Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 226

Битва с поправками и транспортным налогом.

  1. #201

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    Рассмешил в очередной раз.
    Недоумок, тебя по ДТП в Питере на Воробьевы горы приглашали, а ты всё в ГИБДД бегаешь.
    Ну а по всему бреду изложенному тобой ниже, могу дать только один совет. Всё о чем вы перетерли, изложите на бумаге и пошлите в адрес ВС РФ с требованием оформить ваши комментарии в виде Постановления ВС РФ. А еще круче будет если послать ваш "труд" в адрес КС РФ Бу-га-га :-))
    Ты славно сегодня поработал, бесстрашный воин- неуловимый ДЖО :-))
    Теперь ты можешь без зазрения совести покушать немного хлеба :-))

  2. #202

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,435
    Больше 7 лет на форуме
    Вот о чём мы говорили с В.Кузиным.
    Привожу его дословно:

    http://www.gibdd.ru/news/main/?20070828_kuzin
    28 августа 2007 года
    И.о. заместителя начальника Департамента ОБДД МВД России Владимир Кузин ответил на возникающие у граждан и сотрудников ГИБДД вопросы по применению КоАП РФ после внесения в него поправок...

    С 11 августа в России действует первая часть поправок в Кодекс РФ об административных правонарушениях, которые были внесены Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 210-ФЗ, но вопросы по ним как были, так и остаются, причем не только у населения, но и у сотрудников Госавтоинспекции.

    Чтобы дать ответы на эти вопросы в "STOP-газете" и на официальном сайте ГИБДД МВД России (www.gibdd.ru), т.к. их читают не только водители, но и довольно большое число сотрудников ГИБДД, мы обратились к исполняющему обязанности заместителя начальника Департамента ОБДД МВД России - начальнику Управления правового регулирования, межведомственного взаимодействия и международного сотрудничества полковнику милиции Владимиру Викторовичу Кузину.

    Владимир Викторович, штраф за движение по тротуару у нас теперь составляет 2000 рублей, а за движение по обочине - 500 рублей. У людей возникает множество вопросов: что в данном случае считается движением? Насколько много можно проехать по тротуару или обочине, если съезжаешь на них для остановки?

    - Четко назвать цифру, сколько метров можно проехать до остановки, заехав на обочину или тротуар, конечно, нельзя. Например, если на тротуаре разрешена стоянка, но там высокий бордюр, а в 10 метрах от этого места есть въезд на тротуар, то, разумеется, можно заехать через этот въезд и проехать по тротуару 10 метров, чтобы поставить машину. А на самом деле - изменилась ведь только санкция. Данная норма всегда была, но на нее никто не обращал внимания. Почему? Да потому что была слишком маленькая санкция. Разумеется, наказывать водителей по частям 1 и 2 статьи 12.15 Кодекса нужно не за остановку, а именно за движение по обочине или тротуару, когда их используют вместо проезжей части, то есть, когда по ним объезжают "пробку" или совершают обгон.

    Вот, буквально на днях из Санкт-Петербурга человек написал о том, что на тротуаре, ширина которого составляет 4 метра, где люди парковали автомобили, экипаж ДПС массово выписывал им протоколы именно по части 2 статьи 12.15 Кодекса, а не за нарушение правил остановки или стоянки.

    - С конкретным случаем нужно разбираться, пусть они напишут - мы проведем проверку. Ну, и, конечно, в таких местах нужно решать вопрос с организацией движения: если в данном месте ширина тротуара позволяет и других мест для парковки действительно нет, значит нужно установить знаки, разрешающие стоянку. Сотрудники, которые наказывают в данном случае водителей за движение по тротуару, конечно, не правы, т.к. это была парковка, и наказывать нужно именно за нарушение правил остановки и стоянки. Эту ситуацию нужно подробно описать в обжаловании, значительное число постановлений отменяется в подобных случаях.

    Очень многих волнует фраза про "объезд препятствия" в новой редакции части 3 статьи 12.15 Кодекса. Не получится ли, что водителей будут наказывать за объезд, например, сломавшегося грузовика на дороге, имеющей по одной полосе для движения в каждом направлении, где эти полосы разделены сплошной линией разметки?

