Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

ПневмоПодвеска

  1. #1

    Адрес: СПб
    Сообщений
    13

    ПневмоПодвеска

    Мы занимаемся установкой пневмоподвесок и пневмотюнингом (наша мастерская в питере), ищем партнеров кому было бы интересно занятся данной темой. как это выглядит и более подробная информация тут. Все запчасти оригинальные, комплекты полностью адаптированны к российским условиям.
    ЗЫ
    грозно не ругайтесь за рекламу, просто вспомните, как и что вы говорите, когда в очередной раз тяпнулись днищем о неизвесть откуда взявшийся камень, а всего то нажал на кнопочку увеличил клиренс на 15 см. и поехал дальше.

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,435
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Hogord Посмотреть сообщение
    Мы занимаемся установкой пневмоподвесок и пневмотюнингом (наша мастерская в питере), ищем партнеров кому было бы интересно занятся данной темой. как это выглядит и более подробная информация тут. Все запчасти оригинальные, комплекты полностью адаптированны к российским условиям.
    ЗЫ
    грозно не ругайтесь за рекламу, просто вспомните, как и что вы говорите, когда в очередной раз тяпнулись днищем о неизвесть откуда взявшийся камень, а всего то нажал на кнопочку увеличил клиренс на 15 см. и поехал дальше.
    Про 15 см не надо лапшу людям вешать, будьте скромнее, ребята: зря людей не обнадёживайте, тем более, заслуга в этих 15 см не ваша, а японцев. Но, в принципе, приятно видеть столь разительные перемены. Пару-тройку лет назад на российских просторах практически некому было рассказать и, тем более, помочь, с пневмоподвеской. Мифов была куча. Никто даже не слышал, что такое осушитель (влагоотделитель). Приходилось быть пионером в этой области (см.Энциклопедию Дром.ру). А теперь вот смена подросла, открываются специализированные техцентры.
    Удачи, ребята!

  3. #3
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    На 15 см?!!! Тогда к пневмоподвеске ещё и телескопические привода нужны с карданчиками на шрусах :)))))))))))))))))))))))
    Последний раз редактировалось Pif; 08.07.2007 в 23:34.
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  4. #4

    Адрес: СПб
    Сообщений
    13
    15см это не треп, от минимально опущенного до максимально поднятого состояния. можете проверить на своем автомобиле, возьмите мартер и полностью вытащив шток померейте его длинну, вот этот ход, плюс\минус, мы можем накачать или сдуть. так что карданчики не понадобятся. А самое простое посмотрите на нашем сайте фото законченых машин.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,435
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Hogord Посмотреть сообщение
    15см это не треп, от минимально опущенного до максимально поднятого состояния. можете проверить на своем автомобиле, возьмите мартер и полностью вытащив шток померейте его длинну, вот этот ход, плюс\минус, мы можем накачать или сдуть. так что карданчики не понадобятся. А самое простое посмотрите на нашем сайте фото законченых машин.
    Ещё раз повторю, если Вы не слышали моего ника, знакомого когда-то многим владельцам пневмоподвески.
    Накачать и сдуть, перепрограммировав электронный блок управления пневмоподвески - много ума не надо, тем более, японцы выпускают готовые блоки.
    Тем не менее, не надо лукавить. 15 см - это разница между минимально опущенным авто и максимально поднятым. Следовательно - разница между номинальной высотой и максимальной - будет 5-7 см.
    Да и автоматический режим предполагает опускание до нормы после набора 70 км/час, иначе возрастает не только опасность ускоренного износа пневмостоек и элементов подвески, но и опасность маневрирования из-за нештатной высоты поднятого кузова.

    Опять же - зачем это надо, тем более - не серийно, с нуля, с разбросом по куче моделей? Без гарантий надёжности. Опять же - одобрение НАМИ у вас в кармане?

    Судя по вашему сайту, вы работаете с американскими комплектующими.
    Я перво-наперво подумал, что вы занимаетесь ремонтом и профилактикой пневмоподвески - американского Линкольна Таун-Кара, Марка8, английского Ренж-Ровера, японских Краунов, Маджест, Соареров, Цельсиоров, поэтому и порадовался. Увы...

    Насколько целесообразно пришпандоривать кустарно пневмоподвеску на джипы, грузовики и даже легковые - для меня лично - большой вопрос, тем более, с предполагаемой ценой таких метаморфоз.
    Перспективы же обслуживания уже существующих пневмоподвесок - более чем актуальны: в России, насколько я знаю, этим ещё никто серьёзно не занимается в рамках специализированного автосервиса.

    Однако, хозяин - барин.
    Удачи!

  6. #6

    Адрес: СПб
    Сообщений
    13
    Спасибо за добрые слова.
    Подвески проектируем и изготавливаем не мы. Мы являемся дилерами американской компании AIM industries. Сами изготавливаем комплекты только на отечественные автомобили.
    Цена вопроса не так велика, что бы её пугаться.
    Обслуживание уже установленных пневмоподвесок мы также занимаемся, благо база для этого есть, но там возникают некоторые трудности с запчастями.

  7. #7

    Сообщений
    1,946
    С пневматикой основная проблема в том,что машина на стоянке за 3-4 дня на брюхо ложится,при заводке все приходит в норму.Это неисправность или нет?

