Показано с 1 по 8 из 8

Может быть кто-нибудь объяснит?

  1. #1

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    533
    Больше 7 лет на форуме

    Может быть кто-нибудь объяснит?

    Насколько я знаю Тоётовские форсированные движки идут как GE (3s-ge, 4a-ge), но тогда с какого такого перепуга серии 1jz и 2jz тоже GE?! Вроде 200 сил с 2,5 это совсем не много, а 220 с 3 тем более. Вот никак я не догоняю чего-то...

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    120
    у меня 2jz.3 литра,твинтутбо,280 л.с.
    и никакого GE.
    откуда инфа что эти два двига должны быть GE?

  3. #3

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    533
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Альфрэд Посмотреть сообщение
    у меня 2jz.3 литра,твинтутбо,280 л.с.
    и никакого GE.
    откуда инфа что эти два двига должны быть GE?
    НЕтурбо идут как 1jz-ge и 2jz-ge. Турбо- 1jz-gte и 2jz-gte. А инфа в птске написана да и вообще где угодно. В Каталоге глянь.

  4. #4
    Аватар для Avalanche
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,255
    Больше 10 лет на форуме
    AFAIK буквы GE в данном случае обозначает широкую головку, в которой оба распредвала приводятся ремнем ГРМ. В движках с буквами FE только один вал приводится ремнем, а на второй вращение передается шестернями от первого.
    Как это влияет непосредственно на степень форсировки ХЗ, но то, что моторы GE мощнее, чем FE - факт.
    Сборные масштабные модели авто в наличии: http://www.farpost.ru/user/Avalanche/
    GRN245L

  5. #5

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    533
    Больше 7 лет на форуме
    А вононо как. Ну понял.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме
    AVALANCHE прав! GE у тойоты - это твинкамовские движки, в которых оба распредвала приводятся в движение от ремня ГРМ, в отличиии от FE, где в движение приводится один распредвал от ремня ГРМ, а второй от первого через шестерню! А блоки цилиндров у этих движек одинаковые, разница только в головах и системах зажигания!
    Автоакция: При покупке новой японской машины - в подарок детектор качества топлива: GDI, D4, NEO-DI.

  7. #7

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Да, на 3S-GE головка Ямаха. А на 1ЖЗ и 2ЖЗ собственной разработки. Из за этого наверное и удельная мощность больше.
    Была Domani 97 1,6 CVT
    Потом Caldina TZ-G 97
    Щас нетю

  8. #8

    Адрес: МО - ПК - ЛО - СПб
    Сообщений
    1,376
    Больше 10 лет на форуме
    цитата:
    Названия двигателей Toyot’y достаточно информативны, уступая в этом разве что двигателям Nissan. Итак, первым из символов в названия двигателей TOYOTA является цифра, предназначенная для определения порядкового номера двигателя в серии. Второй символ, говорит нам о серии мотора (буквенное обозначение (может также быть и двухбуквенной)). В техпаспорте как правило написана именно эта часть обозначения двигателя.

    Рассмотрим пример касаемо серий двигателей, серия двигателей S, двигатели 3S-FE и 4S-FE конструктивно одинаковы (не абсолютно, но очень похожи), отличаются лишь рабочим объёмом и при желании их можно даже поменять местами. Аналогично 1AZ – 2AZ (двухбуквенная маркировка появилась на сериях двигателей которые появились после 1990 года), 2L – 3L (однобуквенная маркировка говорит нам что серия появилась ранее 1990 года), 1ZZ – 2ZZ и.т.д. Причём, не надо проводит привязок объёма к первой цифре, по принципу, чем больше объём двигателя, тем больше цифра и наоборот, скорее меньшая цифра означает более ранний год разработки и не более того. Не надо путать год начала выпуска конкретной модели двигателя и год начала выпуска новой серии.

    Двигатели 3S-FSE, 5S-FE, 3C-TE, 2C-E (и многие другие) были разработаны после 1990 года, но так как они принадлежат к старым сериям S и C, то имеют одну букву до тире. А вот представителей серий JZ, AZ, KZ, ZZ и других с буквой Z в названии, до 1990 года нет ни одного.

    Несколько необычно название трёхлитрового дизеля 1KZ-TE (1993 года разработки), ведь его последователь 1KD-FTV (тоже трёхлитровый дизель, но 1996 года разработки) имеет букву D в названии. Предположительно фирма TOYOTA с 1996 года решила применять для названий дизелей букву D (Diesel), а для бензиновых двигателей букву Z. Буквы, идущие после тире обозначают конструктивные особенности двигателя, прежде всего типа питания и типа ГРМ.

