Показано с 1 по 15 из 15

Хелп! сильная тряска двигла

  1. #1

    Адрес: Влад-Находка
    Сообщений
    1,361
    Больше 7 лет на форуме

    Хелп! сильная тряска двигла

    Prado 1KD турбодизель. Очень сильно трясется в любых режимах, кажется что вот вот с падушек сорвет его.
    Что бы это могло значить?
    GRX-120-черный ИКС

  2. #2
    Аватар для Aprnsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,222
    Больше 10 лет на форуме
    боится чего-то... :)

  3. #3
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,500
    Больше 15 лет на форуме
    ну дак может им кранты и пришли... или обороты очень маленькие.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  4. #4

    Адрес: Влад-Находка
    Сообщений
    1,361
    Больше 7 лет на форуме
    Тряска на любых оборотах, едишь, стоишь или холостые
    GRX-120-черный ИКС

  5. #5
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,667
    Больше 10 лет на форуме
    По очереди ослабь гайки на подаче топлива в форсунки. Когда тип тряски не изменится, цилиндр не работает.

  6. #6

    Адрес: Влад-Находка
    Сообщений
    1,361
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    По очереди ослабь гайки на подаче топлива в форсунки. Когда тип тряски не изменится, цилиндр не работает.
    Не рабочий цилиндр тому причина что ли?
    GRX-120-черный ИКС

  7. #7
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,667
    Больше 10 лет на форуме
    С большой долей вероятности.

  8. #8

    Адрес: Влад-Находка
    Сообщений
    1,361
    Больше 7 лет на форуме
    Тогда бы на разгон был бы вялым, а так все как прежде не считая вибрации
    GRX-120-черный ИКС

  9. #9
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,667
    Больше 10 лет на форуме
    Не факт.

  10. #10
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Абсолютно прав - не факт.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  11. #11

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    По очереди ослабь гайки на подаче топлива в форсунки. Когда тип тряски не изменится, цилиндр не работает.
    Не канает это Common Rail - там рампа с далением 1500атм. Если хоть в одном месте "ослабить" крепление он вообще перестанет работать, нужно попробывать по очереди отключать управлние электроклапанов форсунок, путём снятия с них разъёмов.

    1.Вообще Сommon Rail дизеля очень чуствительны к разбросу компрессии между цилиндрами(частая причина повышенной вибрации), разница больше чем в 1атм. не допускается.
    2. Плохое/палёное масло -> залегают кольца -> изменение компресии
    3. Когда на 1KD глушишь систему EGR(либо она закисает) - подгорают/прогорают поршни с клапанами.
    4. Был у меня случай: в моторный отсек упал болт, попал между рамой и движком - думал движку хана:), туда же посмотри не открутился ли от двигателя демпфер(и исправен ли он).
    Последний раз редактировалось _Yegor; 12.06.2007 в 15:12.

  12. #12

    Адрес: Влад-Находка
    Сообщений
    1,361
    Больше 7 лет на форуме
    Еще делали ему капиталку меняли поршня с кольцами, где-то 1500 км пробега назад. Было все нормально, но в один день расход масла увеличился и вот сегодня вибрация.
    До сервиса можно доехать самому без последствий?
    GRX-120-черный ИКС

  13. #13

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    2 Max2005

    если нет резких металлических стуков- вероятнее всего проблемы с компрессией, вероятно неправильно поставили маслосъёмные кольца или бутор какой-нибудь. Если бы были копрессионные кольца, то валил бы дым.

    причина - маслосъёмные кольца не снимают масло со стенок, уплотнение идёт "по маслу" компрессиия в этом цилиндре повышается примерно на 3-5атм. относиельно остальных отсюда вибрация.

    до сервиса доехать можно.

  14. #14

    Адрес: Влад-Находка
    Сообщений
    1,361
    Больше 7 лет на форуме
    Ясно понятно всем спасибо
    GRX-120-черный ИКС

  15. #15

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    Был аналогичный случай - когда в 1KD поставили дешёвые кольца от 1KZ(они походят, только профиль и металл другой, и дешевле в 5раз) примерно так же через 1.5т.км. была аналогичная ситуация.

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1998 год
300000 руб.
Лада Приора
2010 год
235000 руб.
Toyota Ipsum
2003 год
440000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189