Страница 8 из 31 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 615

Кто как ведёт себя на трассе?

  1. #141
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk-Msk
    Сообщений
    46,352
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от галаннт Посмотреть сообщение
    там опечатки может не очень понятно. Попробую еще раз-когда тормозите в юз торможение идет от трения между колесами и асфальтом, при работе АБС от трения между диском и колодками, ну а дальше как Вас учили в физмате- где больше сила трения, распределение вектора торможения и т.д. ну Вам виднее. а трение каченимя это когда вообще не тормозите. По моему так. Хотя образование гуманитарное.
    Не надо молоть чепуху. Остановка машины обеспечивается как трением колодок с дисками, так и колес с поверхностью дороги. И эти силы трения направлены в одном направлени. Иначе вопрос об использовании данного механизма встает под сомнение. Подумайте еще раз что вы пишете.
    Хотя... может вы тогда парашут используете для остановки?

  2. #142
    Аватар для Гаврик
    Адрес: Мирный YKT&NSK
    Сообщений
    28,860
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Гаврик - сколько тебе лет? Такой максимализм более подходит юному возрасту...
    Я же писал - что от камаза буду уходить в кювет. А вот от короллы - нет. При массе машины под под 3 тонны - выжить можно, а кто там сидит во встречной машине и насколько опытен там водитель в эти доли секунды будешь думать меньше всего. Резкое виляние или вылет на джипе с трассы тоже чреват тяжелыми последствиями. Так что тут особой разницы не будет, зато если слечу я или ударюсь в кого-нибудь на такой скорости и последствия будут тяжкими - то я хрен потом докажу (если только не чудо), что уворачивался от встречной короллы (которая еще и слиняет тут же).. Суровая правда жизни- это реальная практика. Так что, если мне выйдут в лоб - тормоз в пол и все. Опять же - если не камаз или автобус - тут просто вопрос будет стоять о жизни и смерти и действия любого водителя очевидны...
    Возраст не юн и не стар , золотая середина так сказать. Но опыта вождения уже больше 10 лет, и не по асфальто -бетонным покрытиям гонял, где один х ре ен что обочина, что "направление" (это я так к возрасту, а не мера пиписками :-)) ). Из ваших постов я сделал некоторые выводы, что вам присуща эгоистичность и холодная расчетливость (кто с кого потом бабло поднимет). А на людей что в той королле будут, вам абсолютно на*****.. Одним словом Адвокат с большой буквы. А с Камазом, вы бздите или просто думайте что потом бабло вам не пригодится? А где же в таком случае ваши принципы, лоб в лоб, вы же по закону правы будете?
    И правильно основная масса народа грит, что лучше на обочину, последствия меньше.
    Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.

  3. #143
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk-Msk
    Сообщений
    46,352
    Больше 10 лет на форуме
    Хотя я где то читал что у машин с АБС тормозной путь чуть больший чем без нее летом. Надо порыться. Самому интересно стало вследствии чего это.

  4. #144
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,216
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 54russ Посмотреть сообщение
    И еще. В данных ситуациях как раз доказывается что проблема "правого руля" существует. Тока не надо разводить баян что типа и леворульные лезут. В основной массе всетаки ПР.
    Зависит от региона. В Липецкой и Ростовской обл. левых гораздо поболее вылезает :)
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  5. #145

    Сообщений
    2
    Уважаемые форумчане! А как быть, если от фуры облако воды во время дождя и встречки не видно вообще?
    Однажды на трассе, ехал за такой около 10 км, скорость 80 км/ч, он мне показывал поворот направо(я ну никак не расценивал, как знак, что можно обгонять), после колонны машин пошел на обгон. Все закончилось благополучно, но потом долго думал о том, какой это был риск! Сейчас бы не решился на такое!
    Кстати были мысли обогнать ее по обочине спрва, но как оказалось потом, на обочине была грязь слоем см 1,5-2 и как повела бы машина страшно подумать. Как быть то? Ехать за ней всю дорогу?

