Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 49

JDI, NeoDi, D-4.Как их распознать?

  1. #21
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,521
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DMX Посмотреть сообщение
    Да что вы уперлись все в тнвд? Неужели на обычном двигателе нет топливного насоса? Вы чё! Как у вас машины то ездят?
    А ты не путай топливный насос, стоящий в баке (а потому под капотом отсутствующий) и ТНВД, расположенный прямо на двигателе. Знаешь ли - имеется некоторая разница...
    Я не совсем бесполезен. Я могу служить плохим примером.

  2. #22

    Сообщений
    168
    >Неужели на обычном двигателе нет топливного насоса?

    Есть, электрический в баке. А ТНВД - нет у обычных.

  3. #23

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DMX Посмотреть сообщение
    Да что вы уперлись все в тнвд? Неужели на обычном двигателе нет топливного насоса? Вы чё! Как у вас машины то ездят?
    расшифровываем аббревиатуру "ТНВД" :
    Топливный
    Насос
    Высокого
    Давления

    привожу цитату из мануала:
    Основные конструктивные отличия от традиционной системы впрыска
    1. Топливный насос высокого давления приводится от распределительного вала и развивает давление до 120 бар (у обычного двигателя электронасос в баке создает в магистрали давление около 3-3,5 бар).

  4. #24
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    Ну типа так бы сразу и сказали. Вот и объясните человеку, где под капотом смотреть насос и как он выглядет.

  5. #25
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DMX Посмотреть сообщение
    Да что вы уперлись все в тнвд? Неужели на обычном двигателе нет топливного насоса? Вы чё! Как у вас машины то ездят?
    Наличие ТНВД на прямовспрысковом обязательно. Фактически это бензиновый дизель. Работает на обедненной смеси за счет качества распыления путем формирования особого вихря топливной смеси. чтобы сформировать этот вихрь и добиться такого качества смеси помимо собственно геометии поршня, нужно высокое давление на входе в цилиндр, а для этого и нужен ТНВД.
    Так что если стерлись все названия на крышке двига(в чем я сомневаюсь) - то осталось найти присосавшийся к двигателю агрегат в виде этого ТНВД.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  6. #26
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DMX Посмотреть сообщение
    Ну типа так бы сразу и сказали. Вот и объясните человеку, где под капотом смотреть насос и как он выглядет.
    Ужаснонах!

  7. #27
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    А чего ужас? Я к примеру видел всю эту хрень, а вот человек не видел, а вы ему тнвд есть и всё тут. Как он поймет то кто есть ху под капотом?

  8. #28
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,834
    Больше 10 лет на форуме
    Я имел в виду ,что он очень страшный и стрекочет!! ))

  9. #29
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: г.Амурск Хабаровск
    Сообщений
    11,410
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от quo vadis Посмотреть сообщение
    Вы уверены? А как же форсунки на обычном (не D4) 7А, работающем на обедненной смеси? Там тоже форсунки в головке . Так что главное отличие D4 - наличие ТНВД, а не расположение форсунок.
    Уверен! Сегодня специально (на всякий случай) посмотрел 7А у соседа. Форсунки там как обычно, вставлены во впускной коллектор!
    Так что не надо путать людей!
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!

  10. #30

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Я имел в виду ,что он очень страшный и стрекочет!! ))
    )))))

  11. #31

    Адрес: NewKuznetsk
    Сообщений
    13
    Распознать подобные моторы можно по количеству морщин и седых волос на голове продавателя.

  12. #32

    Адрес: Находка
    Сообщений
    379
    Больше 7 лет на форуме
    Езжу на Nissan Laurel 25 medalist V turbo 99г. E-GC 35. RB25DET 280л.с. Neo проблем никаких незнаю обсальтно.

  13. #33
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    Если просто нео, так ты их и не узнаешь :-)
    А вообще я тут поднимал тему о д4, ни одного конкретного случая, только слухи. Основная масса владельцев довольна.

  14. #34

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    821
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот у меня Ниссана не было не разу... но я и то знаю... что прямой впрыск - это DD, а NEO - это просто система снижения выбросов. А турбы вобще по моему прямовпрысковые не бывают... по крайней мере не видел.

  15. #35
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maximail Посмотреть сообщение
    Ну вот у меня Ниссана не было не разу... но я и то знаю... что прямой впрыск - это DD, а NEO - это просто система снижения выбросов. А турбы вобще по моему прямовпрысковые не бывают... по крайней мере не видел.
    То то я смотрю у нас и в приморье скайлики новые гоняют,не стоят ,почему то,хотя прямой впрыск должен их,по идее,всех загнать в сервисы и на обочины!

