Страница 19 из 31 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 380 из 615

Кто как ведёт себя на трассе?

  1. #361

    Адрес: Nueva Zelandia
    Сообщений
    606
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Car-Men Посмотреть сообщение
    Давно уже воспринимаю красный при повороте направо, как знак "уступи дорогу". Если уступать некому и ДПСников поблизости не видать - Еду, как на любом нерегулируемом перекрестке со второстепенной. По сути это то же самое. Горит тебе зеленый - преимущество у тебя, загорелся красный - пропусти всех кому горит зеленый и едь себе спокойно. При неинтенсивном движении по такому принципу спокойно можно разъезжаться без всяких ДТП. Считаю, глупо стоять на пустом перекрестке, чадить выхлопами и ждать, когда загорится зеленый.
    Но закон есть закон. При абсолютной безопасности (и даже полезности для окружающей среды) маневра готов ответить, если попадусь. Еще раз повторюсь: ДТП исключено на 100%, если только кто-нибудь в этот момент не едет сверху или снизу по вертикали))).
    Ну, про 100% я думаю нельзя утверждать. Сейчас когда нельзя, все подряд лезут на красный. А когда будет "Можно", то вообще все подряд будут лезть прямо в машины едущие по "главной" дороге. Я то приторможу - пущу, ты пустишь наглеца, но есть тут у нас принципиальные люди, котрые не пустят - в итоге ДТП, а из-за ДТП пробки.
    Accord CL3

  2. #362

    Сообщений
    920
    Сообщение от Andruhon Посмотреть сообщение
    Ну, про 100% я думаю нельзя утверждать. Сейчас когда нельзя, все подряд лезут на красный. А когда будет "Можно", то вообще все подряд будут лезть прямо в машины едущие по "главной" дороге. Я то приторможу - пущу, ты пустишь наглеца, но есть тут у нас принципиальные люди, котрые не пустят - в итоге ДТП, а из-за ДТП пробки.
    Да, таких ездунов ничем не излечишь. Цвета светофоров они не способны различать и любая дорога для них - главная. Да и, наверное, сложно будет разъяснить некоторым "студентам", что сигналы светофора означают не "стой"/"едь", а всего лишь смену приоритетов. Поэтому вся жизнь - игра (в кошки-мышки с ГАИ).

  3. #363
    Аватар для Бивень
    Адрес: ЮБутово
    Сообщений
    19,675
    Больше 10 лет на форуме
    В Италии (Рим) часто видел как едут на красный свет, естественно при отсутствии, других авто, тем ни менее не одной аварии за месяц не видел.
    С чем такая езда связана не заморачивался, наверно у них в правилах оговорка какая-нибудь есть.

  4. #364

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    Все мы едем правильно, если верить написанному.Что же это за такая особая порода раздолбаев, которые едут всегда и везде не так?
    Теоретически-лошадь.А практически- не везет...

  5. #365

    Сообщений
    920
    Это не порода, это целый вид, который в свою очередь делится на подвиды. Один из таких подвидов я узнаЮ по помятым задним бамперам.
    С точки зрения закона и их самих - они пострадавшие, а для меня, в большинстве случаев, - типичные раздолбаи. Исключение составляют те кому въехал взад еще один из подвида раздолбаев, выехавший на дорогу с неисправными тормозами.
    Еще представители того же подвида стопорят движение, суетясь посреди дороги вокруг своего пепелаца с открытым капотом.
    Последний раз редактировалось Car-Men; 25.07.2007 в 11:34.

  6. #366

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,473
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бивень Посмотреть сообщение
    Категорично то как.Тяжело то как, некоторым.
    Мне почему то бараны почти не попадаються, а по большей части нормальные, думаеться это ответная реакция окружающей тебя среды.
    Если человек совершает на дороге "косяк" не стоит на него ругаться, "учить", "оттормаживать".Встречал я много таких которые едут и матеряться на всех и вся, по поводу и без повода, таких жизнь сама учит им то и попадаються бараны.
    В Москве машин тоже больше как нигде.
    Ситуация в Москве вроде как изменилась к лучшему после миллениума.
    В 90-ые на дорогах был пипец полный - сплошные братки на тонированных ТАЗах и 15-ти летних БМВ и мерсах. тогда даже за гудок в спину можно было получить в торец. Наблюдал правда со стороны, т.к. в/у получил только в 99 г.
    Acura RDX Base 2009

  7. #367

    Адрес: Москва, Зеленоград
    Сообщений
    1,735
    Больше 10 лет на форуме
    А меня другой вид обгона добивает. Когда паровозиком обгоняешь. И переде тобой едет какая-нибудь советская маломощная помойка. Так вот мало того, что она обгоняет полчаса(расстояние со встречкой сокращается неумолимо), так ещё и сразуже встаёт перед обгоняемым автомобилем.
    Т.е. тебе ещё и её надо обгонять, а времени эта cцyкa тебе не оставила (((
    Купить бы ВАЗ.
    Да не машину, а завод.
    Закрыл бы на ...

