобще писец, - надо было греть еще и мост! С такими нагрузками справлялся только хорошо прогретый на ХХ движок.
    Сейчас грею пять минут даже в сильный мороз - загребешся ждать пока японец прогреется до рабочей температуры на месте, - только на ходу! В мороз греешь пять минут, потом трогаешся - пару километров неспешной езды и мотор и вся трансмиссия с подвеской оттаяли, в салоне нормальная температура. Ждать на месте, когда прогреется мотор, потом рвать на холодную все остальное?! Машина это не только движок, но и много еще чего, и прогреваться это все должно в движении. Ни хрена ей не будет! Так делаю до -20, если ниже, то конечно грею движок тщательнее, но не до рабочей температуры! Рабочая достигается только на ходу. Ну может быть через час прогрева тоже доползет, но я не проверял.
    Последний раз редактировалось ejikvtumane; 10.06.2007 в 22:06.

  3. #43
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    А эти кретины из приведенной выше статьи журнала "За рублем" просто выводят - неудобно им видете ли давать советы тем, кто ездит в -40!!! Типа это смертельный номер что ли ??? Да у нас полстраны зимой так ездит! Про полюс холода слыхали? Находится у нас в России, а не в стране белых медведей или жирных черно-белых б/у птиц! У нас было этой зимой до -36, на Урале и за ним вобще был писец. А им советы стыдно давать?! Конечно стыдно, сидя в Москве где с дорог даже снег убирают и температура в метро ниже +10 не бывает. Рекламируют гуано, которое уже в -20 не заводятся, а все туда же...

  4. #44
    Аватар для Aprnsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,222
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ejikvtumane Посмотреть сообщение
    Помню лет надцать назад в -20 я был сильно удивлен, когда пришедши на стоянку с утречка прогревал свою 99, а напротив подошел парень, сел в свою аудюху, побрызгал незамерзайкой на стекла и ... поехал. Прогрев движка занимал у него максимум 2 минуты. Я же грел свою минут двадцать, пока карб не отпускало и его зазоры не приходили в соответствие с нормой. Если уж прогрелся карб, то что говорить о движке? Но на холодной девятине с карбом (а других тогда и не было даже в проекте) двигаться по зимней дороге на холодном карбе было практически нереально. Учитывая еще и тот факт, что коробка просто не проворачивалась - если движку не хватало мощи, то он просто глох. Приходилось тщательно ( в сильный мороз по нескольку раз) притираться сцеплением, чтоб еще коробку разогреть. А задний привод - это вобще писец, - надо было греть еще и мост! С такими нагрузками справлялся только хорошо прогретый на ХХ движок.
    Сейчас грею пять минут даже в сильный мороз - загребешся ждать пока японец прогреется до рабочей температуры на месте, - только на ходу! В мороз греешь пять минут, потом трогаешся - пару километров неспешной езды и мотор и вся трансмиссия с подвеской оттаяли, в салоне нормальная температура. Ждать на месте, когда прогреется мотор, потом рвать на холодную все остальное?! Машина это не только движок, но и много еще чего, и прогреваться это все должно в движении. Ни хрена ей не будет! Так делаю до -20, если ниже, то конечно грею движок тщательнее, но не до рабочей температуры! Рабочая достигается только на ходу. Ну может быть через час прогрева тоже доползет, но я не проверял.
    Ты чето конкретно гонишь про карбюраторы... Всю зиму почти не грел - завожусь, снег смел, сел - подсос вытянул и машин прет как сумашедшая (2 моста + раздатка)... разогнался, подсос убрал и едешь спокойно догреваешься (расход при -20-25 не больше 12 литров)...

    Другой вопрос что ты свою 99 всяким говном кормил, она тебе тем же и отвечала... ;)))
    Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
    SG5 2.1 XTR CH3OH 6MT DCCD 500whp
    TLC120 4.0

  5. #45

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Как правило хернёй с экологией заморачиваются в тёплых краях. Калифорния яркий тому пример. Только я не думаю, что они стали бы агитировать ехать сразу после запуска движка в -40. Задница примёрзнет :)
    Таже песня и с гибридами. Какой толк от его супердвигателя, если печка всё равно работает от ДВС? То есть зимой ему придётся работать 100% времени. Аккумуляторы на морозе потеряют до 90% ёмкости (всё зависит от мороза и самих аккумуляторов). Ну и зачем тогда вообще вся эта дурацкая замута с электричеством?
    Любая мысль должна хоть чуточку согласоваться со здравым смыслом.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  6. #46
    Аватар для Germany
    Адрес: Хакасия-Ямал-Germany
    Сообщений
    6,467
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Int21 Посмотреть сообщение
    Таже песня и с гибридами. Какой толк от его супердвигателя, если печка всё равно работает от ДВС? То есть зимой ему придётся работать 100% времени. Аккумуляторы на морозе потеряют до 90% ёмкости (всё зависит от мороза и самих аккумуляторов). Ну и зачем тогда вообще вся эта дурацкая замута с электричеством?
    Любая мысль должна хоть чуточку согласоваться со здравым смыслом.
    А вот и не прав ты, не всё о гибридах знаешь. Печка на гибридах работает как от ДВС так и от электромотора, он тоже нагревается конкретно и также охлаждается охлаждающей жидкостью как и мотор.
    Hitler kaputt.

