Результаты опроса: Пристегиваете ли ВЫ ремень безопасности.

Голосовавшие
370. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, всегда.

    226 61.08%
  • Нет, никогда.

    26 7.03%
  • Только на трассе.

    93 25.14%
  • Только если есть вероятность быть оштрафованным.

    33 8.92%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 271

Пристегиваетесь ли вы?

  1. #221

    Адрес: Екатеринбург Сверд
    Сообщений
    6,637
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HOOK Посмотреть сообщение
    Сам ты костик боишья, мне бояться нечего!
    У меня и подушек-то нету :-)))
    Нафига они мне?
    !7 лет проездил и ещё столько же проезжу.
    Просто ездить уметь надо.
    Видя как ездят другие я просто в ахуе!
    Особенно женчины!
    В руль вполись на светофоре, взгляд стеклянный перед собой, волосы дыбом, и тишина! :-)))
    Сам то похоже родился с интегрированным в голову рулем. Место для мозга осталось?
    QE66.RU Получаем из Германии, отправляем по России, посылаем на ХУZ.

  2. #222

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от HOOK Посмотреть сообщение
    В руль вполись на светофоре, взгляд стеклянный перед собой, волосы дыбом, и тишина! :-)))
    Так она и въедет вас - в тишине. Я просто не могу взять в толк - это же элементарно: ваше умение водить ничего не значит для вашей безопасности, потому что на дороге во-первых вообще нет безопасности, во-вторых ее вообще нет в индивидуальном порядке. Безопасность может быть только общая.

    Это как гигиена - она есть личная, но из этих личных складывается общая, которая важнее личной. То есть, если вы не хотите в период эпидемии соблюдать предписания врачей и режим карантина - вас принудят это делать вплоть до ... летального исхода. Гигиена в период эпидемии - дело общее.

    Вождение на дороге - дело общее. Поэтому если ваше умение водить усреднить с теми 95% то окажется вы не слишком его поднимите в целом. Следовательно ваша безопасность от вашего водительского опыта зависит в десятом чтении. А вот от опыта того, кто в вас может въехать - в самом первом.

    Надо полагать вы уверены в том, что и такого избежите благодаря своему мастерству. Прорабатывая в мыслях такие ситуации вы не охватываете и миллионной доли их вариантов. Я же рассказывал тут недавний случай: парень болтал по телефону с отцом, уронил, отстегнулся и полез доставать и врезался в дерево. А вместо дерева могли быть вы и ваша машина (упаси Бог).

    Или никак не могли быть?

  3. #223

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    То есть, вы можете вообще никуда не ехать, стоять, и получить лобовой удар на скорости 90 км/час.

  4. #224

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Помню случай из детства. Сижу на блатном месте в автобусе - которое для инвалидов, вдоль движения у кабины водителя - пялюсь через стекло вперед лицом. Вдруг водителя что-то заинтересовало в движке, он откинул кожух (как эти автобусы - ЛИАЗы что ли) и погрузился туда по пояс. Автобус едет, он не вылазит - одной рукой держит руль, но поскольку он и держится на этой руке, а второй орудует в недрах движка, то автобус уверенно так сходит с курсе и епошит уже на тротуар на крейсерской скорости. Я думаю: "Он же водитель, все под контролем", но когда уже стало страшно я затарабанил в стекло отделяющее кабину от салона и заорал. Водила вынырнул из мотора, акуел от ситуации и давай тормозить и выруливать. Прямо до поребрика уже доехали. А вот вам - профессионал.

  5. #225

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Профессионализм, которого Хук еще не озвучил, но скорее всего подразумевал, это отработанные до автоматизма приемы в _ограниченном_ числе задач. Как только профессионалу попадается нетипичная задача, на которую он не натренирован - все, пипец: там где любитель примет какое-то произвольное решение, там профессионал примет то, которое наиболее подходит из тех, которым он натренирован. То есть, профессионал сломает условия задачи и начнет ее решать в том виде, в каком он лучше всего умеет. Это и есть - катастрофа.

    Профессионалы построили Титаник, любитель построил Ковчег.

    Что Хук и демонстрирует: не отрицая всех возможностей попасть в ДТП он уверил себя что этого с ним не произойдет никогда.

  6. #226

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А ведь где-то сдает на права коварная блондинко, которая одним ударом крыла может выбросить повозку Хука на встречку под трамвай.

    ---

    Кстати, насчет напрячься и веры в то, что это спасет. Представьте - небольшая яхта движется очень медленно к причалу но явно быстрее чем нужно - воткнется. Мужик садится на причал и выставляет ногу чтобы ее остановить - тыдыщь - нога ломается. Обстоятельства проишествия я не знаю, мне это рассказали когда я также решил остановить медленно ползущую к причалу яхту - идет она медленно, да, но масса инерции такая, что хрен ты ее остановишь своим телом.

