Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 219

Краш-тест: Chery Amulet - это было автомобилем...

  1. #141

    Адрес: Тарко-Сале
    Сообщений
    778
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_W Посмотреть сообщение
    Уважаемый Тимур я не поленился сходить по ссылкам и привожу столь любимые вами цитаты водителей
    Водитель ктайского джипа в который вреался ПАЗик на светофоре

    Волга VS Ховер


    Вы что серъезно считаете данные аварии показателем безопасности китайских джипов? - даже не знаю что и сказать то...
    До АДАСовского теста этим авариям все таки далековато и вообще на скоростях до 30 км я думаю даже в классике и оке в реанимацию не попадешь

    з.ы. Почитайте http://alflash.com.ua/un/ae/Statya_Kitay_Atakuet.pdf может пригодится, когда будете следующую машину покупать.
    +1
    Респект и уважуха.... за то что поставил на место этого фаната маде ин чина причем не голословно, а фактом (предполагаю что он с этим не согласится.... но мне его согласие и нужно), (почему-то он мне напоминает человека, которому покажи велосипед, а он будет спорить и доказывать, пока не докажет что это Трактор К700)...

    ведь речь идет о надежности (я ведь правильно понял ветку?) а если я правильно понял, так какого же господин Тимур так усердно отстаивает китайский автопром? по всей видимости что он является несчастным обладателем великолепного авто от мирового лидера АВТОпрома, думаю именно так... ИМХО

    Что касается Вас Тимур, то моё искреннее желание, ни когда Вам не разочароваться в своем приобретении (причем искренне, а не на показ), поломки, дешевый пластик... это все фигня, дай бог Вам не попасть в аварию..... (всмотритесь в фотографии Тимур, ведь в Вашем случае на месте манекена будете именно Вы, не дай бог вам очутится в такой ситуации) И на Вашем бы месте я ездил очень аккуратно (где то в начале ветки было про то как москвич плелся за чудом китайского автопрома, так быть может проблема не в том что двиг не тянул, возможно водитель увидел результаты краш теста?), а самое главное, когда пассажиров везете, будьте трижды аккуратней, ведь те кого Вы везете не виноваты в том что вы поклонник китайского автопрома, где совершенно не заботит людей такое понятие как пассивная безопасность, причем что характерно…. крыша и лобовая стойка складывается одинаково как на ентом джипе (что только что выложили), что на том авто с которого все началось…… Обратите внимание на оторванное ухо на стойке… обратите на разрывы сварки и цельного железа…… ведь речь вот о чем!!!!!!!! Истинно мировые лидеры АВТОпрома себе такого позволить не могут.

    Это Ваша жизнь Тимур, ВАМ РЕШАТЬ.

    P.S. Удачи Вам владельцы китайских машин. (поверте, она Вам нужна)
    Последний раз редактировалось хохоллик ММС; 04.07.2007 в 16:04.
    ММС DIAMANTE F31A 2000 GDI (верный-старый друг, остается в семье)
    NISSAN new TEANA 350 XV 2008

  2. #142
    Аватар для n1tr0
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,023
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тимур, Казань Посмотреть сообщение
    Сравнение не корректное. Я не куплю Ролекс б/у - это не более, чем дешевый понт: ношеные, но брендовые костюмы, туфли, часы и т.п. - не мое. Предпочту новое, пусть и не брендовое, но вполне нормальное и добротное. Если продолжать аналогию с часами - то новый "Полет" или Seiko например.

    P.S. То же относится и к игрушкам: для ребенка я не покупаю на рынке б/у игрушки и не заказываю их на аукционах :)
    Тимур, ты передёргиваешь. это раз.
    ты покупаешь подделки. это два.
    хочешь найти поддержку или убедить кого-либо в чём-либо - иди на форум любителей подделок и поделок. это три. :)

    PS: во упрямый гуманитарий... :))))))))))))))))))

    PPS: на китайском форуме он видимо всех заспорил, или там они не спорят, а поют хвалебные китайские песни китайскому автопрому в частности и Китаю вообще :)))))))))))))))))
    Последний раз редактировалось n1tr0; 04.07.2007 в 16:28.
    xyz

