Страница 15 из 31 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 615

Кто как ведёт себя на трассе?

  1. #281

    Адрес: Nueva Zelandia
    Сообщений
    606
    Больше 7 лет на форуме
    А всё-таки езда по обочинам - дело опасное, у меня езда по обочине на большой скорости привела к длительному кувырканию и приземлению в болото. Чудом все оказались целы. Почти три года назад дело было.
    Accord CL3

  2. #282

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    8,954
    Больше 10 лет на форуме
    Вчера вернулся из Новосибирска и помня данную тему. Посиотрел сколько раз за дорогу туда и назад возникало у впереди идущих автомобилей проблемы с обгоном. 20 случаев и в 18 те кто шёл по своей стороне и был прав на 100% или оттормозили или приныли чуть правее к обочине и дали закончить обгон так сказать нарушителям. К слову сказать что сам ни разу никого не заставил это делать. И только 2 машины такое ощущение что ещё и левее взяли что бы наказать нарушителя. Честно сказать видя это я сам тормозил что бы увеличить расстояние до впереди идущего автомобиля и если что то и произойдёт было время и место на принятие экстренных мер.
    Поэтому кто то понял а кто до сих пор не понял, то что я пробовал написать на первых страницах обсуждения. Когда ты попадёшь в подобную аварию и я думаю что слабым утешением будет сознавать лёжа на больничной койке на растяжке, что ты был прав и то что страховка разрулит ( ОСАГО), подумайте пока этого ещё не произошло, а хватит ли страховой суммы на лечение, протезирование и востановление автомобиля. И думаю и 6 подушек безопастности могут не спасти.
    Поэтому попробую ещё раз повторить
    ДАВАЙТЕ УЧИТСЯ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА НА ДОРОГЕ,
    и глядишь много раз ещё Новый год будем праздновать в кругу семьи и друзей.

  3. #283

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    но никто нас по пустой встречке не обгоняет и по обочине , которая в принципе была лучше нашего асфальта
    В фильме Meet the Fockers это обыграно: владелец моторхоума (ДеНиро) разрешает порулить своему будущему зятю (Бен Стиллер) но с условием "не больше 60 миль в час". Через минуту показывают километровый хвост за ихним автобусом.

  4. #284

    Адрес: Москва
    Сообщений
    963
    Больше 7 лет на форуме
    to Александр025

    По поводу манеры езды своих земляков в их общей массе должен признать вашу правоту. Вы бы еще видели чего они в городе творят:)), хотя есть и приятные исключения. Так получилось, что часто и много езжу вне пределов Москвы как за рулем, так и просто пассажиром. И должен сказать, что езда везде существенно отличается от московской. Люди стараются думать на дорогах, хотя бывают и свои уроды. У нас же все не так!! Отчего и почему берутся тупые понты земляков - для меня настоящая загадка. Правда, половина водителей в Москве на самом-то деле никакие и не москвичи:))))) Наверное, загазованность столичная так на людей действует:)

  5. #285

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Проверять, конечно, неохота, но в большинстве случаев оно выглядит страшнее чем есть на самом деле. Во-первых при таком маневре человек крайне внимателен и делает все что может, а на высокой скорости все движения должны быть очень плавными. Вот если обгоняя он начнет дергаться - тогда да, лучше взять от него подальше.

    Поэтому не надо паниковать завидев помеху на встречке - моргните ему дальним и следите за ситуацией. В случае возникших подозрений перенесите ногу с газа на тормоз и толкните педаль чуть-чуть пару-тройку раз: задние машины увидят вспышки стоповых сигналов и тоже приготовятся.

    В случае сильных подозрений - замедляйтесь плавно уходя от удара. Не подставляйте бок! Не крутите резко руль - лобовое столкновение гораздо менее травматично чем боковое, особенно если машина не Ниссан Кашкай.

    Надеюсь вы ездите пристегнутыми.

    Не знаю как у кого, у меня когда я не пристегнут возникает такой дискомфорт, как будто я сейчас с кресла свалюсь. Ремень помогает удержаться в кресле в том числе и тем самым повышает надежность управления.

  6. #286

    Адрес: Москва
    Сообщений
    963
    Больше 7 лет на форуме
    Лет 5 назад в Дагестане еду с местным водителем в совхоз им. Алиева. Подъезжаем к мосту через широкий арык и навстречу нам машина. По складывавшейся ситуации мы должны были пропускать, но проехали первыми. Спрашиваю водилу, чего, мол, не дал тому первым проехать. Тот убивает меня ответом: "Да нет, преимущество на наше стороне. Тут раньше знак висел, его кто-то утащил пару лет назад".

    Это я к тому, что навстречу вам может ехать человек, который не знает как принято у вас в регионе по местным понятиям разъезжаться со встречным движением. Для меня это была новость, что, оказывается, при обгоне при внезапном появлении встречки надо пестраиваться на левую обочину и это - правильный маневр.

