Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 37 из 37

ПневмоПодвеска

  1. #21

    Сообщений
    3
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    С радостью на ТЛК80 поставлю и пневмоподвеску и пневмодвери. Хотелось бы описание почитать системы. Заплатить полтинник едорого, а выкинуть- жалко.
    С 80-кой не сталкивался - на 100-ку уже присматривался.
    Пишите - с удовольствием пообщаюсь.

    Александр
    alex@airride.ru

  2. #22

    Сообщений
    3
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    да ещё вопрос.
    как я понял подвеской это назвать нельзя.ОНа только кузов поднимает.
    Или вместо пружин и рессор, ПНЕВМОБАЛОНЫ СТАВЯТЬСЯ.
    Конечно вместо пружин/рессор/стоек МакФерсон.
    По поводу поднятия кузова от рамы не думал - но можно попробовать :)

  3. #23

    Адрес: СПб
    Сообщений
    13
    В связи с большим количеством вопросов и скептического отношения к работе ПневмоЭлементов, сделали ролик как отрабатывает ПневмоПодвеска на грунте. Оцените качество работы ПневмоПодвески
    http://www.airride.ru/index.php?opti...fileinfo&id=27
    PS
    На сегодня гольф прошел больше 45000км.

  4. #24

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    15
    Сообщение от Pif Посмотреть сообщение
    Не, нам такого ненадь, пущай диваны на колёсах такое себе втыкают... Мне такое роднее: http://www.sti-club.com/forum/ads_item.php?id=797 :)))))))))))
    Pif, я так понял по этой ссылке, дистанционно можно изменить только жесткость этих стоек, а клиренс меняется только ключами. или я не прав?

  5. #25

    Адрес: СПб
    Сообщений
    13
    Пополнили раздел технической документацией, часть статей доступна после регистрации. Надеемся, что информация будет полезной и ответит на какоето количество вопросов.

  6. #26
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    +1
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  7. #27

    Адрес: СПб
    Сообщений
    13
    Это интересно, опубликовали 2 статьи о том с чего начиналось движение LowRider и о первом советском автомобиле построенном по всем канонам танцующих машин.
    История
    http://www.airride.ru/index.php?opti...d=53&Itemid=25
    Первая машина
    http://www.airride.ru/index.php?opti...d=54&Itemid=25

  8. #28

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    ... я не стал покупать Паджеро 4 ... Только, ребята, у вас на сайте ошибка в названии машины - не PAGERO, PAJERO надо писать))
    Не "паджеро", а "пахеро" - http://education.yahoo.com/reference...spanish/pajero В испанском j - читается как твердое х. Juan (Иван) - Хуан, Julio - Хулио. Корень слова: paja - солома. Pajero - официально - поставщик соломы. Pajero Cat - испанское название пампасской кошки (Oncifelis colocolo) в честь которой грузовичок и назван. А на слэнге pajero означает "мастурбатор". Поэтому для испаносферы переименован в Montero.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  9. #29
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    в английской транскрипции "паджеро" читается, если что )) так во всем мире англоязычные машину и называют. А испанцы - уж как им хочется...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  10. #30
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,667
    Больше 10 лет на форуме
    Я в мицубах не того, но по моему, для Испании как раз Паджеро называли по-другому. Потому, что на испанском паджеро очень созвучно с местным названием латентных гомосексуалистов.

  11. #31

    Адрес: СПб
    Сообщений
    13
    я даже не думал, что вобщемто небольшая статья с историей развития лоурайдеров, вызовет лингвистический диспут. Обалдеть!!!

  12. #32
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hogord Посмотреть сообщение
    я даже не думал, что вобщемто небольшая статья с историей развития лоурайдеров, вызовет лингвистический диспут. Обалдеть!!!
    как там идут дела? успешно? а то тут народ в Н-ке хочет уже ставить...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  13. #33

    Адрес: СПб
    Сообщений
    13
    Машины сторятся, и это наверно сейчас самое главное =)
    в ближайшее время сможем выпустить 2-3 машины, одна из них будет шевроле корвет 69 года, сама машина непонятно когда будет доделана(по ней проводится полное востановление), но мы закончим пневмоподвеску, и точно на выходе Pajero Sport(буду писать по англ, дабы никого не задевать, вдруг на форуме есть латексные испанцы)

  14. #34
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hogord Посмотреть сообщение
    задевать, вдруг на форуме есть латексные испанцы)
    латентные ))
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  15. #35

    Адрес: СПб
    Сообщений
    13
    я не специалист, ипанцы извиняйте =))

  16. #36

    Адрес: Середина Земли
    Сообщений
    10,617
    Больше 10 лет на форуме
    У меня товарисч взял ландровера с заводской пневмоподвеской, повезло что выход системы управления - куча клапанов с электронными мозгами, состоялся в период гарантии и в итоге товарисч четыре месяца ждал прихода блока целиком и ремонта....
    Вот в дополнение к штатной подвеске - эта тема оч интересна - думаю ипсумоводы по части задней подвески меня поддержат...
    "Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда."(С) А.П. Чехов

  17. #37

    Адрес: СПб
    Сообщений
    13
    Это один из моментов, по которым наша система интересне. У нас нет убер умного мозга управления системой, он может быть сдублирован обычными кнопками. второй момент при выходе из строя, самого ПневмоЭлемента, машина не теряет возможности спокойно ездить, сохраняя, хоть и не очень комфортную, но езду с амортизирующим моментом. Понятно что такая езда неочень приветствуется ибо систему надо чинить, но вы не останетесь в 50 км от сервиса, в поисках эвакуатора.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Audi A3
2012 год
670000 руб.
Infiniti FX35
2007 год
590000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
685000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189