  3. #143

    Адрес: Казань
    Сообщений
    2,144
    Больше 10 лет на форуме
    хохоллик ММС
    Убил... убил и съел :) Сколько в тебе нерастраченной нежности и заботливости. Жениться вам, барин, надо (С) :)

    Потенциально конечно можно тебе наговорить аналогичных глупостей про "опасность ПР при обгонах", про "фары, слепящие встречных", про "контрактные з\ч с неизвестным ресурсом"... Конкретно про ходовую Diamante и про GDI вообще можно долго загоняться (что и делается практически в каждой ветке в этом форуме, где сходятся владельцы Мицу и др. япономарок, но мне это не интересно - мериться письками я прекратил еще в детском саду. Ну, может быть, в начальной школе :)

    А вообще, с такой жаждой спасения людей, тебе ИМХО стоит работать в МЧС - там твои способности сопереживать и заботиться о ближних будут очень востребованны.
    Последний раз редактировалось Тимур, Казань; 04.07.2007 в 21:20.
    Great Wall Deer G3'07 4x4

  4. #144

    Адрес: Казань
    Сообщений
    2,144
    Больше 10 лет на форуме
    Sasha_W
    я не технарь, но завтра постараюсь пообщаться со специалистами, которые смогут дать более точную информацию по скоростям, максимально допустимой силе удара и т.д. Навскидку сразу можно сказать, что ты вообще не учитываешь фактор массы обоих движущихся объектов, и относительную скорость, например, автомобиль А движется с любой скоростью, но перпендикулярно к а/м Б, скорость А относительно а\м Б будет равна нулю. Соотвтественно, развивая твою мысль, т.к. скорость а/м А мнимальна, то и поврежения будут минимльны, однако это далеко не так, согласен?

    n1tr0
    Тимур, ты передёргиваешь. это раз.
    Сравнивать а/м с часами и детскими игрушками начал не я :)
    ты покупаешь подделки. это два.
    И что? это плохо? стыдно? аморально? я не особо переживаю по этому поводу, и не понимаю причин твоей обеспокоенности этим фактом.
    хочешь найти поддержку или убедить кого-либо в чём-либо - иди на форум любителей подделок и поделок. это три. :)
    Ты уже третий, кто посылает меня подальше с форума :) Радует, что подобная агрессия прет не от старожилов форума, а от новичков. Видимо, ортодоксальность, свойственная всем неофитам, не дает возможности спокойно общаться. Вы еще с двумя другими комрадами мне анафему объявите и прилюдно от форума отлучите :)
    PPS: на китайском форуме он видимо всех заспорил, или там они не спорят, а поют хвалебные китайские песни китайскому автопрому в частности и Китаю вообще :)))))))))))))))))
    Можно подумать, здесь культурная программа как-то отличается :) Те же яйца, только в профиль: оды ПР, пренебрежительное отношение к ЛР (даже япам), новым а/м и т.д. Кстати, на китайских форумах владельцев корейцев, немцев, французов и даже ВАЗов не обсирают. Было бы неплохо, если бы молодые форумчане с дрома научились уважать других автовладельцев, хуже от этого точно никому не станет
    Последний раз редактировалось Тимур, Казань; 04.07.2007 в 21:30.
    Great Wall Deer G3'07 4x4

