Страница 21 из 31 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 420 из 615

Кто как ведёт себя на трассе?

  1. #401
    MBF
    MBF вне форума
    Аватар для MBF
    Адрес: владивосток)
    Сообщений
    8,891
    Больше 10 лет на форуме
    ВСе, кто хоть раз попадал в аварию, по своей вине или нет, в следующий раз аварию постараются избежать ( если в голове все в порядке). Поэтому тормозите, и уходите на свою полосу. Или притормозите , прижмитесь правее, пропустите, Вам от этого не убудет совсем, и все будут целее.
    Врете вы все!! (с) Доктор Хаус

  2. #402
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,486
    Больше 15 лет на форуме
    Костя! идеальных правил нет!!! жизнь меняется а за ней и правила должны, но как и все право в целом оно не успевает, это закон жизни.

    хватит уже пиндосов в пример ставить!!! не гениальнее нас они!

    и про главная - второстепенная тоже не надо говорить, нормально все с ними.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  3. #403

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от НовикоФФ Посмотреть сообщение
    Так Варанг уже пятьсот раз сказал, что надо тормозить и не уходить со своей полосы, а на него накинулись...
    Надо тормозить и уходить со своей полосы откуда пришел если шел на обгон по встречной. Маневр сложный, поскольку изменяются и скорость и направление.

    Если тебе кто-то летит - положи ногу на тормоз, посигналь стопами и корректируй траекторию давая ублюдку проехать. Хрена ли делать-то, придется.

    ---

    А, оказывается на следующей странице это посоветовали. Ну ладно, пусть будет еще раз.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  4. #404

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    Костя! идеальных правил нет!!! жизнь меняется а за ней и правила должны, но как и все право в целом оно не успевает, это закон жизни.

    хватит уже пиндосов в пример ставить!!! не гениальнее нас они!

    и про главная - второстепенная тоже не надо говорить, нормально все с ними.
    Так вы не нервничайте, подумайте о чем я говорю. Как раз идеальных правил я не ищу. Дорожные правила должны быть очень простыми - по идее лучше вообще без правил, но тогда дорога потребует чудовищного оборудования по безопасности и станет баснословно дорогой. Поэтому компромисс между ценой дороги и ценой жизни выливается в те правила, которыми пользуются люди в разных странах.

    Мне кажется надо раскрыть скобки, поскольку очевидное для пиндосов, для нас требует осмысления. Например я недавно попал на их обсуждение правила "едь справа, обгоняй слева", там сразу было упомянуто что это правило позволяет удешевить дорогу. Нам почему-то такие связи в голову не приходят.

    Наши правила очень дешевы. Водитель сам обязан размечать проезжую часть, пропускать помеху и пользоваться преимуществом проезда в зависимости от сложившейся дорожной ситуации. То есть, для полноценной езды ему не нужны никакое дорожное оборудование. При этом вся полнота ответственности лежит, естественно, на водителе.

    Поэтому для повышения безопасности таких дешевых правил, их создатели предусмотрели лишение водителя права проезда вообще. То есть, когда нет разрешающего безостановочное движение знака или сигнала светофора - водитель обязан двигаться скачками, подразумевая себя помехой для всех. Это устанавливает правило помехи справа, вынесенное у нас в разряд основных.

    Если вам не разрешено беспрепятственно проезжать пересечение проезжих частей с помощью знака Главная Дорога или его десятка эквивалентов, вы обязаны проезжать уступая тем кто справа. Отсутствие на вашем пути знака Уступи Дорогу или STOP не является подтверждением преимущества движения. Даже если таких знаков нет - вы обязаны уступать.

    То есть, если начальство забыло где-то поставить такой знак - ничего страшного - вы и так не проедете перекресток без остановки. Читали же правила. А проедете и попадете в ДТП - так сами и виноваты. Читали же правила.

    Деление дорог на главные и второстепенные сделано не для повышения безопасности правил, а для оптимизации дорожного движения и помощи маршрутным транспортным средствам. Но вместе это дало синергизм с правилом помехи справа: на перекрестке может возникнуть трехуровневая иерархия преимуществ если главная дорога меняет направление. Неглавные уступают главным, главные уступают помехе справа по равнозначной, неглавные уступают помехе справа по равнозначной.

    Квинтэссенцией этого законотворческого маразма является ситуация когда по равнозначным дорогам одновременно (!) подъезжает 4 тс. Даже в билетах это отражено: правила эту ситуацию не регламентируют. Водители должны проезжать по договоренности. Мило, ничего не скажешь. Вышли из машин и пошли договариваться кто первый.