    - Нет, не получится. За объезд препятствия нужно наказывать, например, в случае, если дорога имеет две полосы, а на левой полосе препятствие, которое можно объехать по правой полосе, но там движутся машины, и водитель, вместо того, чтобы дождаться, когда его пропустят, объезжает это препятствие с выездом на встречную полосу. А когда препятствие невозможно объехать по-другому, кроме как выехав на встречную полосу, то, разумеется, нужно убедиться в безопасности маневра и объехать его по встречной полосе - это называется "крайняя необходимость". Ведь бывает множество ситуаций, которые могут возникнуть, и, исходя из этого, надо и оценивать их. Точно также и инспектора их оценивают. Есть понятие "малозначительность правонарушения". Малозначительность в чем заключается? В том, что по-другому невозможно совершить маневр, и в том, что водитель не создал аварийной ситуации.

    А как быть в ситуации, если знак "движение прямо" загорожен грузовиком или сломан, и водитель, повернув на таком перекрестке направо, увидел знак "кирпич", но все-таки проехал 5 метров по односторонней дороге пока успел понять, что едет навстречу потоку. В данном случае, если он, осознав ошибку, развернулся или, включив "аварийку", выехал задним ходом, может быть применено понятие "малозначительности правонарушения" или же водителю грозит лишение права управления на срок от 4 до 6 месяцев?

    - Естественно, в данном случае как раз применить понятие "малозначительности правонарушения" абсолютно реально. Вот, буквально недавно жалобы разбирали, и была похожая ситуация: водитель в темноте въехал около поста ДПС на дорогу для одностороннего движения, обозначенную знаком "кирпич", и буквально 5 метров проехал, когда понял, что движется по встречной полосе. Он сдал назад, но инспектор составил протокол как за езду по встречной полосе. Разобрались, разумеется, и отменили именно по малозначительности. Но даже если где-то кого-то наказали, не разобрались, подошли формально - для этого существует процедура обжалования, предусмотренная законом.

    Еще многих интересует вопрос: а что такое выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения? Если человек заехал двумя левыми колесами за линию разметки - это уже выезд? Или же для такого выезда транспортное средство должно сместиться на встречную полосу полностью?

    - Понятие "выезд", к сожалению, нигде не определено и трактуется в зависимости от ситуации. Если водитель выехал даже на 20 см, но при этом другая машина шла по встречной полосе и она с ним столкнулась, что это будет? Разумеется, его вина, т.к. он выехал на встречную полосу. А если он едет, встречная полоса абсолютно пустая, а на дороге яма, и он ее объезжает, заехав двумя колесами на встречную полосу - за это разве можно наказывать как за выезд? Опять же, естественно, это малозначительность. Ведь выезд - он всегда сопряжен с чем-то. Бывают такие - сколько раз видел, - вот, идет поток, а он сместится на полкорпуса на встречную полосу и постоянно так едет - просто чтобы виднее было. Ну, в таких случаях - это уже умышленное правонарушение.

    Давайте еще раз остановимся с Вами на штрафах "за ремни". Эти штрафы были и раньше, но были маленькими, поэтому конфликтных ситуаций из-за этого нарушения практически не возникало. Но уже с 1-ого января штраф по статье 12.6 Кодекса будет составлять 500 рублей.

    - Совершенно верно. Причем, штраф на водителя накладывается как в случае, если не пристегнут сам водитель, так и в случае, если не пристегнут кто-либо из пассажиров, т.к., согласно Правилам дорожного движения, водитель при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, обязан быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. Поэтому водитель, прежде чем начать движение, должен убедиться, что все лица, находящиеся в автомобиле, пристегнулись ремнями. Например, в Германии это доведено до автоматизма - если Вы сидите даже на заднем сиденье и не пристегнуты, водитель просто не поедет. Но, кроме водителя, ответственность несут и сами пассажиры, которые не пристегнулись - каждый такой пассажир будет отдельно либо предупрежден, либо оштрафован по части 1 статьи 12.29 Кодекса на 100 рублей.

    В Кодексе всегда была ответственность за управление автомобилем, не прошедшим технический осмотр, а теперь введена ответственность за отсутствие талона ГТО. Как будут поступать инспектора в случае, если водитель утверждает, что техосмотр пройден, но талон он забыл дома? Ведь инспектор не всегда имеет возможность по базе данных быстро проверить, прошла данная машина техосмотр или нет.

