Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 69

13 автомобилей, удостоившихся редкой награды — публичной похвалы со стороны конкурент

  1. #41

    Адрес: Юрга,Кемеровская область.
    Сообщений
    1,551
    Сообщение от Легась Посмотреть сообщение
    Ванкеля делали еше на классику жигулей для органов. Машина преследования.

    Про привод улыбнуло.
    Не на жигули а на Москвич 2141.

  2. #42

    Адрес: Екатеринбург Сверд
    Сообщений
    6,637
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Artem42 Посмотреть сообщение
    Не на жигули а на Москвич 2141.
    Это позже.
    QE66.RU Получаем из Германии, отправляем по России, посылаем на ХУZ.

  3. #43
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Artem42 Посмотреть сообщение
    Не на жигули а на Москвич 2141.
    А вообще москвич был неплохой машиной того времени,комфортнее жигулей,запомнил в детстве его "мягкость" при движении по колдобинам и прикольное радио,стильное такое,больше ничего не помню,давно это было..очень.

  4. #44

    Сообщений
    517
    Больше 10 лет на форуме
    Именно первый Тольяттинский ротор стоял на классике,а потом на "восьмерке".

  5. #45
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,968
    Больше 10 лет на форуме
    daalev и Легась) вы договариваетесь чтоли) зайти в ветку и поспорить про ПР и европейцев) два сведенных блин) без обид)

    по теме: немцы довольно презрительно относятся к попыткам япов и прочих вторгнуться в премиум-класс.....так, лексус, по цене и х/кам мало уступающий немцам, всеми уже признан как люксовый бренд.....однако "троица" их по прежнему игнорит) как и вольво....шведы тож не побрякушки делают, ценники несреднего звена.....даж заявили что по итогам 2006 года они - лидеры в России по продажам машин премиум-класса) Однако это никого не смутило) "Каждый как хочет, так и считает....." - примерная позиция немцев)

    это их высокомерие рано или поздно выйдет им боком.....

  6. #46
    Аватар для S M K
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,621
    Больше 10 лет на форуме
    Объявляю односторонний мараторий на покупку немецкихих авто!!!!!!!!!!!

  7. #47

    Адрес: Екатеринбург Сверд
    Сообщений
    6,637
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КаПрИзНыЙ Посмотреть сообщение
    daalev и Легась) вы договариваетесь чтоли) зайти в ветку и поспорить про ПР и европейцев) два сведенных блин) без обид)

    по теме: немцы довольно презрительно относятся к попыткам япов и прочих вторгнуться в премиум-класс.....так, лексус, по цене и х/кам мало уступающий немцам, всеми уже признан как люксовый бренд.....однако "троица" их по прежнему игнорит) как и вольво....шведы тож не побрякушки делают, ценники несреднего звена.....даж заявили что по итогам 2006 года они - лидеры в России по продажам машин премиум-класса) Однако это никого не смутило) "Каждый как хочет, так и считает....." - примерная позиция немцев)

    это их высокомерие рано или поздно выйдет им боком.....
    Да я как то не особо спорю в этой ветке :))

    Японская экспансия больше бъет по Американцам. Кроме заявлений - премиум, это история, а ее у Япов нет.
    QE66.RU Получаем из Германии, отправляем по России, посылаем на ХУZ.

  8. #48

    Сообщений
    175
    Двигатель Ванкеля - двигатель роторного типа с вращающимися камерами сгорания.
    Нет поршней, нет шатунов и пр...
    Знаю что Мазда "любила" ставить такие двигуны на легковушки.
    А вообще поражает, насколько капитализм заставляет работать инженерную мысль.
    О наших такого не скажешь.....

  9. #49

    Адрес: Екатеринбург Сверд
    Сообщений
    6,637
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ligor Посмотреть сообщение
    Знаю что Мазда "любила" ставить такие двигуны на легковушки.
    И продолжает это делать :)
    QE66.RU Получаем из Германии, отправляем по России, посылаем на ХУZ.

  10. #50

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    927
    Больше 7 лет на форуме
    Проще парни.
    Выбирите две машины одинакого класа примерно в одной комплектации.
    Из фашистии естественно и Япии как водится.
    К чертям стоимость, и все что с ней связано она тока мешать будет.
    Пока мы считаем деньги, мы объективно ищем лучший вариант (цена качество). А речь все-таки о технологиях, а не о стоимости авто.

    Вот стоят перед вами 2 красавца (варианты сами выбирайте из предпочтений). Выбирайте, без оглядки, что нравицца!

    Логаны мля ведь не от хорошей жизни берут (мотивы как правило, лишь бы иномарка и лишь бы новая, поэтому мы так любим и чтим daewoo matiz! толи еще еще будет).
    Toyota Caldina 3S-GE 4WD

  11. #51

    Сообщений
    180
    И чего так люди заводятся как начнут тему про машины, сразу лезут и пищат немец лучше, из японии ещё лучше, вроде тема про то как надо уважать конкурента, а у нас как обычно - чем ниже опустишь товарища - тем выше сам и не важно что оба в *****е.

