Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Китайские автомобили не пустят в Россию

  1. #1

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме

    Китайские автомобили не пустят в Россию

    Российское правительство решило не подписывать с китайскими автопроизводителями соглашения о режиме промышленной сборки автомобилей, передает «Коммерсант». Тем самым чиновники на деле доказали постоянно циркулирующие разговоры о том, что они не хотят пускать в Россию китайских производителей, которые способны делать относительно дешевые автомобили.

    Напомним, что режим промсборки позволяет ввозить в Россию беспошлинно или с минимальными пошлинами комплектующие для сборки автомобилей. Благодаря этому себестоимость производства автомобилей в России значительно снижалась, что привлекло в нашу страну большое число производителей машин.

    Однако с китайским компаниями соглашения подписывать не будут, даже несмотря на то, что сразу четыре автопроизводителя из Поднебесной горят желанием начать сборку у нас своих машин. По словам собеседника «Коммерсанта», формально никто отказывать китайцам не будет. Просто чиновники будут максимально затягивать переговорный процесс под различными предлогами. А после 15 сентября договора просто-напросто прекратят подписывать, так как Россия планирует вступить в ВТО.

    На данный момент китайцы имеют четыре проекта по созданию своих предприятий в России. Great Wall хотел построить большой завод по производству внедорожников в Татарстане, компании Geely и ZhongXing хотели делать легковые модели на Урале, Lifan думала собирать машины в Черкесске, а фирма BIAC заявляла о планах сборки легких грузовиков в Ульяновской области.

    По мнению российских чиновников, китайцы не смогут принести в российскую автомобильную промышленность ничего нового, ведь у них нет собственных технологий для производства автомобилей. К тому же большинство китайских моделей далеки от совершенства, но при этом их цены очень даже привлекательны. И путем ограничения китайской экспансии российские власти защищают местный автопром.



    Помойму это правельно. Нечего консервные банки собирать, у нас свойх хватает.

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,156
    Больше 10 лет на форуме
    Откат,опять откат все решит.
    Саня
    Я HONDA люблю они зимой заводятся

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,485
    Больше 15 лет на форуме
    да, не смогли утрясти сумму отката....
    UZ brothers

  4. #4

    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,918
    Больше 7 лет на форуме
    китаясё конечно молодцы но машины у них пока как то не очень.
    хотя с точки зрения конкуренции .....
    хондовод и будующий байковод!!!

  5. #5

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    чери амулет ))) по безопасности устапает даже ТАЗам . ... ........
    RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
    Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
    Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    177
    Китайские машины г***о, не надо Россию захломлять!
    Пусть сами не них ездят!
    Ниже ссылочка на краш-тест китайского автомобиля бизнес класса!!!
    Смотреть всем!!!

    http://cartest.omega.kz/crash/brilliance_bs6.html
    На неделе слишком не гоняйте!
    Но и лишнего не тормозите!

  7. #7

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Вобще для Китая где очень остро стоит проблема перенаселения только такие машины и нужны! В Россие обратная проблема поэтому и машины нужны безопасные.

  8. #8

    Сообщений
    333
    Больше 3 лет на форуме
    Наверно автоваз поболе откатил, этож если китайцы без пошлин пойдут, то сколько стоить то будут?

  9. #9

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    хотя как не крути движки они используют мицовские и тоетовские - так что понадежнее таза будут ))))
    RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
    Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
    Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08

  10. #10

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Я бы поправил, лецензионые или просто скопированые.

  11. #11
    abi
    abi вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,007
    Больше 10 лет на форуме
    все ждем Тимура... :)
    Суровый рекламщик
    vikinora.ru - интернет магазин подлинной парфюмерии

  12. #12
    Аватар для GROM1
    Адрес: =Н-Тагил,где-то в Уральских горах=
    Сообщений
    5,570
    Больше 5 лет на форуме
    А по-моему неправильно,это типа первый звоночек,сначала китайцам куй,а потом и японцев (ПР)запретят,нет ***** здоровой конкуренции.
    А откуда статейка?
    =МыС кАнАвУРАЛ=
    =>фонари,батарейки,аккумуляторы,лампы оптом и тд

  13. #13

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,259
    Больше 15 лет на форуме
    У меня товарищ в Калининграде на Автоторе работает.
    Собирает китайский аналог RAV4, сейчас могу ошибиться с написанием, Chery Tigo, кажется.
    Неделю назад его видел. Ни о каких запретах он и не слышал.
    Наоборот, требуют увеличения выпуска, постоянно не успевают выполнять план сборки.