    - Есть такие понятия как первичная квалификация правонарушения и окончательная квалификация. Первичная квалификация, в силу того, что невозможно что-либо подтвердить, осуществляется со слов нарушителя. Например, "я забыл права дома", "я забыл талон ГТО дома, но машина техосмотр прошла", "я забыл полис дома, хотя ответственность застрахована". Но в данном случае инспектор не имеет права выносить постановление на месте, он может только составить протокол для направления в подразделение, и там уже идет новая квалификация. Человек приходит и либо приносит права, талон техосмотра или страховку, либо идет переквалификация на другую статью.

    С 1-ого июля следующего года вступают в силу нормы по видеофиксации нарушений. В случае, если машина оформлена на гражданина, все ясно - постановление о штрафе будет высылаться непосредственно ему. А что делать в случае, если машина принадлежит юридическому лицу?


    - С юридическим лицом все очень просто. Юридическому лицу подразделением Госавтоинспекции направляется запрос о предоставлении информации, кто именно управлял транспортным средством в определенный период времени. Причем организация не только направит ответ, но может еще и сама наказать этого нерадивого водителя в дисциплинарном порядке.

    А как теперь будет решаться проблема с оплатой штрафов? Раньше граждане должны были разыскивать адреса подразделений ГИБДД, сотрудники которых вынесли постановление о штрафе и, заплатив штраф, направлять им копию квитанции. Однако с 1-ого января обязанность сообщать об оплате штрафа из Кодекса будет исключена. Как будет проходить процесс отслеживания платежей?

    - Здесь действительно проблема есть. Мы сейчас пытаемся с Минфином проработать этот вопрос, т.к. законом на нас возложили обязанность администрирования штрафов, а как эту обязанность исполнять - не совсем понятно. В настоящий момент в каждом регионе это продумывают на местном уровне. Где-то удалось договориться - получают данные о поступивших платежах в электронном виде, где-то получают просто пачки копий квитанций, и уже инспектора сидят и вносят эти оплаты в базу данных - занятие, надо сказать, совершенно неблагодарное, но раз обязанность администрирования штрафов на нас возложена, приходится как-то выходить из ситуации. Проблема в том, что, согласно Бюджетному кодексу, штрафы платятся в бюджеты муниципальных районов. Например, по одной только Московской области есть 47 районов, и реквизиты в каждом районе свои, причем они еще и периодически меняются. Мы несколько лет назад разработали бланки постановлений, в которые сразу была включена квитанция на оплату штрафа - эту квитанцию нужно было только оторвать (для этого была предусмотрена перфорация) и оплатить в банке. Но внедрить это пока так и не удалось, т.к. в каждом регионе заказ на бланки идет централизованно, а рассчитать количество бланков, необходимых каждому из районов, и напечатать для каждого района бланки с разными реквизитами - очень сложно. Мы прорабатываем эти вопросы со всеми заинтересованными ведомствами. Москва сейчас, например, устанавливает терминалы для оплаты штрафов. То есть наша цель - дать возможность гражданину с минимальными проблемами заплатить штраф, а нам получить возможность полного контроля над оплатами. Кстати, по прошлому году, например, 61% наложенных штрафов гражданами были оплачены - это очень высокий показатель. Что будет с уплатой штрафов в Новом году - зависит от организации контроля, возложенного на Госавтоинспекцию.

    Владимир Викторович, спасибо огромное, что нашли время и ответили на наши вопросы!
    Последний раз редактировалось москвич; 29.08.2007 в 02:37.

  3. #203

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    Обзор новостей
    Новости


    28 августа 2007 года
    И.о. заместителя начальника Департамента ОБДД МВД России Владимир Кузин ответил на возникающие у граждан и сотрудников ГИБДД вопросы по применению КоАП РФ после внесения в него поправок...

    С 11 августа в ..............
    .................... Что будет с уплатой штрафов в Новом году - зависит от организации контроля, возложенного на Госавтоинспекцию.

    Владимир Викторович, спасибо огромное, что нашли время и ответили на наши вопросы!


    Беседовал Дмитрий Лейбов
    20 августа 2007г.