  12. #52
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    Не думаю так.
    Немцы не делают Ванкеля и не делают гибридов.
    Задний привод - ацтой позапрошлого века.
    гибридов не делают потому что невыгодно, а для любителей переднеприводной техники концерн VAG делает что угодно...

    но смысл не в этом; немцы никогда не боялись ставить на свои машины самые новые технологии, пусть глючные, пусть ненадежные, доводя их постепенно до ума - зачастую на глазах у клиентов :) ; японцы обычно спокойно ждут когда их доведут до ума а затем прикручивают себе - так было с CAN-BUS, так было с ESP, бездросселевым двигателем и еще кучей фичей (обычно тут BMW впереди планеты всей); так будет и с оптоволокном в настоящее время
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  13. #53

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Служебная - Mercedes C200 Compressor 2003 года. Нравится всё, кроме включения света не подрулевым переключателем. НО - жутко дорогое обслуживание - замена масла и фильтров - 9000 руб., и довольно часто ломается по мелочи - моторчик стеклоомывателя, шаровые, пыльники, лампочки и всякая другая ересь. Даже такие мелочи дорого встают. Личная - Honda Accord SIR. Нравится вообще всё. :)
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  14. #54

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    428
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lau Посмотреть сообщение
    гибридов не делают потому что невыгодно, а для любителей переднеприводной техники концерн VAG делает что угодно...

    но смысл не в этом; немцы никогда не боялись ставить на свои машины самые новые технологии, пусть глючные, пусть ненадежные, доводя их постепенно до ума - зачастую на глазах у клиентов :) ; японцы обычно спокойно ждут когда их доведут до ума а затем прикручивают себе - так было с CAN-BUS, так было с ESP, бездросселевым двигателем и еще кучей фичей (обычно тут BMW впереди планеты всей); так будет и с оптоволокном в настоящее время
    Согласен, гибриды в Германии глупо смотрятся на их шальных автобанах. Гибрид рассчитан больше на город с бесконечными пробками и ориентирован на движение в цикле старт-стоп, а не газ-в-пол
    На счёт нововведений это круто конечно. Сделали значит на Бэхе супер-пупер ай-драйв (или как он называется). Ну маленько не доделали, ну подглючивает чуток, ну улетит добрый десяток бюргеров в кювет, ну и ЧЁёооо :) за то ПЕРВЫЕ ! (подняв указательный палец вверх)
    А вот подождать с выпуском новшества, довести до приемлемого уровня - это ли не тактика ?

    Японцы тоже во-многом первые. Об этом тоже забывать не надо. При этом не забыли и о качестве.
    Не скажите ли кто выпустил первый в мире восьмиступенчатый автомат ??? Бэха ? Мерин? может быть Ауди? Нифига подобного .
    Привет всем из солнечной Японии - Тойота !
    Ну а про первый в мире СЕРИЙНЫЙ гибрид я не буду расписывать. В то время когда Приус уже был серийным - немцы притащили жалкое подобие гибрида на выставку , но поняли, что упустили момент, и гордо - не стали делать - типа : "Фи тупиковая ветвь" за то спустя несколько лет сделали А2 - о-о-о достижение тех. мысли, вот только почему сейчас её не делают :( история умалчивает.
    О новшествах в Японском автопроме можно многое узнать просто читая новости на главной странице этого сайта. Если бы все внимательно читали - то сейчас бы не было фраз о явном превосходстве "немцев"
    P.S. Заметьте Лау я ни разу Вас не оскорбил. Попробуйте и Вы сдержаться, а не как в той ветке на форуме гибридов - где Вам потом доступно объяснили, что Вы не правы ;)
    P.P.S. Сотрите к черту эту подпись и будем считать конфликт исчерпанным ;)
    Последний раз редактировалось Priusok; 28.06.2007 в 18:59.
    ...Вот она сумма, на которую копытил сутками,
    Но, сука, поменялся по сути мир....
    ВуТоНН

  15. #55

    Адрес: Москва
    Сообщений
    13
    Больше 3 лет на форуме
    Цитата:
    японцы все еще отстают от немцев, все еще в роли догоняющих.

    Сообщение от Lau Посмотреть сообщение
    если говорить о чисто технической стороне дела - так оно и есть
    Да и в названиях моделей отстают: Японцы ещё "Ниссан", а немцы уже "Пассат".
    Toyota CORONA 86 3A седан
    Toyota COROLLA 89 5A-FE седан
    Toyota COROLLA RUNX 01 1NZ-FE хэтчбэк

  16. #56

    Сообщений
    10
    Однако статистика той же немецкой гильдии ремонтников автомобилей (ежегодная) свидетельсьтвует о том, что поломок и проблем у япономарок существенно меньше чем у родных мерсов-бешек-ауди-фольксов и тем более опелей....... И стоят на первых местах япошки, редко когда сдвигаемые вниз.
    И по популярности-покупаемости очень глупо судить о качестве машины - у нас например долгое время все рекорды бил хундай акцент, а до этого - нексия - и что?!! супер-пупер автомобильчики? не смешите.
    Эксклюзивные машины вернего уровня - да - мерсы умеют делать, а всякие компрессоры-редукторы... см. статистику обращения в сервисные конторы по вским проблемам.