  6. #146
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гаврик Посмотреть сообщение
    Возраст не юн и не стар , золотая середина так сказать. Но опыта вождения уже больше 10 лет, и не по асфальто -бетонным покрытиям гонял, где один х ре ен что обочина, что "направление" (это я так к возрасту, а не мера пиписками :-)) ). Из ваших постов я сделал некоторые выводы, что вам присуща эгоистичность и холодная расчетливость (кто с кого потом бабло поднимет). А на людей что в той королле будут, вам абсолютно на*****.. Одним словом Адвокат с большой буквы. А с Камазом, вы бздите или просто думайте что потом бабло вам не пригодится? А где же в таком случае ваши принципы, лоб в лоб, вы же по закону правы будете?
    И правильно основная масса народа грит, что лучше на обочину, последствия меньше.
    Гаврик - лексика вроде "бздите" не украшает участника)) На тему "бздить" могу много чего рассказать.. Но дело не в этом. Ты правильно заметил - расчетливость на первом месте и дело не в деньгах (я сам за рулем - сам себе клиент что ли??). дело в минимизации возможных последствий - как физических так и правовых, что, поверь, тоже имеет значение. Это я уже именно как адвокат тебе говорю... И о тех, кто во встречной королле я буду думать только оказывая помощь после ДТП (не дай Бог, конечно), а до того - я буду думать о том, чтобы не пострадали те, кто едет со мной в машине. И если будет для нас безопаснее принять короллу в лоб - сделаю не задумываясь, если безопаснее отвернуть - отверну. Но при равном выборе (а такое возможно) приму в лоб - потом доказывать свою невиновность будет проще...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  7. #147
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sky12 Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане! А как быть, если от фуры облако воды во время дождя и встречки не видно вообще?
    Однажды на трассе, ехал за такой около 10 км, скорость 80 км/ч, он мне показывал поворот направо(я ну никак не расценивал, как знак, что можно обгонять), после колонны машин пошел на обгон. Все закончилось благополучно, но потом долго думал о том, какой это был риск! Сейчас бы не решился на такое!
    Кстати были мысли обогнать ее по обочине спрва, но как оказалось потом, на обочине была грязь слоем см 1,5-2 и как повела бы машина страшно подумать. Как быть то? Ехать за ней всю дорогу?
    А не обгонять - вот и весь ответ. Удивительно, что ты вообще такой вопрос задаешь...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  8. #148
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,216
    Больше 10 лет на форуме
    varang, а ведь потом тебе могут и "не принятие мер при наличии тех возможности..." притянуть, если там труп и широкая обочина. После твоего принятия. :) Во каламбур вышел
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  9. #149

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Основная масса инстинктивно уходит от столкновения куда-нибудь. В такой ситуации сложно просчитать все последствия маневра, а также доказать, что ты ушел со своей полосы не потому, что уснул.
    Машина в кувете, пассажир погиб, встречка весело подмигнула задними стопарями. Вполне возможный вариант.
    О правовых последствиях, о которых пишет varang, никто не думает.

  10. #150

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    А не обгонять - вот и весь ответ. Удивительно, что ты вообще такой вопрос задаешь...
    +1
    мудрость так сказать - не уверен не обгоняй.....
    RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
    Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
    Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08

  11. #151
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от STAG Посмотреть сообщение
    varang, а ведь потом тебе могут и "не принятие мер при наличии тех возможности..." притянуть, если там труп и широкая обочина. После твоего принятия. :) Во каламбур вышел
    заипутся )) поверь...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  12. #152

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    742
    Сообщение от 54russ Посмотреть сообщение
    И эти силы трения направлены в одном направлени.
    А мне казалось, что так..
    Изображения  
    ALTEZZA

  13. #153

    Сообщений
    565
    Больше 10 лет на форуме
    То Varang .

    Вы меня образумели. Всё покупаю джип. Буду теперь ехать по своей полосе и не дай бог конечно , кто начнёт обгон и не успеет завершить манёвр , тормозить не буду , на обочину выходить не буду . Ведь я же прав буду . Страховая всех потом рассудит . . особенно если встечный автомобиль (пост 135) королла или другая легковушка. А зачем, у меня джип , и я останусь жив и ПРАВ.
    Ничего не забыл ? .


    П.С. Не воспринимать всерьёз.
    Chaser Tourer S .

  14. #154
    Аватар для vDrebezgi
    Сообщений
    55,217
    Больше 10 лет на форуме
    народ, слово КУВЕТ пишется через Ю
    кювет
    и парашют еще тоже
    где-то промелькнул тут
    Schrodinger's Cat is dead and alive at the same time.

  15. #155
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Man_from_Angarsk Посмотреть сообщение
    То Varang .

