Показано с 1 по 15 из 15

Как определить тип залитого в авто масла?

  1. #1

    Адрес: Новороссийск/Хабаровс
    Сообщений
    805
    Больше 10 лет на форуме

    Как определить тип залитого в авто масла?

    Доброго всем времени суток. Вопрос такой: как можно определить тип масла которое залитое в авто? Как отличить синтетику от органики? И т.д.
    Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней

  2. #2

    Адрес: На горе стоит аул - это город...
    Сообщений
    78
    В лаборатории. На вкус и запах - никак. А органика - это "Злато", да?:)

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,156
    Больше 10 лет на форуме
    Нахрена его определять.Слил промыл,залил какое хочешь.
    Саня
    Я HONDA люблю они зимой заводятся

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,014
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dast Посмотреть сообщение
    Нахрена его определять.Слил промыл,залил какое хочешь.
    + 1

    Можно и не промывать, если старое не очень грязное. Просто лучше следующую замену пораньше сделать.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  5. #5

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    Заливать "органику" - жжошь! =) Если хотите сэкономить, то дешевле минералки брать не стоит ;-)

    Что залито (тем более, что там намешано) узнать нельзя. Можно узнать, что там должно быть залито. Для этого нужно посмотреть мануал.
    Последний раз редактировалось Srg76; 09.07.2007 в 21:58.
    Honda Inspire 20G

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,014
    Больше 10 лет на форуме
    Ну спутал человек "органику" с "минералкой" ! :)

    Кстати, в двигатели с пробегом более 100000 км лучше лить полусинтетику, а свыше 150000 км можно и на минералку перейти !
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Ну спутал человек "органику" с "минералкой" ! :)

    Кстати, в двигатели с пробегом более 100000 км лучше лить полусинтетику, а свыше 150000 км можно и на минералку перейти !
    А я наоборот заменил все прокладочки и стал лить синтетику, хотя раньше - только полусинтетику.
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,014
    Больше 10 лет на форуме
    У синтетики очень хорошие очищающие способности, а чем старее и изношенней двигатель, тем для него это хуже. Лить синтетику в старый мотор можно лишь если Вы ездите по паре тысяч км в год ! :)
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  9. #9

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, на заправке Шелл продают 5w30 минералку в красных флягах. думаю, может нафиг 100% синт лить в двиг с 220тык пробегом..
    Honda Inspire 20G

  10. #10

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    помню, где-то видел такой совет: набрать немного (до 50 мл.) старого масла с двигателя, налить в металл емкость (типа жестяной банки), влить такое же количество нового масла (которое собираетесь залить) и прокипятить. Если масла не свернутся, то новое можно заливать взамен старого без промывки.
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  11. #11
    Аватар для Барсук
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,659
    Больше 7 лет на форуме
    Вопрос то на самом деле актуален - хочется залить что получше, и чтоб не вытекло сразу со всех уплотнителей. Выхода три - менять все уплотнители и лить синтетику, лить полусинтетику и, некоторое время можно уплотнители не менять (если повезет), лить минералку и уплотнители не менять еще дольше (если повезет), чем во втором случае. :) Первый мне нравится больше - плохо только, что дорого. :)

  12. #12

    Адрес: Новороссийск/Хабаровс
    Сообщений
    805
    Больше 10 лет на форуме
    Писал спросоня вот и напутал - органика в голове. :)))

    Вопрос не в том что во что вливать, с чем смешивать.

    Тест, как можно определить минералку от синтетики. Подручными средствами

    Вот например как отличить трансмиссионное от моторного.
    Капаешь каплю трасмисс в воду - она сразу растекается по поверхности, а моторное - остаётся плававть в виде капли
    Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    У синтетики очень хорошие очищающие способности, а чем старее и изношенней двигатель, тем для него это хуже. Лить синтетику в старый мотор можно лишь если Вы ездите по паре тысяч км в год ! :)
    У меня пробег за 200 тыщ, в года наезжаю около 40. Мне минералку лить? Я ж как лучше хочу...
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  14. #14

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    Всегда лил и лью только синтетику.

    Если двигатель сильно изношен ему помежет только капиталка.

    Как отличить синтетику от органики?
    1. по температуре вспышки - при прочих равных условиях постепенно нагревать пока не загорится если меньше 200 то вероятнее всего минералка, если выше 230 то синтетика
    2. по температуре замерзания свыше -25 минералка ниже - 35 синтетика
    Последний раз редактировалось _Yegor; 10.07.2007 в 15:41.

  15. #15

    Сообщений
    134
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    У синтетики очень хорошие очищающие способности, а чем старее и изношенней двигатель, тем для него это хуже. Лить синтетику в старый мотор можно лишь если Вы ездите по паре тысяч км в год ! :)
    Х.З. сейчас у меня пробег почти 140 т. лью только синтетику, и ничего худшего не вижу. На висте 92 г.в. вообще пробег большой был(сейчас уже не вспомню сколько) тоже лил синт. и горе не знал!!!

    Помоемому вся разница в том, что синт. масло дольше сохраняет свои свойства и качества нежели мин. и полусинт(мин. + присадки), поэтому его мона несколько реже менять.....

Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz M-Class
2014 год
2370000 руб.
Ford Focus
2012 год
530000 руб.
Ford Mondeo
2015 год
1400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189