  16. #36
    10
    10 вне форума

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    281
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Neek Bim Посмотреть сообщение
    Езжу на Nissan Laurel 25 medalist V turbo 99г. E-GC 35. RB25DET 280л.с. Neo проблем никаких незнаю обсальтно.
    Это многоточечный впрыск (EFI). У Ниссана прямой впыск обозначается буквой D на втором месте после цифр, например RD25xD. У Тойоты - буквой S, например 1AZ-FSE и 3S-FSE

  17. #37
    Аватар для BRABUS
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    856
    Больше 10 лет на форуме
    Двигатели TOYOTA

    Названия тойотовских двигателей достаточно информативны, уступая в этом разве что двигателям NISSAN.
    Итак, в начале названия двигателей TOYOTA (до тире), первой стоит цифра предназначенная для определения порядкового номера двигателя в серии. Пример: серия двигателей S, двигатели 3S-FE и 4S-FE конструктивно одинаковы (не надо понимать это буквально), но отличаются рабочим объёмом. Тоже самое у 2JZ - 1JZ, 2С - 1С, 4A - 5A и.т.д. Причём, необязательно, что чем меньше цифра - тем больше объём двигателя и наоборот, скорее меньшая цифра означает более ранний год разработки.
    После цифры идёт буква (тоже идёт до тире), которая обозначает серию двигателей и по сути является главной в названии. Все двигатели серии схожи конструктивно и могут различаться рабочими объёмами, способом наполнения рабочей смесью, годом разработки. Как правило, вся серия обладает какими - то общими достоинствами и недостатками. Пример обозначения серий вы можете увидеть выше. Однако и здесь можно найти кое - какую информацию. Все серии двигателей разработанные с 1990 года и после имеют две буквы в названии. Но не надо путать год начала выпуска конкретной модели двигателя и год начала выпуска новой серии. Пример: двигатели 4A-FSE, 5S-FE, 3C-T (и некоторые другие) были разработаны после 1990 года, но так как они принадлежат к старым сериям A, S и С, то имеют одну букву до тире. А вот представителей серий JZ, NZ, ZZ и других с буквой Z в названии, до 1990 года нет ни одного. Несколько необычно название 3-х литрового дизеля 1KZ-TE (1993 года разработки), ведь его последователь 1KD-FTV (тоже 3-х литровый дизель, но 1996 года разработки) имеет букву D в названии. Скорее всего, фирма TOYOTA с 1996 года решила применять для названий дизелей букву D, а для бензиновых двигателей букву Z.
    Буквы, идущие после тире обозначают конструктивные особенности двигателя. Первая буква после тире обозначает конструктивные особенности головки блока и "степень форсировки" двигателя. Если это буква F - то это двигатель стандартного мощностного ряда с 4 клапанами на цилиндр, так называемый High Efficiency Twincam Engine. У таких двигателей привод от ремня или цепи ГРМ имеет только один распределительный вал, второй же распредвал приводится от первого через шестерню (двигатели с т.н.з. "узкой" головкой блока цилиндров). Примеры: 5A-F, 1G-FE, 5E-FE и.т.д.
    Если же первой после тире стоит буква G, то это двигатель повышенной степени форсировки, каждый из распределительных валов которого имеет собственный привод от ремня (цепи) ГРМ. TOYOTA называет эти двигатели - High Performance Engine, и распределительные валы у них приводятся через собственные зубчатые колёса (двигатели с "широкой" головкой блока цилиндров). Все двигатели с буквой G - бензиновые, с электронным впрыском топлива, зачастую с турбонаддувом (механическим нагнетателем). Примеры: 4A-GE (макс. частота вращения 8000 об/мин), 3S-GE (макс. частота вращения 7000 об/мин), 1G-GTE (турбонаддув).
    Если вы заметили, то двигатели с буквами F и G могут принадлежать к одной серии (например 4A-FE и 4A-GE), это значит, что они разработаны на одной основе (диаметр цилиндров, ход поршня и многое другое - одинаковы), но различаются конструкцией головки блока цилиндров и другими элементами двигателя.
    Отсутствие букв F или G после тире означает, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. Примеры: 1G-EU, 2C, 3A-L, 2L-TE.
    Второй после тире (или первой, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр) идёт буква несущая различную вспомогательную информацию:
    T - есть у всех двигателей с турбонаддувом. Примеры: 1G-GTE, 2L-TE.
    S - двигатель с непосредственным впрыском топлива (в основном это самые современные двигатели, разработки после 1996 года). Примеры: 4A-FSE, 1JZ-FSE.
    Х - двигатель, предназначенный для работы на гибридном топливе либо используемый в автомобилях гибридными силовыми установками типа ДВС - электродвигатель. Примеры: 1NZ-FXE, 1AZ-FXE.
    P - двигатель, предназначенный для работы на сжиженном газе. Пример: 3Y-PE.
    H - особая система впрыска топлива (фирменное обозначение: EFI-D).
    Пример: 5E-FHE.
    <Прим. Toyota-Club: скорее, так обозначались в конце 80-ых-начале 90-ых двигатели при переходе карбюратора к впрыску, 4A-F - 4A-FHE - 4A-FE, 4E-F - 4E-FHE - 4E-FE. Конструкивных отличий "HE" от просто "E" не замечено, за исключением 5E-FHE, где используется система изменения геометрии впускного коллектора.>