  8. #368
    Аватар для галаннт
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    76,322
    Больше 10 лет на форуме
    а нельзя паровозиком обгонять, а потом еще советские машины помойками называть. Влез обгонять паровозом, терпи- ты во всем виноват сам. Он для тебя несто оставлять не обязан.
    на пенсии жизнь только начинается!!!!

  9. #369

    Адрес: Москва, Зеленоград
    Сообщений
    1,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от галаннт Посмотреть сообщение
    а нельзя паровозиком обгонять, а потом еще советские машины помойками называть. Влез обгонять паровозом, терпи- ты во всем виноват сам. Он для тебя несто оставлять не обязан.
    дак нельзя и скорость привышать... =)
    однако...

    ПС: я как-то вторым рядом обгонял машину с тёткой за рулём. у неё такие глаза были О_О... а что я сделаю, если она едет на 3 км/ч больше обгоняемой машины ((
    Купить бы ВАЗ.
    Да не машину, а завод.
    Закрыл бы на ...

  10. #370
    Аватар для галаннт
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    76,322
    Больше 10 лет на форуме
    да вопрос в другом, делай что хочечь если другим не мешаешь, а обзывать людей за то что они по правилам едут за что?
    на пенсии жизнь только начинается!!!!

  11. #371
    MBF
    MBF на форуме
    Аватар для MBF
    Адрес: владивосток)
    Сообщений
    8,896
    Больше 10 лет на форуме
    Советские машинки - помойка однозначно!
    Их вообще производить запретить бы не мешало, ведро с гайками.
    Врете вы все!! (с) Доктор Хаус

  12. #372
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    Вот на тему моего утверждения, что лучше иногда принимать в лоб... конечно, если ты не на легкой машине и пристегнут. Хотя на любой машине лучше въехать в лоб другой, нежели в столб.
    http://www.calibra-club.ru/topic2559...er=asc&start=0

    в 2030 я сидел дома и ничо не делал, как мне позвонил евгенич и сказал, что тока что гаря проижжал по дальневасточному проспекту и видел разложенную калибру с наклейкой клуба. с шуточками что тебе снять с нее я сказал что поеду и посмотрю, так как жывау рядом.
    через пару минут я ужэ ехал в тачке, собрался достаточно быстро, и дажэ забыл прихватить с собой мафон...
    в 2038 я был ужэ на месте не ДТП а трагедии...

    дальневосточный проспект разделен на 2 потока встречнго направления газоном с поребреками издалека я сразу узнал машыну дэнчега, но я не видел что там случилось из за толпы людей...
    я знал что он продает тачку и гоняет на своем новеньком саабе, а калюброй рулит его друг мекс, но не был в этом уверен...
    какда я подошол к останкам калибры я сразу понял что это не ден...
    машына вылетела на правую обочину на тротуар и водительской дверью влетела в столб...тормозной путь 50 метров...
    машына как фантик обмотала столб...люди сраз подбежали ко мне, так как поняли что я могу знать водителя и начали расспрашывать меня ,, а я их...
    как оказалось, со слов свидетелей, а их было более 10 человек, калибра ехала 80-100 км, и перестраивалась из за газели в крайний левый ряд,в котором!!!!!!!!! на встречу!!!!!!!движения ехали дпсные суки(повторяю, встречка адделена разделителем), уходя от столкновения с ними он и влетел в столб...
    дпс сразу уехали с места трагедии, даже не останавливаясь...белый фокус 2 с номером 0358(точно не помню щаз)...
    эти суки просто объежжали пробку...
    я сразу позвонил дэн, по телефону кот был указан на мтекле кали, с объявлением о продажэ...я был очень взволнован, все ему объяснил, но он не поверил..сказал что перезвонит...
    приехали менты...раздался звонок с неизвестного номера, я подумал что это ден и начал говорить что тачка в хлам, кде мекс, и спрашывал кто все таки за рулем...голос в трубке меня остановил, сказал что это мекс...и сказал что щаз приедет...
    я не понимал кто за рулем так как тело было не узнать, черпная коробка была вскрыта...
    пока пожарные автогеном доставали тело подъехалл мекс...он был в шоке ужасе...
    начались распросы что икак...в конечном счете оказалось что это был друг дэна и мекса, и мой знакомый, которого звали женя...питерские калиброводы могут вспомнить его и его красный додж калибер...он ездил с нами на сходку катаццо на коньках...
    мекс был в шоке, так как жэня уехал от него, а ужэ через 20 минут я с ним разговривал и объяснял куда ехать на место трагедии...
    менты снили показания со всех свидетелей, свидетели уехали, так как от них ничего ужэ не требовалось...уехала и скорая, так как никого спасать не пришлось...остался я, мекс с девошкой, отец девушки...менты и один из очевидцев...
    тело лежало на асфальте...
    отец девушки позвонил матери жени, которая в этот момент ехала на калибере жени загород...попросил ее приехать, сказал что женя попал в аварию, она конешно жэ спрашывала что с сыном, ему пришлось врать что он в скорой и все нормально...
    так как она была за рулем и могло произойти все что угодно...
    приезда матери я не стал дожидаться, так как не думаю что был нужен, да и наблюдать продолжение трагедии было бы тяжело, даже для таково цыника и придурка как я...
    я уехал...пока был там меня постоянно трясло...трясет и сейчас...картина была действительно не для слабонервных...

