Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 81 по 92 из 92

Правый руль нафиг не нужен? мысли в слух.....

  1. #81
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,616
    Больше 10 лет на форуме
    Ну да.. а сарай - это не ширпотреб? Для элиты, надо думать, делается...
    Правильно тут сказали - настроен покупать только бэу - покупай сэконд хэнд. Но причина такой покупки всегда одна - деньги. И не надо ни себя обманывать ни других, доказывая, что новые машины - это отстой.... Да, цены на новые из-за таможенной политики государства завышенные, но если они есть. деньги-то, то отчего бы и не купить... Кроме того, если уж зашло за рынок подержаных машин - то удел прулек скоро останется только сегмент дешевых машин, потому как чем выше цена машины, тем меньше разница в стоимости ЛР и ПР, сводя ее в итоге к 0... А иных преимуществ у ПР нет, кроме дешевизны относительно ЛР.
    Про качество и опции ЛР и ПР говорено тут уже много раз - все эти "преимущества "ПР по большей части сказки для пионеров и новичков-автолюбителей и всерьез их принимать не стоит... Самое смешное, что в подтверждение качества японских машин ссылаются на отчеты, опубликованные в США (типа Consumers Report) - то есть на опыт эксплуатации леворулек ))
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  2. #82
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от же-ня Посмотреть сообщение
    А если человек сарай продает, то оценит этот авто только гурман или маньяк. И ему надо всего лишь подождать, пока такой отыщется.

    НАФИГ МНЕ ВВАЛИВАТЬ 17КБ ЗА НОВОЕ ДЕРЬМЕЦО, КОТОРОЕ ИЗ СЕБЯ НУ НИЧЕГОШЕНЬКИ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ
    Ага, по первому замечанию, продавал я как то Юниорчика. Год продавал, пока гурман не нашелся :) Причем аккурат за день до того, как этот гурман объявился я цену сбросил еще на 500у.е. Хотя он бы и по старой взял. Обидно было слегка :))
    А по второму: тебе может и не надо вваливать 17кб за новое д., но народ ведется конкретно. Покупая новую иномарку народ сейчас, особенно после вазов и прочей старой рухляди, просто балдеет оттого, что можно сидеть на Жо и ничего с машиной не делать! Просто сдал в сервис и тебе заменят чего надо и не надо, по гарантии и без. Все таки уровень сервиса растет, хоть и не шибко бойкими темпами. И заморачиваться не надо в поисках зч и сервиса, где "это" могут обслужить - приехал туда где купил и все! Очень многие сейчас так поступают, я у приятеля частенько в салоне бываю, на приемке. Так когда он клиентам озвучивает цену на ремонт и зч, видно, что люди даже в мыслях не держат найти где нибудь сервис подешевле, готовы сдать и себя и машину на откуп сервису, лишь бы не было лишнего гемора.

  3. #83

    Адрес: 63 RUS
    Сообщений
    1,508
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от же-ня Посмотреть сообщение
    я вот не в Москве, а в Питере живу. Но описанная ситуация и в СПБ работает для большинства людей. Для толпы. Для тех, кому пофиг, что там под капотом, и как устроена подвеска, и какие именно тормоза стоят.

    А если человек сарай продает, то оценит этот авто только гурман или маньяк. И ему надо всего лишь подождать, пока такой отыщется.

    А что до "Имея на руках 9700 и з/п в пару штук зеленых я бы однозначно пошел в салон и взял новую. Нафиг брать ушатанную машинку 98г.в. - ей чуть ли не завтра десять лет стукнет!"----то лично мое мнение такое:

    НАФИГ МНЕ ВВАЛИВАТЬ 17КБ ЗА НОВОЕ ДЕРЬМЕЦО, КОТОРОЕ ИЗ СЕБЯ НУ НИЧЕГОШЕНЬКИ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ (КАК И ВСЕ "СОВРЕМЕННЫЕ" АВТО, СЛОВНО ИЗ ИНКУБАТОРА) КОТОРОЕ, ВЫЙДЯ ИЗ САЛОНА, УЖЕ СТАЛО НЕ НОВЫМ (НЕ новым!!!), КОТОРОЕ ВРЯД ЛИ ХОРОШО ЕДЕТ И ДОСТОЙНО РУЛИТСЯ, КОТОРОЕ ЗА ПЕРВЫЙ ГОД-ДВА ПОТЕРЯЕТ В ДЕНЬГАХ НЕСРАВНИМО БОЛЬШЕ, НАКОНЕЦ, КОТОРОЕ СПАСАЕТ ТОЛЬКО ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ, И К ТРЁМ ГОДАМ ОТ НЕЁ НАДО ИЗБАВЛЯТЬСЯ, КАК ОТ СМЕРТЕЛЬНО ЗАБОЛЕВШЕГО ЖИВОТНОГО, ПОТОМУ КАК СЫПАТЬСЯ БУДЕТ, КАК ПЕСОК НА ПЛЯЖЕ.

