Страница 4 из 31 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 615

Кто как ведёт себя на трассе?

  1. #61

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    8,954
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Жигулист Посмотреть сообщение
    В чём была в том случае моя вина может кто то объяснит?
    Да зпросто.

    Каждый день навстречу Вам и попутно с Вами проезжает ну например 1000 машин. Из них как минимум 10 пьяных, 5 обколотых, 50 молодых и дурных, 30 старых и слепых, 400 (!) женщин . Итого 495 шансов попасть в ДТП. Истиное искуство водителя - предусмотреть всё ! И объехать всех дураков.
    НЕ УВЕРЕН, что встанешь между крузаками, несмотря на их действия, НЕ ОБГОНЯЙ.
    Когда я обгонял паджерика ещё раз уточню растояние между ним и впереди идущим прицепом было около 15 метров мне встать места хватало с запасом, но видя что я снижаю скорость что бы встать перед ним водитель паджерика добавил скорость что бы не пустить меня. И в итоге я всё равно обогнал до перелома дороги хотя перед этим и скорость скинул, поэтому по поводу истиного искуства водителя я бы не поднимал тему, не считаю себя великим асом, но считаю что немного ездить умею.
    И я ещё бы раз сказал ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА. Дорога общая для всех.

  2. #62

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    963
    Больше 5 лет на форуме
    ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА.

    Присоединяюсь.
    Серёга.Бердск.
    TOYOTA TOWN ACE
    ВАЗ 21043 4ШП

  3. #63

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    147
    Больше 7 лет на форуме
    да ужжж

    ПДД - это крута, но куда подевался дорожный этикет??

    от того, что ты "прав" живее не будешь

    я в данной ситуации (если вижу что кто-то фуру обогнать не успевает) - всегда оттормаживаюсь (если сзади бакланов нету никаких) и даю возможность завершить трудный манёвр
    к тому же всегда, когда на встречу едет крупный грузовик - сбрасываю скорость, ибо полюбому он едет не быстро, и велика вероятность, что кто-то будет его обгонять (есть умники, которые на отечественных машинах с 70ти начинают обгонять на пятой передаче - чего ты ему успеешь объяснить, увидев его на встречке??), т.е. при виде фуры - я всегда готов к такому "обгонщику"
    в таком случае (когда я готов к этому) мне всегда востократ проще оттомозиться и дать возможность обгоняемому завершить манёвр...
    сначала Starlet Gi 1992 EP-82 4E-FE
    потом Rafaga 1994 CE4 G20A газ-бензин
    щас Ascot 1994 CE4 G20A

  4. #64
    Аватар для Graf 84
    Адрес: Новосибирск-Колыма-Новосибирск
    Сообщений
    39,093
    Больше 10 лет на форуме
    Я так же всегда поступаю, считаю что лучше оттормозить и пропустить встречку если она не успевает, и точ то водила Демио попер незбавляя, честно удивило, у меняв первый раз такая ситуация была, хотя по одной трассе Новосибирск-Барабинск за свою недолную жизнь отмотал тысяч 15. И вобще ко всем надо относиться так как хочешь чтобы относились к тебе.
    Io sto bene :)
    “Concordia, Integritas, Industria”

  5. #65

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Горный Посмотреть сообщение
    И я ещё бы раз сказал ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА. Дорога общая для всех.
    +1
    Чем вежливей все тем безопасней на дороге, просто прежде чем проучить кого то подумайте а сами вы НИКОГДА не попадали в похожую ситуацию или никому не мешали?
    Я, когда меня обгоняют, всегда максимально стараюсь принять вправо чтоб у обгоняющего был запас маневра

  6. #66

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    963
    Больше 5 лет на форуме
    Лично я не возьмусь , да ещё в критической ситуации, определить скорость встречного автомобиля. Фиг знает, притормаживает он или нет, по виду спереди это трудно определить. Или ты хотел, чтоб та Демка в ЮЗ тормозила ? С визгом и дымом из-под колёс ?
    Ну ни фига ж себе ! Это Демка оказывается во всём виновата ! ****а фары не включила, и тормозила слабо !
    Серёга.Бердск.
    TOYOTA TOWN ACE
    ВАЗ 21043 4ШП

  7. #67

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от marmikh Посмотреть сообщение
    пару раз? Два дня ездишь?
    Езжу по трассе редко.
    На встречку лезу только на прямой, при хорошей видимости, и разрешающих знаках + разметка.

