Страница 22 из 31 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 440 из 615

Кто как ведёт себя на трассе?

  1. #421

    Сообщений
    920
    Сообщение от -VERSUS- Посмотреть сообщение
    вопрос не в том, опасны эти пешеходы. или не опасны
    вопрс в том, что они идут на зеленый
    а ты едешь на красный
    вот уж воистину лазейка для оправдания задавленных пешеходов - а я тимпа по новым правилам ехал направо под красный....пипец пешеходам...у нас ихз и так давят в немыслимых количестывах - на пешеходных переходах даже когда на зеленый они идут - давеча меня не даванул на зебре на зеленый, ему красный - подкатывается потихоньку...ну и подкатился пока рукой по капоту ему не хлопнула - не увидел меняа ты говоришь ...надо быть дебилом...
    Не говори глупости. Если даже пешеход идет вразвалочку на красный или вне пешеходного перехода ни одному нормальному человеку за рулем не придет в голову его давить, только обматерить, ну и иногда выйти и по морде щелкнуть в целях воспитания. Чаще именно по вине пешеходов и бывают случаи наезда: резко выбежал на проезжую часть или из-за кустов вывалился. Тем более если пешеход идет на зеленый, а ты проезжая на красный просто обязан ВСЕХ пропустить - и транспорт и пешеходов. Даже когда ты поворачиваешь направо на зеленый, также обязан пропустить пешеходов, идущих через дорогу, на которую ты выезжаешь, а это даже психологически гораздо труднее, т.к. ты можешь так и простоять до конца "зеленого цикла", выехав уже на перекресток.

  2. #422
    Аватар для vDrebezgi
    Сообщений
    55,401
    Больше 10 лет на форуме
    приезжай в москву
    остается тебе только сказать
    и тогда ты перестанешь говорить глупости

    зы
    вообще меня умиляет способность некоторых обвинять сразу в глупости...
    у нас пешеходов на тротуарах сигналом гоняют чтоб не мешали! причем это не единичные случаи, а в законе! что уж говорить про пешеходные переходы и светофоры - пешеход в москве - по статусу равен насекомому
    Последний раз редактировалось vDrebezgi; 27.07.2007 в 12:53.
    Schrodinger's Cat is dead and alive at the same time.

  3. #423
    Аватар для Graf 84
    Адрес: Новосибирск-Колыма-Новосибирск
    Сообщений
    39,093
    Больше 10 лет на форуме
    Я опять про трассу.
    Недавно ехали с отцом по М51 со Здвинска в Новосиб, выехали где в 12 ночи, прошел дождик и по дороге начал подниматься туман, противотуманками машина не оснащена. Так келометре где-то на 50-м нам попался пешеход движущийся по нашей полосе нам на встречу. Хорошо отец ездит не быстро, шел где-то 80-90 км/ч, думали что-то случилось, а это абориген местный накидался и ходит экстрим ищет, нам же еще и пальцем погрозил. А незбили мы его чудом, АБС всё таки и удлиняет путь но оставляет контроль над машиной это и спасло, на торможении ушли по обочине, хотя могли и сами улететь.
    Io sto bene :)
    “Concordia, Integritas, Industria”

  4. #424

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    -VERSUS-
    Москвой разнообразие российских дорог не ограничивается. Выезжай из Москвы и ты увидишь, что в других городах пешеходов предпочитают пропускать. У нас так еще и на штаф легко можно нарваться за непредоставление приоритета пешим.

  5. #425
    Аватар для vDrebezgi
    Сообщений
    55,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Acqua Посмотреть сообщение
    -VERSUS-
    Москвой разнообразие российских дорог не ограничивается. Выезжай из Москвы и ты увидишь, что в других городах пешеходов предпочитают пропускать. У нас так еще и на штаф легко можно нарваться за непредоставление приоритета пешим.
    речь шла не об этом
    разноообразие российских дорог не ограничивается москвой
    но оно также не ограничивается хабаровском
    кое-кто поставил под сомнение мое высказыванеи
    я пригласила посмотреть самому
    речь была именон об этом
    не более
    Schrodinger's Cat is dead and alive at the same time.

