Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 144

ВАЖНО ! НУЖНО ЛИ ПРОГРЕВАТЬ МОТОР ?

  1. #121
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    вот наткнулсо на статейку!!! думаю тут почти на всё есть ответы...

    -Петрович, Ты чего вокруг машины уже 20 минут танцуешь?
    -Жду, пока мотор прогреется…

    [RIGHT]из непридуманного[/RIGHT]

    Споры о том, нужно ли прогревать двигатель зимой, длятся десятилетиями. Одни автомобилисты утверждают, что мотор нужно прогревать на месте чуть ли не до рабочей температуры (80-85 градусов), другие же, напротив, советуют не обращать внимания на стрелку указателя температуры и ехать сразу - дескать, чего стоять на месте, если мотор и так прогреется? Причем в аргументах обеих сторон нередко звучат одинаковые фразы - «ресурс увеличивается, расход уменьшается», подразумевая, что в противном случае получится наоборот.
    Идея прогревать двигатель перед пуском столь же стара, как и сам ДВС. Общеизвестно, что ранее конструкция моторов была далека от совершенства и достижение приемлемых рабочих характеристик было возможно лишь при полном прогреве. Причин этому масса: низкокачественное масло загустевало на морозе и теряло смазывающие свойства уже при –10С, между «промороженными» деталям образовались увеличенные зазоры, что уменьшало давление смазки и, как следствие, мотор не развивал положенную мощность и потому реагировал на открытие дроссельной заслонки крайне неохотно. К тому же примитивный карбюратор при снижении температуры готовил далеко не оптимальную смесь, что отнюдь не улучшало приемистость двигателя. А еще в былые времена нередко происходили неприятные случаи заклинивания холодного мотора на морозе при увеличении нагрузки - масло больше напоминало гуталин, и в результате трущиеся пары работали в режиме «масляного голодания», что и приводило к печальному итогу. Именно поэтому у бывалых водителей выработалась стойкая «зимняя» привычка: завел двигатель, вытащил «подсос» и занялся машиной – за пару «лишних» минут можно проверить давление в шинах, долить жидкости в бачок омывателя, протереть стекла, проверить фары и перекурить, в конце-концов.
    Отечественные машины с карбюратором, даже относительно современные (типа Самары и ВАЗ 2110) также не очень приветствуют активную езду на холодном моторе: на попытку резвого старта со светофора родная «восьмерка», скорее всего, ответит глубоким провалом и удручающе медленным набором оборотов, который иногда может стоить помятого кузова. А если повезет и какой-нибудь «грузовик» пролетит в пару метрах, то приятного в этом «адреналиновом шоу» все равно немного. Особенно, если в машине находится любимая семья…
    С другой стороны, в ряде стран прогрев двигателя запрещен законодательно и любители этого утреннего занятия наказываются по полной программе. Но это там, «у них»- у нас «экологический» момент имеет значение лишь по моральным соображениям. Впрочем, пользы от тарахтящего на повышенных оборотах мотора действительно немного - замерзшие деревья не в силах справится с потоком несгоревших частиц СО, которые в избытке выделяются из выхлопной трубы любимой машины.
    Во-вторых, ежедневные многократные прогревы мотора отнимают не только время (которое, как известно, деньги), но и саму наличность - представьте, сколько бензина израсходует за 10-15 минут молотящий на «подсосе» мотор. А если по пару раз в день на протяжении целой зимы? В итоге у некоторых автомобилистов в холодное время года расход топлива вырастает чуть ли не вдвое. Кроме того, при подобной манере эксплуатации регулярно «вылетают» свечи, а их замена или как минимум прочистка тоже отнимет и время, и деньги.
