Страница 6 из 31 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 615

Кто как ведёт себя на трассе?

  1. #101
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk-Msk
    Сообщений
    46,353
    Больше 10 лет на форуме
    Обгонять надо аккуратнее! Я очень часто по трассе катаюсь. И таких вот незаметивших тьма тьмущая. Постоянно оттормаживаться приходится. Хотя со стороны вам подобных это грубое нарушение правил дорожного движения. Хорошо инстинкт самосохранения спасает. А на груженной машине нужно ехать с двойной осторожностью. И заметил не заметил роли никакой не играет. Вы подвергаете свою и чужую жизнь опасности.
    Короче, не вам о козлах говорить.....

  2. #102
    Аватар для Гаврик
    Адрес: Мирный YKT&NSK
    Сообщений
    28,870
    Больше 10 лет на форуме
    да блин, жесть полная. В лобовуху на жипе это круто!!
    To varang^ может катанемся разок, я на камазе гружоном, лучше на Кразе (пох и без подушек мона), а ты на жипе .. и лоб в лоб!!! как вам такой вариант? Наверное потом вам и коллегия ваша не поможет... ну кроме как скинется на погребение..
    А вы не думаете что во встречной машине могут быть женщины и дети, а водила неопытный и не может быстро оценить ситуацию..
    У мня в марте была аналогичная ситуация, шел по трассе, впереди колонна фур, из за них выскакивает прадик, делает пару фур и принимает вправо, потом резко вылетает на встречку буквально в 200 метрах спереди, и летит прямо мне в лоб, потом его кидает на обочину переворачивается, и кувыркается по обочине , вообщем я на тормозе и газу пролетаю эту кучу снега, стекол и металла, справа, а слева фура. Хорошо мужик на фуре принял влево..
    У мня в машине было все семейство еще и теща. Жутко бля потом было.
    А вообще надо убедиться перед тем как кого-либо обгонять, и прикинуть свои силы и авто. Как говорится, семь раз отмерь, один раз отреж.
    Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.

  3. #103
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk-Msk
    Сообщений
    46,353
    Больше 10 лет на форуме
    И еще. В данных ситуациях как раз доказывается что проблема "правого руля" существует. Тока не надо разводить баян что типа и леворульные лезут. В основной массе всетаки ПР.

  4. #104

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    в прошлом месяце было. возвращались с друзьями с речки. обгоняю тихоходов-дачников, едем домой в общем. впереди квалис 2.5. перехожу на 4 начинаю его обгонять, до встречки расстояние приличное, с запасом. поровнялись, и чувствую, ровно мы с ним идем и не ускоряюсь я совсем. перехожу на 3 и газ опять в пол. и опять та же картина, только встречка уже вот она, рядом. понимаю что происходит и оттормаживаюсь. этого ублюдка, видимо, закусило. как же, королла какаято объедет его.

  5. #105
    927
    927 вне форума
    Аватар для 927
    Адрес: 03-178
    Сообщений
    6,563
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mihail767 Посмотреть сообщение
    То kosyak84
    ""Не уверен не обгоняй" конечно железное правило, но в жизни бывает всякое. Почему мы в городе можем пропускать, уступать не раз на****ал такие случаи да сам иногода пропускаю, когда вижу, что человеку деваться некуда а на трассе так незя! Пусть лучше он на обочину лезет его проблемы,а если ещё и дурак оказался так лобовуха, нежели оттормозить."
    Одно дело в городе уступить(там и обочины нет обычно, просто перестроится вправо на асфальте), а другое дело на трассе. Любой более менее опытный водитель понимает что езда по обочине на скорости может очень плохо кончится(бревно,кочка, стекла...). Высовываться наполовину на обочину тоже опасно, покрытие слева и справа имеют разный коээфициент сцепления, не дай бог придется тормозить, развернет почти наверняка, а дальше...
    В итоге вариант остается только тормозить, и с какой кстати я это буду делать? Если уж ты едешь по встречке и не пытаешься этого сделать, то я на своей полосе вообще в этом смысла не вижу...
    Я вот не понимаю если ты не мог безопасно обогнать, почему не притормозил и обратно на свою полосу не ушел?
    Возможность оттормозится и вернуться на свою полосу не всегда правильный выход , например если ты набрал приличную скорость и уже ближе к голове фуры и не видишь кто ище поджал то место откуда ты пошел на обгон.
    Понимаю что не правы кто обгоняет если встречка, но ситуации бывают разные встречка без ближнего света темного цвета её не заметили, но давайте будем взаимно понятливыми, сам был и в той и в другой ситуации, и все-таки считаю что лучше обоим тормоз в пол чем потом с больнички доказывать что ты прав и мне страховая заплатит, лобовой удар это не шутка когда один несется на обгоне с бешенной скоростью и дкугой ногу с газа не убирает надо еще посмотреть будет ли кому выплачивать или нет.

