Страница 23 из 31 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 460 из 615

Кто как ведёт себя на трассе?

  1. #441
    Аватар для vDrebezgi
    Сообщений
    55,717
    Больше 10 лет на форуме
    Но вытеснив понятие главной дороги в справочную информацию мы придем и к отмете такого ультра-изобретения начальства как изменение направления главной дороги и вообще всего ряда знаков изображающих схемой взаимное расположение главных и второстепенных дорог. Тем самым отсохнет и еще одно применение помехи справа.
    про отменение помехи справа вроде как уже обсудили и на конкретном примере главного кольца, и на примере поворота налево
    ты готов уступать тем кто поворачивает налево, если ты едешь прямо? именно к этому приведет отмена правила помехи справа
    а про главное кольцо вообще пропустил мимо ушей..ну да, невыгодную информацию игнорируем, и продлжаем дальше измышлять-теоретизировать...
    Schrodinger's Cat is dead and alive at the same time.

  2. #442

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    В нашей стране даже красный свет для многих отнюдь не красный. А если наши граждане еще начнут сами определять КТО ИЗ НИХ ПЕРВЫЙ ПОДЪЕХАЛ К ПЕРЕКРЕСТКУ, то тогда точно такой бардак начнется, что мама не горюй.
    Это потом по характеру повреждений станет ясно. :-)
    Еду прямо, справа едет перец. Меня не видит, или не хочет видеть. Включает левый поворотник и бъет меня в обочину. Останавливаемся..
    У каждого машина стоит в своем ряду. Вывод - я виноват. У меня же помеха справа. :-(

  3. #443
    Аватар для vDrebezgi
    Сообщений
    55,717
    Больше 10 лет на форуме
    его машина не может стоять в своем ряду если он тебя ударил
    либо ты сместился в его ряд либо он в твой
    скорее всего ты в его, потому как он начал перестроение, по правилам ты его должен был пропустить
    Schrodinger's Cat is dead and alive at the same time.

  4. #444

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    -VERSUS-, я вам задал конкретный вопрос - вам что мешает определить кто первый подъехал к перекрестку?
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  5. #445

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от -VERSUS- Посмотреть сообщение
    его машина не может стоять в своем ряду если он тебя ударил
    либо ты сместился в его ряд либо он в твой
    скорее всего ты в его, потому как он начал перестроение, по правилам ты его должен был пропустить
    Если -VERSUS- сказал что не может - значит не может. Не считая того, что ПДД не знает: пропускать справа того, кто перестраивается влево следует только при одновременном перестроении, в противном случае помеха сосет.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  6. #446

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от SavagerVl Посмотреть сообщение
    Это потом по характеру повреждений станет ясно. :-)
    Еду прямо, справа едет перец. Меня не видит, или не хочет видеть. Включает левый поворотник и бъет меня в обочину. Останавливаемся..
    У каждого машина стоит в своем ряду. Вывод - я виноват. У меня же помеха справа. :-(
    Вы же прямо едете - какая у вас вина?

    И вообще вы хоть раз применяли это правило в динамике? Ну, не на кольцевом перекрестке где скорость 10 км/час, а скажем на трассе: вы перестраиваетесь и он тоже. И вдруг вы вспоминаете о мудром правиле и начинаете ему уступать хотя по динамике и позиции преимущество на вашей стороне. Писдык и ДТП - бурные аплодисменты переходящие в овацию.

    Я просто хочу напомнить что я говорю о существующих правилах, которые используются в ряде стран англосферы: Британия, Австралия, Индия, США, Новая Зеландия и тп.

