Показано с 1 по 6 из 6

Люди помогите! Рычаг АКПП не переключает коробку

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    129
    Больше 7 лет на форуме

    Люди помогите! Рычаг АКПП не переключает коробку

    Люди пожалуста помогите! С недавних пор на моём Sprinter при переключении с положения D в "2" и "L" стало подкливать рычаг перемистить его обратно можно было только приложив усилия.Так как из положение P в положение D R и N переключалось всё без проблем то я на это не заострил внимание. Но сегодня когда я завёл машину в гараже и решил побробовать подвигать рычагом в раные положени рычаг намертво заклинил в положении "2" припопытке сорвать его с места что-то сломалось и рычаг стал свободно перемещаться при это коробка не преключается на панели так и горит "2" Что могло сломаться? И можно ли отремантировать своими силами? Может у коготакое случалось? Заранее всем спасибо!!

  2. #2
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю тросик порвал ты своей силушкой богатырской. Заводи машину и едь на 2 до ближайшего сто. Не думаю что сильно много возьмут с тебя.

  3. #3

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    и привяжи к фаркопу якорь на всякий случай:))

  4. #4
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    Не, якорь надо в салоне держать и в случае чего бросать за борт!

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    129
    Больше 7 лет на форуме
    Да так и есть тросик порвался правильно говорят "Сила есть ума не надо" Я уже его снял завтра новый куплю Спасибо всем кто откликнулся и за совет насчет якоря тоже!
    Последний раз редактировалось VadSprinter; 17.06.2007 в 19:29.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    129
    Больше 7 лет на форуме
    Да поспешил я с выводом насчет тросика это мне один типа "эксперт" сказал когда попытался снять навиг этот тросик (что кстати не так просто) понял что нифига он не порван так как если тянуть (не за оболочку а за сам трос) его из салона на себя то он со стороны капота тянеться в салон и наоброт что в принципе невозможно когда трос порван. Ну так вот стал думать что тогда трос то точно целый.Покумекал немножко и понял в чём причина.Всё оказалось в принцепе просто. Трос с 2х сторон на концах переходит (ну незнаю точно как он там закреплен под оболочкой не видно) в металлически стержень на одном конце которого надета пластиковое кольцо которое надевается на штырь который прикреплен к рычагу АКПП а на втором конце такой мет. стержень и такое же кольцо только в него зашплинтовывается болт который прикручивается к рычагу непосредствено на самой АКПП и на каждом стержне есть такая пластиковая втулка которая по нему двигается при переключение режимов АКПП Ну так вот сняв пыльник с этой втулки я увидел что метю стержень по которому она передвигается за всё время эксплуатации машины покрылся толстым слоем ржавчины и пластиковая втулка просто напроста намертво на нём заклинила. Потратив два болончика WD-40 и много физических сил я разшевилил втулку и очистил стержень от ржавчины всё смазал,набил под пыльник побольше смазки, собрал и всё заработало )))))))))))) Вот так!!!

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2003 год
390000 руб.
Toyota RAV4
2011 год
1100000 руб.
Nissan Juke
2012 год
700000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189