    Вы меня образумели. Всё покупаю джип. Буду теперь ехать по своей полосе и не дай бог конечно , кто начнёт обгон и не успеет завершить манёвр , тормозить не буду , на обочину выходить не буду . Ведь я же прав буду . Страховая всех потом рассудит . . особенно если встечный автомобиль (пост 135) королла или другая легковушка. А зачем, у меня джип , и я останусь жив и ПРАВ.
    Ничего не забыл ? .


    П.С. Не воспринимать всерьёз.
    ну так ведь сдуру можно и куй сломать:))
    PS тоже прошу серьезно не воспринимать...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  16. #156
    Аватар для галаннт
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    76,317
    Больше 10 лет на форуме
    михась н-ск подожди он сейчас конспекты поднимет и все объяснит. Про трение качению что-то замолчал. Оказывается машина останавливается от трения качения. Конечно все могут ошибаться но категорично говорить. что собеседник полный дурак некорректно, даже если я и не прав, я таких выражений не применял. А про то что летом путь с АБС больше я уверен.
    на пенсии жизнь только начинается!!!!

  17. #157
    Аватар для галаннт
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    76,317
    Больше 10 лет на форуме
    про парашют говорил физик.еиу простительно.
    на пенсии жизнь только начинается!!!!

  18. #158
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,618
    Больше 10 лет на форуме
    Тормозной путь с АБС и зимой длиннее... Дело не в длине пути, а в возможности сохранения управляемости автомобиля в таких ситуациях. АБС именно для этого нужна.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  19. #159
    Аватар для vDrebezgi
    Сообщений
    55,217
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от галаннт Посмотреть сообщение
    про парашют говорил физик.еиу простительно.
    да в принципе всем простительно, просто для информации))
    Schrodinger's Cat is dead and alive at the same time.

  20. #160

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    147
    Больше 7 лет на форуме
    ну короче пора матьчасть поднимать...

    вот азбука световой сигнализации:

    Буквы народные, собраны в азбуку Геннадием Звоновым

    1. Два коротких "звонка" дальним: впереди либо гайская засада, либо что-то очень опасное (ДТП, карстовый провал и т.п.).
    2. Один длинный "гудок" дальним:
    2.1. в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!!!"
    2.2. в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее): "ПРОПУСТИ!" Может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом.
    Один короткий "выстрел" в лицо или в бок дальним в городском заторе: "Давай, брат, пропускаю!" В т.ч. как ответ на п. 2.2. Чтобы не ввести в заблуждение пропускаемого, полезно совместить "выстрел" с соответствующим жестом рукой.
    Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзадиидущим показывать поворотником:
    4.1. Левым: "Hе суйся, впереди встречняк!"
    4.2. Правым: "Давай земляк, жми на гашетку - впереди свободно!"

    5. В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой: "Спасибо, брат!". Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: "Да ладно, делов-то.."
    6. Аналогично пункту 5 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.

    Замечание номер 1: Как правило, "пердуны", "подснежники", "чайники" понимают только первые два пункта. Применение к ним других пунктов Азбуки чревато непредсказуемыми последствиями.

    Замечание номер 2: Пункты 4, 5 и 6 - трассовые.

    Замечание номер 3: Применение аварийки (см. п. 5 и 6) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.

    Hа трассе, в тёмное время суток, когда фура обгоняет машину, водитель фуры не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины моргнет дальним, что фура может завершить обгон, не задев его.
    Опять-таки, на трассе ночью, когда вас обгоняет кто-либо, переключитесь на ближний как только обгоняющий с вами поравняется, чтобы не слепить его через зеркало.



    а вот тут чётко и грамотно написано про технику обгона - не такой уж это и простой манёвр, как кажется на первый взгляд: http://autofaq.ru/Default.asp?Sect=296&Art=249#aT

    и вообще на http://autofaq.ru/Default.asp?Sect=49 очень много и теории и практики вождения, каждый там почерпнёт для себя много полезного (не обращаем внимание на ВАЗовское происхождение сайта)
    сначала Starlet Gi 1992 EP-82 4E-FE
    потом Rafaga 1994 CE4 G20A газ-бензин
    щас Ascot 1994 CE4 G20A

Страница 8 из 31 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Runx
2003 год
363000 руб.
Hyundai Tucson
2006 год
599999 руб.
Toyota Allion
2004 год
458000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189