  6. #426

    Адрес: Nueva Zelandia
    Сообщений
    606
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -VERSUS- Посмотреть сообщение
    ...
    но даже самая волшебная система не сможет решить поблему перегрузки дорог
    Можно хотя бы сделать систему, чтобы предприятия начинали рабочий день в разное время. А то у нас, большинство предприятий начинает работать в 9:00-9:30, и даже в нашем небольшом городе образуются к девяти часам пробки. Сделать бы так, чтобы рабочий день начинался с 7 до 11, ну и кончался к примеру с 17 до 20, и постараться это дело распределить поравномернее.
    На предыдущей работе работал по графику с 11 до 21, так вообще красота, ни разу не было, чтобы я, где-то застрял.
    Последний раз редактировалось Andruhon; 27.07.2007 в 15:54.
    Accord CL3

  7. #427

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от -VERSUS- Посмотреть сообщение
    вопрос не в том, опасны эти пешеходы. или не опасны
    вопрс в том, что они идут на зеленый
    а ты едешь на красный
    вот уж воистину лазейка для оправдания задавленных пешеходов
    Ну так и уступайте - вам же сказано что проезд на красный направо идет без каких-либо преимуществ. Уступи всем. Каких нах задавленные пешеходы? Ну какой нормальный человек будет сознательно кого-то давить? А задавить несознательно это можно и при любых правилах.

    Я просто хочу отметить опять этот момент: вы когда говорите о каких-то дебилах которые всех передавят или поубиваются, вы сразу думайте о себе - "А я разве такой?"
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  8. #428

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Что касается ваших мозгальских проблем с ездой по тротуарам, то я вообще не пойму почему менты не накупят электрокаров для патрулирования обочин в целях сбора дани за неправильные парковки и за езду по тем самым тротуарам. Голимые деньги на дороге валяются, а им подобрать лень!
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  9. #429

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Но главное что если исходить из того, что мы нация дебилов - то вообще лучше тогда запретить автотранспорт.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  10. #430
    Аватар для Бивень
    Адрес: ЮБутово
    Сообщений
    19,649
    Больше 10 лет на форуме
    Последний раз редактировалось Бивень; 27.07.2007 в 17:07.

  11. #431
    Аватар для vDrebezgi
    Сообщений
    55,401
    Больше 10 лет на форуме
    Ну так и уступайте - вам же сказано что проезд на красный направо идет без каких-либо преимуществ. Уступи всем. Каких нах задавленные пешеходы? Ну какой нормальный человек будет сознательно кого-то давить? А задавить несознательно это можно и при любых правилах.
    кость, давят пешеходов когда едут на красный, а пешеходы топают на зеленый...ну так вот получается у наших водителей...не видел не заметил..отвлекся, жена рожает, в заду зачесалось....причем доаольно часто давят
    и если сейчас в таком случае водителю запрещено ехать на красный, то разрешив это сделать, потенциально увеличится опасность, т.к. это будет послабление. а у нас не умеют нормально пользоваться послаблениями (читай, не умеют вовремя остановиться, как в прямом так и в переносном смысле)
    Я просто хочу отметить опять этот момент: вы когда говорите о каких-то дебилах которые всех передавят или поубиваются, вы сразу думайте о себе - "А я разве такой?"
    я говорю не о "каких-то дебилах", как будто они мифические..а о вполне конкретных дебилах, коих очень очень очень много (смотреть статистикку ДТП и их обстоятельства)
    может быть не верно называть их дебилами, можно наверное сказать что они наглые и безответственные люди, как угодно обзови, суть не изменится...
    Что касается ваших мозгальских проблем с ездой по тротуарам, то я вообще не пойму почему менты не накупят электрокаров для патрулирования обочин в целях сбора дани за неправильные парковки и за езду по тем самым тротуарам. Голимые деньги на дороге валяются, а им подобрать лень!
    потому nxj невозможно купить столько электрокаров и нанять столько патрулей
    также как невозможно остановить поток восьмиполосного движения с целью оштрафовать всех едущих 80-100 в черте города за превышение скорости
    Schrodinger's Cat is dead and alive at the same time.

  12. #432
    Аватар для vDrebezgi
    Сообщений
    55,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Но главное что если исходить из того, что мы нация дебилов - то вообще лучше тогда запретить автотранспорт.
    мы не нация дебилов
    мы нация, отличающаяся слабой способностью к самодисциплине
    Schrodinger's Cat is dead and alive at the same time.

  13. #433

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Я не пойму какое отношение проблема с пешеходами вообще имеет к разрешению правого поворота под красный? Цинично я могу заявить так: давили и давить будут. От разрешения такого поворота ситуация не ухудшится, а может быть даже улучшится. Потому что перестанут давить тех, кто за поворотом.