    Прогрев мотора до рабочей температуры утомителен, если приходится мотаться по городу в режиме доктора, навещающего своих пациентов на дому. В таком случае мотор постоянно остывает, а нагревается весьма и весьма неохотно.
    Так нужно ли прогревать мотор, если это отнимает драгоценное утром время и не менее ценные деньги? Истина, как говорится, лежит посередине: современные моторы позволяют начинать движение уже через минуту-полторы после запуска. Опытный водитель прекрасно слышит и чувствует, готов двигатель к поездке или не очень, не особо обращая внимания на «замерзшую» стрелку указателя температуры. При наличии в карбюраторе «умной» системы автоматической регулировки состава смеси в зависимости от температуры можно спокойно трогаться в путь, как только двигатель стабильно заработает и будет отзываться на добавление «газа» не чиханием, а плавным увеличением оборотов. Как правило, у исправного мотора это возможно почти сразу же после пуска- достаточно подождать 30-40 секунд, что, согласитесь, совсем немного даже для бизнесменов и бизнес-леди. «Впрысковые» моторы в холодном состоянии работают почти так же, как и в прогретом, так что в предварительном прогреве они практически не нуждаются.
    Однако при езде на холодном (полупрогретом) моторе нельзя резко открывать дроссельную заслонку- повышенные нагрузки крайне нежелательны, а максимальной мощности и желаемого ускорения мотор все равно не выдаст - что называется, на режим не вышел. Хотя равномерно ехать можно, и даже нужно!
    Уместнее всего двигаться на пониженных передачах, не допуская слишком высоких или низких оборотов - и в том, и в другом случае нагрузка увеличивается, а этом может негативно сказаться на долговечности двигателя. Впрочем, пока машина не прогрелась, туго включаются передачи, тяжело вращаются шестерни главной передачи и т.д. вплоть до замерзших амортизаторов - торопиться не стоит… Все равно ведь быстрее, чем тупо стоять на месте и ждать движения заветной стрелочки. К тому же под нагрузкой мотор прогревается гораздо охотнее, а еще свечи и масло проработают больше – при прогреве на месте холодный мотор выделяет больше картерных газов, которые «портят» масло, окисляя и разлагая его.
    Правда, при езде на «слегка теплом» моторе не стоит включать отопитель на максимальную скорость при открытой заслонке радиатора - в таком случае и мотор прогревается дольше, и «печка» работает крайне неэффективно.
    Что ж, можно и подвести итоги: прогревать двигатель можно и нужно, но на протяжении 30-40 секунд, от силы минуты-другой, а ехать при этом нужно аккуратно, не допуская больших нагрузок на «остывшее сердце». В этом случае «и овцы сыты, и бараны помыты»- двигатель большую часть времени работает эффективно, а не «просто так».
    Впрочем, зима бывает разной: для кого-то «холодно» становится, когда температура понизится до –10С, а некоторые живут и даже ездят на машинах при –30С, хотя в теплолюбивой Европе уверены, что при подобных арктических температурах выживают только белые медведи и Санта-Клаус. Естественно, при падении температуры до –20С…-25С прогревать двигатель нужно чуть дольше - хотя бы потому, что ехать в промороженном до такой температуры железном ящике опасно для здоровья.
    И последнее. Чаще всего автомобилистов заботит максимальный ресурс мотора. Спешим успокоить: современные смазочные материалы и конструкции двигателей позволяют трогаться почти сразу без заметного уменьшения ресурса. Более того, регулярно запускавшиеся в трескучие морозы моторы спокойно пробегали по 200-250 тыс. км, в то время как нерадивый хозяин может угробить мотор и при плюсовых температурах. Словом, избегайте крайностей в эксплуатации машины и у Вас не будет проблем в любое время года.