  6. #106

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,384
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от галаннт Посмотреть сообщение
    Serug- какие твои предложения что нужно делать?. Конечно я не согласен с Варангом, что лоб в лоб лучше обочины, но должны быть какие-то общие правила, типа помехи справа. Главное чтобы оба летящих в лоб поняли друг друга, для этого надо пользоваться поворотниками и фарами, показывать куда уйдешь и фарами привлекать внимание.
    ну прежде всего, я считаю, что надо 7 раз убедиться в безопасности обгона перед его началом (выдал истину, да? :)) ). но если вышел кто в лоб, то, считаю, сначала - погасить скорость, наскоко возможно, а потом уходить в правый кювет.
    Видел не один перевертыш - если люди пристегнуты, то без тяжелых последствий. Пару лет назад человек из Омска описывал свой переворот на капелле. Также все целы, хотя шел на 150-и.

  7. #107
    Аватар для галаннт
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    76,323
    Больше 10 лет на форуме
    ну я все тоже самое писал.
    на пенсии жизнь только начинается!!!!

  8. #108
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,753
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serug_ Посмотреть сообщение
    ну прежде всего, я считаю, что надо 7 раз убедиться в безопасности обгона перед его началом (выдал истину, да? :)) ). но если вышел кто в лоб, то, считаю, сначала - погасить скорость, наскоко возможно, а потом уходить в правый кювет.
    Видел не один перевертыш - если люди пристегнуты, то без тяжелых последствий. Пару лет назад человек из Омска описывал свой переворот на капелле. Также все целы, хотя шел на 150-и.
    ))) то, что ты пишешь напоминает воздушные тараны времен второй ировой войны.. Тоже, типа, отвернет у кого слабые нервы... Только вот, почему-то не отворачивают те, кто летит по встречке.. Ты улетаешь в кювет, а он счастливо проносится мимо даже не останавливаясь... Суровая правда жизни.. И дело тут не в принципах....
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  9. #109
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk-Msk
    Сообщений
    46,353
    Больше 10 лет на форуме
    Все проблемы от излишней самоуверенности и отсутствии опыта. Ну еще конечно там уважение и т.п. Хотя для многих это пустой звук.

  10. #110
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk-Msk
    Сообщений
    46,353
    Больше 10 лет на форуме
    Плюс ко всему... Граждане, у нас вообще то 90 км/ч скорость разрешенная на трассе. А тут 150,160,140.... Кто больше?

  11. #111
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk-Msk
    Сообщений
    46,353
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    ))) то, что ты пишешь напоминает воздушные тараны времен второй ировой войны.. Тоже, типа, отвернет у кого слабые нервы... Только вот, почему-то не отворачивают те, кто летит по встречке.. Ты улетаешь в кювет, а он счастливо проносится мимо даже не останавливаясь... Суровая правда жизни.. И дело тут не в принципах....
    А ты предлагаешь тапок в пол и с криком, "кто кого козел", лоб в лоб идти? Ведь тоже неверно. Нужно по ситуации ориентироваться. Но в первую очередь постараться максимально снизить скорость.

  12. #112
    Аватар для галаннт
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    76,323
    Больше 10 лет на форуме
    Варангу. Я лучше один улечу в кювет, чем нас обоих будут по частям собирать.
    на пенсии жизнь только начинается!!!!

  13. #113
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,753
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гаврик Посмотреть сообщение
    да блин, жесть полная. В лобовуху на жипе это круто!!
    To varang^ может катанемся разок, я на камазе гружоном, лучше на Кразе (пох и без подушек мона), а ты на жипе .. и лоб в лоб!!! как вам такой вариант? Наверное потом вам и коллегия ваша не поможет... ну кроме как скинется на погребение..
    А вы не думаете что во встречной машине могут быть женщины и дети, а водила неопытный и не может быстро оценить ситуацию..
    У мня в марте была аналогичная ситуация, шел по трассе, впереди колонна фур, из за них выскакивает прадик, делает пару фур и принимает вправо, потом резко вылетает на встречку буквально в 200 метрах спереди, и летит прямо мне в лоб, потом его кидает на обочину переворачивается, и кувыркается по обочине , вообщем я на тормозе и газу пролетаю эту кучу снега, стекол и металла, справа, а слева фура. Хорошо мужик на фуре принял влево..
    У мня в машине было все семейство еще и теща. Жутко бля потом было.
    А вообще надо убедиться перед тем как кого-либо обгонять, и прикинуть свои силы и авто. Как говорится, семь раз отмерь, один раз отреж.
    Гаврик - сколько тебе лет? Такой максимализм более подходит юному возрасту...
    Я же писал - что от камаза буду уходить в кювет. А вот от короллы - нет. При массе машины под под 3 тонны - выжить можно, а кто там сидит во встречной машине и насколько опытен там водитель в эти доли секунды будешь думать меньше всего. Резкое виляние или вылет на джипе с трассы тоже чреват тяжелыми последствиями. Так что тут особой разницы не будет, зато если слечу я или ударюсь в кого-нибудь на такой скорости и последствия будут тяжкими - то я хрен потом докажу (если только не чудо), что уворачивался от встречной короллы (которая еще и слиняет тут же).. Суровая правда жизни- это реальная практика. Так что, если мне выйдут в лоб - тормоз в пол и все. Опять же - если не камаз или автобус - тут просто вопрос будет стоять о жизни и смерти и действия любого водителя очевидны...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  14. #114
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk-Msk
    Сообщений
    46,353
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от галаннт Посмотреть сообщение
    Варангу. Я лучше один улечу в кювет, чем нас обоих будут по частям собирать.
    Кувет не панацея, а крайний случай. И самопожертвование излишне. Нужно просто стараться выйти из ситуации с наименьшими потерями.