    мы нация, отличающаяся слабой способностью к самодисциплине
    Ну да, никак не можем освоить эти немецкие правила. Так ведь говорят что немцу хорошо то русскому смерть. Может быть тогда и ну их науйх эти правила для дисциплинированных и ввести правила для тех кто отличается слабой способностью к самодисциплине.

    Зачем мучиться если все равно результата нет, точнее он все хуже и хуже и хуже. Кстати, в самой Германии, как говорят, правила американизируют понемногу. Венковенция это позволят - я напоминаю. Например в Израиле знак Главная дорога относится к информационным. Приоритетами рулят знаки Уступи и Stop. То есть, право проезда - есть.

    Уловка ведь не в том чтобы взять и отменить помеху справа. Нет. Она в том, чтобы вывести это правило из разряда основных, и задвинуть его в дальний угол применений. То есть, ввести правило что проезжает первым тот, кто первым достиг перекрестка (при отсутствии знаков и светофоров). А потом уже дополнить, что если вам посчастливилось приблизиться сугубо одновременно - тогда уже пропускайте тех кто справа, не забывая посмотреть налево.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  14. #434

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Можно хотя бы сделать систему, чтобы предприятия начинали рабочий день в разное время.
    Ну да, пришли на работу трубоукладчики и ждут когда экскаваторщики выйдут. :)
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  15. #435
    Аватар для vDrebezgi
    Сообщений
    55,401
    Больше 10 лет на форуме
    давили и давить будут
    вопрос в количестве. зачем усугублять?
    От разрешения такого поворота ситуация не ухудшится, а может быть даже улучшится. Потому что перестанут давить тех, кто за поворотом.
    тем, кто за поворотом в это время красный

    Ну да, никак не можем освоить эти немецкие правила. Так ведь говорят что немцу хорошо то русскому смерть. Может быть тогда и ну их науйх эти правила для дисциплинированных и ввести правила для тех кто отличается слабой способностью к самодисциплине.
    причем тут немецкие правила
    правила практически везде одинаковы, за небольшими расхождениями
    правило помехи справа и не превышай скорость - два самых основных во франции, например
    Зачем мучиться если все равно результата нет, точнее он все хуже и хуже и хуже
    результат хуже от того, что количество транспорта растет неимверными темпами...а люди вместо того чтобы адаптироваться к усложняющимся дорожным условиям (читай, жестче придерживаться правил, на пустой дороге можно позволить себе многое, чего нельзя позволить на загруженной, правда?) пишут что на правила нужно забить и тогда все будет ок...
    Например в Израиле знак Главная дорога относится к информационным. Приоритетами рулят знаки Уступи и Stop. То есть, право проезда - есть.
    какая разница куда в израиле относится знак главная дорога? ну вот какая? у нас также приоритетом рулит знак уступи дорогу. он ставится на второстепенной. а главная ставится на главной, не вижу ничего крамольного в этом.
    Она в том, чтобы вывести это правило из разряда основных, и задвинуть его в дальний угол применений
    абсолютно бессмысленно задвигать НУЖНОЕ правило в дальний угол применений
    про поворот налево вспомни. как его без правила помехи справа выполнить?
    То есть, ввести правило что проезжает первым тот, кто первым достиг перекрестка
    оба барана, вляпавшиеся в аварию на таком перекретске будут упорно доказывать что оба подъехали первыми. если на свтофорах умудряются оба заявлять что оба ехали на зеленый, то что говорить о таком расплывчатом понятии как подъехал первый..
    А потом уже дополнить, что если вам посчастливилось приблизиться сугубо одновременно - тогда уже пропускайте тех кто справа, не забывая посмотреть налево
    ну и все равно вылазит правило помехи справа..так не проще ли сразу его применить, а не придумывать трудно определяемые "кто подъехал первый к перекрестку". у нас все везде всегда первые. вторым никто не хочет быть...усложняешь ты как-то все, и непонятно зачем
    Schrodinger's Cat is dead and alive at the same time.

  16. #436

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    вопрос в количестве. зачем усугублять?
    А кто доказал что будет больше? Покажите результаты.

    а не придумывать трудно определяемые "кто подъехал первый к перекрестку"
    Во-первых все до нас придумано - это штатовские ПДД. Во-вторых почему вам трудно определить кто подъехал первым? Что-то со зрением, или психикой? Я не глумлюсь, просто интересуюсь - в чем у вас проблема определить кто подъехал первым?