  14. #14

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    ИНтересно, что РОссия сейчас пытается идти по пути Китая, где раньше в каждом колхозе был свой маленький автозаводик. потом, конечно, все привели в норму, когда вышло постановление, что выпускать автомобили может лишь то предприятие, которое занимает не менее 10 процентов рынка, и началось укрупнение компаний, что только на пользу.

    У нас же, наоборот, на базе каждого комбайнового завода норовят создать небольшое предприятие по промсборке китайских аппаратов. Причем не только автомобилей. Пример - ковровский завод ЗиД, который ранее выпускал мотоциклы Ковровец, а теперь клепает китайские скутеры не самой известной фирмы

    Смешно, сегодня впервые увидел во Владимире такси Бид Флайер (те кто живут в центральной части страны, наверное знают такую машину). Они пришли на смену Окам и недешевым уже Матизам. Стоит, пожалуй, потратиться и как-нибудь заказать такую такси на пробу.
    Demio 1,3 1998, механика

  15. #15

    Сообщений
    2,268
    Больше 10 лет на форуме
    Я думаю китайские машины не хуже наших будут.

  16. #16

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    170
    Больше 10 лет на форуме
    в автосалонах уже продают китайческие машины
    Bluebird, SR18, Eprice Atessa откапитален
    Pulsar, GA15 отдан подруге
    Pulsar Serie S-RV, 4WD, SR18

  17. #17

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от AndrSib Посмотреть сообщение
    У меня товарищ в Калининграде на Автоторе работает.
    Собирает китайский аналог RAV4, сейчас могу ошибиться с написанием, Chery Tigo, кажется.
    Неделю назад его видел. Ни о каких запретах он и не слышал.
    Наоборот, требуют увеличения выпуска, постоянно не успевают выполнять план сборки.
    Речь идет о том, что Китаиским завтопроизводителям не подписывают соглашение о пром сборке. Что не сомнено понизило бы цену и сделало их ещё более привлекательными.

  18. #18

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    7,509
    Больше 10 лет на форуме
    все гауно везут в росию

  19. #19

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    конечно очень длино, но кто захочет прочитает:)))))


    Опасно, но дешево. Авто made in China все равно «пролезут» в Россию

    Число машин в России, и все большую долю среди новинок занимают изделия китайского автопрома. Вполне себе симпатичные, сравнительно дешевые. Только вот уровень их безопасности ужаснул даже видавших виды знатоков, «бивших» и «Лады», и «Таврии», и «Ижи»

    Число машин на столичных и подмосковных дорогах стремительно растет, и все большую долю среди новинок занимают изделия китайского автопрома. Вполне себе симпатичные, сравнительно дешевые, да и едут вроде бы ничуть не хуже более именитых «коллег». После того, как Chery, Great Wall и иже с ними хлынули в Россию, а ушлые бизнесмены из Поднебесной один за другим начали заключать контракты на создание предприятий прямо здесь, «на месте», сомнений в том, что китайцы «добьют» АВТОВАЗ практически не осталось. Цены на одну из популярных моделей Chery Amulet начинаются от 9 тыс. долл., что вполне сопоставимо с новинками Тольяттинского завода. А дизайн и отдельные конструктивные элементы китайцы «слизывают» у японских и корейских автопроизводителей. Так, Chery Sweet является «клоном» микролитражки Daewoo Matiz, а Chery Tiggo внешним обликом напоминает Toyota RAV4. Стоимость, правда, значительно отличается от прототипов и, прямо скажем, услаждает взор: скажем, тот же Tiggo можно приобрести у дилеров за 16 тыс. долл., тогда как новый RAV4 обойдется в районе 35 тыс.