  2. #122
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,502
    Больше 15 лет на форуме
    перешли на мусор... типа согласен, нужно кидать в мусорки... Вот пару дней назад у нас в КРСКЕ был день города карнавал, всем весело было, но мусора утром было просто пипец... я в ауте.

    я вот масло отработанное не знаю куда свое девать... у нас его не принимают, ну по крайней мере не видел ни разу.

    и призываю опять же обращать внимание на климат и иные особенности страны.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  3. #123
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aprnsk Посмотреть сообщение
    Вот тут некоторые начинают умными словами кидаться - термодинамика, зазоры... ;))) А что вы греете, то? Антифриз в системе охлаждения?... в двигателе детали ерзают с частотой 1000-2000 об\мин - да они мгновенно нагреются а дальше уже тепло пойдет в нагрев жидкости системы охлаждения... ;)))
    ЗЫ Единственное зачем зимой греть - садишься в теплый салон, плюс стекла не затягивает инеем...
    или читайте внимательно или не выдёргивайте из контекста!! :-)

    прогревают двиги для того, что бы, ЖЕЛЕЗКИ в двиге приняли рабочие размеры и зазоры! :-)
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  4. #124
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    За 3 года пробег на РАФике моём всего 20500 км и был бы ещё меньше если бы по дефкам не мотался.
    а, ЗАЧЕМ вы себе ТАКОЙ афто купили?????
    надо было брать А3!!!! :-)
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  5. #125

    Адрес: уфа
    Сообщений
    2,316
    Больше 10 лет на форуме
    В принцепе все наверно так и делают,хотя б в основном сотаве ,скажем автовладельцев.Я даже на 412 по такой технологии ездил.Ну а как быть с такой ситуацей,когда пацанчики собираются на непланированную ,внезапную стрелку ,стоят при работающих авто(обязательно на проезжай части),курят ,харкаются,пивчанского,и т.д.Ответ один:гипоталамус,больше в голове ни чего,и что самое интересно,дальнейшее развитие остальная чать таки не развивется,аналогично, как в компе,
    Работат только БИОС.Вопрос ,еще раз повтрюсь поднят глобальный.

  6. #126
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,502
    Больше 15 лет на форуме
    давайте совместными усилиями выработаетаем Кодекс этики в отношении с окружающим нас миром

    примерные правила:

    1) мусор бросать только в отведенные для этого места (мусорные баки), если на природе отдыхаешь, костер залить, мусор собрать в пакет и увезти с собой. Бычки собирать у себя в пепельнице, а не кидать из окна, и в дальнейшем пепельницу опорожнять в мусорные баки.

    2) летом машину прогревать не больше минуты, либо ехать сразу. Зимой поступать по обстановке. Летом желательно сразу глушить авто, после остновки, учитывая ее тех. особенности, турбину, стиль езды до момента остановки и окружающую температуру.

    3) при замене месел и иных тех жидкостей, отработку по возможности сдавать в пункты приема (если такие известы) либо использовать в иных целях, но не разливать на почву и т.п.

    вроде все собрал что было в ветке?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  7. #127
    Аватар для Федор_СЛК
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,640
    Больше 10 лет на форуме
    Ничего себе как у нас за экологию народ волноваться стал. Пробрало меня.
    Лет 7 назад помню экология всем вообще до одного места была. До сих пор помню одного школьника лет эдак 12, которому один гражданин сделал замечание про то, что он мусорит когда недалеко есть урна. Так он ответил. Читирую с сохранением диалектики языка: "Че я лох что-ли к ПАРАШЕ идти, тебе нужно возьми падыми и отнеси и нех меня лечить". Тогда я помню этот добропорядочный мужичок схватил его и ткнул в так называемую урну-"парашу", а паренек все кричал, что он его найдет и убьет. Зато "авторитет" потерял. :)))))))))

    Извиняюсь, что не в автомобильную тему. Просто вспомнилось.
    Но все-таки интересно, а как быть со всякими системами автоматического прогрева, их снять и уничтожить? Ведь они запускаются при снижении температуры двигателя до определенного предела или же через определенный промежуток времени, а значит приводят к частому загрязнению воздуха.
    Особый респект Bosss Krasnoyarsk-26 за то, что подытожил. Друг, хотел бы у тебя спросить, ты не знаешь, где в Инете можно найти фотки Железногорска(Красноярск-26), жил там 12 лет назад, ностальгия иногда накатывает, сил нет,хотелось бы посмотреть на этот город. Извините друзья, что не в тему написал. Очень нужно просто.
    Автомобили, мотоциклы, спецтехника и запчасти.
    www.safauto.ru

  8. #128
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,502
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Федор_СЛК Посмотреть сообщение