  17. #57
    Аватар для mvartem
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    852
    Больше 10 лет на форуме
    Немцы лучше. Но немцы сииильно дороже.
    TLC Prado KZJ78

  18. #58
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    2 Priusok: твоя проблема в том что об автомобильных технологиях ты судишь по статьям из интырнета написанными дорвавшимися до кнопок журналистами; мне же приходится практически каждый день работать непосредственно с их электронной начинкой, причем не у самых дешевых моделей
    это как Ford Ka; на www.ford.de он такой весь красивый - а когда возле соседнего магазина стоит - gaвно gавном
    поверь, можно хоть 20ти ступенчатый автомат сделать - это не прорыв в технологии; прорыв - это например введение общей сети для всех контроллеров - CAN-BUS, что сделало возможным многое получение любым электронным блоком необходимой ему инфы с минимальными затратами
    На счёт нововведений это круто конечно. Сделали значит на Бэхе супер-пупер ай-драйв (или как он называется). Ну маленько не доделали, ну подглючивает чуток, ну улетит добрый десяток бюргеров в кювет, ну и ЧЁёооо :) за то ПЕРВЫЕ ! (подняв указательный палец вверх)
    еще одно подтверждение твоего автотехноинфантилизма (что в тырнете увижу/прочитаю то пою); автомобиль - это немного больше чем iPod; i-drive, MMI - всего лишь по другому оформленные кнопки
    слышал тебе нравится учиться и писАть всякие курсовые; тогда подготовь доклад для общественности например о том какие информационные шины используются в новых платформах BMW E90/E60/E65 и какие протоколы, и какие использует Lexus, и когда же в Lexus наконец появится оптоволокно, ведь CAN-BUS ввести они все же сподвигнулись

    или почему Toyota все-таки отошла от своих принципов и с 2005 года использует в блоках управления двигателями моторолловскую серию MPC5xx (ужас, они предали свой бессменный Hitachi! :) ), которую BMW, Audi и MB c 2003 года ставят

    или почему на новом Accord дизельный двигатель которым так гордится Honda имеет системой впрыска так знакомый нам Bosch EDC16

    Ну а про первый в мире СЕРИЙНЫЙ гибрид я не буду расписывать. В то время когда Приус уже был серийным - немцы притащили жалкое подобие гибрида на выставку
    NHW10 впервые появился в конце 1997 г в Японии, на Audi Duo принимали заказы прямо на выставке в августе 1997 - сарказма твоего так и не понял
    где Вам потом доступно объяснили, что Вы не правы ;)
    "приуснутость" в гибридном разделе уж очень напоминает "толкиенутость" :) поэтому объяснять им правоту (а тем более доступно) боюсь не дано
    P.S. Заметьте Лау я ни разу Вас не оскорбил. Попробуйте и Вы сдержаться, а не как в той ветке на форуме гибридов
    тебя обидели, мальчик? плохие, злые дядьки; не ходи больше к ним :)
    P.P.S. Сотрите к черту эту подпись и будем считать конфликт исчерпанным ;)
    когда ты станешь постарше, исправишь свои двойки, заработаешь децл денег, выедешь out of the boundries of your own perception - например в Европу поглубже, и желательно не из окна автобуса, а пожив месяц-другой - поймешь что не всё так просто
    немного подрастешь - она перестанет тебе резать глаза, затем ты примешь ее как должное, потом - сам себе такую же нарисуешь (как это было со мной) поэтому c надписью пока подождем, ок? :)
    Последний раз редактировалось Lau; 29.06.2007 в 02:40.
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  19. #59

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    господин LAU,вы как слесаря из сервиса всю жизнь крутят гайки и в этом добились совершенства,но в целом в автомобилях мало смыслят и никогда хороших не имеют,поменяйте слова гайки на / моторолловскую серию MPC5xx/ и см,выше
    а то что вы живете в Германии это не повод для гордости,
    ---------------------------
    TLC Cignus 4,7: средний расход- 23 литра/вообще не заморачиваюсь, жизнь одна и на себе не экономлю/

  20. #60
    g-s
    g-s вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    85
    А я ездил на ванкеле - RX7 - понравилось, очень шустрый движок - обороты набирает мгновенно - 1,3 литра - 280 л.с., машинка правда низенькая - неудобно....

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
1996 год
515000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2012 год
890000 руб.
Лада Приора
2015 год
430000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189