    Там где выезд на встречку запрещен, не лезу НИКОГДА!

    Если после обгона впереди свободно и за мной можно еще кому нибудь стартовать, оставляю левый поворотник.

  8. #68
    Аватар для udachnic
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,886
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -VERSUS- Посмотреть сообщение
    ыыыы, а у меня "лоб так лоб" уже был, с тех пор у меня нервы слабые, уж лучше обочина...хоть и прав будет тот, кто останется на своей полосе...

    а сволочь, что вылезла перед переломом горы на встречку на обгон, да еще и посчитало, что негоже ему метнуться назад за фуру - точно в лоб бы пришла...никуда не сворачивая..некомильфо это им, от встречных увертывацца...
    Какая машина у ехавшего в лоб была?

  9. #69
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,701
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    .. Я тоже никогда не выезжаю на обочину. При лобовом на джипе вполне реально уцелеть (а я еще и пристегиваюсь всегда), а вот в случае ДТП с выездом на обочину - потом хрен ждокажешь, что такой вот как ты летел в лоб. Нет уж - лоб так лоб, страховая потом заплатит...
    ну это ты зря...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  10. #70

    Сообщений
    920
    Однажды ехали ночью по трассе (2 полосы). Я ехал пассажиром. Дорога бугристая, уперлись в лесовоз, включили левый поворотник и уже было начали обгон, но лесовоз резко вильнул влево. Первая мысль была, что водила пьян, но в седующий миг поняли, что он нам сознательно недал начать обгон, т.к. из-за пологого склона впереди замерцал свет фар встречного автомобиля. Когда он проехал мимо, водитель лесовоза прижался вправо, показывая тем самым, что путь свободен

  11. #71

    Сообщений
    535
    Больше 7 лет на форуме
    Недавно ехал на Алтай, в машине я,родители и полный багажник барохла, короче машина довольно тяжелая. Еду всреднем 120 км/ч, пока передо мной не возникла довольно масифная фура. Пристроился за ней метрах в 20, когда пошел на обгон то не заметил Демио цвета асфальта. С фурой я уже поровнялся даже немного вперед вылез, кит-даун кстати что-то не срабодал, короче деваться не куда. И этот на Демио летит и не збавляет только фарами моргает. Сетуация разрешилась следующим я максимально прижался к фуре а Демио правыми колёсами проехала по обочине. Впрыск адреналина наверное получили все, я то точно.
    Понимаю, что в данной ситуации я не прав, сам в подобных случаюх всегда оттормаживаю давая людям проскочить, но считаю что чувак на демио все равно козел.
    __________________
    Corona ST190 4S - 1-я
    Corona - народный автомомобиль!

    По моему водитель фуры полный урод. он ВИДЕЛ ВСЁ (вас с демио). ДОЛЖЕН БЫЛ ТОРМОЗИТЬ ВОДИТЕЛЬ ФУРЫ. Он должен не припятствовать обгону. А поскольку ещё такая ситуация ( маячит лобовая) любому ТРЕЗВОМЫСЛЯЩЕМУ человеку только и остаётся как пропустиь обгоняющего ( принять вправо , притормозить). Да мало ли что может произойти при обгоне ( вдруг двигатель откажет).

  12. #72

    Сообщений
    920
    Сообщение от starletovod Посмотреть сообщение
    да ужжж

    ПДД - это крута, но куда подевался дорожный этикет??

    от того, что ты "прав" живее не будешь

    я в данной ситуации (если вижу что кто-то фуру обогнать не успевает) - всегда оттормаживаюсь (если сзади бакланов нету никаких) и даю возможность завершить трудный манёвр
    к тому же всегда, когда на встречу едет крупный грузовик - сбрасываю скорость, ибо полюбому он едет не быстро, и велика вероятность, что кто-то будет его обгонять (есть умники, которые на отечественных машинах с 70ти начинают обгонять на пятой передаче - чего ты ему успеешь объяснить, увидев его на встречке??), т.е. при виде фуры - я всегда готов к такому "обгонщику"
    в таком случае (когда я готов к этому) мне всегда востократ проще оттомозиться и дать возможность обгоняемому завершить манёвр...
    +100. Особенно вот это: от того, что ты "прав" живее не будешь

  13. #73
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,701
    Больше 10 лет на форуме
    на месте автора - тормозить и уходить за фуру, или прижиматься... на месте встречного, тормозить и уходить на обочину...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  14. #74

    Сообщений
    920
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    на месте автора - тормозить и уходить за фуру, или прижиматься... на месте встречного, тормозить и уходить на обочину...
    И еще на месте фуры, как тут правильно заметили, сбавить скорость и прижаться правее.