    Вы можете сказать что в жизни так не бывает. Конечно, а нахрена тогда такое правило если в жизни так не бывает. Ведь ежу ясно что проедет тот, кто подъехал первым к перекрестку. Почему в наших правилах вообще не фигурирует динамика движения. Такое ощущение что машины не двигаются там, а появляются в неудобном месте откуда-то из воздуха.

    Что будет если отменить правило помехи справа, то есть, отменить его рулезный статус - переместить в маргинальные случаи и забыть. Затем вернуть водителю право проезда - нет запрещающего знака или сигнала светофора - едь. Нет знака Уступи или STOP - проезд без остановки разрешен. Перекресток проезжает первым тот, кто первым подъехал. Остальные уступают.

    Тут вы можете возразить, типа, а вдруг одновременно подъедут, тогда кто кому будет уступать? Но выше только что мы договорились что в жизни такого не бывает чтобы все 4 машины подъехали одновременно и с одной и той же скоростью. Да, 2 могут - но вряд ли скорость будет одинаковой. Но и тут никакой помехи справа не надо - если исходить из того, что народ это не толпа безответственных придурков (которым никакие ультра-правила не помогут), а грамотные и ответственные люди (ведь права дают после проверки этих качеств), то кто-то уступит.*

    *Эти слова прошу занести в протокол: если кто-то начнет возражать что поубиваются - я сразу спрошу его: считает ли он себя безответственным придурком, или только других. А также спрошу: почему же тогда такие гениальные русские убиваются в совершенно глупых ситуациях нарушая ПДД?

    Но это легко сделать когда движение через такой перекресток небольшое. Но вот тут и проявляется отличие их правил от наших по отношению к роли начальства. Как только на каком-то перекрестке движение увеличится, там сразу надо ставить знаки STOP. Да, просто на всех 4-х сторонах по знаку STOP которые начальство и ставит. Думать даже сильно не надо - просто воткнул 4 знака и все, никаких тебе ДТП. Но пропускная способность такого перекрестка будет низкая. Поэтому если интенсивность движения продолжает расти, в каком-то направлении где его явно больше, знаки STOP заменяют на знаки Уступи (или вовсе убрать). То есть, на одной дороге два Стопа, а на другой - два Уступи (или ничего). Следовательно там где Уступи (или ничего) уже можно проезжать быстрее, поскольку Уступи означает сбавь скорость и уступи, а Стоп - проезд без остановки запрещен. При такой схеме знаков, на знаках STOP подписывают дополнительно "Cross traffic does not stop - Пересекаемое движение идет без остановки" - это неофициальное дополнение, кстати. Если и дальше растет плотность движения то уже приходится ставить светофоры - сначала только красный, потом, если уж совсем туго - остальные. Или строить развязку.

    Вот в чем разница: вы едете и решаете дорожные задачи относительно известной вам интерпрентации ПДД. Поэтому решение зависит ну полностью от вас, от вашего опыта, от умения прогнозировать, от крепкости духа и еще множества факторов. Американец едет и решает дорожные задачи относительно предписанного ему поведения в данном, конкретном месте данными конкретными знаками. Которых не может не быть, иначе ... начальство ответит разборками с вышестоящим, а вышестоящее если ничего не будет делать - переизберут нах в один момент за повышение аварийности.

    Ну и при чем тут идеальные правила? Мне не нужны идеальные. Мне нужны такие, чтобы голову не ломать, а тупо выполнять инструкции которые я беру со знаков, разметки, светофоров.

    Перефразируя: Русские придумали любовь чтобы за секс не платить - я скажу так: русские заимствовали немецкие ПДД, чтобы разметку не рисовать, знаки не ставить и светофоры над дорогой не вешать. То есть, чтобы не платить денег.

    Но вы же понимаете что заплатить все равно придется - жизнями. Так значит вот столько они у нас стоят - десятка люменивых дорожных знаков и банки краски???
    Последний раз редактировалось kostyanet; 26.07.2007 в 20:57.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  5. #405

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    хватит уже пиндосов в пример ставить!!! не гениальнее нас они!
    Вот именно. И мы не тупее их и можем ездить по правилам для людей, а не для тупых баранов воображающих себя академиками.

    Или у нас опять, блин, нет денег на разметку и знаки?

    Чтобы ездить по этим правилам без проблем, надо быть сугубо дисциплинированным немцем. Вы хотите таким быть, или вам по душе разнузданные американцы?

    Вот скажите, кто на самом деле нам ближе по духу???
    Последний раз редактировалось kostyanet; 26.07.2007 в 21:02.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  6. #406
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,659
    Больше 10 лет на форуме
    Да и по нашим правилам можно безаварийно ездить. Только, если их всех заставят соблюдать.