    Первая буква (или её отсутствие) после тире обозначает особенности головки блока и "степень форсировки" двигателя. Если это буква F - то это двигатель стандартной мощности с 4 клапанами на цилиндр и двумя распредвалами в ГБЦ, так называемый High Efficiency Twincam Engine. У таких двигателей только один из распределительных валов приводится в движение ремнём или цепью, второй же приводится от первого через шестерню (двигатели с так называемой "узкой" головкой блока цилиндров).
    4A-FE, 1G-FE, 3E-FE, 3S-FE и.т.д.

    Если же первой после тире стоит буква G, то это двигатель форсирован (тоже два распредвала в ГБЦ), на каждом из распределительных валов есть шестерня которая имеет собственный привод от ремня (цепи) ГРМ. TOYOTA называет эти двигатели - High Performance Engine (двигатели с "широкой" головкой блока цилиндров).

    Все двигатели с буквой G – бензиновые и только с электронным впрыском топлива, достаточно часто с турбонаддувом или чаржером. Примеры: 4A-GE (максимальная частота вращения 8000 об/мин), 3S-GE (максимальная частота вращения 7000 об/мин), 1ZZ-GE.

    Двигатели с буквами F и G могут принадлежать к одной серии (например, 3S-FE и 3S-GE). Исходя из этого можно сказать что, они разработаны на одной основе (диаметр цилиндров, ход поршня (но не поршень) и многое другое - одинаковы), но различаются конструкции головок блока цилиндров, ГРМ и другими элементами двигателя.

    Отсутствие букв F или G после тире означает, что двигатель имеет только один впускной и один выпускной клапан на цилиндр. 1G-E, 2C, 3A-L, 3L, 1HZ, 3VZ-E (причём распредвал не обязательно будет находится в ГБЦ)

    Второй после тире (или первой, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр) идёт буква несущая информацию о особенностях двигателя:

    T - есть у всех двигателей с турбонаддувом (не путать с чаржером): 1G-GTE, 3S-GTE, 4E-FTE, 2L-TE.

    S - двигатель с непосредственным впрыском топлива (разработки после 1996 года): 3S-FSE, 1JZ-FSE, 1AZ-FSE.

    Х - двигатель, являющийся гибридной силовой установкой типа, работающий как правило в паре с одним или несколькими электродвигателями. 1NZ-FXE, 2AZ-FXE

    P - двигатель, предназначенный для работы на сжиженном газе (LPG (Liquefied Petrol Gas)): 15B-FPE, 1BZ-FPE, 3Y-PE

    N - двигатель, предназначенный для работы на сжатом газе: 15B-FNE, 1BZ-FNE.

    H - особая система впрыска топлива, из некоторых источников с изменяемой геометрией впускного коллектора (фирменное обозначение: EFI-D): 5E-FHE, 4A-FHE

    Третьей после тире (или первой - второй, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр и (или) не относится к категории двигателей, имеющих в названии после тире буквы T, S, N, X, P, H) идёт буква несущая информацию о способе смесеобразования: E - двигатель с многоточечным электронным впрыском (EFI); у дизельных двигателей это значит, что они с электронно-управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД): 4A-FE (бензиновый), 1JZ-FSE (бензиновый), 3C-TE (дизель). i - двигатель с одноточечным (моновпрыском) электронным впрыском (Ci - Central injector): 4S-Fi, 1S-Fi

    V - есть только у дизельных двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV, 1CD-FTV, судя по всему, обозначает систему питания типа Common Rail (непосредственный впрыск дизельного топлива).

    Если после тире отсутствуют буквы E, i, V, то это либо карбюраторный бензиновый двигатель, либо дизель с обычным (механическим) ТНВД: 4A-F (карбюраторный мотор, двухраспредвальный); 3С-T (дизель с механическим ТНВД)

    Достаточно старые бензиновые двигатели TOYOTA (разработки до 1988 года) после тире могут иметь буквы U, L, С, B, Z: 1G-EU, 1S-U, 2E-L, 3A-LU

    L - поперечное расположение двигателя (3A-LU) или вообще трансверсаль у MR2
    U - сниженная токсичность (для Японии) (+катализатор)
    C - сниженная токсичность (для Калифорнии) (+катализатор)
    B – Twin Carb - два карбюратора (устаревший код)
    Z - SuperCharger (механический нагнетатель): пример: 1G-GZE, 4A-GZE

    Примеры названий двигателей фирмы TOYOTA:

    4A-FE - бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр и "узкой" головкой блока цилиндров, стандартного мощностного ряда, с многоточечным электронным впрыском топлива.

    3C-T - дизель с 2 клапанами на цилиндр, турбонаддувом и обычным (механически управляемым) ТНВД.

    1JZ-GTE - бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр, "широкой" головкой блока цилиндров, турбонаддувом и многоточечным электронным впрыском топлива.
    оптимизм - это всего лишь недостаток информации...
    KIA - Killed in Assembly - убит при сборке

Вернуться к списку тем
Daewoo Nexia
2011 год
125000 руб.
Toyota Corona
1992 год
95000 руб.
Лада 2115
2010 год
155000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189