    Третьей после тире (или первой - второй, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр и (или) не относится к категории двигателей, имеющих в названии после тире буквы T, S, X, P, H) идёт буква несущая информацию о способе создания рабочей смеси:
    E - двигатель с многоточечным электронным впрыском (EFI); для дизельных двигателей это значит, что они с электронно - управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД). Примеры: 5A-FE (бензиновый), 2JZ-FSE (бензиновый), 2L-TE (дизель).
    i - двигатель с одноточечным (центральным) электронным впрыском (Ci - Central injector). TOYOTA производила только два таких двигателя: 1S-Fi и его преемник 4S-Fi.
    V - есть только у вышеупомянутого двигателя 1KD-FTV, что обозначает - пока неизвестно.
    <Прим. Toyota-Club: вероятно - это значит Common Rail, иных принципиальных отличий не было. Аналогично - двигатель 1CD-FTV>

    Если после тире отсутствуют буквы E, i, V - то это либо карбюраторный бензиновый двигатель (т.е. не с электронным впрыском), либо дизель с обычным (механическим) ТНВД.
    Примеры: 4A-F (карбюраторный); 3С-T (дизель).
    Достаточно старые бензиновые двигатели TOYOTA (разработки до 1988 года) после тире могут иметь буквы U или L, что они означают сказать сложно.
    <Прим. Toyota-Club:
    L - поперечное расположение двигателя (устаревший код) или вообще трансверсаль у MR2
    U - сниженная токсичность (для Японии) (+катализатор)
    C - сниженная токсичность (для Калифорнии) (+катализатор)
    Еще были:
    B - TwinCarb - два карбюратора (устаревший код)
    R - "впрыск" воздуха (???)
    И конечно:
    Z - SuperCharger (механический нагнетатель)

    Примеры: 1G-EU, 1S-U, 2E-L.

    Примеры названий двигателей фирмы TOYOTA:
    5A-FE - бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр и "узкой" головкой блока цилиндров, стандартного мощностного ряда, с многоточечным электронным впрыском топлива.
    2C-T - дизель с 2 клапанами на цилиндр, турбонаддувом и обычным (механически управляемым) ТНВД.
    2JZ-GTE - бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр, "широкой" головкой блока цилиндров, турбонаддувом и многоточечным электронным впрыском топлива.

    Двигатели NISSAN

    По названию двигателей NISSAN можно сказать гораздо больше, чем по названиям двигателей других фирм.
    Первые две буквы в названии (у старых бензиновых двигателей, до 1983 года разработки была одна буква) обозначают серию двигателя. Также как и у тойотовских двигателей, двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п. Например CD17 и СD20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом. Причём, если первой идёт буква V, то это обязательно V - образный двигатель. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель. Далее идёт число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах. Примеры: CA18DE (бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.), E15S (бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л.), RD28 (дизель, рядный, объёмом 2,8 л.), CD20T (дизель, рядный, объёмом 2,0 л.), VG30E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л.).
    Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров:
    D - двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC - это просто разные названия одного и того - же, причём разделения как у TOYOTA на "узкую" и "широкую" головки нет, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ). Примеры: SR20Di, RB25DET, GA13DS.
    V - двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)). Примеры: SR16VE, SR20VET.
    Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква D или V, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС). Примеры: RB20E, CD20, VG33E.
    Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси:
    E - многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы - EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет. Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE.
    i - одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci - Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно - управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. Примеры: SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель).
    D - непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр - у бензиновых двигателей (система DI - Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года. Примеры: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель).
    S - карбюраторный двигатель. Примеры: GA15DS, CA18S, E15ST.
    В названии двигателя NISSAN отсутствуют вышеперечисленные буквы, если это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД. Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, т.е. буквы D после цифр, в любом случае, в названиях этих двигателей нет. Примеры: CD17, TD42T, RD28.
    Третья буква после цифр (или первая - вторая) указывает на наличие турбонаддува. Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с приводом компрессора наддува от коленчатого вала, в отличие от TOYOTA, не выпускал). Если же после цифр есть две буквы T, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO). Примеры: TD42T, RB26DETT, SR20DET, CA18ET.
    Четвёртая буква после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T, пример см. выше) или у дизелей с электронно - управляемым ТНВД (буква i, есть на двигателях YD25DDTi и ZD30DDTi).