  5. #145

    Сообщений
    13
    Если продолжать аналогию с часами - то новый "Полет" или Seiko например.
    Да но продолжая аналогию получается - что "Полет" - это что то типа "Шеви нивы", а Сейко - это либо что нить типа "Киа" или "Хундая" - однако, ИМХО, вы тем не менее купили все таки поддельный роллекс.
    Навскидку сразу можно сказать, что ты вообще не учитываешь фактор массы обоих движущихся объектов, и относительную скорость, например, автомобиль А движется с любой скоростью, но перпендикулярно к а/м Б, скорость А относительно а\м Б будет равна нулю. Соотвтественно, развивая твою мысль, т.к. скорость а/м А мнимальна, то и поврежения будут минимльны, однако это далеко не так, согласен?
    Тимур не обижайся, но ты все таки полный гуманитарий - поэтому все-таки пообщайся с специалистами. Со своей вскидки ты маленько не понял о чем я тебе говорил - первоначальная скорость в момент столкновения определяет Ускорение (то есть по 2-му закону Ньютона - Силу), которое будет действовать на водителя - или иным словами - с какой силой его приложит об панель приборов(руль), насколько сильно ремни сдавят грудь и насколько сильно будет воздействие на шейные позвонки от резкого смещения в момент аварии.
    Что касается массы автомобилей то по закону импульса произведеие массы на скорость определит количество кинетической энергии переданой автомобилями друг другу, которая преобразовавшись в потенциальную - приведет к деформации кузова.
    Причем это только в первом приближении, по тому что во втором приближении необходимо учитывать упругость столкновения - то есть какая часть энергии пойдет на деформацию, а какая часть энергии снова преобразуется в кинтеическую и оттолкнет другую машину. (Для сравнения представь себе врезаться на сокрости 60 км в бетонную стену и в стоящий автомобиль - в первом случае машину сплющит, т.к. вся энергия уйдет в деформацию кузова, а во втором энергия распредлится часть уйдет на деформацию стоящей машины, часть на ее движение, и чатьс на деформацию своего кузова - степень деформации будет раза в 1,5 - 2 меньше).
    относительную скорость, например, автомобиль А движется с любой скоростью, но перпендикулярно к а/м Б, скорость А относительно а\м Б будет равна нулю.
    - лучше больше так не пиши, долго смеялся, относительная скорость А относительно Б будет равна 0, только если оба автомобиля стоят или едут паралельно дург другу с одинаковой постоянной скоростью (или ускорением).
    То что ты имел ввиду я назвал углом столкновения и плоскостью перекрытия - почитайте любые краш тесты, необязательно про китайцев - там доступно объясняется. почему удар со 40% перекрытием хуже, удара об стену, и почему опасен боковой удар.
    При ударе со 100% перекрытием (об стену) энергия распределяется на весь кузов и абсолютная деформация меньше.
    При ударе с 40% перекрытием (а такие аварии случаются гораздо чаще - так как при лобовом столкновении водители инстинктивно стараются уйти от столкновения, что, как это не парадоксально получается, опасней) вся энергия уходит на деформацию одной половины кузова - что приводит к более сильным деформациям кузова в абсолютных величинах.
    В случае бокового (перпендикудярного) удара (даже если 2 машина стоит) - основная опасность заключается в том, что поперечная прочность корпуса, гораздо меньше, чем продольная - что приводит даже при небольших скоростях к сильным деформациям корпуса - и основная опасность в таких авариях заключается не в силе, действующей на водителя, а в деформации кузова, которая может привести к серъезным (и даже летальным) травмам.

  6. #146

    Сообщений
    13
    Что касается фактора массы. то все опять же голая физика два автомобиля - один массой 3 тонны, второй, 1,5 на при столкновении скорости 54 км/ч (15 м/с) передадут друг другу разное количество энергии (1-й 675 кДж, 2-й 337,5 кДж) то есть более легкий автомобиль деформируется в 2 раза сильнее (хотя данная цифра очень приблизительная - все таки в реальности процесс намного сложнее и энергия распределяется более сложным образом). Думаю если вы видели хоть одно столкновения джипа с легковушкой - то их повреждения как раз и отличаются примерно на такую величину (с некотрой погрешностью).
    так что если бы вышеупомянутый пазик врезался бы не в дижп, в чегонибудь типа Амулета - в Амулете был бы 100% труп.

  7. #147
    Аватар для n1tr0
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,023
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тимур, Казань Посмотреть сообщение
    n1tr0

    Сравнивать а/м с часами и детскими игрушками начал не я :)

    И что? это плохо? стыдно? аморально? я не особо переживаю по этому поводу, и не понимаю причин твоей обеспокоенности этим фактом.