    Пресс-служба Департамента ОБДД МВД России
    (при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)

    Всё написанное выше взято с сайта ГИБДД





    Лидер, выделено мною то, что ты скромно не указал.
    1.Когда была эта беседа- 20.08
    2.Кто с Кузиным беседовал- Дмитрий Лейбов
    3. И 28.08 относится ко дню,когда эта новость была размещена на сайте ГИБДД.

    И вот чтобы тебя конкретно уличить во лжи да еще и в воровстве привожу твой вчерашний пост:

    Сегодня встречался сначала с зам.начальника ДОБДД МВД РФ П.Бугаевым. Потом - с начальником Департамента - В.Кирьяновым.
    В заключении - с и.о. зам.начальника - В.Кузиным.

    Обсуждали по моей инициативе темы: ДТП в Питере; проблему поведения машин МВД; детскую безопасность и отсутствие финансирования этих мероприятий в рамках ФЦП; грузо и пассажироперевозки и необходимость законодательного их регулирования, путём введения патентов и установки ограничителей скорости, а также тахографов; отсутствие регистрационных документов и номерных знаков в регионах; необходимость разъяснений ИДПС-ам по поводу разницы между стоянкой-ездой по тротуару, стоянкой-ездой по обочине, а также - пересечение сплошной, с целью объезда препятствия - как вынужденное нарушение, не подлежащее наказанию.

    В частности, В.Кузин, в ответ на мою просьбу дать нижестоящим подразделениям ГАИ соответствующие разъяснения по последней теме, дал согласие направить письмо по этим вопросам. В ближайший день-два выйдут его пояснения по этому поводу в СМИ.

    Как тебя плющщит-то когда что-то сделано хорошо, но не тобой. Поди жаба давит, собкор ?Уже и в писанине кризис жанра наступает?
    Мне тебя жалко :-))
    Последний раз редактировалось АКМ; 29.08.2007 в 08:18.

  4. #204

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    Да и еще забыл выделить вот это:

    Вот о чём мы говорили с В.Кузиным.
    Привожу его дословно:

    http://www.gibdd.ru/news/main/?20070828_kuzin

    А еще мне понравилась вот эта тема, которую Лидер поднял перед руководством ГИБДД:обсуждали...проблему поведения машин МВД . Ржунемогу. Они не поведение водителей управляющих спецавтомобилями обсуждали, а поведение машин обсуждали. Ну я ж говорю клоун. Тебе нужно на стажировку в Мурзилки записаться и годика два наркором в Пионерской правде побегать :-))
    Последний раз редактировалось АКМ; 29.08.2007 в 09:49.

  5. #205
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    АКМ,+1000000
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  6. #206

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,832
    Больше 7 лет на форуме
    сильно приложил....
    2 москвич - у меня вопрос - зачем так загоняться-то? неужели это удовольствие может доставлять? Неужели ты не думал, когда размещал два поста подряд (да еще и с ссылками), что кто-то может тупо проследовать по ссылкам и все это будет выглядеть...эээ... некрасиво?

    ЗЫ: интересно, забанят ли мой аккаунт на мае из-за этого поста? ;-))
    Последний раз редактировалось moryakov; 31.08.2007 в 09:41.
    Mazda Capella Wagon, 2000, 1.8, 125 лс, green

  7. #207

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,661
    Больше 10 лет на форуме
    да-а тут битва не с налогами, а друг с другом...

  8. #208
    Аватар для unlock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,792
    Сообщение от moryakov Посмотреть сообщение
    сильно приложил....
    2 москвич - у меня вопрос - зачем так загоняться-то? неужели это удовольствие может доставлять? Неужели ты не думал, когда размещал два поста подряд (да еще и с ссылками), что кто-то может тупо проследовать по ссылкам и все это будет выглядеть...эээ... некрасиво?

    ЗЫ: интересно, забанят ли мой аккаунт на мае из-за этого поста? ;-))
    не, не забанят :) увы, но сейчас каждый активный пользователь там на вес золота :) :)
    2 москвич
    все, закончилась битва? опять тебя во лжи уличили.... самому-то не смешно? ты даже врать не можешь качественно.....

  9. #209

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,832
    Больше 7 лет на форуме
    да в том то и дело, что последний раз на мае я постил черти-когда. Такой юзер им нафиг не нужен....
    Вячеслав, ответь-таки на вопрос н.а.х.у.я тебе это все?