    Единственно правильный маневр - оттормозиться и перестроиться на место, с которого начинался маневр обгона. Ничего опасного в экстренном торможении на асфальте нет. Это уж всяко менее опасно, чем рисковать вылететь с вращением в кювет из-за разности покрытия обочины и полотна дороги, оказаться затянутым под фуру или встретиться в лоб хоть с чем.
    Кстати, этому даже в автошколах учат:)

  7. #287

    Адрес: Москва
    Сообщений
    963
    Больше 7 лет на форуме
    to kostyanet

    Поддерживаю.

  8. #288
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,705
    Больше 10 лет на форуме
    Не мое, но то, о чем я писал:
    Следует помнить, что экстренное торможение (кроме случаев, когда вы еще находитесь сзади обгоняемой машины), особенно на скользкой дороге, едва ли не худшее из возможных действий. Обгоняемый тоже человек и видит опасность ситуации, в которую вы попали, поэтому его логика, в подавляющем большинстве случаев будет направлена на уменьшение скорости, чтобы дать вам закончить маневр, и ваше торможение в унисон с ним может оказаться роковым. Еще хуже, если вы начинаете метаться в решениях - «торможу - обгоняю - торможу - обгоняю». Это и вовсе ставит в тупик всех участников движения, включая встречного и не дает им возможности оказать вам помощь своими действиями. Не надо думать, что вокруг вас собрались сплошные тщеславные «отморозки», которым ваше тяжкое положение только доставляет удовольствие - у каждого водителя есть нервы и любому из них совсем «не светит» загреметь вместе с вами в «лобовуху», а оттуда в реанимационное отделение близлежащей больницы или, не дай Бог, в тихую и тесную одноместную квартиру за невысокой оградой. Поэтому, лучшим выходом является придерживаться избранному решению и идти «до конца». В этом случае у других участников движения создается возможность применять наиболее простые и напрашивающиеся действия - смещение на обочину, торможение и т.д., которые способны «открыть коридор» для вашего (и своего!) благополучия.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  9. #289

    Адрес: Москва, Зеленоград
    Сообщений
    1,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Не знаю как у кого, у меня когда я не пристегнут возникает такой дискомфорт, как будто я сейчас с кресла свалюсь. Ремень помогает удержаться в кресле в том числе и тем самым повышает надежность управления.
    А мне помогает из кресел не выпасть при поворотах =)
    Купить бы ВАЗ.
    Да не машину, а завод.
    Закрыл бы на ...

  10. #290

    Адрес: Москва-Зеленоград
    Сообщений
    267
    Больше 3 лет на форуме
    Ian-74,
    Это я к тому, что навстречу вам может ехать человек, который не знает как принято у вас в регионе по местным понятиям разъезжаться со встречным движением. Для меня это была новость, что, оказывается, при обгоне при внезапном появлении встречки надо пестраиваться на левую обочину и это - правильный маневр.

    Ian-74, а ты ничего не напутал? уходить на левую обочину тебя в какой автошколе учили (это без наездов просто интересно)

  11. #291
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,496
    Больше 15 лет на форуме
    Мое мнение, что скорость 150 км/ч на 2х полосной дороге крайне опасна... я лично езжу по трассе от 90 ну до 120 максимум, обычно около 100, ну 99 в местах где с радарами пасти могут.

    на мазде лично мне страшно потом становится, ну и дороги далеко не японские и не немецкие.

    у нас кстати, многие ездят так, дорога 2 полосная, но если 2 авто едут немного ближе к краю, то между ними легко 3ья проезжает, так что все так и делают, едут по краям а середина для обгона, но иногда напрягает обгоны пасажжирскими газелями, в которых окло 10 потенциальных покойников :-(
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  12. #292

    Сообщений
    61
    Для Ian-74. В самой Москве движение хоть и резкое, нервное, но этому есть хоть какое - то оправдание: мегаполис. И размеренная езда в стиле "кантри" у вас вряд ли пройдет.
    Просто в большинстве нарушений ПДД лежит человеческий фактор- в основном попытка кому-то, что-то доказать. Ведь в большинстве случаев острой необходимости сильно превышать скорость, совершать крайне рискованные обгоны и другие маневры просто нет.
    Я считаю, что есть только один вариант, когда человек может наплевать на все существующие правила и нормы- когда речь идет о жизни и смерти. Все!
    Во всех других случаях(опоздание на свидание с девушкой, опоздание на работу, поезд и т.д.) водитель должен четко представлять, что любая даже малейшая авария, и все - приехали. Ни свидания, ни работы. ни поезда....
    Для Bosss krasnoyarsk-26. Полностью согласен, что на большинстве дорог разумная макс. скорость не превышает 120, максимум 140 км/ч.
    И дело здесь не в водителе, и не в его машине (о чем мы все так любим похвастаться).
    Дело в том, как нас видят другие участники движения, и пешеходы особенно.
    Типичный пример - трагическая гибель губернатора и артиста М.Евдокимова. Водитель впереди идущего автомобиля перед поворотом налево посмотрел в зеркало - никого не увидел. Начал совершать маневр, и ....... Губернаторский Мерс тут как тут. А разве мог предположить тот водитель, что его настигает машина со вкоростью под 200 км/ч? Он ее просто не увидел!
    Я как то читал, что городская скорость 60 км/ч оказалась самой оптимальной по психофизиологическим особенностям человека. Именно на такой скорости в стесненных городсих условиях водитель может хоть что-то предпринять, что бы избежать аварии. Да и пешеходы успевают среагировать на автомобиль.
    И если кто-то видит в себе талант Шумахера, то он должен четко представлять себе , что соседи по движению могут быть далеко не Алонсо, Масса и Физикелло.
    А уж о пешеходах, пожилых людях, детях тут и речи быть не может!