    Ты уже третий, кто посылает меня подальше с форума :) Радует, что подобная агрессия прет не от старожилов форума, а от новичков. Видимо, ортодоксальность, свойственная всем неофитам, не дает возможности спокойно общаться. Вы еще с двумя другими комрадами мне анафему объявите и прилюдно от форума отлучите :)
    пляяя, он попрежнему не понимает, о чём ему талдычут люди :))))))))
    можно я тебе, Тимур, свою же цитату в ответ приведу? :)))))))

    Сообщение от n1tr0 Посмотреть сообщение
    если человек не ценит свою жизнь, то какие разумные доводы он поймёт? он лишь будет показывать свою начитанность и умение заниматься словоблудием... ;)))))))))))))
    далее...

    Сообщение от Тимур, Казань Посмотреть сообщение
    Можно подумать, здесь культурная программа как-то отличается :) Те же яйца, только в профиль: оды ПР, пренебрежительное отношение к ЛР (даже япам), новым а/м и т.д. Кстати, на китайских форумах владельцев корейцев, немцев, французов и даже ВАЗов не обсирают. Было бы неплохо, если бы молодые форумчане с дрома научились уважать других автовладельцев, хуже от этого точно никому не станет
    Тимур, тебе сколько лет? мне, к примеру, 31. у меня сейчас 21-я машина по счёту, и 18 из них были в личной собственности. твой послужной список мне виден :))) была бы у меня финансовая возможность - я бы ездил на мерсе, например E55AMG, если тебе это говорит о чём либо. но на безрыбье я покупаю подержанную хорошую машину, а не её китайскую *******у. как это делаешь ты.

    мне плевать на положение руля. мне плевать на производителя. если это хорошая безопасная машина. когда китайцы научатся делать нормальные авто - милости просим на наши дороги.

    Тимур, сейчас ТЫ и ТВОЯ СЕМЬЯ выступаете в роли подопытных кроликов. Тимур, тебе нравится быть подопытным кроликом?
    тем глупым кроликом, на котором китайцы откатывают технологии создания машин. и ладно бы у тебя выбора небыло...

    Тимур, ты сейчас не словоблудствуй, не передёргивай, а просто ответь, как мужик, на вопрос: ты понимаешь, что при серьёзной аварии, ты и твоя семья - трупы?
    xyz

  8. #148
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,822
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тимур, Казань Посмотреть сообщение
    Кстати, для интересующихся:
    У меня есть статданные ГАИ за I полугодие 2006 (по-моему, не суть важно) года. Данные достоверные, поверьте на слово, я с ними по работе сталкиваюь.

    по этим данным: всего в РФ а/м с ПР:
    Всего по РФ 1254573 100%
    ЦФО 39999 3,19%
    СЗФО 5221 0,42%
    ЮФО 8709 0,69%
    ПФО 14086 1,12%
    УФО 65093 5,19%
    СФО 394777 31,47%
    ДВФО 687124 54,77%

    Всего в РФ на тот период было зарегистрированно 22853820 а/м, т.е. ПР составляли 5,49% от общего числа автомобилей в стране. Всего иномарок было 24,4% от всех автомобилей, или 5576332 а/м. Соответсвенно, ПР составлял 22,5% от парка иномарок. Сейчас эти данные изменились, причем далеко не в пользу ПР.
    Хорошо цифрами сыплешь,а не забыл подумать,что в ДФО парк (особенно легковых) автомобилей составляет от 60 до 90 % ПР,соответственно статистика аварийности будет состоять из одного пр?

  9. #149
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,822
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тимур, Казань Посмотреть сообщение
    хохоллик ММС
    Убил... убил и съел :) Сколько в тебе нерастраченной нежности и заботливости. Жениться вам, барин, надо (С) :)

    Потенциально конечно можно тебе наговорить аналогичных глупостей про "опасность ПР при обгонах", про "фары, слепящие встречных", про "контрактные з\ч с неизвестным ресурсом"... Конкретно про ходовую Diamante и про GDI вообще можно долго загоняться (что и делается практически в каждой ветке в этом форуме, где сходятся владельцы Мицу и др. япономарок, но мне это не интересно - мериться письками я прекратил еще в детском саду. Ну, может быть, в начальной школе :)