  7. #47
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Aprnsk Посмотреть сообщение
    Ты чето конкретно гонишь про карбюраторы... Всю зиму почти не грел - завожусь, снег смел, сел - подсос вытянул и машин прет как сумашедшая (2 моста + раздатка)... разогнался, подсос убрал и едешь спокойно догреваешься (расход при -20-25 не больше 12 литров)...

    Другой вопрос что ты свою 99 всяким говном кормил, она тебе тем же и отвечала... ;)))
    -Здрасте, вот ты начал про говно - не буду спорить, кому что ближе... Я не про карбюраторы гоню, а про конкретную модель. Не знаю, какой там ваз 4х4 у тебя и сейчас, а девятка лет десять назад, с высокой панелью, грелась плохо что снаружи, что внутри, и на холодную движок не тянул у нее - даже после пробега-прогрева движок при низкой температуре на улице, если работал на ХХ, то остывал ниже рабочей температуры, - в салоне холодно становилось. Кормил, кстати, 95м тогда еще, свечи были емпортные толи трех, толи четырех контактные, масло нормальное, провода ВВ импортные. Вобщем все как положено для облегчения холодного пуска. Из твоих слов можно заключить только, что ВАЗ все же растет не только в цене, но и в качестве зч и конструкции в целом, но только медленно :)
    Последний раз редактировалось ejikvtumane; 11.06.2007 в 00:33.

  8. #48
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ejikvtumane Посмотреть сообщение
    Из твоих слов можно заключить только, что ВАЗ все же растет, но только медленно :)
    Болеет наверное... А может курит много и пьёт непадецки:))))))))))))))
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  9. #49
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    движок полюбому нужно греть!
    а при езде на непрогретом двигле экологии ваще кирдык придёт!

  10. #50
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    АХТУНГ!!!!!!!!

    [FONT=Tahoma][/FONT]
    Прогревать ли двигатель перед движением?

    [LEFT]Ответить на этот вопрос непросто. С одной стороны, при работе непрогретого двигателя (особенно с высокой нагрузкой) действительно ускоряется износ деталей, и не только из-за недостаточной смазки, но и в результате временного несоответствия зазоров между ними тем, которые требуются. Ведь только после полного прогрева двигателя, в нем достигается заданный конструктором температурный режим, при котором расширившиеся детали правильно взаимодействуют. С другой стороны, из-за того, что на холостом ходу двигатель работает с небольшой теплоотдачей и нагревается медленно, ждать, когда он полностью нагреется, — значит, продлевать время его работы в неблагоприятном режиме. Вместе с тем при медленном прогреве двигателя в его деталях не возникают опасные температурные напряжения, а при очень быстром нагреве они не исключены. Известно, что при любых быстрых изменениях температуры деталей двигателя во многих случаях происходит их повреждение. Коробление головки блока цилиндров или заклинивание поршня часто объясняется именно этим.[/LEFT]

  11. #51
    Аватар для ALWIC
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,917
    Больше 10 лет на форуме
    Считаю греть надо, не все мы ездим на новых авто, а пять минут прогрева в принципе ерунда по сравнению с тем как коптят русавтопромовские авто , автору ветки надо бы поднять вопрос о том что надо запрещать эксплуатацию таких авто, а не о прогреве. И с германии сложновато давать советы нам, жизнь у вас другая, у нас об экологии мало еще думают.
    SOARER 89
    PRELUDE 93
    ACCORD 98
    TEANA 03
    INSPIRE 03
    ACCORD 09
    ZDX 10

  12. #52
    Аватар для Germany
    Адрес: Хакасия-Ямал-Germany
    Сообщений
    6,467
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от xXxII Посмотреть сообщение
    АХТУНГ!!!!!!!!


    Прогревать ли двигатель перед движением?

    [LEFT]Ответить на этот вопрос непросто. С одной стороны, при работе непрогретого двигателя (особенно с высокой нагрузкой) действительно ускоряется износ деталей, и не только из-за недостаточной смазки, но и в результате временного несоответствия зазоров между ними тем, которые требуются. Ведь только после полного прогрева двигателя, в нем достигается заданный конструктором температурный режим, при котором расширившиеся детали правильно взаимодействуют. С другой стороны, из-за того, что на холостом ходу двигатель работает с небольшой теплоотдачей и нагревается медленно, ждать, когда он полностью нагреется, — значит, продлевать время его работы в неблагоприятном режиме. Вместе с тем при медленном прогреве двигателя в его деталях не возникают опасные температурные напряжения, а при очень быстром нагреве они не исключены. Известно, что при любых быстрых изменениях температуры деталей двигателя во многих случаях происходит их повреждение. Коробление головки блока цилиндров или заклинивание поршня часто объясняется именно этим.[/LEFT]
    Сам что ли придумал ???????
    На мой взгляд фигня полная. Какие опасные температурные напряжения ?? Какое коробление головки ?? При чём тут масляное голодание, если народ греет моторы даже летом, когда вязкость масла не меняется ? Какие опасные зазоры, мля ??
    Что за гонево в самом деле ???
    Hitler kaputt.

