Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

JDI, NeoDi, D-4.Как их распознать?

  1. #1

    Сообщений
    32
    Больше 7 лет на форуме

    JDI, NeoDi, D-4.Как их распознать?

    Всем привет! Я думаю Все слыхали, а некоторые и эксплуатируют двиглы с прямым впрыском. Так вот, хотелось бы разобраться в чём разница Двигателя с прямым впрыском (NeoDi, D-4) и системой снижения количества вредных выбросов (LEV) D-4 (direct injection in cylinder) NEODI.
    И как определить на беглый взгляд с впрыском двигло или нет.

  2. #2
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BoyS Посмотреть сообщение
    Всем привет! Я думаю Все слыхали, а некоторые и эксплуатируют двиглы с прямым впрыском. Так вот, хотелось бы разобраться в чём разница Двигателя с прямым впрыском (NeoDi, D-4) и системой снижения количества вредных выбросов (LEV) D-4 (direct injection in cylinder) NEODI.
    И как определить на беглый взгляд с впрыском двигло или нет.
    Для плохо видящих японцев, боящихся прямого вспрыска прямо на пластиковой крышке двигателя большими буквами пишут
    GDI (Gasoline Direct Injection)
    D-4
    NeoD
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  3. #3
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BoyS Посмотреть сообщение
    Всем привет! Я думаю Все слыхали, а некоторые и эксплуатируют двиглы с прямым впрыском. Так вот, хотелось бы разобраться в чём разница Двигателя с прямым впрыском (NeoDi, D-4) и системой снижения количества вредных выбросов (LEV) D-4 (direct injection in cylinder) NEODI.
    И как определить на беглый взгляд с впрыском двигло или нет.
    СЛЕДИ ЗА РУКОЙ:на крышке кожуха Двигателя высечено:нео ДЫ!

  4. #4
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    Взяли все секреты выдали! Ну маладцы! Вот как щас впаривать прямой впрыск?)))))))))

  5. #5

    Сообщений
    32
    Больше 7 лет на форуме
    Гы,Гы,Гы, смешно подкололи! А по сути,в чём разница Двигателя с прямым впрыском (NeoDi, D-4) и системой снижения количества вредных выбросов (LEV) D-4 (direct injection in cylinder),NEODI

  6. #6
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BoyS Посмотреть сообщение
    Гы,Гы,Гы, смешно подкололи! А по сути,в чём разница Двигателя с прямым впрыском (NeoDi, D-4) и системой снижения количества вредных выбросов (LEV) D-4 (direct injection in cylinder),NEODI
    А причем тут прямой! впрыск и система снижения выбросов?Насос ТНВД стоит,вот тебе и прямой впрыск.

  7. #7
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дионисий Посмотреть сообщение
    Для плохо видящих японцев, боящихся прямого вспрыска прямо на пластиковой крышке двигателя большими буквами пишут
    GDI (Gasoline Direct Injection)
    D-4
    NeoD
    Не всегда,на многих-ничего не пишут,к примеру премио 99 г-там ничего не написано,хотя мотор 3S-FSE/

  8. #8
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: г.Амурск Хабаровск
    Сообщений
    11,412
    Больше 10 лет на форуме
    Если топливные форсунки вставлены во всасывающий коллектор - то это обычный впрыск.
    А если прямо в головку двигателя, по типу дизельных, то это GDI, NEO DI, D4 и так далее.
    Что такое всасывающий коллектор и головка двига знаешь? Или объяснить ?
    :-))
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!

  9. #9
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,609
    Больше 10 лет на форуме
    Хондовский LEV - это кстати не прямой впрыск. Это всего лишь система снижения токсичности
    о.О

  10. #10
    Аватар для Неенот
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,510
    Больше 10 лет на форуме
    У меня нигде не было наклеек, видимо содрали. Д4 от простого отличить можно по свечам, если видишь как менять - значит обычный. А если непонятно - Д4 :)
    Honda CRV
    Suzuki Intruder 1500

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,089
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Не всегда,на многих-ничего не пишут,к примеру премио 99 г-там ничего не написано,хотя мотор 3S-FSE/
    написано. просто надпись эта стирается достаточно легко. сам схавал в свое время

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,990
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Великий Лух Посмотреть сообщение
    Если топливные форсунки вставлены во всасывающий коллектор - то это обычный впрыск.
    А если прямо в головку двигателя, по типу дизельных, то это GDI, NEO DI, D4 и так далее.
    Что такое всасывающий коллектор и головка двига знаешь? Или объяснить ?
    :-))
    Вы уверены? А как же форсунки на обычном (не D4) 7А, работающем на обедненной смеси? Там тоже форсунки в головке . Так что главное отличие D4 - наличие ТНВД, а не расположение форсунок.

  13. #13
    Аватар для Командир Звездолёта
    Адрес: Пекин
    Сообщений
    10,608
    Больше 10 лет на форуме
    Злые продавцы с движка и ***ы все шильдики отрывают :)
    Изучи каталог и не бойся :)

  14. #14
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    Нет я конечно всё понимаю, но по вашим словам топливный насос(тнвд) только на двигателях с прямым впрыском присутствует?

  15. #15

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DMX Посмотреть сообщение
    Нет я конечно всё понимаю, но по вашим словам топливный насос(тнвд) только на двигателях с прямым впрыском присутствует?
    если речь о ТНВД на бензиновом двигле, то только на прямом впрыске.....

  16. #16
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от quo vadis Посмотреть сообщение
    Вы уверены? А как же форсунки на обычном (не D4) 7А, работающем на обедненной смеси? Там тоже форсунки в головке . Так что главное отличие D4 - наличие ТНВД, а не расположение форсунок.
    Да его по звуку уже можно отличить,не поднимая капота,особенно у тойот.

  17. #17
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от quo vadis Посмотреть сообщение
    Вы уверены? А как же форсунки на обычном (не D4) 7А, работающем на обедненной смеси? Там тоже форсунки в головке . Так что главное отличие D4 - наличие ТНВД, а не расположение форсунок.
    Его можно по звуку отличить,не поднимая капота,особенно у тойот!

  18. #18

    Сообщений
    32
    Больше 7 лет на форуме
    Понятно, что если есть ТНВД на бензовом двигле - это D-4. Так вопрос втом, что в катологе к примеру двиг.QR20DD написано что ест 92-95 бенз, но система снижения количества вредных выбросов (LEV) NEODI. Или 1AZ-FSE, тоже ест 92-95 бенз, а Система снижения количества вредных выбросов (LEV) :Direct fuel injection (D-4) , super low exhaust vehicle (G-LEV) .Так эти , к примеру, движки то какие, с ТНВД или нет?

  19. #19
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    Да что вы уперлись все в тнвд? Неужели на обычном двигателе нет топливного насоса? Вы чё! Как у вас машины то ездят?

  20. #20
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DMX Посмотреть сообщение
    Да что вы уперлись все в тнвд? Неужели на обычном двигателе нет топливного насоса? Вы чё! Как у вас машины то ездят?
    Видимо все на карбюраторах!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW 5-Series
2008 год
850000 руб.
Toyota Mark II
1997 год
220000 руб.
Лада Приора
2009 год
207000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189