  13. #293

    Адрес: Москва
    Сообщений
    963
    Больше 7 лет на форуме
    GAndi

    Многоуважаемый, это вы что-то путаете. Если прочтете внимательно, то сможете увидеть, что я как раз и говорю о том, что на левую обочину (да и на правую) - ни-ни, низя. А в автошколе как раз и учат соблюдать ПДД и, следовательно, при выполнении обгона соблюдать правила. А не пытаться ездить по каким-то загадочным траекториям, наводя ужас и трепет на всех остальных участников движения.

  14. #294

    Адрес: Москва
    Сообщений
    963
    Больше 7 лет на форуме
    АлександрО25

    Что лежит в основе нарушений ПДД - сказать не могу, обощенной статистики психологов и психоаналитиков никогда не видел.
    Езды кантри действительно не получится, но речь о другом: люди ведут себя на дороге просто по-идиотски, не задумываясь о последствиях и даже больше - смыслах своих маневров. При этом, как вы справедливо отмечаете (в предыдущем посте), часто совершать нарушения нет никакой необходимости. А уж нарушается не просто, а грубо и одно нарушение за другим.

  15. #295

    Адрес: Москва
    Сообщений
    963
    Больше 7 лет на форуме
    Bosss_Krasnoyarsk-26

    Наверное, в принципе, могут и разъехаться 3 машины. Но стоит ли овчинка выделки??? Не проще совершить нормальный обгон чуть позже, не подвергая опасности ни себя, ни других? Тем более, насколько я помню, дорога от Красноярска на Железногорск очень даже ничего и движения там напряженного вроде бы и нет.

  16. #296

    Адрес: Москва-Зеленоград
    Сообщений
    267
    Больше 3 лет на форуме
    Ian-74, извини если обидел, но я так именно понял тот абзац в твоем посте... во всех остальных постах (да в общем и в том, после коротких объяснений!!!) согласен с тобой на 100%. Самому за все 10 лет езды приходилось уходить только на правую, так как летящие на водятелы меня почемуто не замечали :( , хотя 9 из 10 езжу всегда с ближним светом....

  17. #297

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Мое мнение, что скорость 150 км/ч на 2х полосной дороге крайне опасна
    Вооще трудно представить такую дорогу где можно было бы так разогнаться без страха епнуца колесом в глубокую рытвину в асфальте.

    Видимо по этой причине именно у нас в ПДД зашиты ограничения в 60 и 90 чтобы люди не калечились на покалеченных дорогах. В смысле, чтобы их не чинить. А то разреши законно ездить со скоростью 150 - придется заниматься этим ноющим вопросом.

  18. #298

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Что лежит в основе нарушений ПДД -
    В основе нарушений ПДД лежат ПДД. Неужели непонятно что когда правила разработаны для того, чтобы начальству спокойней жилось - водителям жить будет труднее и сложнее вдвойне.

    Простейший пример: вы обязаны сами определять количество полос проезжей части с учетом и тп и тд. Ну вот, нет разметки, я еду посредине - так мне определилось что тут одна полоса. Или там еду, упс - из-за фуры показался знак Уступи, или там Главная дорога. А зачем показался - потому что перекресток. А почему заранее не предупредили что впереди перекресток - есть же такой знак и более того. А нахрена - никто ж не жалуется на его отсутствие. Или там еду, тынц - из-за фуры показался светофор - красный, а у меня скорость 70 - что делать? - Твои проблемы что начальство не повесило светофор НАД дорогой, а спрятало его в кустах. Ну и так далее.

    Так что какие ПДД такие и нарушения.

  19. #299

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Я бы, конечно, поднял штрафы за нарушения ПДД раз в десять. Скажем, превысил на 1 км - 1000 руб. 10 км - 10.000 и так далее. Может быть тогда водители бы заметили что им слишком дорого обходятся эти дешевые ПДД.

  20. #300

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    Все- вправо навсегда и никаких обгонов....
    Теоретически-лошадь.А практически- не везет...

Страница 15 из 31 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2005 год
1295000 руб.
Toyota Avensis
2004 год
427000 руб.
Toyota Harrier
2007 год
1050000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189