    2 олл: я в теме местных отношений, не посылайте в мимозины и прочих писателей ветки - все читал, выводы в отношении всех действующих лиц сделал.
    Просто последние пара постов из дебатов AKM vs moskvitch ну уж очень инетересны:)
    Последний раз редактировалось moryakov; 31.08.2007 в 10:26.
    Mazda Capella Wagon, 2000, 1.8, 125 лс, green

  10. #210
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    А кому оно нужно, 19-то мая. Забанят и хрен с ними. У нас лучшше))))
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  11. #211

    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    Вот о чём мы говорили с В.Кузиным.
    Привожу его дословно:
    http://www.gibdd.ru/news/main/?20070828_kuzin
    а у себя на сайте ссылку не повесил, или повесил да потом снес ;)
    клоун, одним словом....

  12. #212

    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    2 psn

    для вас веточку поднял, читайте, оно того стоит....

  13. #213

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,435
    Больше 7 лет на форуме
    Непонятно, отчего тут хипишь поднят?
    Что хочет доказать временно бывший известным адвокат?

    Всё рассказано здесь. Читайте первоисточники:
    http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=9416
    Вопросов у нормальных людей не возникло. Нет, тут бегают какие-то клоуны, стараются расшевелить публику )))

    Обсуждали с руководством ГАИ массу проблем, в том числе с В.Кузиным - трактовку правоприменения поправок. На встрече он сообщил, что подробные комменты будет размещены в СМИ, имея в виду газету "Stop". Тем не менее, обещал, что в случае надобности направит письма подразделениям ГАИ.
    На сайте gibdd.ru его комменты выложили раньше, чем в газете. Ссылку и текст мы дали.
    Отчего возбуждение-то не проходит у отдельных членов? )))

    ЗЫ: Главное, что вам самим интересно друг с другом тусоваться )))
    Последний раз редактировалось москвич; 01.09.2007 в 22:26.

  14. #214

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    Временно известный ( для тебя) адвокат ничего не хочет доказать, а просто будет указывать тебе тогот когда ты врешь.Вот и в этот раз ты соврал. Привожу твой пост:
    Сегодня встречался сначала с зам.начальника ДОБДД МВД РФ П.Бугаевым. Потом - с начальником Департамента - В.Кирьяновым.
    В заключении - с и.о. зам.начальника - В.Кузиным.

    Обсуждали по моей инициативе темы: ДТП в Питере; проблему поведения машин МВД; детскую безопасность и отсутствие финансирования этих мероприятий в рамках ФЦП; грузо и пассажироперевозки и необходимость законодательного их регулирования, путём введения патентов и установки ограничителей скорости, а также тахографов; отсутствие регистрационных документов и номерных знаков в регионах; необходимость разъяснений ИДПС-ам по поводу разницы между стоянкой-ездой по тротуару, стоянкой-ездой по обочине, а также - пересечение сплошной, с целью объезда препятствия - как вынужденное нарушение, не подлежащее наказанию.

    В частности, В.Кузин, в ответ на мою просьбу дать нижестоящим подразделениям ГАИ соответствующие разъяснения по последней теме, дал согласие направить письмо по этим вопросам. В ближайший день-два выйдут его пояснения по этому поводу в СМИ.
    ------------------------------------------------------------------------------
    У него интервью, по этим вопросам брали более чем за неделю до твоего поста и совсем другие люди.
    П.с. Лидер, ну я же тебе уже писал, не загоняй себя по поводу моей известности и моей загруженности, она ровно такая, сколько мне необходимо для нормальной, полноценной жизни, наполненной семейными радостями и разносторонними увлечениями :-))
    П.п.с. Ссылку и текст ты дал, но немного их сократив ( не указав автора и даты) :-))

  15. #215

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,435
    Больше 7 лет на форуме
    Ещё раз для тех, кто в танке или зашёл впервые.
    Читайте первоисточники:
    http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=9416

    Никто, кроме особо нервных здесь, не видит НИКАКИХ противоречий в размещённой информации.

    Советовал бы уважаемым автомобилистам обратить внимание на комменты Владимира Викторовича Кузина, руководителя отдела правового обеспечения ДОБДД МВД РФ, а не на бестолковые вскрики забавного персонажа под ником АКМ и ему подобных, уводящие от сути темы, а именно - ваших прав и их защиты. В.Кузин именно так и сказал, как это не парадоксально слышать от и.о. заместителя начальника ДОБДД МВД РФ, что водители не знают своих прав.
    Последний раз редактировалось москвич; 01.09.2007 в 23:05.