  13. #53
    Аватар для Germany
    Адрес: Хакасия-Ямал-Germany
    Сообщений
    6,467
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALWIC Посмотреть сообщение
    Считаю греть надо, . И с германии сложновато давать советы нам, жизнь у вас другая, у нас об экологии мало еще думают.
    А ты просто о детях и внуках своих подумай. Что ты сам то сделал что бы им дышалось хорошо ? Наш брат любит на других пальцем показывать. Не надо показывать, зас***цы были есть и будут, но мы ведь не зас***цы, каждый в меру своих возможностей ведь тоже может внести свой полезный вклад.
    Hitler kaputt.

  14. #54

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,263
    Больше 15 лет на форуме
    Зазоры-хезоры, износ двигателя... товарищи в натуре собрались 50 лет на одном автомобиле ездить? А за три года хрен он от непрогрева износится напрочь.
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

  15. #55
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    есть конечно и немного другое мнение.........

    [FONT=Arial]Итак, чтобы после холодного пуска отправиться в путь, нужно лишь небольшое время для первоначальной стабилизации работы систем двигателя – особенно топливной и смазочной. Какое? Современному впрысковому мотору достаточно поработать после пуска около 30 секунд, этого хватит для последующего уверенного движения. У карбюраторного двигателя, в зависимости от его особенностей, “подготовительное” время может составить одну-две минуты. Так что после холодного пуска можно трогаться в путь на любом автомобиле уже через пару минут. [/FONT]

  16. #56
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Костяй Посмотреть сообщение
    Зазоры-хезоры, износ двигателя... товарищи в натуре собрались 50 лет на одном автомобиле ездить? А за три года хрен он от непрогрева износится напрочь.
    а после 2х-3х лет кто на ней будет ездить?

  17. #57
    Аватар для Germany
    Адрес: Хакасия-Ямал-Germany
    Сообщений
    6,467
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Костяй Посмотреть сообщение
    Зазоры-хезоры, износ двигателя... товарищи в натуре собрались 50 лет на одном автомобиле ездить? А за три года хрен он от непрогрева износится напрочь.
    В Германии срок жизни машины в среднем 11 лет, то есть через 11 лет её вывозят из страны или пускают под пресс. 11 лет без прогрева, пробеги на 10 летках не редко доходят до 400 тысяч. Грузовики ходят по миллиону и нет ни у кого проблем с быстрым износом мотора. И нету в Европе или Японии таких массовых проблем с моторами D4 и GDI, почему бы это ? От неправильной эксплуатации, нельзя их греть, чтоб они тарахтели на холодную.
    Многие здесь, которые считают что греть необходимо, даже и объяснить то толком не могут зачем греть, всё общие фразы. Это стереотип в головы засел и думать никто по другому не хочет просто.
    Если ты конечно масло не слил с колхозного трактора себе в машину, то за мотор бояться не надо.
    Hitler kaputt.

  18. #58
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bugs_2005 Посмотреть сообщение
    А ты послушай двигатель непрогретой Субару даже под небольшой нагрузкой, и сразу поймешь, что его нужно греть.
    :-))))))))))))))))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  19. #59

    Адрес: Клин, М.О.
    Сообщений
    962
    Больше 10 лет на форуме
    запретите лучше вывоз а/м старше 7-лет, пуская их под пресс все до единой - и будет вам экология.

    может еще шашлыки жарить не будем :-)) тоже ведь вред, будем травиться го-ном из макдональдса

  20. #60
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,832
    Больше 10 лет на форуме
    германи,тебе что,заняться нечем?Ты не ответил на мой вопрос?Двери деревянные у тебя дома,паркетик,небось,хороший любишь,стол из натурального дерева и тп,давай ка,переходи на пластик,двп и прочие суррогаты,неохота??Все борятся за какие то мелочи,мешая простым людям жить,когда воротилы тяжелого бизнеса и заводы гиганты убивают нашу планету и тп.
    ПС:Ты давай,будь готов к тому,что твое новое авто с двигателем 4.0 будет развивать 160 км(потому,что скорости выше повышают выхлопы в атмосферу)!

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2006 год
265000 руб.
BMW X5
2007 год
830000 руб.
Лада Калина Спорт
2012 год
230000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189