    ЛИЧНО Я, РАСПОЛАГАЯ СРЕДСТВАМИ НА УКАЗАННЫЕ "НОВЫЕ В САЛОНЕ", ЛУЧШЕ КУПЛЮ ПУСТЬ С НЕБОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ, НО ТАКОЙ АВТО, КОТОРЫЙ МАКСИМАЛЬНО ПОДОЙДЁТ МОИМ ОЖИДАНИЯМ И ТРЕБОВАНИЯМ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ЕХАТЬ И РУЛИТЬСЯ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ИНДИВИДУАЛЕН И УЗНАВАЕМ, КОТОРЫЙ НЕ БУДЕТ ТЕРЯТЬ В ЦЕНЕ, НАКОНЕЦ, КОТОРЫЙ ДАЖЕ ЛОМАТЬСЯ БУДЕТ МЕНЬШЕ, ЧЕМ "СОВРЕМЕННЫЕ" МОДЕЛЬКИ.
    И тот же Сарай (если он ухожен и обслужен) гораздо привлекательней, чем обычный Лансер, Фокус, Пыжик и прочие мыльницы. А это все fast-food...ширпотреб....пища для толпы. Красивая оболочка.

    Сорри, дружище, если обидел.
    Твои бы слова да трезвому в уши

  4. #84

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от же-ня Посмотреть сообщение
    я вот не в Москве, а в Питере живу. Но описанная ситуация и в СПБ работает для большинства людей. Для толпы. Для тех, кому пофиг, что там под капотом, и как устроена подвеска, и какие именно тормоза стоят.

    А если человек сарай продает, то оценит этот авто только гурман или маньяк. И ему надо всего лишь подождать, пока такой отыщется.

    А что до "Имея на руках 9700 и з/п в пару штук зеленых я бы однозначно пошел в салон и взял новую. Нафиг брать ушатанную машинку 98г.в. - ей чуть ли не завтра десять лет стукнет!"----то лично мое мнение такое:

    НАФИГ МНЕ ВВАЛИВАТЬ 17КБ ЗА НОВОЕ ДЕРЬМЕЦО, КОТОРОЕ ИЗ СЕБЯ НУ НИЧЕГОШЕНЬКИ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ (КАК И ВСЕ "СОВРЕМЕННЫЕ" АВТО, СЛОВНО ИЗ ИНКУБАТОРА) КОТОРОЕ, ВЫЙДЯ ИЗ САЛОНА, УЖЕ СТАЛО НЕ НОВЫМ (НЕ новым!!!), КОТОРОЕ ВРЯД ЛИ ХОРОШО ЕДЕТ И ДОСТОЙНО РУЛИТСЯ, КОТОРОЕ ЗА ПЕРВЫЙ ГОД-ДВА ПОТЕРЯЕТ В ДЕНЬГАХ НЕСРАВНИМО БОЛЬШЕ, НАКОНЕЦ, КОТОРОЕ СПАСАЕТ ТОЛЬКО ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ, И К ТРЁМ ГОДАМ ОТ НЕЁ НАДО ИЗБАВЛЯТЬСЯ, КАК ОТ СМЕРТЕЛЬНО ЗАБОЛЕВШЕГО ЖИВОТНОГО, ПОТОМУ КАК СЫПАТЬСЯ БУДЕТ, КАК ПЕСОК НА ПЛЯЖЕ.

    ЛИЧНО Я, РАСПОЛАГАЯ СРЕДСТВАМИ НА УКАЗАННЫЕ "НОВЫЕ В САЛОНЕ", ЛУЧШЕ КУПЛЮ ПУСТЬ С НЕБОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ, НО ТАКОЙ АВТО, КОТОРЫЙ МАКСИМАЛЬНО ПОДОЙДЁТ МОИМ ОЖИДАНИЯМ И ТРЕБОВАНИЯМ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ЕХАТЬ И РУЛИТЬСЯ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ИНДИВИДУАЛЕН И УЗНАВАЕМ, КОТОРЫЙ НЕ БУДЕТ ТЕРЯТЬ В ЦЕНЕ, НАКОНЕЦ, КОТОРЫЙ ДАЖЕ ЛОМАТЬСЯ БУДЕТ МЕНЬШЕ, ЧЕМ "СОВРЕМЕННЫЕ" МОДЕЛЬКИ.
    И тот же Сарай (если он ухожен и обслужен) гораздо привлекательней, чем обычный Лансер, Фокус, Пыжик и прочие мыльницы. А это все fast-food...ширпотреб....пища для толпы. Красивая оболочка.