    А вообще, с такой жаждой спасения людей, тебе ИМХО стоит работать в МЧС - там твои способности сопереживать и заботиться о ближних будут очень востребованны.
    Ты какой то узкий просто.Причем тут оды прулю?Это форум владельцев японских машин,пруля много(не пару сотен же их,в конце концов,а сотни ьысяч) в стране и на этом форуме,вот и общаются,причем тут контрактные запчасти?Если у тебя нет совсем денег на содержание машины,тут ничего не поможет,так и будет такой ограниченный в средствах на табуретке трястись. Ветка про выбор и приобретение Левого руля растет и ширится,в прочих ветках осбуждают всего по немногу,мерсы,американцев и тп. Ты вообще ездил хоть на чем нибудь из перечисленного? Я на американцах не ездил,только когда был в Канаде и пассажиром,мне очень понравилось,но не обсираю,как ты говоришь, и не пишу ничего,потому,что не владел ими.
    Все ,что слышно от недавно пересевших с жигулей владельцев-это "новая королла и грейт болл,потому,что новый" и "как самому поменять гранаты и как на витц поставить стойку от москвича,потому,чта дорога".

    ПС:вот стандартный отзыв владельца,пересевшего недавно с жигулей https://reviews.drom.ru/nissan/homy_elgrand/15224/ на недешевый люксовый автобус. Весь отзыв :"рычаги отбил ,переезжая через березы,новые 4500,я в *****взял китайские" "сайлентблоки порвал...я в*****поставил от запорожца" "стекло выпало,я в *****16000 новое,взял китайское" и тп..Ему,конечно,прямая дорога на уазик,елси не тянет содержание нормального авто(хоть правого,хоть среднего руля),то пусть на уазике и тошнит,и не орет,что японское *****,лучше или грейт болл,либо лендровер(правда он даже не сидел никогда в нем и не сядет..) А такие еще любят про мерсы порассуждать (у меня знакомый... друг ездит на мерсе....)

  10. #150

    Адрес: Тарко-Сале
    Сообщений
    778
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тимур, Казань Посмотреть сообщение
    хохоллик ММС
    Убил... убил и съел :) Сколько в тебе нерастраченной нежности и заботливости. Жениться вам, барин, надо (С) :)

    Потенциально конечно можно тебе наговорить аналогичных глупостей про "опасность ПР при обгонах", про "фары, слепящие встречных", про "контрактные з\ч с неизвестным ресурсом"... Конкретно про ходовую Diamante и про GDI вообще можно долго загоняться (что и делается практически в каждой ветке в этом форуме, где сходятся владельцы Мицу и др. япономарок, но мне это не интересно - мериться письками я прекратил еще в детском саду. Ну, может быть, в начальной школе :)

    А вообще, с такой жаждой спасения людей, тебе ИМХО стоит работать в МЧС - там твои способности сопереживать и заботиться о ближних будут очень востребованны.
    Все банально и просто.... я всего лишь не хотел хамить и грубить... но ты не понимаешь.... дык и не нада :-)... что же касается меня, так фары деоманта не слепят, (потому как поддаются регулировки - 8 регулировочных направлений), контрактные запчасти ни когда не заказывал, только оригинал, ну или не оригинал, но не китайский это точно, обслуживаю свою машину в Мицуцентре в Антипино г. Тюмень, потому и не знаю проблем ни с ходовкой ни с GDI... опасность при обгонах.....???? мда... пожалуй соглашусь есть некоторые сложности.... но за два года владением своим авто я намотал уже 70 000 км. что выробато определенный навык... есть масса способов совершить обгон не затрудняясь....
    НО! НО! и еще раз НО!!!!! ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ правый руль??????? здесь речь не об этом! ЧУШЬ полнейшая ЧУШЬ с Вашей стороны, ни чего кроме амбиций....... Что если на "маде ин чина" поставит правый руль, и она начнет пользоваться спросом ЧУШЬ, ХEPНЯ полная, ни когда такого не будет! из-за расположения руля эта долбанный ГРОБ на колесах (капсула смерти) не станет безопаснее, кузов прочнее не станет!!!! ведь дело не в расположении руля, дело в КАЧЕСТВЕ сборки и качестве материалов (не уж то разница не понятна????) уверен что форумчане поддержат мое мнение......

