Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 74

Японский двигатель в ВАЗ-2108

  1. #1

    Сообщений
    5

    Японский двигатель в ВАЗ-2108

    Собираюсь поехать в Новосибирск за двигателем от праворульной японки. Нужен аппарат с хорошим моментом, литражом около 2-х литров и мощностью около 150л/с. Коробку пока хочу оставить родную, восьмёрочную. Поделитесь пожалуйста мыслями по этому поводу.
    Проблема в том, что я никак не могу определиться с выбором самого агрегата (не очень разбираюсь в японских двигателях), вот по этому поводу хотел услышать бы советы...

  2. #2

    Адрес: Bratsk
    Сообщений
    94
    Больше 3 лет на форуме
    Есть 3 основных варианта - от Тойоты, ниссана и хонды. У тойоты это скорей всего 3s - не подходит, т.к. стоит под углом, в 8-ке места не хватит, от хонды тоже не подойдет, - крутится в другую сторону, остается SR20 от ниссана, по-моему лучший выбор, но настоятельно советую не заморачиваться с родной коробкой, ставить ниссановскую + привода. А вообще очень сомнительная идея. И все-таки в восьмерке ну очень мало места для японских 2-х литров.
    NISSAN Laurel 1984 L20E 5-MT white + Xenon :)
    http://foto.auto.vl.ru/5383/

  3. #3
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,503
    Больше 15 лет на форуме
    имхо надо брать тойотвский какой-нибудь, например, 4A-GE 160 кобыл, на левины ставился, или там например, 5А, Можно ксеще посмотреть в сторону 4Е-ФТЕ 1,3 литра зато 135 кобыл из-за турбины, 2литровый в 9ку без переделки серьезной не встанет.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  4. #4

    Адрес: Омск=>Мск=>Спб
    Сообщений
    846
    Больше 7 лет на форуме
    Ну, собственно, не поленился я, и нашёл
    http://www.zr.ru/articles/48739/

    ну только в жте 260 лошадей вроде как, но тем не менее. Невозможное возможно :)
    porsche

  5. #5
    Аватар для punkz
    Адрес: Москва
    Сообщений
    500
    Больше 10 лет на форуме
    4E-FTE от тойоты или SR20DE Nissan`овский...

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,990
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Илья Михалыч Посмотреть сообщение
    Ну, собственно, не поленился я, и нашёл
    http://www.zr.ru/articles/48739/

    ну только в жте 260 лошадей вроде как, но тем не менее. Невозможное возможно :)
    Умора. Под капотом 260, а в ж. п. е. балка...

  7. #7

    Адрес: Казань
    Сообщений
    2,144
    Больше 10 лет на форуме
    Узнай информацию про ВАЗ 21106 - "десятка" с опелевским движком, по-моему как раз 2 л. У десятки с девяткой ходовая и трансмисия во многом идентичны, возмжно эта инфа тебе поможет
    Great Wall Deer G3'07 4x4

  8. #8

    Сообщений
    5
    Сообщение от Тимур, Казань Посмотреть сообщение
    Узнай информацию про ВАЗ 21106 - "десятка" с опелевским движком, по-моему как раз 2 л. У десятки с девяткой ходовая и трансмисия во многом идентичны, возмжно эта инфа тебе поможет
    Этот двигатель продаётся за большие деньги в Тольятти. Не стоит он того. С праворульной японки всяко дешевле будет.

  9. #9

    Сообщений
    5
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    имхо надо брать тойотвский какой-нибудь, например, 4A-GE 160 кобыл, на левины ставился, или там например, 5А, Можно ксеще посмотреть в сторону 4Е-ФТЕ 1,3 литра зато 135 кобыл из-за турбины, 2литровый в 9ку без переделки серьезной не встанет.
    Ну если двух литровый тяжело засунуть, то какой оптимально поставить? Просто не нравятся родные "жужжалки" ВАЗовские, из-за того, что как их не "заряжай" - вся мощность и момент будут в верхнем диапазоне оборотов, а на холостых будет детонация постоянная и большой провал в низах.

  10. #10

    Адрес: Казань
    Сообщений
    2,144
    Больше 10 лет на форуме
    Maikl - ты разберись с технологиями, методологией и т.п. Найти "оригинал" такого двигателя - думаю не проблема в той же Москве на разборках, но это так, детали.