  16. #216

    Адрес: МО - ПК - ЛО - СПб
    Сообщений
    1,376
    Больше 10 лет на форуме
    а мне вообще по барабану всякие увеличения налогов (пока еще)...

    согласно налогового кодекса спб и ло ветераны БД от транспортного налога освобождены... вот я и не плачу (а в год выходит 140 л.с. по 36 руб...)
    оптимизм - это всего лишь недостаток информации...
    KIA - Killed in Assembly - убит при сборке

  17. #217

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от москвич Посмотреть сообщение
    Ещё раз для тех, кто в танке или зашёл впервые.
    Читайте первоисточники:
    http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=9416

    Никто, кроме особо нервных здесь, не видит НИКАКИХ противоречий в размещённой информации.

    Советовал бы уважаемым автомобилистам обратить внимание на комменты Владимира Викторовича Кузина, руководителя отдела правового обеспечения ДОБДД МВД РФ, а не на бестолковые вскрики забавного персонажа под ником АКМ и ему подобных, уводящие от сути темы, а именно - ваших прав и их защиты. В.Кузин именно так и сказал, как это не парадоксально слышать от и.о. заместителя начальника ДОБДД МВД РФ, что водители не знают своих прав.
    А как же мне первоисточник -то прочитать, если я на мае забанен ???
    Водители не знают своих прав? Так и открой рубрику Автоликбез+ на 19 мая энд дром.ру и расскажи водителям об их правах, о нарушении их прав. о средствах и методах борьбы за эти права и способах их защиты.
    Всё. И ты мужик, ты в шоколаде. К тебе как к отцу родному народ потянется за советом и помощью.
    Но ты то пишешь, что только ты один великий вхож в кабинеты, только ты печешься о судьбах миллионов автомобилистов. Но это все в целом и общем, а ты попробуй перейти на адресную помощь, даже при помощи своего сайта.
    Год назад на мае раструбили , что в МООА появился адвокат и теперь все будет тип-топ. И что не осилили? А ты знаешь сколько адвокатов, юристов и просто отлично знающих тему людей на мае и здесь? Туча. Так вот ты разосрал все автосообщество в рамках проекта СВ. Ты не сделал ничего созидательного. Ты пробегал идею. И в отнешении себя в том числе.Скажи, с кем ты консолидировался за последний год ( профсоюз и рабочие группы, которые ты "возглавил" указывать не нужно)
    А -то что больше никто не делает то, что делаешь ты, так ты все равно усмотришь в этом происки против тебя, а не борьба за общее дело.

  18. #218

    Адрес: Раменское
    Сообщений
    20,147
    Больше 10 лет на форуме
    Слава, дарова!
    Все воюешь с оппонентегами?
    Вот мож подкину тебе тему для разбирательств на высоком уровне. Ездил в сторону юга, прошел туда/обратно 3ткм. Очень не понравилось поведение ростовских гаишников. Оно мож и хорошо когда люди знают о поборах и едут аккуратнее, но если уж поймали - развод по полной обеспечен.
    Пример на себе: едем в колонне по объездной Ростова, подъезжаем к мосту через Дон, там пост перед ним, моста 2 штуки. Я иду где-то 3-й машиной, был знак сужение полос, признаю, но обычно потом ориентируешься на разметку чтоб ненароком не выехать на встречку. Ну так и произошло, все ВЧЕТВЕРОМ выехали на встречку как шли за ведущим, ехав в левом третьем ряду - как оказалось на одной полосе более свежего моста в нашу сторону устроили встречку спешиал для грузовиков. Разметка временная, истертая до состояния коричневого цвета, и с высоты 1 метра посадки в легковушке от встречного солнца сливается с цветом асфальта, ведь не я один не увидел, а все не распознали разметку. Как я понимаю, дорожники должны были повесить помимо знака сужение еще и выезд на дорогу с двусторонним движением, или воообще огородить встречную полосу, поставить знак на тумбу "объезд препятствия справа". А на мой вопрос почему так все сделано не по людски, что, почему вы не говорите начальству, что не правильно знаки развешаны, был ответ, мол, это компетенция дорожников, а не нас. Ну я понимаю ессно не их компетенция, но в их ли компетенции раз такое постоянно происходит (после нас через 5 мин еще машин 5 остановили - когда встречка не едет в лоб, тогда ты попал) выполнять регулировку? Вот явный развод, хотелось бы эту шайку разогнать оттуда нах..р, баблосы там в день рубятся немалые, думаю, каждый второй там попадает на такой развод.
    Хотел с ними спорить, развести эту тему широкомасштабно (до суда по месту проживания), да после 1100км езды и усталости впервые за 2 года дал денег - явно я не прав, явно я на встречке.
    И вот таких подстав полно на дороге. Часто нет знака "конец населенного пункта", часто из-за 2-х рядки в каждом направлении из-за правее движущихся фур не видно знаков важных по скорости иль "населенного пункта" - надо бы и в разделительной полосе (отбойник) дублировать где возможно, иль повторять несколько раз, нет знаков часто после дорожных работ о "конце зоны действия всех ограничений" - едешь перекресток высматриваешь, ну и т.д. - куча недоработок, где могут нажиться гайцы, изучившие местность многожды.
    Последний раз редактировалось TurboD; 02.09.2007 в 23:07.