    Что касается Женится...... дык женат... уже 5 лет..... и я бы наверно купил китайскую ***Hю на колесах, да вот только с тещей повезло... хорошая она, жалко.....

    И дабы не переквалифицироваться из юриста в МЧСника..... мне пох... что будет с тобой когда обгоняя КАМАЗа на встречку, тебе в лоб выскочит машина, а с права от тебя ограждение и нырнуть то не куда..... вспомни про то что тебе говорили и пожалей сам себя.... это те не боковой удар (как в случае с автобусом)… и ты уже ни кому не сможешь рассказать о надежности и прочности, безопасности КитайАвто… ну разве что Гагарину..
    ММС DIAMANTE F31A 2000 GDI (верный-старый друг, остается в семье)
    NISSAN new TEANA 350 XV 2008

  11. #151

    Сообщений
    13
    2Тимур,Казань к вопросу о пассивной безопасности гляньте ссылочку http://news.usedcars.ru/crash/id_17617/
    Здесь ВАЗ 2109, выехав на встречную полосу движения, совершил столкновение с автомобилем Опель Рекорд. Водитель жигулей скончался на месте,водитель и пассажир Опеля в состоянии средней тяжести госпитализированы.
    Лобовое стокновение - обратите внимание чем отличается ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ от ее отсутствия - оба автомобиля примерно в одинаковых условиях.
    Сравните деформацию на опеле и деформацию на ВАЗе - у опеля двигатель приняв на себя удар начал двигаться вперед и вниз, перенеся часть энергии и на элементы подвески (как и предусмотрено конструкцией, на фотографии видно что спереди у Опеля просвета не осталось, и шаровые деформированы приняв на себя часть удара), при этом дверь осталась закрытой (характерный признак прочности корпуса). В тоже время у ВАЗа двигатель (вместе с подвеской) четко вошел в салон в том виде как есть - не оставив водителю особых шансов.

    Единственно, непонятно был ли пристегнут водитель жигулей (это и не сыграло ли именно это обстоятельство летальную роль) - но головой он приложился по полной программе (на лобовом заметный след).

    Сильно сомневаюсь что будь на месте ВАЗа Амулет в нем бы кто нибудь выжил.

    Так что подумайте на досуге - балы евронкап не зря рисуются.

    з.ы. на закуску случай из местной статистики ДТП
    жил был дядечка, всю жизнь ездил себе на жигулях не нарушал, соблюдал правила, пристегивался и т.п. И вот едет он как то 40 км никого не трогает и тут какой то урод на микрике выезжает с второстепенной дороги у него прямо перед носом. Дядечка на тормоз - но поздно (тормоза на жигулях совсем не одно и тоже что у нормальных машин) - на 40 км приезжает в бок микрику... через 40 минут дядечку увозят в морг - его так приложило грудью об руль - что сердце как то там сместилось - и все...

    А вы говорите новое, лучше чем б/у, может и лучше, и правильней - но если оно на порядок опасней чем б/у. то ну его нафик такое новое.

  12. #152

    Сообщений
    34
    Больше 3 лет на форуме
    я конечно все 8 страниц флуда не осилил, и поэтому может что-то и упустил.
    но вот вопрос: а почему все решили, что Great Wall Deer такая же небезопасная машина, что и амулет? Амулет - да, консервная банка. Но вот мелкий QQ выступил вполне достойно, хуже конечно своего оригинала - матиза - но все же достойно, получше всего отечественного автопрома. А тут здоровенный тяжелый внедорожник.
    Посмею предположить, что при лобовом столкновении Great Wall - 15 летний мелкий японец, японцу будет хуже. В начале 90х большого внимания безопасности еще не уделяли и 2-3 звезды были в общем то нередким явлением у япошек.