    P.S. Про КПП и привода в сборе с двиглом правильно написали. Трансмиссия и ходовая "восьмерки" не выдержит мощного двигла
    Great Wall Deer G3'07 4x4

  11. #11

    Сообщений
    5
    Ну у меня родня в Новосибирске. Мне проще туде за двигателем съездить... Главное определиться с выбором.
    Не хочется связываться с иностранной коробкой, потому что из неё вырастают совсем другие и более сложнорешаемые проблемы. Во первых длина и форма приводов (не факт, что на ВАЗовскую ступицу оденутся), во вторых механизм переключения передач... совсем друга кулисса (если вообще таковая имеется), другая механика работы этой кулиссы.
    А по поводу надёжности ВАЗовской коробки - у отца стоял роторный двигатель десять лет назад (120л/с) на ВАЗовской машине. Коробка стандартная. Всё работало как часы. Я думаю есть запас прочности и в этой коробке. А если его окажется недостаточно - у меня есть один вариант, как повысить надёжность этой коробки.

  12. #12
    Аватар для Arsy©
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    10,650
    Больше 10 лет на форуме
    ну у наших местных получилось срастить восьмерошную коробку, с 4А-ГЕ, и комп поставили "январь".
    нет ничего не возможного.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    836
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maikl_63 Посмотреть сообщение
    Ну если двух литровый тяжело засунуть, то какой оптимально поставить? Просто не нравятся родные "жужжалки" ВАЗовские, из-за того, что как их не "заряжай" - вся мощность и момент будут в верхнем диапазоне оборотов, а на холостых будет детонация постоянная и большой провал в низах.
    Слушай мужик. а не проще ли и правильнее купить нормальный японский автомобиль, а не пытаться сделать еду из фикалиев. а то будет как в том анекдоте "Есть пока нельзя. но мажется очень хорошо" А если серьезно. то двиг можно заказать из Владика , и привезут его тебе к месту. не нужно будет в Новосиб мотаться. Это первое. Второе- если всё таки решишь воткнуть яповский двиг-то без вариантов вместе с коробкой У япов более оптимально подобраны передаточные числа как поедешь-сразу поймешь разницу, и скорее всего японская двушка будет поросто сжигать Вазовское сцепление. или коробку порвешь. На мой взгляд-должны подойти тойотовские движки "А"-серии

  14. #14

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    4A-GE 160 кобыл
    15кг момента.
    EJ20 турбовый ставь -)))))
    оппозитный жигуль сила-)))))

  15. #15

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Вот еж туда ну никак не впихнешь))
    А про коробку-ну есть же различные тюненые ряды в коробку. И есть турбовые вазы, которые на своей коробке имеют мощность в 220-240 сил.
    Верю в честность и объективность выборов:)

  16. #16

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Maikl_63 Посмотреть сообщение
    Собираюсь поехать в Новосибирск за двигателем от праворульной японки. Нужен аппарат с хорошим моментом, литражом около 2-х литров и мощностью около 150л/с. Коробку пока хочу оставить родную, восьмёрочную. Поделитесь пожалуйста мыслями по этому поводу.
    Проблема в том, что я никак не могу определиться с выбором самого агрегата (не очень разбираюсь в японских двигателях), вот по этому поводу хотел услышать бы советы...
    Чесно сказать не вижу в этом смысла, только если Вы не большои любитель мастерить и для Вас это просто хоби!

  17. #17

    Сообщений
    19,141
    Больше 10 лет на форуме
    почитайте "за рулём"за прошлый год.
    номер точно не помню
    примерно то, что вы хотите.Машина 2108 глубокий тюнинг.
    двигатель 3S-GE тойота 2 литра.
    насчёт коробки не знаю.Но там информации найдёте больше.

  18. #18
    abi
    abi вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,007
    Больше 10 лет на форуме
    Елси ставить - то 4a-ge и 4e-fte. Остальное (3s и т.п.) такой же офощь, только японский. Зря ты так прикипел к коробке ВАЗовской. Коробка + привода японческие обойдутся тебе рублей в 6-8. По сравнению с остальными затратами, которые тебе придется понести - это пшик. Главное чтобы у тебя не получился недоделыш. Подготовься морально и материально, желаю, чтобы все получилось!
    Суровый рекламщик
    vikinora.ru - интернет магазин подлинной парфюмерии

  19. #19

    Сообщений
    145
    Больше 5 лет на форуме
    теперь я понял зачем Хонда делает двигатели которые вращают вал в другую сторону, что-бы их нельзя было вставить в таз!
    шутка юмора!
    вообще идея интересная, вот только по поводу впихнуть 2-х литровый двиг немного сомнительная, можно и 1.8 они по виду и нависному почти такиеже как 1.5л
    тип двигателя не порекомендую так как опыта мало эксплуатации праворулек...
    Удачи!

  20. #20

    Сообщений
    145
    Больше 5 лет на форуме
    если вживить хондавский двиг с коробкой то в какую сторону он крутит все равно
    например F18B втекнутый 140 лс, момент 169H*м при 5000 об/мин

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW X1
2011 год
790000 руб.
Renault Duster
2012 год
610000 руб.
Subaru Legacy
1995 год
200000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189