    друзья, авария произожла по вине сраных дпсников, которые даже не остановились, а уехали поджав хвосты..как потом выяснилось, это был "ЭЛИТНЫЙ БАТАЛЬЁН"

    одна из повседневных аварий? хз...
    берегите себя...
    простите, если вы думаете что я все это зря написал...просто затронуло до глубины душы...
    если бы не звонок гари евгену, неизвестно как бы собрали показания, вызывали бы родных и тд и тп...
    а теперб есть надежда что все таки справедливость восторжествует и этих ******ов накажут...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  13. #373
    Аватар для vDrebezgi
    Сообщений
    55,825
    Больше 10 лет на форуме
    из этого поста не следует, что приняв ДПСников в лоб, женя остался бы жив
    спрогнозировать последствия лобового довольно сложно
    зависит не только от весовых категорий авто
    Schrodinger's Cat is dead and alive at the same time.

  14. #374
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -VERSUS- Посмотреть сообщение
    из этого поста не следует, что приняв ДПСников в лоб, женя остался бы жив
    спрогнозировать последствия лобового довольно сложно
    зависит не только от весовых категорий авто
    Этот пост к тому, что боковой удар очень опасный и куда коварнее лобового. Современные автомобили так конструируются, чтобы в случае ДТП энергия удара демпфировалась за счет элементов конструкции передней части авто. При точечном же боковом ударе (о столбик, дерево и пр) шансов погибнуть или покалечиться гораздо больше. Парень на опеле, скорее всего был обречен - легкий автомобиль, большая скорость и непристегивание ремнями безопасности сделали свое дело. Но те, кто ехал в "таране" (а именно такая функция у первого автомобиля в колонне сопровождения VIP) этого не могли не понимать и именно поэтому они не отворачивали и ничего для этого не сделали. Собственно, службы охраны именно такие инструкции и имеют - в случае опасности таранить опасный объект. Но ведь в таких авто сидят не камикадзе, заведомо готовые идти на смерть. И именно поэтому в той же ФСО в колонне впереди идет Тахо ( раньше ездили гелики). И именно поэтому, если едешь на тяжелом джипе, а тебе в лоб летит какая-нибудь королла, а сбоку деревья или столбики - то в такой ситуации лучшие принимать короллу в лоб. Лучше, конечно, для экипажа тяжелого внедорожника (или того же W140 - он не легче). А иногда лучше отвернуть - но все зависит от конкретной ситуации.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  15. #375
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,701
    Больше 10 лет на форуме
    Но те, кто ехал в "таране" (а именно такая функция у первого автомобиля в колонне сопровождения VIP) этого не могли не понимать и именно поэтому они не отворачивали и ничего для этого не сделали. Собственно, службы охраны именно такие инструкции и имеют - в случае опасности таранить опасный объект. Но ведь в таких авто сидят не камикадзе, заведомо готовые идти на смерть. И именно поэтому в той же ФСО в колонне впереди идет Тахо ( раньше ездили гелики).
    с их инструкциями, могу им тока пожелать достойного встречного, типа кировца :)))
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  16. #376

    Сообщений
    920
    Я думаю, что подобная инструкция ставит целью сохранить VIP-персону, т.к. если "таран" отвернет, то "телу" точно конец.