  7. #407

    Адрес: Nueva Zelandia
    Сообщений
    606
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Так вы не нервничайте, подумайте о чем я говорю. Как раз идеальных правил я не ищу. Дорожные правила должны быть очень простыми - по идее лучше вообще без правил, но тогда дорога потребует чудовищного оборудования по безопасности и станет баснословно дорогой. Поэтому компромисс между ценой дороги и ценой жизни выливается в те правила, которыми пользуются люди в разных странах.
    ...
    ...
    Но вы же понимаете что заплатить все равно придется - жизнями. Так значит вот столько они у нас стоят - десятка люменивых дорожных знаков и банки краски???
    Ну, это давно ни для кого не секрет, что нашему "начальству", сэкономить денюшку, а потом отправить её в карман всегда важнее даже если, без экономии можно спасти сотни тысяч жизней.

    Только я тебя не совсем понимаю, пару постов назад ты утверждал, что у нас водители, просто умницы все и все способны, верно, оценивать дорожную ситуацию, а сейчас утверждаешь, что если сэкономить на разметке движения, то это будет стоить множество жизней... Значит, ты всё-таки согласен, с моим утверждением, что многие водители свои действия оценить нормально не могут, до тех пор, пока не влетят куда-нибудь. Поэтому я считаю, что не надо брать пример с пиндосии, и если у нас на дороге стоит светофор, который показывает красный свет, то его нельзя пересекать, вне зависимости от того есть ли кто-то на пересекаемой дороге или нет и независимо от того, направо поворачивать, ехать прямо или налево.
    Последний раз редактировалось Andruhon; 27.07.2007 в 03:19.
    Accord CL3

  8. #408

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    и если у нас на дороге стоит светофор
    Где это у вас он стоит на дороге??? Вы имели ввиду что он стоит на обочине дороги, где-нить в кустиках. Даже если дорога имеет по 3 или более полос в каждом направлении, светофор ВСЕ РАВНО будет стоять на обочине в кустиках. Вот я и думаю: а если она будет иметь по 9 полос в каждом, светофоры так и будут в кустиках на обочине прятаться???

    Так что не надо тут загонять - вы едете лицом вперед и лучшее место для светофора - НАД ДОРОГОЙ. Если вы посмотрите на фотки американских дорог, вы это сразу отметите. Светофор на обочине в кустиках это редкость. Светофоры даже на маленьких перекрестках висят над дорогой на проводах, но чаще всего на консоли.

    Почему мы не можем себе сделать также? Что мешает? Может гениальности не хватает, или что???

    Поэтому те, кто едет на красный свет, это преимущественно те, кто по тем или иным причинам НЕ ЗАМЕТИЛ этот красный. У адептов в этом месте начинает кипеть разум возмущенный: как не заметил? а кто смотреть будет? слепой что ли? читаешь порно-журнал за рулем? обязан замечать!

    Вот я и спрашиваю: если вы будете настаивать что обязан при любых обстоятельствах, а он все равно будет пропускать, а вы будете настаивать, а он будет пропускать, то на что будет похоже это? Может быть тогда предпринять какие-то меры чтобы пропускал поменьше, чтобы видно было светофор лучше и дальше? Или пусть гробятся водители пока цуко до них не дойдет что надо уметь видеть насквозь кустов и фур. Я уж пля не говорю о том, что подслеповатые светофоры с пластиковыми выцветшими линзами в лучах солнца бывает вообще не разобрать какой там нах свет горит и горит ли вообще.

    Я не реабилитирую нарушителей ПДД, я настаиваю на том, чтобы эти нарушения анализировались и проверялись методы снижения количества ошибок водителей, а не списывалось все на нерадивость, безответственность и злобность отдельных представителей шоферской расы.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  9. #409

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Я задам вам простой вопрос, если хотите - попробуйте ответить по существу, а не по долбаной ПДД-шной идеологии:

    Вы подъехали к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог. Никаких знаков нет, разметки нет.

    Будете ли вы смотреть только вправо - убеждаясь в том, что вам нет помехи, или будете смотреть и вправо, и влево?

    Ваш ответ будет ответом: едим ли мы по нашим ПДД или по-американским.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  10. #410

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Что касается умения русских водителей, то он гораздо ниже чем у американцев, именно по той причине, что русский водитель учиться самостоятельно у других участников движения, которые в свое время также научились ездить самостоятельно у других участников движения. Никто не может скорректировать эту культуру вождения которую мы усваиваем и прививаем затем своим детям. Потому что начальство НЕ имеет механизма влияния на эту культуру.