    На что ВЕРСАС мне отвечает: а русские поубиваются. Классный аргумент, ничего не скажешь...
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  7. #447

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Если вы читали ПДД а не только билеты, то помните что из правила помеха справа дохрена и больше исключений. Но хуже всего что оно - статично. Это факультатив: если нет ничего другого то включается это правило. Задача отдвинуть его еще дальше и включить динамику в правила вообще. Мы же на машинах ездим, а не в машинки играем.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  8. #448

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Вред от понятия главная дорога очевиден: отмена права проезда позволяет начальству не заботиться об оборудовании дорог. Что ВЕРСУС и подтвержает:

    у нас к перекрестку одновременно подъезжает штук семь машин с одной только стороны и примерно столько же с другой. подъезжают кучей, не на своих полосах, как попало.
    Перекресток с таким движением не может не быть оборудован знаками, разметкой и светофорами. Но в нашем случае - может. А зачем оборудовать, если водители и так знают как его проезжать без частых ДТП.

    Но главное что мы этим в принципе удовлетворены, а некоторые даже и довольны:

    именно так дают объяснения после ДТП, такими точно словами
    Так нам нужны такие правила которые удобны государству, властям, ментам, или такие, которые удобны водителям???
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  9. #449

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Если -VERSUS- сказал...
    1. VERSUS это дама.
    я вам задал конкретный вопрос - вам что мешает определить кто первый подъехал к перекрестку?
    Скорость может мешать, ее восприятие и ограниченная видимость у перекрестка.
    Например к перекрестку подъезжают 2 машины - одна со скоростью 10м\с(36км\ч если что) другая со скоростью 20 м\с.
    Водители в обнаружили друг друга когда первому до перекрестка было 40 метров а второму 60. Кто первым подъедет к перекретку? А если первый увеличит скорость?

  10. #450

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Собственно я не против ездить без правил, коли те, которые удобны начальству крайне неудобны водителям. Но тогда неуй и наезжать на тех, кто в отсутствии разметки едет где хочет, в отсутствии знаков делает что хочет, в отсутствии ментов кладет член на остальных участников движения и в сумме все друг друга глубоко презирают и ненавидят.

    Смиритесь и глотайте то, что есть, если не хотите ничего лучше. На кого вы жалуетесь? На себя.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  11. #451

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    1. VERSUS это дама.

    Скорость может мешать, ее восприятие и ограниченная видимость у перекрестка.
    Например к перекрестку подъезжают 2 машины - одна со скоростью 10м\с(36км\ч если что) другая со скоростью 20 м\с.
    Водители в обнаружили друг друга когда первому до перекрестка было 40 метров а второму 60. Кто первым подъедет к перекретку? А если первый увеличит скорость?
    Дама червей, или пик?

    Речь идет о трудностях для водителя, а не для академика моделирующего приближение автомобилей к перекрестку, который по уши зарос или застроен впритык.

    Вот у вас такие трудности могут возникнуть?
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  12. #452
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,745
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Если вы читали ПДД а не только билеты, то помните что из правила помеха справа дохрена и больше исключений. Но хуже всего что оно - статично. Это факультатив: если нет ничего другого то включается это правило. Задача отдвинуть его еще дальше и включить динамику в правила вообще. Мы же на машинах ездим, а не в машинки играем.
    А можно поподробнее про само "правило помеха справа" и тем более про "исключения" из этого правила?
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  13. #453

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Вообще это интересно: откуда у русских водителей убежденность в том, что ни при каких объективных трудностях управления ТС водитель не должен жаловаться на эти объективные трудности и с честью выходить из всех сложных ситуаций.

    Вот смотрите: разметки нет - кто виноват? - водитель. Сами водители говорят - виноват водитель. Не умеет правильно делить проезжую часть. Знака нет - кто виноват - водитель. Сами водители его заклюют: должен знать как тут принято ездить. Светофор в кустах, или за фурой - кто виноват - водитель. Какашками закидают: должен видеть заранее и вообще чо слепой что ли? Перекресток зарос или застроен так, что не видно кто по нему куда едет - кто виноват? - ВОДИТЕЛЬ!

