Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 35 из 35

подскажите новичку

  1. #21

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    да можно конечно. Зачем только? 0,00000015 грамм бензина наэкономить? Ездят как угодно, и в движении переключают, и на нейтрали катаются, и парковку втыкают при остановке на пару секунд, а ломается мало у кого на самом деле. Да и кто ж скажет, отчего конкретно автомат накрылся.

  2. #22

    Сообщений
    134
    Сообщение от GurMaN Посмотреть сообщение
    Кто же вам таковую глупость (простите если огорчил) сказал???!!! Почитайте мануал по эксплуатации любой коробки автомав и вы отчетливо прочтете что движение надо начинать с пониженной передачи на повышенную т.е. с S, 2, 1, у кого какой автомат нужное подчеркнуть.

    2Аффтар на ходу с D на N переключать можно но вот обратно ни в коем случае т.к. происходит мощный гидроудар и тем самым наступает верный ******ец коробке!!!! Залесь на форум маздоводов там "MMX" (это ник такой) данную проблему по полочкам разложил и более того там очень много информации по эксплуатации автоматов. будут вопросы пиши!!!!
    ))) Глупость кая-то, не надо мучить себя и автомат, сел завел с Р на Д и поехал, зачем делать лишнии телодвижения. а по твоему автомат от коробки отличается только отсутствием одной педали-))))

  3. #23

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    272
    Сообщение от MG 42 Посмотреть сообщение
    Да и нейтралью механической коробки тоже увлекаться не стОит, правда, это уже совсем другая история.
    Эт пачаму это?

  4. #24
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MG 42 Посмотреть сообщение
    Да и нейтралью механической коробки тоже увлекаться не стОит, правда, это уже совсем другая история.
    Интерсно, как же влияет использование нейтралки на механике?)
    Запрешено пользоваться нейтралью на длительных спусках, тормоза греются, могут отказать. Необходимо подтормаживать двигателем. А больше ограничений что-то я не слышал.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  5. #25
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GurMaN Посмотреть сообщение
    Кто же вам таковую глупость (простите если огорчил) сказал???!!! Почитайте мануал по эксплуатации любой коробки автомав и вы отчетливо прочтете что движение надо начинать с пониженной передачи на повышенную т.е. с S, 2, 1, у кого какой автомат нужное подчеркнуть.

    2Аффтар на ходу с D на N переключать можно но вот обратно ни в коем случае т.к. происходит мощный гидроудар и тем самым наступает верный ******ец коробке!!!! Залесь на форум маздоводов там "MMX" (это ник такой) данную проблему по полочкам разложил и более того там очень много информации по эксплуатации автоматов. будут вопросы пиши!!!!
    Простите это вы в каком мануале прочли? Пониженные передачи на АКПП используются взависимости от дорожного покрытия, подъемы и спуски, скоростного режима в том или ином населенном пункте, и соответсвенно разгоне. Д или Д4 это универсальный режим езды. А о алгоритме выше перечисленном, что-то я не слышал.) Можно ссылку на данный чудо мануал?

    N - нейтраль, играет роль паркинга, но без блокировки ведущих колес. В данном положение также как и в положении P, возможен запуск двигателя. Во время движения автомобиля включать нейтраль не рекомендуется!!! Но если это все же произошло, необходимо сбросить газ и только после того, как упадут обороты, включать нужную передачу.
    (использование нейтрали при движении влияет на преждевременный износ коробки)

    D -движение. Положение для езды. В этом случае обеспечивается оптимальный режим работы двигателя и движние автомобиля в нормальных условиях. В автоматическом режиме последовательно включаются все передачи (обычно их четыре).

    Не валяйте дурака и берегите автоматические коробки (удовольствие по замене и ремонту не из дешевых), а то по форуму будете голосить "умерла коробка" почему?!
    И учите мат. часть.)
    Всем удачи на дорогах и берегите своих железных друзей.
    Последний раз редактировалось Консерватор; 11.07.2007 в 00:55.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  6. #26
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hondalub Посмотреть сообщение
    Интерсно, как же влияет использование нейтралки на механике?)
    Запрешено пользоваться нейтралью на длительных спусках, тормоза греются, могут отказать. Необходимо подтормаживать двигателем. А больше ограничений что-то я не слышал.
    Вот вот,у меня автомат на спусках тормозит двигателем(т.е. держит передачу) на кой черт я буду включать нейтраль?

  7. #27

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    351
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Стиль язды нормального водителя на автомате(и меня в том числе):завел мотор,пристегнулся,нажал тормоз,включил Д,поехал........приехал,поставил на Р,заглушил,закрыл. Зачем на автомате включать что то еще,в горку,с горки,на светофоре???Не ломайте автомобиль,поломайте голову лучше над чем нибудь другим.
    +1, хотите тыркать коробку, экономить топливо и тд. купите механику, благо почти все производители выпускают авто с данной опцией, ну на крайняк типтроник, он собсно для этого и создан.