    Я открывал топик насчет методов обучения. Так вот, вы получаете ВУ с той лишь целью чтобы начать законно учиться на своей собственной машине. Американец - в точности также, только ВУ у него на период обучения (который может растянуться на годы) - условные.

    Поэтому его экзаменуют перед получением настоящих ВУ, а вас - нет. У вас уже они есть. Поэтому если американец усвоит негативные навыки вождения - он просто не сдаст экзамен.

    Тем самым их начальство может корректировать культуру поведения на дороге тем, поскольку водитель сдает езду по-настоящему, а не как трясущийся от страха на круговом перекрекстке ламер.

    А если русский водитель усвоит такие вредные навыки - его уже никто проверять не будет. Так и будет ездить мучая окружающих и мучаясь сам.

    Поэтому и обучение надо сделать на американский манер - упразднить автошколы и разрешить учиться на собственном автомобиле при соблюдении ряда условий.

    Тогда не только на трассе, но и вообще на любой дороге станет безопаснее.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  11. #411

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А тот факт, что ментовское начальство все время грозит отменить самоподготовку, свидетельствует о том, что оно в курсе продажности подчиненных.

    Что делать с продажными ментами, которые будут принимать экзамен за взятку в случае когда автошкол не будет?

    Думаю что можно будет расстреливать. А их детей отдавать в государственные интернаты. Ок?
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  12. #412

    Адрес: Nueva Zelandia
    Сообщений
    606
    Больше 7 лет на форуме
    kostyanet, про три твоих последних поста.
    Когда я писал про "светофор на дороге", я имел в виду, то что если сейчас по правилам нельзя проехать хоть налево, хоть на право, то нечего через него ехать, оправдывая это тем, что в штатах так можно или тем что светофор стоит неправильно.

    Против светофоров над дорогой и хорошей разметки я ничего не имею, однако такое у нас будет нескоро или вообще никогда небудет, ибо все деньги, положеные на это уже давно разворовали (Причём наши деньги, которые мы заплатили с автоналогов и прочей дряни).

    Система обучения как в штатах конечно-же лучше нашей, но у нас это всё давиться. В 99м году можно было получить права после 2х недельных курсов, затратив на это сотню баксов, и потом учиться на дорогах. Сейчас же обучение обойдётся почти в штуку баксов, а результат обучения практически тот-же и всё-равно человек начинает заново учиться на дороге.

    Проблема нашей страны, что все законы, правила и прочая лабуда у нас делаеться не для пользы граждан нашей страны, а в каких-то личных целях, тех кто эти правила пишет...
    Accord CL3

  13. #413

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Светофоры в славном городе Хабаровск, наконец-то выносят на дорогу. На обочине их действительно не видно, например, за автобусом или другой высокой машиной.
    А проезд направо на красный осуществляется по отдельной полосе, которая уходит вправо перед светофором, т.е. на сам перекресток выезжать не надо. Удобно и в рамках нынешних правил.

  14. #414

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Проблема нашей страны, что все законы, правила и прочая лабуда у нас делаеться не для пользы граждан нашей страны, а в каких-то личных целях, тех кто эти правила пишет...
    Так если гражданам и так нормально - ну кто мля о них будет заботиться чтобы правила писали для граждан, а не для начальства?

    Я же не предлагаю ездить под красный направо пока ПДД не изменены. Я предлагаю эту идею - изменить ПДД где разрешить такие повороты. Если большинство водителей ее примут - то и ПДД изменят.

    В штатах как вы поняли вообще нет никакой системы обучения водителей. Каждый учится как может и как хочет. Но проверяют его не как новичка, а как опытного водителя. И поэтому ламеру прорваться за настоящим ВУ просто не дают.

    Но вот про что Acqua рассказывает - это и у нас по чуть-чуть делается, может лет через 100 и завершится. Но даже сейчас подойдя к любому перекрестку вы можете увидеть что есть место для создания поворотных карманов, а на кольцевых перекрестках есть место для поворота без въезда на кольцо.

    Но как тогда вы будете определять перекресток по тому определению что дано в ПДД, если никаких "закруглений" не будет? Такая перепланировка перекрестков потребует обязательной разметки. А где ее зимой нах взять если дороги под снегом?
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  15. #415

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Насчет тех кто поворачивает направо под красный по своим собственным правилам рискуя получить штраф.