    Слушайте, ну при такой вселенской любви к начальству грех жаловаться!
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  14. #454

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее про само "правило помеха справа" и тем более про "исключения" из этого правила?
    Сначала надо ответить на этот вопрос:
    varang, у вас тоже проблема с этим - с определением кто первый подъехал?
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  15. #455
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,745
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Сначала надо ответить на этот вопрос:
    ты от ответа не уходи)) У меня лично подобных проблем нет, но я всегда допускаю возможно того, что могу неадекватно оценить ситуацию - равно как и любой другой человек... То, что такое происходит сплошь и рядом, подтверждается огромным числом аварий на перекрестках, когда даже при наличии соответствующих сигналов светофора, люди, тем не менее, умудряются таранить друг друга.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  16. #456

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Речь идет о трудностях для водителя, а не для академика моделирующего приближение автомобилей к перекрестку, который по уши зарос или застроен впритык.

    Вот у вас такие трудности могут возникнуть?
    Так я вроде и описал трудности именно для водителя - е, или не понятно?
    Трудность в том что при подъезде к перекрестку ВСЕ(ведь машин может не 2) водители должны определить кто в каком порядке приблизится, а сделать особенно если скорости и дистанция до перекреска у авто разная(не говоря уж об измененении скорости- желании проскочить или пропустить) сложно.
    Поэтому гаданию -видит ли вон тот раскочегаривший свою шушлайку газелист мое более раннее приближение или он считает что он все же быстрее, я предпочту четкий приоритет при проезде перекрестка.(при этом все рано стараясь выделить идиотов намеривающихся приоритетом пренебречь)

  17. #457

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    У меня лично подобных проблем нет
    А вы о ком тогда там писали?

    lendik, так вы ездите или вас возят? Или ради чего вы выдумываете какие-то проблемы там, где их нет и быть не может? Или вы тоже не сможете определить кто проедет первый перекресток в случае если не надо уступать тому, кто справа.

    Ну хорошо, а как американцы это определяют? Ну хорошо - они типа крутые, не четам нам. А индийцы - там же правила как британцев. Или и индийцы кручее русских?
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  18. #458

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Я вам показывал как в Индии ездят? Интересна реакция на этот ролик водителей - все скромно отмалчиваются. Видимо понимают что к чему, но сказать не хотят...
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  19. #459

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    когда даже при наличии соответствующих сигналов светофора,
    Вам про светофор сто раз сказано: вешайте над дорогой, а не прячьте в кустах на обочине. И будет аварий меньше в разы. С этим - все.

    А может у нас эта - железа в стране не хватает для консолей???
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  20. #460
    Аватар для vDrebezgi
    Сообщений
    55,717
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    -VERSUS-, я вам задал конкретный вопрос - вам что мешает определить кто первый подъехал к перекрестку?
    костя, ты сначала сам научись отвечать на конкретные вопросы, а потом уже переходи на прокурорский тон

    рассмотрели пример как работает отмененное правило помеха справа:

    на кольце, где оно главное, а не прилегающие, отменено правило помехи справа. результат - выехать на колько невозможно, потому как оно все время занято потоком, выезжающим на кольцо с левого по отношению к твоему луча. это реально существующий перекресток через который мне приходится часто ездить. таким образом, видим, что отмененное правило помехи справа создает помехи движению, и стоять для въезда на перекресток придется гораздо дольше. чем в случае с помехой справа - пропустил и все
    повторяю в который раз конкретный вопрос, который ты делаешь вид что упорно не видишь
    ТЫ ГОТОВ УСТУПАТЬ ПОВОРАЧИВЮЩИМ НАЛЕВО ПРИ ПРОЕЗДЕ ПЕРЕКРЕТСКА ЕСЛИ ТЫ ЕДЕШЬ ПРЯМО?
    Schrodinger's Cat is dead and alive at the same time.

Страница 23 из 31 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2112
2007 год
140000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
255000 руб.
Skoda Fabia
2007 год
210000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189