  13. #153
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,822
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Слон Петров Посмотреть сообщение
    я конечно все 8 страниц флуда не осилил, и поэтому может что-то и упустил.
    но вот вопрос: а почему все решили, что Great Wall Deer такая же небезопасная машина, что и амулет? Амулет - да, консервная банка. Но вот мелкий QQ выступил вполне достойно, хуже конечно своего оригинала - матиза - но все же достойно, получше всего отечественного автопрома. А тут здоровенный тяжелый внедорожник.
    Посмею предположить, что при лобовом столкновении Great Wall - 15 летний мелкий японец, японцу будет хуже. В начале 90х большого внимания безопасности еще не уделяли и 2-3 звезды были в общем то нередким явлением у япошек.
    Ты уверен что грейт болл тяжелый внедорожник,а не то же самое из мягкого металла и с пластмассовой балкой,прикрученной саморезами?Ты сборку,отлив металла сам видел чтоли?И причем тут 15 летние японцы?Новее в россии раз два и обчелся?А немцы-те у нас вообще не участвуют в авариях?

  14. #154

    Сообщений
    12,579
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Слон Петров Посмотреть сообщение
    я конечно все 8 страниц флуда не осилил, и поэтому может что-то и упустил.
    но вот вопрос: а почему все решили, что Great Wall Deer такая же небезопасная машина, что и амулет? Амулет - да, консервная банка. Но вот мелкий QQ выступил вполне достойно, хуже конечно своего оригинала - матиза - но все же достойно, получше всего отечественного автопрома. А тут здоровенный тяжелый внедорожник.
    Посмею предположить, что при лобовом столкновении Great Wall - 15 летний мелкий японец, японцу будет хуже. В начале 90х большого внимания безопасности еще не уделяли и 2-3 звезды были в общем то нередким явлением у япошек.

    вот именно что флуд :) причём с такими перекосами что мам дорогая... кстати доброта сограждан, желающих Тимуру проверить прочность его жыпа, меня откровенно говря несколько пугает :-/ ребята, границы знайте.
    щас наверно скоро начнут доказывать что витц безопаснее жыпа китайского )) ******* то не мешки ворочать. Просто уровень аргументации у некоторых товарищей уже дошёл до бреда м абстрактных препложений, основанных исключительно на версии что всё что китай гауно. И металл у них мягкий, и пластик не тот, зато на бу япах императорская сборка и тп ))

    БРЕД!!! причём полный :) а по поводу рулетки: а мне надоело играть в рулетку бус авто с хер пойми какой историей :) я по сервиса много и часто езжу (тюнингом знаете ли увлекаются), так вот насмотрелся я какие бу япы продаются и на них потом ездят. Это лишь так, маленькая ремарочка... по поводу остального времени даже тратить жалко и что-либо доказывать. Сейчас ещё не тот момент когда я себе куплю китайское авто (тоже опасаюсь пока что, да и есть мне ещ на чём ездить), но если и дальше дело будет двигаться такими же темпами, то не удивлюсь что это день настанет.

  15. #155

    Сообщений
    34
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Ты уверен что грейт болл тяжелый внедорожник,а не то же самое из мягкого металла и с пластмассовой балкой,прикрученной саморезами?Ты сборку,отлив металла сам видел чтоли?И причем тут 15 летние японцы?Новее в россии раз два и обчелся?А немцы-те у нас вообще не участвуют в авариях?
    То что большой и тяжелый - уверен. Что безопасный - нет. Однако большая масса уже сама по себе способствет безопасности.

    15 летние японцы при том, что они есть и каждый день ездят по улицам. И никто не кричит их владельцам: да вы что делаете, вы же подвергаете опасности жизни своих близких и т.д. А стоило человеку купить китайца - на него все набросились. Естественно не потому, что он якобы в опасности. Просто потому, что его выбор отличается от нашего.