  19. #219

    Адрес: Раменское
    Сообщений
    20,147
    Больше 10 лет на форуме
    вот подтверждение моих слов про разводы на голом месте:
    Есть пробег от Красноярска до Сочи.

  20. #220

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,435
    Больше 7 лет на форуме
    Последняя информация газеты "Известия":

    http://www.izvestia.ru/moscow/article3109404/

    Повышение транспортного налога отложено на год
    Анатолий Гусев

    На фоне повального повышения цен во вторник хорошая новость пришла из мэрии Москвы. Чиновники решили не вносить на повторное рассмотрение в Мосгордуму законопроект о повышении транспортного налога с нового года. Это значит, что как минимум до 1 января 2009 года сборы за пользование личным автотранспортом в Москве останутся прежними.

    Напомним, что в июле этого года представитель мэрии в Мосгордуме неожиданно отозвал с рассмотрения проект закона о повышении транспортного налога в столице, признав его недоработанным. Согласно этому документу уже с 1 января 2008 года сборы с большинства автовладельцев должны были вырасти в среднем в 1,5 раза. Причем в первую очередь для хозяев качественных, но не пафосных иномарок - так называемому среднему классу. Такая позиция городских властей категорически не устроила автовладельцев. Представители крупнейших объединений автолюбителей подписали обращение на имя Лужкова, в котором потребовали отозвать новый законопроект и доработать его с участием представителей общественности.

    - Чиновники предлагали поднять налог в 1,5 раза для всех машин с мощностью двигателя более 100 л.с., что в корне неправильно, - считает председатель координационного совета межрегиональной общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. - Под эту категорию подходит большинство качественных иномарок, которое загрязняет воздух гораздо меньше, чем, например, маломощные старые "Жигули". Получается, что городские власти поощряют покупку небезопасных автомобилей. Да и сама методика расчета суммы транспортного налога от мощности двигателя давно устарела. Мы предлагаем рассчитывать налог исходя, к примеру, из габаритов машины, ее экологических характеристик или интенсивности использования. В идеале этот налог вообще надо включить в стоимость бензина, как сделано во многих странах мира. Ведь это логично: чем больше ездишь, тем больше платишь. Но для этого надо менять федеральное законодательство.

    Судя по всему, власть к мнению общественности прислушалась. Правительство Москвы направило на рассмотрение Мосгордумы законопроект об индексации ставок транспортного налога не с 2008 года, а с 2009 года. Уточнив, что в случае его принятия транспортный налог в городе все-таки увеличится в 1,5 раза. Правда, по какой системе расчетов произойдет индексация, еще не решено.

    - Сейчас наши эксперты вырабатывают новую шкалу расчета этого налога: более справедливую, - прокомментировал решение городских чиновников председатель комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству Степан Орлов. - Логично, что пока эти критерии не выработаны, транспортный налог вообще не стоит повышать.

    14:38 17.10.07

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Renault Duster
2014 год
639000 руб.
Nissan Navara
2008 год
725000 руб.
Opel Vectra
2006 год
260000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189