Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

НА ТАКИХ МАШИНАХ ЕЗДЯТ АНГЛИЙСКИЕ ОФИЦЕРЫ

  1. #1
    Аватар для Germany
    Адрес: Хакасия-Ямал-Germany
    Сообщений
    6,465
    Больше 10 лет на форуме

    НА ТАКИХ МАШИНАХ ЕЗДЯТ АНГЛИЙСКИЕ ОФИЦЕРЫ

    Привет друзья.
    Вчера сфотал машины английских офицеров, живут напротив дома, целый район. Зарплатой ихней не интересовался но позволить они себе могут. Марка БМВ у них любимая, очень много пятёрок у них, есть даже пара Х5. Вообще они любят машины, всегда на свежих ездят.
    Случайно так получилось, но задние стопы этих двух авто делают у нас на HELLA в городе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	En.jpg 
Просмотров:	1373 
Размер:	99.1 Кб 
ID:	98458    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	1353 
Размер:	117.8 Кб 
ID:	98459   
    Hitler kaputt.

  2. #2
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Вот буржуи!!

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,638
    Больше 10 лет на форуме
    Сестра грит, что когда выезжают америкосы в зоне 30 на своих безразмерных джипах - вот где пистон :)
    Ad optimum futurum iam nunc egressus sum.

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    Надо щелкнуть стоянку у штаба ДВ военного округа. Для контраста.
    Жизнь прекрасна и удивительна, если выпить предварительно!!!

  5. #5

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Бен Ган Посмотреть сообщение
    Надо щелкнуть стоянку у штаба ДВ военного округа. Для контраста.
    :)))))

  6. #6

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,375
    Больше 10 лет на форуме
    а это ты, такой суровый с плафоном в руке?
    ты улыбайся чаще, это всем идет :)
    а то сразу русского признать можно (как дам щас плафоном по кумполу!) :)))

  7. #7
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serug_ Посмотреть сообщение
    а это ты, такой суровый с плафоном в руке?
    ты улыбайся чаще, это всем идет :)
    а то сразу русского признать можно (как дам щас плафоном по кумполу!) :)))
    Гыгыгы!

  8. #8
    Аватар для Germany
    Адрес: Хакасия-Ямал-Germany
    Сообщений
    6,465
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бен Ган Посмотреть сообщение
    Надо щелкнуть стоянку у штаба ДВ военного округа. Для контраста.
    В том то и дело, что это не штаб ещё. Простые офицеры здесь в куче живут. У ранга повыше отдельные дома здесь с участком.

    Сообщение от Serug_ Посмотреть сообщение
    а это ты, такой суровый с плафоном в руке?
    ты улыбайся чаще, это всем идет :)
    а то сразу русского признать можно (как дам щас плафоном по кумполу!) :)))
    Да хоть улыбайся, хоть нет, русаков за километр видать.
    Hitler kaputt.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,019
    Больше 10 лет на форуме
    Лишнее напоминание квасным ура-патриотам, что проблемы не на западе, а у нас ! И что решить их можно не какой-то там суверенной демократией и своим путем, а принятием общедемократических ценностей и свободным рынком ! А то пукин уже всю страну развесистыми клюквами засадил !
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  10. #10

    Адрес: 24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
    Сообщений
    11,632
    Больше 10 лет на форуме
    Да фиг с ней, с Германией ихней, и с Англией и со всеми остальными капиталистами!!!

  11. #11

    Адрес: 03 RUS
    Сообщений
    3,007
    Больше 10 лет на форуме
    интересно на каких машинах ездят наши таможенники?

    например на забайкальской таможне году в 2003
    я впервые увидел живьем 110 марк, прогресс и че-то еще

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,067
    Больше 10 лет на форуме
    на хонде походу дух пиво привёз)))

  13. #13

    Сообщений
    2,032
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    всю страну развесистыми клюквами засадил !
    "... Чтобы солдат два мешка брюквы за день съел?! ..."

  14. #14
    Аватар для doc tor
    Адрес: нск
    Сообщений
    12,125
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Germany Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что это не штаб ещё. Простые офицеры здесь в куче живут. У ранга повыше отдельные дома здесь с участком.



    Да хоть улыбайся, хоть нет, русаков за километр видать.
    да там сейчас русаков столько, что если ты русак, то ты как раз и не выделяешься.

  15. #15
    Аватар для ***062***
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    37,537
    Больше 10 лет на форуме
    а посмотрите на чем наши гаишники ездят
    Я знаю всё! Но почти ничего уже не помню...

  16. #16

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    на газон заехал, сволочь.

  17. #17
    Аватар для Anton-l
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    42,454
    Больше 10 лет на форуме
    блин, если штрафы за нарушение пдд повысят, наши гаишники точно на такиеже бумеры пересядут... а может на мазератти.

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,341
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Anton-l Посмотреть сообщение
    блин, если штрафы за нарушение пдд повысят, наши гаишники точно на такиеже бумеры пересядут... а может на мазератти.
    тады я пойду в гайцы. пох на все, куплю военник... и буду фенами торговать:)))
    ненавижу их. хотя месяца 4 не шрафовали- научился убалтывать, время тянуть, надоедать:)))
    с уважением, Александр

  19. #19

    Адрес: г. Екатеринбург
    Сообщений
    173
    Больше 5 лет на форуме
    Для них покупка таких авто, как для нас новый сотовый.

  20. #20

    Сообщений
    2,032
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от valnik Посмотреть сообщение
    Для них покупка таких авто, как для нас новый сотовый.
    КМК, это неправда. Вся западная цивилизация живет в кредит. Дом в кредит, машина в кредит, учеба в кредит. За военную, полицейскую, пожарную службу даются бонусами кредиты на большие сроки и под очень маленькие проценты, но смысл тот же - они пользуются тем, что еще не оплатили. То есть получить и купить так же легко, как мы, чуток поднакопив, покупаем новый сотовый, но потом им приходится это оплачивать сполна.

    Ради интереса можете посмотреть, с месяц назад по РУнету ссылка пробегала на статью на LJ, в Америке при падении цен на недвижимость идет переоценка и изменение сумм выплат по кредитам под залог имущества, а народу по таким раскладам выплачивать взятые кредиты просто нечем.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Niva
2009 год
310000 руб.
Nissan Skyline
1998 год
334000 руб.
Toyota Sprinter Carib
1996 год
185000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189