    Извиняюсь, что не в автомобильную тему. Просто вспомнилось.
    Но все-таки интересно, а как быть со всякими системами автоматического прогрева, их снять и уничтожить? Ведь они запускаются при снижении температуры двигателя до определенного предела или же через определенный промежуток времени, а значит приводят к частому загрязнению воздуха.
    Особый респект Bosss Krasnoyarsk-26 за то, что подытожил. Друг, хотел бы у тебя спросить, ты не знаешь, где в Инете можно найти фотки Железногорска(Красноярск-26), жил там 12 лет назад, ностальгия иногда накатывает, сил нет,хотелось бы посмотреть на этот город. Извините друзья, что не в тему написал. Очень нужно просто.
    по поводу автопрогревов я уже сказал, по обстановке действуем, например -20 выстави на нем, буде тхолоднее заведется погреется, думаю остывать потом до такой темперуты долго будет.

    по железногорску, я тебе советую в поисковике набрать официвальный портал г. Железногорска, он тебе выдаст ссылку там и фотки есть. просто вспомнить не могу... если что пиши в личку.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  9. #129
    Аватар для Germany
    Адрес: Хакасия-Ямал-Germany
    Сообщений
    6,467
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    давайте совместными усилиями выработаетаем Кодекс этики в отношении с окружающим нас миром

    примерные правила:

    1) мусор бросать только в отведенные для этого места (мусорные баки), если на природе отдыхаешь, костер залить, мусор собрать в пакет и увезти с собой. Бычки собирать у себя в пепельнице, а не кидать из окна, и в дальнейшем пепельницу опорожнять в мусорные баки.

    2) летом машину прогревать не больше минуты, либо ехать сразу. Зимой поступать по обстановке. Летом желательно сразу глушить авто, после остновки, учитывая ее тех. особенности, турбину, стиль езды до момента остановки и окружающую температуру.

    3) при замене месел и иных тех жидкостей, отработку по возможности сдавать в пункты приема (если такие известы) либо использовать в иных целях, но не разливать на почву и т.п.

    вроде все собрал что было в ветке?
    Это нам всем и надо. Почитайте внимательно друзья !!!!!!
    Hitler kaputt.

  10. #130
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    я за !!!
    а то заимали эти уродци не убирают за собой .
    например на пляже в прошлом году там есть одно место ******и весь берег аж мухи летают там мля!

    а масло можно слить в канистру освобождённую и выкинуть в помойку . на горсвалке сожгут ! ну это лучше чем выливать в почву!

  11. #131
    Аватар для Germany
    Адрес: Хакасия-Ямал-Germany
    Сообщений
    6,467
    Больше 10 лет на форуме
    to xXxII : Хорошая очень статья !!!!!!!!!
    Полезная для всех ! Прочтите.
    Сказано за зиму. За лето не имело смысла, потому и так ясно из статьи, что греть летом по крайней мере глупо, равносильно тому как в 90х многие в фары тормозуху заливали, чтоб свет лучше был и турбинки с магнитиками ставили, чтоб пёрла машина лучше.
    Hitler kaputt.

  12. #132
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,667
    Больше 10 лет на форуме
    В одной и той же инструкции встречаются рекомендации одновременно не прогревать мотор и не ездить на непрогретой АКПП ;-)))

  13. #133
    Аватар для Командир Звездолёта
    Адрес: Пекин
    Сообщений
    10,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    давайте совместными усилиями выработаетаем Кодекс этики в отношении с окружающим нас миром
    примерные правила:
    ...
    ...
    ...
    Можно добавить пункт про велики и прогулки пешком.