  15. #115

    Сообщений
    55,901
    Больше 10 лет на форуме
    да хз, в моем случае мне повезло что обочина была более менее ровная без колодобин в этом месте и главное, сухая...в этом случае для меня однозначно лучше итоговый результат - разъехались и слава богу
    думаю вот, если б дождь был? унесло бы к черту...а там не кювет, а гора
    в случае лобового тоже ничего хорошего, ауди шла не меньше сотки, может больше, плюс моих 90, короче ну его нафик...

  16. #116
    Аватар для галаннт
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    76,323
    Больше 10 лет на форуме
    здесь речь и идет о крайних случаях, если бы я так делал при каждой встречке машин бы не хватило, а я 21 год за рулем 11 последних ежегодные поездки Кемерово- ЮГ, от 10 до 14 тысяч, поэтому про обгоны и встречные могу много что рассказать. (Сам, тьфу, три раза по трассе в аварии не попадал, может и потому, что для заренее проиграл все возможные ситуации и выходы из них)
    на пенсии жизнь только начинается!!!!

  17. #117
    usl
    usl вне форума

    Адрес: Новосиб-Краснодар
    Сообщений
    690
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stancher Посмотреть сообщение
    а на алтае таких ездюков млять резвелось до xрена и в основном это из новосиба, кемерово, томска.
    едут млять отдохнуть в горы... бухие за руль садятся и едут как домой так и в горы...
    Попрошу не обобщать, хотя в семье, конечно, не без урода, ваших тоже "с гор спустившихся ездоков" и в Новосибе и в других регионах
    хватает, и коры мочат, дай боже...

    Так что зависит это отнюдь не от региона

  18. #118

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,384
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SavagerVl Посмотреть сообщение
    Читаю посты... m_fighter и Serug_ и офигиваю ..
    Это не вылезший должен прыгать в кювет или тормозить и прямтаться в свою полосу.. а я.. должен им еще дорогу уступать, прыгая в кювет??
    Убивая себя, но спасая того кому пох на ПДД?
    Типа мне и в кювете будет неплохо....
    Обалдеть..
    Вышло новое ПДД?
    :)))))) приколол ))
    лично мне пофиг, останеца живым или мертвым вышедший навстречу, поломает или нет - машину, уедет он с места или останеца. я думаю тока о себе. и выбираю тот вариант, который лучше для меня. кувыркаца по полю - безопаснее, чем встретица в лобовой. гастелло быть не хочу. и камикадже - тоже ))

  19. #119

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю, как правильно, поэтому веду себя в соответствии со своими инстинктами:
    если обгоняют меня, или едут мне на встречу, то прижимаюсь вправо, отпускаю газ и зависаю над тормозом, на всякий случай.
    Если что, то достанется всем троим. Лучше я буду подальше от места событий.
    Хотя, возможно, летящие в лоб считают, что я их не пускаю, но мне, честно, говоря, сложно оценить насколько они могут разогнаться. Может им и так времени с запасом хватит?

  20. #120

    Адрес: Томск
    Сообщений
    99
    Народ, у меня ни разу небыло необходимости резко оттормаживаться и возвращаться на свою полосу (на большой скорости). Просто водительский опыт небольшой - примерно 30ткм. Вообще, на сколько это опасно? По идее японская машина с ABS должна быстро сбросить скорость удерживая прямолинейное направление и позволить вырулить обратно?
    Раскажите как это на практике?
    Интересуют большие скорости, больше 100км/ч.
    Toyota Corona Premio, 1997, 3S-FE, 2L, 140h/p, 2WD

Страница 6 из 31 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Alphard
2004 год
400000 руб.
Toyota Camry
2007 год
600000 руб.
Hyundai H1
2011 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189