    Примеры названий двигателей фирмы NISSAN:

    CA16S - бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 1,6 л., с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), карбюратором, без турбонаддува.
    CD20 - дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л, с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), механическим ТНВД, без турбонаддува.
    VQ30DET - бензиновый V-образный двигатель, рабочим объёмом 3,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), многоточечным (распределённым) электронным впрыском топлива и турбонаддувом.
    YD25DDTi - дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,5 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC) неразделёнными камерами сгорания, турбонаддувом и электронно - управляемым ТНВД.
    SR20Di - бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива, без турбонаддува.

    Двигатели MITSUBISHI

    По названиям двигателей MITSUBISHI много не скажешь, как и названиям двигателей остальных фирм (естественно, кроме TOYOTA и NISSAN).
    Первая цифра в названии двигателя MITSUBISHI говорит о количестве цилиндров. Примеры: 4D56; 6G72; 3G83; 8A80.
    Следующая буква даёт некоторую информацию о типе двигателя:
    A или G - бензиновые двигатели (в чём отличие не яcно). Примеры: 4G15, 8A80, 6G72.
    D - дизель с механически управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД). Примеры: 4D56; 4D55.
    M - дизель с электронно - управляемым ТНВД. Примеры: 4M40; 4M41.
    Последние две цифры указывают на принадлежность двигателя к серии двигателей. Двигатели, имеющие одинаковое название (и соответственно, принадлежащие к одной серии), имеют схожую конструкцию, но могут отличаться по степени форсировки, рабочему объёму, способу наполнения рабочей смесью. Однако, у двигателей 4G13 и 4G15 есть соответствие названия рабочему объёму: у первого он 1,3 л, а у второго он равен 1,5 л.
    Старые двигатели MITSUBISHI (разработки до 1989 года) могли не иметь первой цифры в названии, показывающей количество цилиндров, но зато имели букву в конце (что она означает - не известно), причём названия становились похожими на названия двигателей SUZUKI. Пример: G13B (карбюраторный, 4-х цилиндровый двигатель с 3 клапанами на цилиндр).

    Двигатели HONDA

    Первая буква в названии хондовских двигателей указывает на принадлежность двигателя к определённой серии. Также как и у остальных японских двигателей, у HONDA двигателя одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться по степени форсировки, рабочему объёму и другим характеристикам. Примеры: F20B, F18B, D17A, J35A.
    Следующие две цифры показывают рабочий объём двигателя, поделив число, состоящее из этих цифр, на 10 получим рабочий объём в литрах. Примеры: D17A (объём двигателя 1,7 л.), D15B (объём двигателя 1,5 л.), E07Z (объём двигателя - 0,66 л.).
    Последняя буква (бывают буквы A, B, С, Z) обозначает модификацию двигателя в серии, двигатели с буквой А являются первыми модификациями, затем появляются двигатели с В, последней модификацией становится С. Буква Z применяется только для двигателя E07Z.
    Примеры: L13A, F22B, B18C.
    Старые двигатели HONDA имеют название из двух букв, из которого узнать какую - либо информацию невозможно. Пример: ZC (устанавливался на модель Integra вплоть до 2001 года, был как в карбюраторном, так и в инжекторном вариантах).

    Двигатели SUBARU

    Первые одна или две (в большинстве случаев) буквы указывают на принадлежность двигателя к серии двигателей. Все двигатели серии конструктивно схожи, но могут различаться рабочими объёмами, наличием или отсутствием турбонаддува (так, EJ20 может быть как с турбиной, так и без неё) и прочими элементами.
    Следующие две цифры показывают рабочий объём двигателя, поделив число, состоящее из этих цифр, на 10 получим рабочий объём в литрах.
    Примеры: EJ20 (рабочий объём 2,0 л.), EJ18 (рабочий объём 1,8 л.), FF12 (рабочий объём 1,2 л.), EN07 (рабочий объём 0,66 л.), Z22 (рабочий объём 2,2 л.).
    Старые двигатели SUBARU имели в своём названии две цифры, не имеющие ничего общего с рабочим объёмом. Пример: EA82 (рабочий объём 1,8 л.).