  14. #134
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    Ты видимо один из тех наших соотечественников которые по выходным пьют в парках как поросята, а потом рыгают повсюду и бьют бутылки.
    алкоголь не употребляю ни в каком виде; или ты по себе судишь?
    На форуме уже писали, что наш брат не умеет себя вести у людей за границей, поэтому многие стесняются своего происхождения.
    согласен, но к твоим попыткам научить жизни народ за Уралом сий факт никакого отношения не имеет
    Я приехал сюда с Севера Тюмени, с Ноябрьска и знаю что такое морозы.
    не верю, иначе тебе должно быть известно что простоявшая снаружи всю ночь хотя бы при -20 машина без прогрева просто никуда не поедет - ну и зачем давать такие идиотские (применительно к конкретной ситуации) советы?.. или ты в Ноябрьске только на лисапеде передвигался...
    Дома у нас на газу, соляру уже лет 100 никто не использует, кроме древних домов
    1. газ тоже при сгорании выделяет CO2 и нагревает атмосферу ничем не хуже жидкого горючего
    2. у вас я так понял вообще уже коммунизм настал, вот только количество домов использующих для отопления газ и использующих солярку в Германии где-то 50% на 50%; с древностью домов это никак не связано: многие из тех кто построился совсем недавно имееют солярное отопление
    Я сам работаю за 3.5 км от дома, есть машина, НО гляньте на чём я езжу каждый день на работу.
    я работаю за 2.5 км от дома и на работу хожу пешком (серьезно) - полчаса туда, полчаса обратно; а чтобы твой лисапед сделать надо знаешь сколько энергии потратить? ого-го
    (самому не смешно?)
    в Германии все что не заасфальтировано засажено довольно живучей травой замечательно останавливающей эррозию почвы, везде чисто поэтому можно и на лисапеде ездить; в России даже если ты не отморозишь себе причиндалы при езде на лисапеде то как минимум приедешь обляпанный с головы до ног

    всё то что ты написал в отношении прогрев-непрогрев для России неактуально хотя бы потому что народ в 95% случаев устанавливает сигнализацию с автозаводом, и когда машина по 2-3-4 часа молотит на холостых это выливается в гораздо бОльшее загрязнение ОС чем безобидный прогрев
    без обид, но со своими призывами не прогревать машину ты вроде американца покупающего в McDonalds 4 гамбургера и диетическую колу (с) Задорнов
    не сравнивай несравнимое...
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  15. #135

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Самосознание растёт. Мы тоже пьянствуем когда, бутылочки в пакет собираем и весь мусор туда же. Задолбало в этом сраче жить. Есть у нас нерадивые, которые всё пытаются выкинуть бутылку в окно машины. По мозгам пару раз двинули, стали в пакет кидать. :)
    Тимофеев Сергей

  16. #136
    Аватар для Aprnsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,222
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vozhd Посмотреть сообщение
    Самосознание растёт. Мы тоже пьянствуем когда, бутылочки в пакет собираем и весь мусор туда же. Задолбало в этом сраче жить. Есть у нас нерадивые, которые всё пытаются выкинуть бутылку в окно машины. По мозгам пару раз двинули, стали в пакет кидать. :)
    А у нас долбо_Ёбы попадаются - откроют дверь и поставят бутылку на проезжей части... ;(

  17. #137
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    А там рецепт - в нижней строке))))))
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  18. #138

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,263
    Больше 15 лет на форуме
    Может не в тему, но около того, одну бабу, которая рубится за животных, мяса не жрет, мехов не носит, и презирает тех, кто их носит, сама носит только синтетику, спросили: а вы представляете, сколько пришлось вырубить лесов, умертвить животных, что бы построить заводы, производящие эту вашу синтетику и сколько этот завод убил, бля, окуржающей среды? Она такие шары выпучила, типа об этом как то не задумывалась...
    И еще: где то читал, что один запуск двигателя при температуре -25 равносильно пробегу 600 - 700 км. Так что господа прогреватели, все дружно перемещаемся в теплые гаражи...
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

  19. #139
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Ага. Я тоже хренею, когда показывают Гринписек, которые на чадящих машинах подъезжают спасать дерево. Одно. Бригадой на 10 машинах.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  20. #140
    Аватар для Федор_СЛК
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,640
    Больше 10 лет на форуме
    to PFBM: Так они пока подъезжают к нему, так еще деревьев 10 сломают и пару животных задавят.
    Автомобили, мотоциклы, спецтехника и запчасти.
    www.safauto.ru

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Verso
2013 год
937000 руб.
Opel Zafira
2011 год
495000 руб.
Daewoo Sens
2003 год
125000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189