    Сорри, дружище, если обидел.
    1) за 17 ты действительно возьмешь из иномарок самый нижний уровень, нормально от 20
    2) новая по твоей логике в цене теряет а старое нет? Это ново! )))
    3) для того чтобы выделятся из толпы купи себе либо Ламборджини на которую у тебя нет денег либо Короллу года 1980, готов поспорить что на такой рухляди будешь ездить только ты один и будешь узнаваем ))) и с каждым годом будешь покупать машину 81,82,83 года )))
    И про пищу для толпы тоже мура полная
    И последнее то что новая машина выходя из салона становится не новой удивительно верно подмечено, я еще не встречал ботинок в которых пройдя месяц не истералась подошва (пусть на микрон) учитывая что самовосстанавливающих не продают, но сейчас рынок на таком уровне дефицита машин что машина за первый год теряет не 20% а процентов 5-7, так что как подметил Varang дело в деньгах потому как имея деньги чел вряд ли будет жить на улице и ездить на трамвае из за того что чтото теряет в цене )) я таких еще не встречал
    продал BMW Е91 330xd,
    для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012

  5. #85

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,156
    Больше 10 лет на форуме
    Опять про качество и опции.Добавлю .Ходил сегодня смореть новье.Интересует Минивены.Ну и что .потолок 25т.уе.То что понравилось и внешне и внутри удобно.размер подходящий. Так даже АБС нееееет.http://www.ch-auto.ru/autohtml/kia_kompl.htm.Подушки,конд. , доп. опция .И кто что скажет?Никого и ничего не оправдываю.У каждого своя башка на плечах.
    Последний раз редактировалось dast; 17.06.2007 в 01:42.
    Саня
    Я HONDA люблю они зимой заводятся

  6. #86
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,818
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Ну да.. а сарай - это не ширпотреб? Для элиты, надо думать, делается...
    Правильно тут сказали - настроен покупать только бэу - покупай сэконд хэнд. Но причина такой покупки всегда одна - деньги. И не надо ни себя обманывать ни других, доказывая, что новые машины - это отстой.... Да, цены на новые из-за таможенной политики государства завышенные, но если они есть. деньги-то, то отчего бы и не купить... Кроме того, если уж зашло за рынок подержаных машин - то удел прулек скоро останется только сегмент дешевых машин, потому как чем выше цена машины, тем меньше разница в стоимости ЛР и ПР, сводя ее в итоге к 0... А иных преимуществ у ПР нет, кроме дешевизны относительно ЛР.
    Про качество и опции ЛР и ПР говорено тут уже много раз - все эти "преимущества "ПР по большей части сказки для пионеров и новичков-автолюбителей и всерьез их принимать не стоит... Самое смешное, что в подтверждение качества японских машин ссылаются на отчеты, опубликованные в США (типа Consumers Report) - то есть на опыт эксплуатации леворулек ))
    Вопрос можно? А рынок бу машин лр будет с каждым годом уменьшаться и в итоге придет к "0"?Так уж Вам всем нравится тема НОВЫЕ АВТО и их привязка относительно правого руля!

  7. #87

    Сообщений
    1,946
    Да не,дело не в этом.ПР в Мск задавит огромное количество бывших новых с салона авто,от которых в ближайшее время будут избавлятся(когда кредит выплатят).

  8. #88
    Аватар для tygra
    Адрес: Тверь на сей момент
    Сообщений
    3,863
    Больше 10 лет на форуме
    2 dentis
    Чем больше ты опускаешь цену, тем больше у меня появляется желание купить авто :))
    Но желание пока мааааааленькое :)
    Последний раз редактировалось tygra; 18.06.2007 в 14:11.
    Православный телеканал Союз - когда телевизор во благо...

  9. #89

    Адрес: Зеленоград
    Сообщений
    463
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от tygra Посмотреть сообщение
    2 dentis
    Чем больше ты опускаешь цену, тем больше у меня появляется желание купить авто :))
    Но желание пока мааааааленькое :)

    +1
    Подожду когда до 150000 упадет :), а там если не купят можно и съездить и посмотреть сколько еще этот агрегат протянет и сколько вложить в него чтобы ездил.
    Ford Sierra -> ВАЗ 21150i

  10. #90
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,432
    Больше 10 лет на форуме
    а а какой машине речь?

  11. #91
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,432
    Больше 10 лет на форуме

  12. #92

    Сообщений
    119
    Больше года на форуме
    Во Владивостоке пробежный ПР тоже не особо то продается. То, что до 5 тыщ у.е. еще как то уходит, а выше уже сильно трудно. Родственники Капу продали буквально за неделю. Один раз объяву в тырнет тиснули. А Стэпвагон уже полтора месяца каждый день пиарится и ни одного звонка.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Вернуться к списку тем
Lexus LX570
2011 год
2650000 руб.
Volkswagen Passat
2008 год
500000 руб.
BMW X5
2007 год
800000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189