Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 144

ВАЖНО ! НУЖНО ЛИ ПРОГРЕВАТЬ МОТОР ?

  1. #61

    Адрес: уфа
    Сообщений
    2,316
    Больше 10 лет на форуме
    Уговарили.Сегодня не хотел прогревать, но нашлись как всегда дела,малысенько прогрел.А так как у большенства,немножко прогрел,потом потехонку, низынко ,первые 2-3 км пилю даже летом.Ну на счет экологи.Вапрос канешна ентересный.Человку свойственно становится на свои генеталии(как умудряемся!) и орать.Так что все по моему в норме.раз здесь подняли такой вапрос,то пойдем тока вперед,к светлому будещему.))

  2. #62
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Germany Посмотреть сообщение
    Сам что ли придумал ???????
    На мой взгляд фигня полная. Какие опасные температурные напряжения ?? Какое коробление головки ?? При чём тут масляное голодание, если народ греет моторы даже летом, когда вязкость масла не меняется ? Какие опасные зазоры, мля ??
    Что за гонево в самом деле ???
    мущина, это не фигня, это исследование автомобильного журнала, изучавшего именно этот вопрос: греть или не греть :-)
    и можно было повежливей :-)
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  3. #63
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Germany Посмотреть сообщение
    В Германии срок жизни машины в среднем 11 лет, то есть через 11 лет её вывозят из страны или пускают под пресс. 11 лет без прогрева, пробеги на 10 летках не редко доходят до 400 тысяч. Грузовики ходят по миллиону и нет ни у кого проблем с быстрым износом мотора. И нету в Европе или Японии таких массовых проблем с моторами D4 и GDI, почему бы это ? От неправильной эксплуатации, нельзя их греть, чтоб они тарахтели на холодную.
    Многие здесь, которые считают что греть необходимо, даже и объяснить то толком не могут зачем греть, всё общие фразы. Это стереотип в головы засел и думать никто по другому не хочет просто.
    Если ты конечно масло не слил с колхозного трактора себе в машину, то за мотор бояться не надо.
    1. куда вывозят?????? ответ сами знаете или нада подсказать????
    2. про совковый бенз напомнить???? или про масло и его подделки????
    3. климат сравнить????
    4. какие общие фразы???? вполне конкретные ссылки даются!!!! или в цифрах надо???? так у вас точно такие же фразы!!!
    5. ещё можно вспомнить про плотность населения, уровень автомобилизации, расстояния в стране, запас лесфонда, уровень доходов населения, заговор мирового капитала и т.д. и т.п. :-)))))))

    ваше мнение понятно, вот только его поспокойней надо преподносить и отстаивать :-)))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  4. #64
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,504
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Germany Посмотреть сообщение
    В Германии срок жизни машины в среднем 11 лет, то есть через 11 лет её вывозят из страны или пускают под пресс. 11 лет без прогрева, пробеги на 10 летках не редко доходят до 400 тысяч. Грузовики ходят по миллиону и нет ни у кого проблем с быстрым износом мотора. И нету в Европе или Японии таких массовых проблем с моторами D4 и GDI, почему бы это ? От неправильной эксплуатации, нельзя их греть, чтоб они тарахтели на холодную.
    Многие здесь, которые считают что греть необходимо, даже и объяснить то толком не могут зачем греть, всё общие фразы. Это стереотип в головы засел и думать никто по другому не хочет просто.
    Если ты конечно масло не слил с колхозного трактора себе в машину, то за мотор бояться не надо.
    я тебе привел яркий пример про движение, хер ты из двора не торопясь выйдешь раздавят пазисты... и пипец окружающей среде в первую очередь зависит от наличия производства дымящего!!!

    В красноярске не возможно дышать, Алюминиевый завод в черте города и всем пипец, о чем вообще говорить про это страный прогрев в 5 минут.

    В железногорске нет думящего производства, но есть радиация :-) дышать легче но вот что-то тоже не посебе... Хорошо жить там где тепло целый год и проблем нет, котельных нет, живут себе за счет туристов.

    да и мне лично гораздо приятнее в -20 сесть в уже нагретую машину а не в ледяную и потом радоваться как же быстро двиг греется....