    Такой демпинг, конечно, имеет под собой основания. Во-первых, главное для китайского производителя — захватить как можно больше новых рынков. И ради этого на первых порах вполне можно пожертвовать прибылью. А во-вторых, и это не секрет, китайские товары вызывают справедливые нарекания. И если претензии к качеству миксера или кофеварки уже давно стали привычным явлением, то с автомобилями все может быть гораздо серьезнее. В конце концов, безвременная кончина миксера может вызвать лишь нервный срыв у домохозяйки, не приготовившей обед в срок. Автомобиль же в случае внезапной поломки или имеющихся дефектов по части пассивной безопасности может стать настоящим убийцей на дороге. Под угрозой окажутся жизни не только тех, кто в нем находится, но и остальных участников движения. В общем, все гораздо серьезнее.

    Но теперь, как выяснилось, есть все шансы на то, что доля китайского автопрома в общей структуре автомобильных продаж останется на нынешнем уровне. Или, если и вырастет, то незначительно. По сообщениям, появившимся в СМИ, два «ключевых» ведомства, занимающиеся продвижением зарубежных автоконцернов в России — Минэкономразвития и Минпромэнерго — собираются вовсе прекратить подписание соглашений о промсборке. При этом они ссылаются на то, что данный режим, предусматривающий существенные таможенные льготы на ввоз автокомплектующих, не соответствует требованиям ВТО, куда наша страна так стремится попасть. Дескать, данный режим был введен с тем, чтобы дать иностранным производителям закрепиться в России на выгодных условиях, с тем, чтобы в дальнейшем те локализовали производство. Время прошло, все, кому нужно, к нам пришли, а кто не успел, тот опоздал. «Часом Х» назначается 15 сентября текущего года. До этой даты подписание договоров теоретически возможно, после — увы.

    Китайские же производители — в данный момент, на право открыть в России сборочное производство претендуют четыре компании — заведомо оказываются «в пролете». По сообщениям ряда изданий со ссылкой на источники в МЭРТ, было принято волевое решение китайцев «не пущать». По той причине, что объемы выпуска машин, заявленные ими, слишком малы, чтобы побудить концерны к дальнейшей локализации. И вообще, захватническая тактика потенциальных партнеров из Поднебесной России невыгодна — им лишь бы место застолбить, да «стричь купоны», а там хоть трава не расти.

    «Под раздачу» попали Great Wall со своим проектом в Татарстане /ОЭЗ «Алабуга»/, завод «Амур» в Свердловской области с моделями Geely и ZhongXing, завод Derways в Черкесске, на котором планировалось наладить сборку марки Lifan, а также планы выпуска легких грузовиков BAIC в Ульяновской области. Общий объем инвестиций, которые теперь не попадут в Россию — более 380 млн долл. А предполагавшаяся сборка автомобилей — 230 единиц в год. Упомянутые марки — не слишком известные в мире, да и в России. Впрочем, покупатель в Сибири и на Дальнем Востоке уже голосует за них самым весомым аргументом — кошельком. Да и в Москве, как уже говорилось, китайских джипов, седанов и городских малолитражек все больше.

    В свое время премьер Михаил Фрадков уже раскритиковал идею призвать китайцев с их сборочными предприятиями в Россию. Слово чиновника такого ранга — закон, и заявки китайских производителей так и пылятся в «долгих ящиках» начальников рангом поменьше. Причин для того, чтобы не дать им хода, предостаточно — то объем производства низкий, то локализация сомнительна, то договоренности не достигнуты. Так, например, Great Wall в прошлом году уже заморозил было окончательно свой проект в Алабуге, и лишь переговоры в рамках визита М.Фрадкова в Китай вдохнули в эту идею новую жизнь. Впрочем, до сих пор СП китайского завода и властей Татарии так и не получило статуса резидента в ОЭЗ. Теперь уж, видно, и не получит. Если только у российских экономических властей нет иных резонов допустить хотя бы одного китайца в «святая святых». Great Wall — одна из наиболее раскрученных марок, и, что самое главное, конкуренции АВТОВАЗу не составит, ибо производит исключительно внедорожники.

    Вот мы и подошли к главному обстоятельству, о котором чиновники вслух не говорят, однако в кулуарах порой позволяют себе «обмолвиться словечком». Китайские производители с их принципом «главное — дешевле», броским дизайном и настроем на активную экспансию могут стать той последней каплей, что окончательно добьет российский автопром. В первую очередь, это касается АВТОВАЗа, в который менеджеры из «Рособоронэкспорта» упорно надеются вдохнуть жизнь. Однако последние проекты этого завода, в частности, с канадской Magna, оптимизма не внушают: совместный автомобиль, оснащенный суперсистемами безопасности, будет стоить порядка 10-14 тыс. долл. Цену того же седана Chery Amulet смотри выше.