  15. #75
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,743
    Больше 10 лет на форуме
    Если я еду на большом тяжелом джипе, то в подобной ситуации дергаться и выруливать на обочин (просто резко рулем крутить) не буду - это ведь не седан и чревато тяжелыми последствиями. Так что лучше в лоб...Хотя, видя такое, если нужно- буду оттормаживаться, но прямо. В джипе с 6-8 подушками шанс выжить в такой аварии (особенно если пристегнут) весьма высоки. А начнешь дергаться - сам улетишь куда-нибудь и потом еще и будешь виноват. Это даже не этикет - это разумный подход. Конечно, если влоб летит не автобус или камаз - тут уж без вариантов уходить... Кстати, мой знакомый так и разбился - стал уворачиваться от встречника - улетел в кювет, перевернулся на крышу и трындец - крышу вмялась почти до упора. А встречник даже не остановился...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  16. #76

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,379
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Я тоже никогда не выезжаю на обочину. При лобовом на джипе вполне реально уцелеть (а я еще и пристегиваюсь всегда), а вот в случае ДТП с выездом на обочину - потом хрен ждокажешь, что такой вот как ты летел в лоб. Нет уж - лоб так лоб, страховая потом заплатит...
    страховая потом заплатит кому? родственникам погибшего из-за принципов? встречная легковуха на 150 км/ч - и ты оцениваешь шансы уцелеть, как высокие?

  17. #77
    Аватар для галаннт
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    76,321
    Больше 10 лет на форуме
    Serug- какие твои предложения что нужно делать?. Конечно я не согласен с Варангом, что лоб в лоб лучше обочины, но должны быть какие-то общие правила, типа помехи справа. Главное чтобы оба летящих в лоб поняли друг друга, для этого надо пользоваться поворотниками и фарами, показывать куда уйдешь и фарами привлекать внимание.
    на пенсии жизнь только начинается!!!!

  18. #78

    Сообщений
    83
    Больше 7 лет на форуме
    Т.е. на джипе руль вообще не поворачивается на скорости? Хреновая машина однако :)
    Когда ездил на короле 1.5 2 раза попадал в такую ситуацию, просто прижимался к фуре и все, встречные принимали вправо и все разъезжались нормально. На левую обочину лезут... нехорошие люди вобщем, это моя обочина, и если надо я лучше сам по ней поеду :)
    Когда ездил в Куйбышев наблюдал такую картину: пристраиваешься к фуре обогнать, а она показывает тебе правый поворотник когда дорога свободна, так что и на фурах нормальные водилы есть.
    Вообще перед фурами принимаю вправо, мало ли кто вылетит из-за нее, особенно из-за колонны фур.
    Уважать друг друга на дороге надо, а если каждый скажет я на джипе (камазе, автбусе) мне пох и что тогда будет?
    много всего, сейчас Mazda 3

  19. #79

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Car-Men Посмотреть сообщение
    Однажды ехали ночью по трассе (2 полосы). Я ехал пассажиром. Дорога бугристая, уперлись в лесовоз, включили левый поворотник и уже было начали обгон, но лесовоз резко вильнул влево. Первая мысль была, что водила пьян, но в седующий миг поняли, что он нам сознательно недал начать обгон, т.к. из-за пологого склона впереди замерцал свет фар встречного автомобиля. Когда он проехал мимо, водитель лесовоза прижался вправо, показывая тем самым, что путь свободен
    Иногда тоже самое показывают поворотниками. Включила фура левый поворотник - обгонять нельзя, правый - обгоняй

  20. #80

    Сообщений
    920
    Сообщение от denis.86 Посмотреть сообщение
    Иногда тоже самое показывают поворотниками. Включила фура левый поворотник - обгонять нельзя, правый - обгоняй
    Может он и маячил подобным образом, я сидел сзади, не видел, а водила (наш) был неопытный, хотя и очень вежливый - всегда переключался на ближний при разъезде со встречкой. Возможно, что вилёк - это была уже крайняя мера. А водила наш потом с километр ему аварийками моргал, я ему сказал, что это знак благодарности))).

Страница 4 из 31 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2109
1997 год
35000 руб.
Toyota ist
2003 год
325000 руб.
Mitsubishi Outlander
2014 год
838000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189