    зимой греть, летом не обязательно мое имхо...
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  5. #65

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Germany Посмотреть сообщение
    Многие здесь, которые считают что греть необходимо, даже и объяснить то толком не могут зачем греть, всё общие фразы. Это стереотип в головы засел и думать никто по другому не хочет просто.
    Прошу объяснить, зачем у моей Субару Легаси BLE (2003г.в.), датчик температуры двигателя поделен на 3 неравные части: первая, самая нижняя - маленькая, вторая средняя - большая, третья - красная зона. Я так подозреваю, что средняя большая зона и есть рабочая, вот как до нее стрелка доходит, так я и еду.

  6. #66

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    439
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=Bosss_Krasnoyarsk-26;1062157312]


    В железногорске нет думящего производства, но есть радиация :-) дышать легче но вот что-то тоже не посебе... [QUOTE]
    :), у меня лучший друг на физ факе КГУ учился как раз на направлении "радиоэкология"..... в красноярске уровень радиации выше чем в железногорске
    Последний раз редактировалось PRovodN1K; 11.06.2007 в 10:27. Причина: че то как то цитата не получилась
    Единственное о чём я вас прошу - дайте мне убедиться в том что не в деньгах счатье

  7. #67

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,089
    Больше 10 лет на форуме
    Germany respect за поднятую тему

  8. #68
    Аватар для Патап
    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    1,960
    Больше 7 лет на форуме
    Всегда прогреваю двигло летом минимум до первого деления датчика, зимой повыше на 2-3 деления, и потом прогреваю в движении без резких ускорений. а если через год прадавать то а прагреве можно и не замарачиватца.
    Жизнь хорошА...

  9. #69
    Аватар для Патап
    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    1,960
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от xXxII Посмотреть сообщение
    а после 2х-3х лет кто на ней будет ездить?
    Отъездил на камрюхе 3 года. правда прогревал как положено. продал другому. новый хозяин не нарадуетца что все гуд и нет никакова гемороя.
    Жизнь хорошА...

  10. #70
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    вот и я говорю движок нужно не напрягать :)) а то следующий хозяин будет ездить на убитом движке загрязняя всё вокруг:))

  11. #71
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Int21 Посмотреть сообщение
    Да вот ещё. Не прислушивались мы ещё к мнениям фошистов :)
    +1 :)))

  12. #72
    Аватар для ВячеславAT
    Адрес: Irkutszk
    Сообщений
    17,623
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Germany Посмотреть сообщение
    Не верь глазам своим, это так грамотно сделано : там где машины стоят имеются специальные парковочные места, выложенные камнем, а там где травка там нельзя ставить и я уже в этом раз убедился, загнав свой РАФик на этот газон, в течении недели обязан был уплатить городу 15 евро. Помогло как бабка отшептала, поэтому там травка свежая и зелёная остаётся всегда.
    Ага, не прокатило : ))))
    Вот поэтому у вас там порядок...
    Non limitus homicus dolboёbicus

  13. #73

    Сообщений
    86
    Больше 7 лет на форуме
    В японии никто ничего не греет. (среди маих знакомых). Русские даже рассказывают друг другу приколы вроде - представляешь, в россии говорят что машины НУЖНО греть!? Это как делать то, я даже не в курсе.... я убедился тут, что этого делать вообще не нужно. Машина в конце концов невечная, и вообщем то просто железо. Уверен что на ресурс это влияет так слабо, что ужасть. Возможно наше русское масло влияет больше.
    ^_^

  14. #74

    Адрес: Владивосток-Артем
    Сообщений
    1,311
    Больше 10 лет на форуме
    ... мдя, афтар, ты там у себя слева или справа от балкона в школу ходил? Так вот есть такой предмет - физика. Конкретный раздел - термодинамика... почитай, твое фанатичное упорство в "вопросе прогрева" как рукой снимет. И это если даже не учитывать раздел - электричество, там, поверь, от температуры ну очень много зависит. Не буду вдаваться в подробности, обрисовали уже. Не о том, совсем не о том беспокоишься, тебе вон люди с хабары уже прям носом ткнули о чем нужно переживать. имхо что в попонии, что в германии, что в любой другой нормальной стране такой мерой как прогрев просто пренебрегают из-за достаточного количества бабосов, я вот когда пиво допью, бутылку выкидываю, а кто-то их бережно собирает и здает... та же картина и тут.
    двухдверый турер