    Двигатели MAZDA

    Система присвоения названий двигателям MAZDA весьма запутана.
    Двигатели старой разработки имели в своём названии всего две буквы, в новых же двигателях добавились дополнительные буквы, стоящие после тире, кроме того, вместо двух букв в начале, могут стоять буква и цифра или три буквы.
    Первая буква в названии (как новых, так и старых двигателей) указывает на принадлежность двигателя к определённой серии, двигатели которой могут отличаться рабочим объёмом.
    Вторая буква указывает на модификацию в серии (например, двигатель с другим рабочим объёмом).
    Примеры: FP (рабочий объём 1,8 л.), FS (рабочий объём 2,0счвыуц3 л.), RF, ZL, KL-ZE.
    Дополнительные буквы после тире (для двигателей последних годов разработки) служат для обозначения конструкции головки цилиндров и способа наполнения цилиндров рабочей смесью.
    Первая буква после тире показывает конструктивные особенности головки блока цилиндров:
    Z или D - два распределительных вала, 4 клапана на цилиндр (DOHC). Примеры: JE-ZE, Z5-DE, KL-ZE.
    M - 4 клапана на цилиндр с приводом от одного распредвала. Примеры: B3-MI, B5-ME.
    R - у роторно - поршневого двигателя 13B-REW.
    Если после тире отсутствуют буквы Z, D или M, то этот двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (это касается только достаточно новых двигателей!). Примеры: FE-E, JE-E, WL-T.
    Вторая буква после тире (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) показывает способ создания рабочей смеси в цилиндрах:
    E - многоточечный (распределённый) электронный впрыск топлива. Примеры: FE-E, B3-ME
    I - одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива. Пример: B3-MI.
    Если после тире отсутствуют буквы E или I, то это дизель с механически управляемым ТНВД. Пример: TWL-T.
    Буква T после тире говорит о наличии турбонаддува. Примеры: TWL-T, WL-T.

    Двигатели SUZUKI

    Первая буква говорит о серии, к которой принадлежит двигатель. Как и у других японских марок, все двигатели серии схожи конструктивно, но могут иметь разный рабочий объём, систему впрыска, и.т.п.
    Следующие две цифры показывают рабочий объём двигателя, поделив число, состоящее из этих цифр, на 10 получим рабочий объём в литрах.
    Последняя буква в маркировке всех двигателей SUZUKI всегда А (смысл её наличия не совсем понятен).
    Примеры: K6A (рабочий объём 0,66 л.), K10A (рабочий объём 1,0 л.), J20A (рабочий объём 2,0 л.), H25A (рабочий объём 2,5 л.).

    Двигатели DAIHATSU

    Первые две буквы говорят о серии, к которой принадлежит двигатель. Как и других японских марок, все двигатели серии схожи конструктивно, но могут иметь различную систему впрыска, конструкцию головки цилиндров. Примеры: EF-DET (с турбонаддувом), EF-VE (без турбонаддува).
    Следующие после тире буквы говорят о конструктивных особенностях двигателя, но назначение некоторых букв непонятно (например, двигатели HE-EG и HD-EP отличаются только рабочим объёмом). Определённо можно сказать только что буква E означает наличие многоточечного электронного впрыска топлива, а буква T - наличие турбонаддува.
    Примеры: K3-VET, K3-VE, HE-EG, HC-E.

    Двигатели ISUZU

    Первая цифра в маркировке двигателя ISUZU говорит о числе цилиндров двигателя.
    Следующие две буквы говорят о принадлежности двигателя к серии. Но при этом, если из этих двух букв, первой стоит V, то значит двигатель V-образный.
    Последняя цифра говорит о номере модификации двигателя в серии.
    Примеры (это все выпускаемые ISUZU на настоящий момент двигатели для собственных легковых машин и джипов):
    6VE1 - 6-ти цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объёмом 3,5 л.
    6VD1- 6-ти цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объёмом 3,2 л.
    4JX1 - 4-х цилиндровый рядный дизельный двигатель объёмом 3,0 л.

  18. #38
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,834
    Больше 10 лет на форуме
    БоЯн,у тойоты уже много новых двигунов появилось (грс к примеру)

  19. #39
    Аватар для BRABUS
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    856
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    БоЯн,у тойоты уже много новых двигунов появилось (грс к примеру)
    Ты про 2,3,4GR-FSE ?

  20. #40
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от inspaer Посмотреть сообщение
    Ты про 2,3,4GR-FSE ?
    А то!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2010 год
2390000 руб.
Hyundai Tucson
2006 год
550000 руб.
Citroen DS5
2012 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189