    Так и в автомобиле. Разогнавшись до 60 км/час вы увеличили эту массу инерции своего тела в 10 раз. То есть, теперь весите не 85, а 850 кг, и хоть занапрягайтесь, хоть заготовьтесь - куда-то эту массу при торможении придется девать. Ногу может быть выставить вперед?

  7. #227

    Сообщений
    56,147
    Больше 10 лет на форуме
    аццкий флудер
    поток сознания разбивает очередями по 10 постов.....и даже ни к кому не обращается....сам себе навер пишет...

  8. #228

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    95
    Сообщение от -VERSUS- Посмотреть сообщение
    аццкий флудер
    поток сознания разбивает очередями по 10 постов.....и даже ни к кому не обращается....сам себе навер пишет...
    Обращается он к Хуку. Пишет по теме, правильные вещи. Читать отдельными постами проще.
    Так что всё пучком!

    Костянет, продолжай. Извини, что перебили :)

  9. #229

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    17 лет -это бесспорно, солидный опыт. Но. Вы замечали, что аварии на дорогах ,особенно серьезные, происходят так, что проезжая мимо не всегда сразу и поймешь, а что вообще случилось? как машины оказались в таком положении, как они стоят после столкновения? Кто в каком направлении ехал и как они так "встретились"? А дело то в том ,что в штатных ситуациях аварий как правило не происходит, т.е. когда все едут как положено, контролируют ситуацию на дороге, уступают или пользуются преимуществом. А ДТП как раз и происходят тогда ,когда водитель не предполагает какого-либо развития событий (каким бы профессионалом он ни был), при котором участники движения находятся вне контроля друг друга. Обычно это звучит как: "не видел", или "Не заметил", или "Неожиданно".. А ремень, если он пристегнут, готов сработать всегда, особенно тогда, когда водитель и пассажиры меньше всего ожидают столкновения.
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  10. #230

    Адрес: Москва
    Сообщений
    199
    Сообщение от HOOK Посмотреть сообщение
    Да застрашили вы все уже с этими ремнями!
    А знаете сколько людей погибло из-за ремней безопасности?
    Да очень много! Не меньше чем тех кто не пристегнулся!
    Деформация грудной клетки, перелом всего что есть в груди!
    Не способность от шока освободиться от ремня, в итоге сгорают в машине.
    Когда человек осознанно пристёгивается, он уже морально готов и смирился с тем что он попадёт в аварию, и это действительно происходит, и он не редко гибнет.
    А я садясь за руль на 100% уверен, что я никуда не попаду, и я НЕ попадаю!
    по вашей логике, автомобильные компании все полны крайне недалёких людей, коли снабжают все свои автомобили настолько "сомнительными" элементами активной безопасности, как ремни... Одни дураки прям действительно)

  11. #231

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,473
    Больше 7 лет на форуме
    Когда ездил на отечественных машинах, почему то не пристегивался - наверное по примеру отца-таксиста. На нынешней, неохота получить подушкой со всей дури - пристегиваюсь теперь всегда, да и красная лампочка на панели раздражает. Т.к. передний пассажир сидит теперь слева - заставляю пристегиваться всех - неохота потом на зону, если не дай Бог будет летальный исход.
    Acura RDX Base 2009

  12. #232

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    как машины оказались в таком положении, как они стоят после столкновения? Кто в каком направлении ехал и как они так "встретились"?
    В точку. Человек своим умом и предположить не может на что может быть способна его повозка в нештатной ситуации. Как правило все ограничивается виденными в кино типичными гонками и связанными с ними авариями.

    Проехал в одну сторону за ребенком, забрал из школы, еду обратно - уже $бались четыре машины на перекрестке, причем основательно так влетели и разлетелись по разным местам. Кто-то ребенка из жипа вытаскивает - целый, но плачет от страха. Мужики скачут у двух седанов, морда одного в смятку нах и стоит к заднице второго, у которого тоже морда нах.

    Глупости это все что Хук обещает - срежет его какой-нить дятел забывший о помехе справа и все тут.

    А что касается общей безопасности то конечно тут проблема вообще пипец и начальству плевать - его безопасность поддерживается за счет других. Не считая уродских ПДД которые вешают на водителей всех собак, освобождая начальство от забот, и кончая методом обучения - через уродские автошколы.

    Пусть Хук скажет - можно человека за 30 часов научить водить машину с нуля, или нет?

  13. #233

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А еще такой прикол - экзаменационные билеты не вытекают из ПДД. Мило? В результате а нах тогда вообще ПДД читать - зазубрил билеты, сдал и забыл напрочь всю "теорию".

    Кстати, недавно узнал такую штуку - в Швеции в программу сдачи экзаменов по вождению входит "ледовая площадка", а летом ее заменяет "глиняная политая водой".