  17. #377
    Аватар для 74ru
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    20,692
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kosyak84 Посмотреть сообщение
    Недавно ехал на Алтай, в машине я,родители и полный багажник барохла, короче машина довольно тяжелая. Еду всреднем 120 км/ч, пока передо мной не возникла довольно масифная фура. Пристроился за ней метрах в 20, когда пошел на обгон то не заметил Демио цвета асфальта. С фурой я уже поровнялся даже немного вперед вылез, кит-даун кстати что-то не срабодал, короче деваться не куда. И этот на Демио летит и не збавляет только фарами моргает. Сетуация разрешилась следующим я максимально прижался к фуре а Демио правыми колёсами проехала по обочине. Впрыск адреналина наверное получили все, я то точно.
    Понимаю, что в данной ситуации я не прав, сам в подобных случаюх всегда оттормаживаю давая людям проскочить, но считаю что чувак на демио все равно козел.
    Ты заначит "не прав", а человека "козлом".....Ты проё. встречку, ты не расчитал время обгона... Дубину в глазу не видишь...
    Не мешай машине ездить...
    Forester 2000г., америкос был
    Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0 2002 есть

  18. #378

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Andruhon Посмотреть сообщение
    Ну, про 100% я думаю нельзя утверждать. Сейчас когда нельзя, все подряд лезут на красный. А когда будет "Можно", то вообще все подряд будут лезть прямо в машины едущие по "главной" дороге. Я то приторможу - пущу, ты пустишь наглеца, но есть тут у нас принципиальные люди, котрые не пустят - в итоге ДТП, а из-за ДТП пробки.
    Почему вы считаете соотечественников придурками, за которыми нужен глаз да глаз, если вы - не такой???

    Во-первых чтобы ввести такое правило - проезд направо под красный - надо сначала переместить понятие главной и второстепенной дороги с главных позиций на самые отдаленные, маргинальные. Евроконвенция все это позволяет - ее интерпрентировать можно в очень широких пределах.

    То есть, сначала надо ликвидировать главные дороги, то есть, вернуть водителю право проезда, а потом уже и разрешать поворот направо под красный. Иначе придурки за которых вы держите народ, попрут под красный направо с главной дороги не уступая никому нах.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  19. #379

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Car-Men Посмотреть сообщение
    Да, таких ездунов ничем не излечишь. Цвета светофоров они не способны различать и любая дорога для них - главная. Да и, наверное, сложно будет разъяснить некоторым "студентам", что сигналы светофора означают не "стой"/"едь", а всего лишь смену приоритетов. Поэтому вся жизнь - игра (в кошки-мышки с ГАИ).
    Ну как с таким умным народом и не построили социализма? Я просто блин понять не могу - что ни россиянин, семь пядей во лбу - все заранее знает, энциклопедий как вонючие пиндосы не читает, но в депутаты выбирает все воров да политических проституток.

    Сигналы светофора то и означают: стой/едь. На дороге должно быть все просто и понятно, как в армии. Это вам не аудитория где можно рассуждать о приоритетах, тут машины носятся туда-сюда, некогда нах сопли мотать кто кому должен уступить в соответствии с пунктом правил... надо видеть сигнал или знак и действовать как предписано им. Дорога должна читаться как календарь. А вот ездить в догадках - как вы предлагаете и как начальство предусмотрело - вот это настоящая беда, и проблемы с аварийностью доказывают это.

    Двигаясь на зеленый вы можете ожидать что кто-то не понял что ему красный - но сильно делу не поможете. Вы не можете ехать пялясь по сторонам, поэтому все что можно сделать - убедиться в безопасности проезда перекрестка на зеленый ДО его проезда, а потом уже ехать не вертясь как юла.

    Простые рекомендации до которых может догадаться любой творчески мыслящий водитель:

    Не зная сколько времени уже горит зеленый вы рискуете оказаться на перекрестке когда будет желтый. Это опасно. Поэтому проезжая под неизвестно-когда-включившийся зеленый вам следует быть более внимательным к движению в поперечном направлении.

    Если подъезжая к перекрестку вы видите что машины стоят на зеленый - значит он только что зажегся. Следует снизить скорость и выехать с перекрестка вместе со всеми, даже если есть место где можно проскочить не снижая скорости.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  20. #380

    Адрес: Nueva Zelandia
    Сообщений
    606
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Почему вы считаете соотечественников придурками, за которыми нужен глаз да глаз, если вы - не такой???

    Во-первых чтобы ввести такое правило - проезд направо под красный - надо сначала переместить понятие главной и второстепенной дороги с главных позиций на самые отдаленные, маргинальные. Евроконвенция все это позволяет - ее интерпрентировать можно в очень широких пределах.

    То есть, сначала надо ликвидировать главные дороги, то есть, вернуть водителю право проезда, а потом уже и разрешать поворот направо под красный. Иначе придурки за которых вы держите народ, попрут под красный направо с главной дороги не уступая никому нах.
    За всех соотечественников я не говорил.
    Accord CL3

Страница 19 из 31 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1998 год
220000 руб.
Toyota Succeed
2006 год
370000 руб.
Mitsubishi Outlander
2012 год
985000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189