  15. #75

    Сообщений
    86
    Больше 7 лет на форуме
    yazOn vbmenu_register("postmenu_1062157836", true);

    То есть ты считаешь что первичны бабосы а только потом культура быта и забота о окружающей среде ? Представь в какой Ж наша россия - нет ни бабосов (а их и не предвидится) и нет культуры быта и заботы об окружающей среде. То есть сначала у нас возможно появятся бабосы а потом всё остальное ? Да мы сдохнем, брат, сдохнем ждать. Нужно уже сейчас что то менять. И менять если не бабосы, то хотя бы всё остальное, благо в целом люди образованные и понятливые. А от бережливости к себе и среде глядишь и бабосы подтянутся.
    ^_^

  16. #76

    Сообщений
    71
    Больше 3 лет на форуме
    Детали ДВС (поршни, кольца, вкладыши и т.д.) сделаны из разных материалов, как известно, металлы при нагреве расширяются, а раз они из разных материалов, то им необходимо разное время для того, чтобы, заданные производителем, зазоры пришли в норму. Следовательно для корректной работы прогрев необходим. Как писали ранее физику никто не отменял.
    В Германии после продажи на двигатель дается гарантия, в период этой гарантии можно вообще не заморачиваться езди на ТО, чтоб отметки в серв.книжке были и спи спокойно. Может в масштабах большого города прогрев и имеет значение (экология), но то что без прогрева машине лучше не факт. А мы (я в частности) ездим на б/у автомобилях у которых пробег приличный (у многих за 100 и больше), то прогревать приходится.
    А кольца коксуются, если машина только на прогревочных работает. А выйдя на трассу проехал немного на повышенных оборотах и в трубу много чего вылетело.

  17. #77
    Аватар для ALWIC
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,917
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Germany Посмотреть сообщение
    Сам что ли придумал ???????
    На мой взгляд фигня полная. Какие опасные температурные напряжения ?? Какое коробление головки ?? При чём тут масляное голодание, если народ греет моторы даже летом, когда вязкость масла не меняется ? Какие опасные зазоры, мля ??
    Что за гонево в самом деле ???
    Думается мне что вязкость при +30 и +90 совершенно разная, так что не совсем гонево, я честно грею до рабочих оборотов, сегодня утром это примерно 3 минуты заняло.
    SOARER 89
    PRELUDE 93
    ACCORD 98
    TEANA 03
    INSPIRE 03
    ACCORD 09
    ZDX 10

  18. #78
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Прогреваю пока стрелка не поднимется до отметки С,а это где-то градусов 30-40.Летом занимает минуту или две,зимой в гараже минут 5-7.И начинаю движение.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  19. #79

    Адрес: Владивосток-Артем
    Сообщений
    1,311
    Больше 10 лет на форуме
    to: HondaInspire Не передергивай дружище, то что ты сказал безусловно верно, но только слижком уж аморфно. Речь-то идет о конкретном действии, я считаю, что вред от прогрева природе ничтожно мал по сравнению с многими другими "продуктами" нашей жизнедеятельности.
    Примеров уйма, 1 приведу: тебе, возможно, известно название "Горностай"? Это основная свалка Владика, что там творится видеть просто надо, а 40 лет назад это была одна из красивейших бухт залива Петра и даже упоминалась в географических атласах региона тех лет как "самородок Приморской природы"... Ну в общем мысль ясна? Причем вот оно, рядом, не какие-то там "мифические и недостижимые" супер-пупер магнаты нефтянники... Никто нихрена сделать не может. А ты о культуре....
    двухдверый турер

  20. #80

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    57
    А у меня в Ипсуме-2002 есть такая функция, если двигатель не прогрет-горит синяя лампочка, как прогрелся - она гаснет. Двигатель VVTI, летом это 3 мин., зимой 10-15 мин, в зависимости от мороза. Японцы за нас подумали, я так думаю....
    Если что, то конечно - а чай чего коснись, так вот тебе пожалуйста...

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
1996 год
95000 руб.
Nissan Qashqai
2009 год
630000 руб.
Toyota Wish
2003 год
449000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189