  14. #234
    Аватар для Lexi Ka
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,681
    Больше 5 лет на форуме
    Насчет напрячься все верно - нужно. При неизбежности аварии рекомендуется напрячь все мышцы, особенно шеи чтобы позвонки сохранить. То же самое при падении с высоты рекомендуется падать не мешком податливого говна, а максимально скоординироваться и после удара попытаться отпрыгнуть в сторону, поменяв хотя бы немного направление инерции, поломает конкретно, но шансы выжить возрастают.

    По теме - пристегиваться нужно, но заставлять насильно - абсурд, доводы тут уже приводились.

  15. #235

    Адрес: уфа
    Сообщений
    2,316
    Больше 10 лет на форуме
    2Alexis,напрячся не совсем верно ,имхо.
    Видели фильмы с участием Джеки Чана ,каждый сложный трюк выполняется не один даже ,наверно скорее 10к раз,исходя из этого ,если знать момент аварии и какие будут в след. доли секунд кульбиты твоего тело то можно "напрячься", но так как для нас понятие "время",не относительное,то сей трюк может быть выполнен только в фильмах,или надо быть Создателем ,чтоб уметь заглядывать в будущее.
    Возможно Хук является им.:))

  16. #236

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    1,382
    Больше года на форуме
    Я больше ничего писать не буду. Не вижу смысла.
    Вы боитесь? Вот вы завтра и попадёте в аварию!
    Удачной анастезии!
    Прощайте.
    В России как известно две беды, и при чём одна, всё время ремонтирует другую!

  17. #237

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сам боица, но мозг компостирует.

    Чем-то мне рефлексия Хука напомнила мою. Когда я курил то считал западло покупать сигареты блоками, хотя это и было дешевле чем пачками, потому что если ты купил блок - значит все, кранты - ты заядлый курильщик. А заядлым мне быть не хотелось, так и откурил 20 лет незаядлым. Аналогичные фобии у меня с джойстиками для гамов. Я думал что если ты купил джойстик или руль с педалями (о ужас!) - все, пипец, ты убитый геймер и обратной дороги нет. В то время как мог просидеть за гамой сутки напролет. Главным образом - NFS. :)

    Поэтому опасения Хука мне лично понятны: ужасно боится попасть в ДТП и поэтому не пристегивается веруя что ремни ему только хуже сделают. Типа, если пристегнулся - все, ты готов умирать. Как там у Хейнлейна: Have Spacesuit, Will Travel - по Хуку будет: Пристегнулся - умрешь.

  18. #238

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Насчет напрячься все верно - нужно.
    Ну давайте посмотрим эти рекомендации. В смысле, посмотрим на того, кто это рекомендует. Вдруг там какой-нить e6apь-теоретик.

  19. #239

    Адрес: уфа
    Сообщений
    2,316
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HOOK Посмотреть сообщение
    Я больше ничего писать не буду. Не вижу смысла.
    Вы боитесь? Вот вы завтра и попадёте в аварию!
    Удачной анастезии!
    Прощайте.
    :)))Не садись за руль!

  20. #240

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Насколько мне известно рекомендаций таких нет - нормальный человек не попадающий каждый день в ДТП не сможет их выполнить, или еще того хуже - навредит себе. Такие вещи должны отрабатываться до автоматизма, поэтому я могу предположить у кого надо спросить напрягаться или расслабляться - у спортсменов и каскадеров.

    Но зато жизенный опыт подсказывает что как правило дети падающие с окон остаются живы, а взрослые - гибнут. Конечно надо скорректировать массу тела на прочность костей и их гибкость - но вот вам и ответ: более гибкое тело имеет больше шансов сохранить свою целостность, чем более жесткое тело.

    Еще насчет кошек показывали научпопный фильмец - оказывается кошки падающие с большей высоты калечатся но выживают, а те, которые валятся с небольшой - калечатся и гибнут. В первые моменты после неожиданного падения кошка напряжена и выравнивает положение своего тела в пространстве. Затем, когда принято устойчивое положение а падение еще не закончилось - по той теории в фильме - кошка расслабляет мышцы и падает уже не как кирпич на ножках, а как мешочек с гавешками. В первом случае формально - раскалывается, во втором - растекается и выживает.

    Кстати, при наезде на пешехода аналогичные истории рассказывают - тот, кто успел засечь опасность и окаменел от ужаса - травмируются сильнее тех, кого сбили неожиданно. Конечно сопоставить начальные условия крайне трудно, но вот такое наблюдение есть. Особенно бывает везет алкашам.

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Jaguar XF
2012 год
980000 руб.
Toyota Corolla Spacio
2003 год
388000 руб.
Ford Focus
2006 год
280000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189