  8. #8
    ARN
    ARN вне форума

    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    это прикольно, садиться удобно.

  9. #9
    Аватар для Kaban
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,803
    Больше 7 лет на форуме
    а видали в кино негры ездят на машинах а у них тоже, кнопочку нажал и машина прыгает причем каждое колесо по потдельности.?
    это тоже пневмоподвеска? такое делаете?

  10. #10
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    Не, нам такого ненадь, пущай диваны на колёсах такое себе втыкают... Мне такое роднее: http://www.sti-club.com/forum/ads_item.php?id=797 :)))))))))))
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  11. #11
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,661
    Больше 10 лет на форуме
    Пнеевмоподвеска - это то, что доктор прописал на нашиз городских дорогах. Именно из-за отсутствия оной я не стал покупать Паджеро 4 - главным образом из-за подвески... А жаль - хорошая машина... На третьем пыже я бы сделал пневму, если бы себе решил оставить...
    Только, ребята, у вас на сайте ошибка в названии машины - не PAGERO, PAJERO надо писать))
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  12. #12

    Адрес: СПб
    Сообщений
    13
    Ошибку поправили, Спасибо.
    По поводу кина и негров, это гидравлика (в большенстве случаев) и ездить на этом невозможно, такие машина привозят на эвакуаторе, выступают и все в домик. А наш вариант расчитан именно на повседневную езду с всеми ньюансами наших дорог, порковок (изумленные лица людей, которые видят как 12 ВАЗ, весь на обвесах, вдруг поднимается и бодро паркуется через поребрик), и напровлений на дачу.
    По поводу сдувания на парковке, это никак не влияет, все зависит от качества сборки, RAV4 стоит больше недели не спуская. Впринципе ничего страшного в том что машина легла на брюхо нет, так как нижнее положение является рабочим и в нем можно ездить. Это сделанно по многим причинам и в том числе для аварийной ситуации, если что то поломалось и у вас нет возможности накачать давление в систему, то вы сможете спокойно доехать до ремонта.
    Последний раз редактировалось Hogord; 09.07.2007 в 12:58.

  13. #13
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,661
    Больше 10 лет на форуме
    тема хорошая и перспективная. Так что - удачи!)
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  14. #14
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,664
    Больше 10 лет на форуме
    С радостью на ТЛК80 поставлю и пневмоподвеску и пневмодвери. Хотелось бы описание почитать системы. Заплатить полтинник едорого, а выкинуть- жалко.

  15. #15

    Сообщений
    19,110
    Больше 10 лет на форуме
    на вашем сайте в разделе газ нашёл только Газель.
    А на волги делаете?
    И как эта штука работает в сильные морозы.
    Больше -25.

  16. #16

    Сообщений
    19,110
    Больше 10 лет на форуме
    да ещё вопрос.
    как я понял подвеской это назвать нельзя.ОНа только кузов поднимает.
    Или вместо пружин и рессор, ПНЕВМОБАЛОНЫ СТАВЯТЬСЯ.

  17. #17

    Адрес: СПб
    Сообщений
    13
    Описание готовим в месте с каталогом пневмоэлементов, но рук на все не хватает, если интересует конкретный вопрос то просче написать запрос, мы дадим точный ценник и описание.
    На волгу подвеска есть, в данный момент у нас идет проект по установке, видео и фото материалы выложим в скором времени.
    По поводу зимней эксплуатации, в разделе виеоархив мы специально выложили ролики с нашим гольфом, что бы можно было просто посмотреть что снег, холод, а он гад танцует как ни вчем небывало. Гольф на сегодняшний день прошел чуть более 45000 км и в зимних условиях втом числе, проблем связанных с морозом небыло.
    Варианты подвесок бывают разные, мы готовы поставить как и полную замену штатной подвески так и с сохранением элементов. Все зависит от марки/модели автомобиля и от желания заказчика.

  18. #18
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,661
    Больше 10 лет на форуме
    Hogord
    Так все же там баллоны стоят или как? И еще - как в плане повышения комфортности от езды - повышается или речь идет о просто изменении клиренса?
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  19. #19

    Адрес: СПб
    Сообщений
    13
    Есть несколько видов пневмоэлементов, можно поставить стойки с резиновыми вставками, можно поставить подушки, есть "бублики" встают вместе с штатными мартерами.
    Комфортность естественно повышается, так как есть возможность изменять жесткость подвески плюс автоматическая подкачка "курсовая устойчивость" недает машине заваливаться в поворотах, что повышает управляемость и устойчивость на дороге (если не играть в спиди-гонщика на лысой резине) .

  20. #20

    Сообщений
    3
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    на вашем сайте в разделе газ нашёл только Газель.
    А на волги делаете?
    И как эта штука работает в сильные морозы.
    Больше -25.
    Волга ГАЗ 24 сейчас в работе.
    На сайте есть её фотография.
    На ней будут применены подушки с большим диаметром подачи воздуха.
    Т.е. она будет прыгать как те "диваны".
    С задней подвеской есть несколько вариантов решения.
    Как на Газеле или с построением системы параллельных реактивных тяг.
    Смотря для чего делается автомобиль....

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Jetta
2008 год
395000 руб.
Toyota Land Cruiser
2013 год
2800000 руб.
Suzuki Liana
2003 год
239000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189