    а главная ставится на главной, не вижу ничего крамольного в этом.
    Я вас хочу предупредить что если вы не собираетесь вникать в то, что я говорю, то и не надо ничего обсуждать со мной. Потому что беседа получается такой: я говорю о вреде тех или иных пунктов ПДД и показываю где он проявляется, а вы не говорите о пользе и ничего не показыаете, а просто тупо отрицаете то, что я предлагаю.

    Знак Главная дорога не имеет никакого смысла когда у водителя есть право проезда. Движение есть всегда, его можно только запретить. Для этого есть знаки STOP и УСТУПИ. Ну и светофоры с разметкой, разумеется.

    Если у водителя отнять право проезда, тогда придется специально разрешать его в отдельно взятых случаях. Для его и предусмотрен знак Главная дорога или его эквиваленты.

    Следующая итерация обсуждения если она будет - будет только по какому-то одному вопросу. Например: что вам мешает определить кто первый подъехал к перекрестку.

    Например сейчас часто происходит невыгодная никому ситуация, когда помеха справа подъезжает к перекрестку явно позже, но вынуждает ей уступать тех, кто подъехал явно раньше. И вот тут они, кто подъехал первым но должен уступать могут испытывать сомнения: а надо ли, а может проскочить, или подождать?

    Это правило входит в противоречие с тем, что происходит в реальности: коллизия одновременного приближения очень редка, гораздо чаще одна машина подъезжает раньше другой и никаких проблем это определить нет. Если вы конечно вменяемый гражданин. И естественное развитие событий натыкается на искусственное препятствие в виде этого маргинального правила.

    Начните исходить из того что люди не дураки. А если вы думаете что дураки - так им никакие правила не помогут.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  17. #437
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,705
    Больше 10 лет на форуме
    В нашей стране даже красный свет для многих отнюдь не красный. А если наши граждане еще начнут сами определять КТО ИЗ НИХ ПЕРВЫЙ ПОДЪЕХАЛ К ПЕРЕКРЕСТКУ, то тогда точно такой бардак начнется, что мама не горюй.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  18. #438

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Я просто хочу напомнить вам что большинство дебилами себя не считает - можете проверить хотя бы тут, заведите опрос.

    varang, у вас тоже проблема с этим - с определением кто первый подъехал?
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  19. #439

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Кроме того, хотел бы напомнить что такие перекрестки где нет знаков это либо тихие улочки внутри кварталов, либо какие-то сельские дороги по которым раз в год проезжает местный тракторист.

    Но вытеснив понятие главной дороги в справочную информацию мы придем и к отмете такого ультра-изобретения начальства как изменение направления главной дороги и вообще всего ряда знаков изображающих схемой взаимное расположение главных и второстепенных дорог. Тем самым отсохнет и еще одно применение помехи справа.

    Давайте проведем эксперимент: сможет ли варанг который не может определить кто первый подъехал к перекрестку, будет утверждать что моментально определит кто кому должен уступать и в какой очередности например тут http://www.vodish.ru/edu/card/ab/640/
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  20. #440
    Аватар для vDrebezgi
    Сообщений
    55,401
    Больше 10 лет на форуме
    я говорю о вреде тех или иных пунктов ПДД и показываю где он проявляется. Знак Главная дорога не имеет никакого смысла когда у водителя есть право проезда
    покажи мне конкретику с вредом от знака главная дорога.только доказанную и с результатами. а не твои теоретические размышления от скуки

    Следующая итерация обсуждения если она будет - будет только по какому-то одному вопросу. Например: что вам мешает определить кто первый подъехал к перекрестку.
    я не знаю о каких перекрестках ты рассуждаешь, такое ощущение, что о сельских, где в час одна машина подъезжает.
    у нас к перекрестку одновременно подъезжает штук семь машин с одной только стороны и примерно столько же с другой. подъезжают кучей, не на своих полосах, как попало. и ты предлагаешь в такой ситуации определять кто первый подъехал. бред. это верный путь к аварии. причем ВСЕ будут доказывать что они подъехали первыми.
    И вот тут они, кто подъехал первым но должен уступать могут испытывать сомнения: а надо ли, а может проскочить, или подождать?
    именно так дают объяснения после ДТП, такими точно словами

    Я просто хочу напомнить вам что большинство дебилами себя не считает
    считать и являться - разные вещи
    алкаши тоже никогда не считают себя алкашами
    иными словами, субъективное восприятие всегда сильно отличается от объективной реальности
    Schrodinger's Cat is dead and alive at the same time.

Страница 22 из 31 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BYD F3
2008 год
165000 руб.
Nissan Qashqai
2014 год
1175000 руб.
Mazda Demio
2002 год
245000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189