    Китайцы предлагают колоссальное разнообразие продукции, пусть и «слизанной» с проверенных и успешных авто более дорогих конкурентов, но от этого, на взгляд привыкшего к «Жигулям» россиянина, она не становится хуже. А безопасность? Ну, положа руку на сердце, многие ли в России всерьез задумываются о ней? Принято верить в то, что «я хороший водитель, а подушка все равно не спасет». Зато не принято пристегиваться — лично я неоднократно ловила на себе недоумевающие взгляды друзей или знакомых, куда-либо меня подвозивших, когда, сев на сидение, по привычке защелкивала замок ремня. «Да не бойся ты, все будет ОК, я уже 10 лет за рулем!», — говорят мне. Будто случай, который может сыграть роковую роль, выбирает только новичков… О любителях выпить за рулем я и упоминать не буду — с ними и без того все ясно. Это, увы, лечится только пожизненным лишением прав.

    Те же, кому все же небезразлична собственная безопасность и безопасность своих близких уже наверняка обратили внимание на появившиеся в Интернете «разгромные» краш-тесты, которым эксперты журнала «Авторевю» подвергли «китайцев». Результаты ужаснули даже видавших виды знатоков, «бивших» и отечественные «Лады», и «Таврии», и «Ижи»… Вот, скажем Chery Amulet, тестированный по известной методике EuroNCAP: смещенный фронтальный удар с 40-процентным перекрытием о деформируемый барьер на скорости 64 км/час. «Настолько ужасной деформации кузова мы не видели никогда!», — цитируют издания экспертов. Тут же разлетелась на куски водительская дверь, а кузов перекрутило, словно отжатую тряпку. Хуже всего было то, что кузов смялся настолько, что места для ног водителя не осталось вовсе. Вытащить манекен из-за руля было невозможно, и экспертам пришлось доставать бедолагу по частям: открутили ноги, перепилили «болгаркой» педали… Итог — 1,7 балла из 16 возможных.

    Упомянутый уже Chery Sweet выступил лучше: 4,9 из 16. Это, для справки, меньше, чем у Lada Kalina. Дверь от удара сразу открылась — при аварии непристегнутый водитель может просто выпасть из салона. Но даже если водитель пристегнулся, то фактическое отсутствие двери на своем месте во время удара здорово ослабляет силовую «клетку» салона. Металл в нескольких местах порвался. Однако все не так плохо, как могло быть. Да, нагрузки на головы и грудные клетки манекенов выше. Но в меру своих скромных сил китайцы постарались, чтобы водитель и пассажиры получили как можно меньшие увечья.

    Причины таких удручающих результатов — использование дешевого металла и элементов отделки салона. Но как при этом китайские автомобили умудряются проходить по российским требованиям? В Китае, кстати, краш-тесты, вопреки обывательскому мнению, есть. И весьма неплохие. Однако скажем, при фронтальном столкновении применяются американские стандарты, а не те, что используются в Европе. Последние более жесткие и реалистичные. Но даже нормы США выглядят более «продвинутыми», нежели простой удар в стенку без манекенов, который до сих пор действует на территории России в качестве обязательного норматива. Европейские же тесты вроде EuroNCAP у нас применяются, но… факультативно. Так что дешевые, симпатичные и небезопасные китайские машины все чаще будут появляться на наших улицах. Ведь китайцы, как известно, наращивают экспансию любой ценой. А наши люди любят, чтобы было «дешево и сердито»

  20. #20
    Аватар для GROM1
    Адрес: =Н-Тагил,где-то в Уральских горах=
    Сообщений
    5,570
    Больше 5 лет на форуме
    Ага,а отечественные тазы не убийцы,где даже и подушек-то в помине нет,китайцы учатся и идут вперёд,а отечественный автопром замёрз лет 20 назад.
    Нах чёто улучшать в автопроме,когда можно не подписывать и дальше толкать тазы.
    =МыС кАнАвУРАЛ=
    =>фонари,батарейки,аккумуляторы,лампы оптом и тд

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189