  16. #156

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,227
    Больше 10 лет на форуме
    Слон Петров: не буду ввязываться в дискуссию, но посмею заметить, что очень много проблем у китайцев из-за плохого металла и плохой сварки. И что-то мне подсказывает что этот джим сварен плохо и из г0вна.
    Accord SiR 00.
    Opel Astra H 07 1.8 МТ.
    Kia Ceed 2011 1.6 AT.
    Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise

  17. #157

    Сообщений
    34
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от babay1 Посмотреть сообщение
    Слон Петров: не буду ввязываться в дискуссию, но посмею заметить, что очень много проблем у китайцев из-за плохого металла и плохой сварки. И что-то мне подсказывает что этот джим сварен плохо и из г0вна.
    Много проблем - это верно. Но, повторяю, тот же мелкий qq прошел тест вполне успешно. Неверно думать, что раз китайское - значит автоматичеки гуано.

    Кстати о грейт волах:
    http://www.union-motors.ru/great-wall/crash
    это правда не deer, но все же

    Да, кстати, "что-то подсказывает" - вряд ли аргумент.

  18. #158

    Сообщений
    12,579
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Слон Петров Посмотреть сообщение
    Да, кстати, "что-то подсказывает" - вряд ли аргумент.
    других аргументов особо что-то и не наблюдается )))

  19. #159

    Адрес: Казань
    Сообщений
    2,144
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Ты уверен что грейт болл тяжелый внедорожник,а не то же самое из мягкого металла и с пластмассовой балкой,прикрученной саморезами?Ты сборку,отлив металла сам видел чтоли?
    А ты уверен, что это не так? Ты сборку видел?
    Хорошо цифрами сыплешь,а не забыл подумать,что в ДФО парк (особенно легковых) автомобилей составляет от 60 до 90 % ПР,соответственно статистика аварийности будет состоять из одного пр?
    Ты с кем разговаривал? :) Ты хоть слово про аварийность видел? я вобще-то показывал, что более 85% а/м с ПР сконцентрированны в ДВФО и СФО, 3% - в МСК и области (потому что там людей больше живет,чем в ДВФО и СФО вместе взятых), и 5% - на урале. все.
    Great Wall Deer G3'07 4x4

  20. #160

    Адрес: Казань
    Сообщений
    2,144
    Больше 10 лет на форуме
    2 all антикитайцы
    Не буду вдаваться в детали, скажу вкратце: решение купить китайский полноприводный пикап не было спонтанным. мужики, я присматривался к своей машине два года, прежде чем купить. Читал обзоры, тесты, отзывы, общался с собственниками, участвовал в тест-драйвах, и лишь потом решился. И скажу честно, о своем выборе пока не пожалел. Deer прекрасно справляется со своими обязанностями: возит грузы, таскает меня и друзей на рыбалку, на пляжи – чего не могут сделать обычные седаны, а когда начнется стройка (Алла бирса), он себя несколько раз отобьет.

    Я ездил на многих машинах: тех, что указанны в подписи, на 10-летних ауди и опелях, на новых (или почти новых) нексиях/Опелях/ауди/самых различных корейцах/короллах/маздах 3/аккордах/лексусах рх 330/grand cherokee 4,7/mercedes E320 4matic/bmw 3-5-x5 и т.д., все перечислять даже не буду, некоторые из владельцев этих машин ездили на моей машине, у всех отзывы положительные. Естественно, никто не говорит, что новый Крузер по комфорту и наворотам не отличается от моего Deer, но за ту цену, что он стоит, это вполне адекватный а/м.

    Мне не понятна ваша позиция: не владея (а зачастую откровенно игнорируя имеющиеся факты) информацией, не имея реального опыта эксплуатации, и основываясь лишь на результатах краш-тестов совершенно другого а/м, мне начинают рассказывать, насколько опасен мой пикап :) это все их серии "Пастернака, не читал, но осуждаю!".

    Я не призываю вас пересаживаться на китайцев и не доказываю, что ПР – убогие тачки по сравнению с китайцами (или немцами, не суть важно), а тут некоторых форумчан просто колбасит от того, что кто-то ездит не на ПР, и пытается оспаривать мнение большинства. Не думаю, что это нормально.

    Далее доказывать что-то я не собираюсь, все равно аргументы игнорируются, так что похоже каждый остался при своем.

    P.S. Спасибо всем за поддержку :)
    Great Wall Deer G3'07 4x4

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2003 год
590000 руб.
Honda Stream
2001 год
310000 руб.
Toyota Camry
2007 год
687000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189