  8. #28

    Адрес: 54-97
    Сообщений
    1,369
    Больше 7 лет на форуме
    При торможении двигателем (обороты от 1500 и выше, по разному) форсунки закрываются и бензин вообще не потребляется - что на автомате, что на механике. На нейтральной расход есть.
    Тема уже обсосана не раз. Какой тогда смысл дергать коробку и вообще задаваться вопросом на эту тему

  9. #29
    Аватар для BRABUS
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    856
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от demuanov42rus Посмотреть сообщение
    можно ли ездить на N- нейтральной скорости на автомате, я пробовал переключаться при движении, ни рывков, ни скрипов, двигатель работает на холостых, вообщем экомомно и легко ехать, но знакомый рассказал свою историю, ездил он на Mark2 и начал пользоваться нейтралью, через месяц сломалась коробка передач, по какой причине на СТО ему точно не сказали, скорей всего из-за переключений при езде на нейтраль.
    Почитай вот здесь: http://toyota-club.net/files/03-03-1...0-21_rejim.htm

  10. #30

    Адрес: Новосибрск
    Сообщений
    732
    Больше 7 лет на форуме
    На мой взгляд кождое включение на нейтраль и обратно заставляет коробку лишний раз напрягаться, выполнять дополнительные функции, и как следствие происходит больший ее износ, при этом еще и падает давления масла. Даже при переключении с D на R и наоборот не рекомендуется задерживаться на нейтрали, дабы не заставлять коробку делать лишнюю и ненужную работу. Еще вопрос: вредны ли для коробки частые переключение с D на L, на 2, и обратно?

  11. #31
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tricycle Посмотреть сообщение
    +1, хотите тыркать коробку, экономить топливо и тд. купите механику, благо почти все производители выпускают авто с данной опцией, ну на крайняк типтроник, он собсно для этого и создан.
    Наобород,у яп производителей(форум то не об Пежо все же) почти не осталось авто на коробке-механике,так что найти ее уже очень затруднительно!

  12. #32
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vanek340 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд кождое включение на нейтраль и обратно заставляет коробку лишний раз напрягаться, выполнять дополнительные функции, и как следствие происходит больший ее износ, при этом еще и падает давления масла. Даже при переключении с D на R и наоборот не рекомендуется задерживаться на нейтрали, дабы не заставлять коробку делать лишнюю и ненужную работу. Еще вопрос: вредны ли для коробки частые переключение с D на L, на 2, и обратно?
    НЕД.

  13. #33

    Адрес: Курган (45)
    Сообщений
    9,117
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от demuanov42rus Посмотреть сообщение
    можно ли ездить на N- нейтральной скорости на автомате, я пробовал переключаться при движении, ни рывков, ни скрипов, двигатель работает на холостых, вообщем экомомно и легко ехать, но знакомый рассказал свою историю, ездил он на Mark2 и начал пользоваться нейтралью, через месяц сломалась коробка передач, по какой причине на СТО ему точно не сказали, скорей всего из-за переключений при езде на нейтраль.
    Ты только вслушайся в слово "АВТОМАТ" этож надо так озадачиться! Если хочется что нить переключать купи себе радио и прыгай по каналам. :) Это же как калашников только вместо курка педалька :)

  14. #34
    Аватар для MG 42
    Адрес: Кемерово, город на
    Сообщений
    2,383
    Больше 10 лет на форуме
    2 hondalub

    "Интерсно, как же влияет использование нейтралки на механике?)
    Запрешено пользоваться нейтралью на длительных спусках, тормоза греются, могут отказать. Необходимо подтормаживать двигателем. А больше ограничений что-то я не слышал."

    На тех. состояние мех. коробки использование "нейтралки", ессно, не оказывает особого влияния. Речь идет о безопасности поездки. Самое основное ограничение вы сами упомянули. Но и не на спуске машина, колеса которой постоянно получают усилие от двигателя, при торможении ведет себя стабильнее. Особенно если дорожные условия сложные.
    Или вот еще казус - вдруг откуда не возьмись появился (пи-и-ип) неадекватный собрат по движению. Летит прямо вам в бочину. Тут бы притопнуть, глядишь бы и разминулись! Но вы, увы, катитесь на нейтрали, драгоценных секунд на переключение может не хватить. Бывал сам в такой ситуации.
    Полноразмерные запаски 4х100 R14, а также 5х100 R14 и R15 с отл. резиной продам недорого.

  15. #35
    Аватар для Sergey211
    Сообщений
    2,895
    Больше 10 лет на форуме
    автомат на нейтрали - только для буксировки. Во всех мануалах!!!
    Питер. Сюрф185

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2011 год
385000 руб.
Renault Logan
2017 год
599000 руб.
Land Rover Range Rover Sport
2009 год
860000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189