    Давайте признаем что чем быстрее ТС освободило перекресток, тем пропускная его способность повышается. И чем дольше ТС дожидается на перекрекстке права проезда, тем - уменьшается. Увеличению пропускной способности перекрестков наши ПДД не способствуют, а наоборот. Взять хотя бы тоже кольцо: если нет знаков то правило такое: всех впускай - никого не выпускай. Мило? Правило помехи справа дает вам право въехать, и это же правило не дает вам выехать. В результате кольцо превращается в ловушку. У нас иногда на площади Станиславского такие пробища создаются, с участием троллейбусов и грузовиков - что зело ажно становится. Несмотря на то, что там светофорное регулирование.

    Поэтому все уловки водителей как бы проехать быстрее - следует только приветствовать пока они не вступают в противоречие с безопасностью. Вы же сами проедете быстрее если кто-то освободит проезжую часть нарушив эти неэффективные ПДД.

    Поэтому относитесь с пониманием к таким водителям: быстрее уехал - освободил место другим.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  16. #416
    Аватар для vDrebezgi
    Сообщений
    55,217
    Больше 10 лет на форуме
    про пешеходов забыл
    при повороте направо под красный пешеходы идут на зеленый тебе наперерез
    в штатах их пропустят обязательно
    у нас - ни за что
    Schrodinger's Cat is dead and alive at the same time.

  17. #417
    Аватар для vDrebezgi
    Сообщений
    55,217
    Больше 10 лет на форуме
    Правило помехи справа дает вам право въехать, и это же правило не дает вам выехать. В результате кольцо превращается в ловушку.
    в москве есть кольца, где стоит знак - круг главный, имеет преимущество перед теми, кто с прилегающих на него пытается выехать. таким образом отменено правило помехи справа. в таких ситуациях ты вообще на круг попасть не можешь, если траспортный поток плотный. мигом забиваются все прилегающие - как результат - лучевые пробки вокруг круга
    нет проблемы помехи справа - есть проблемы перегруженности перекресткв, у каждого круга есть своя пропускная способность
    кроме того, помеха справа обязательна при проезде перекрестков для поворота налево, иначе пропускать придется тому, кто едет прямо, ято вообще маразм
    Schrodinger's Cat is dead and alive at the same time.

  18. #418

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    про пешеходов забыл
    при повороте направо под красный пешеходы идут на зеленый тебе наперерез
    Эти пешеходы не опасны - они перед тобой и не пропустить их это вообще надо быть дебилом. Проблема возникает с теми, которые за поворотом - вот тут бывает что не уступают, да. Но при повороте направо на красный там пешеходов нет.

    Кстати, в штатах насчет пешеходов на проезжей части такое правило: если пешеход на другой стороне дороги, то можно проезжать, а если на твоей - обязан пропустить.

    Насчет колец - так и должно быть: если дорога не справляется с трафиком, то заторы должны быть на дороге, а не на перекрестке. Если одно направление давит другое - надо ставить светофоры.

    Нехрен экономить.

    Кстати, а кто-нить в курсе - хваленая система централизованного управления светофорным хозяйством действует в вашем городе, или издохла?
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  19. #419
    Аватар для vDrebezgi
    Сообщений
    55,217
    Больше 10 лет на форуме
    вопрос не в том, опасны эти пешеходы. или не опасны
    вопрс в том, что они идут на зеленый
    а ты едешь на красный
    вот уж воистину лазейка для оправдания задавленных пешеходов - а я тимпа по новым правилам ехал направо под красный....пипец пешеходам...у нас ихз и так давят в немыслимых количестывах - на пешеходных переходах даже когда на зеленый они идут - давеча меня не даванул на зебре на зеленый, ему красный - подкатывается потихоньку...ну и подкатился пока рукой по капоту ему не хлопнула - не увидел меняа ты говоришь ...надо быть дебилом...
    Schrodinger's Cat is dead and alive at the same time.

  20. #420
    Аватар для vDrebezgi
    Сообщений
    55,217
    Больше 10 лет на форуме
    Насчет колец - так и должно быть: если дорога не справляется с трафиком, то заторы должны быть на дороге, а не на перекрестке. Если одно направление давит другое - надо ставить светофоры.
    если встал хоть один луч на съезд с кольца - следом тут же встало все кольцо, и выезд с лучей на кольцо следом - цепная реакция
    без разницы стоишь ты на перекрестке или на луче

    что в такой ситуации дадут светофоры? абсолютно ничего
    система действует
    но даже самая волшебная система не сможет решить поблему перегрузки дорог
    Schrodinger's Cat is dead and alive at the same time.

Страница 21 из 31 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2014 год
558000 руб.
Лада 2108
1989 год
35000 руб.
Toyota Vitz
1999 год
179000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189