Показано с 1 по 10 из 10

Нужна помощь. Заказ З/Ч

  1. #1

    Сообщений
    43

    Нужна помощь. Заказ З/Ч

    Люди помогите советом.
    Ниссан марч 03 заказали рулевую рейку Б/У кантора привезла одна,наша Челяябинская.
    Рейка не подходит. Кантора отказывается платить деньги обратно. Что делать? Кто-нибудь сталкивался с подобной проблеммой?
    3S-FE 1995 Челябинск

  2. #2
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Контору сжечь! Рейку продать! Деньги пропить!
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Вообще, по общим правилам, товар в течение двух недель можно сдать без объяснения причин, если не нарушена заводская упаковка. Это прописано в законе о защите прав потребителей и угрожать нужно жалобой в соответствующую организацию.
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    73
    Больше года на форуме
    А какая контора-то?
    Автомобиль-существо живое!

  5. #5
    Аватар для ВячеславAT
    Адрес: Irkutszk
    Сообщений
    17,623
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от !Myp3uk Посмотреть сообщение
    Вообще, по общим правилам, товар в течение двух недель можно сдать без объяснения причин, если не нарушена заводская упаковка. Это прописано в законе о защите прав потребителей и угрожать нужно жалобой в соответствующую организацию.
    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

    Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55


    Из вышеизложенного следует, что вы не вправе тупо прийти в контору, которая вам привезла рейку и сказать - а она типа мне не нужна, верните деньги.

    В принципе, в любой фирме при заказе запчастей вручается клиенту договор на поставку запчастей, в котором должны указываться спорные моменты типа просрочки в поставке запчастей, отказа от поставки, отказа клиента выкупать пришедшую запчасть и т.п. Клиент этот договор подписывает, соответственно.

    По сабжу - если рейка действительно не подходит, уважающая себя контора либо вернет деньги, либо привезет другую. Если деньги возвращать отказываются и пр., то дорога в комитет по защите прав потребителей, или в суд. НО! Если вы не взяли товарный и кассовый чек при покупке рейки - дело плохо, официально дело не решить....
    Последний раз редактировалось ВячеславAT; 11.07.2007 в 06:48.
    Non limitus homicus dolboёbicus

  6. #6

    Сообщений
    43
    Все бумаги подтверждающие покупку (тов. чек, договор имеются) домой приду седня почитаю условия.
    А если з/ч б/У на них тоже респространяется "правило 14 дней"?
    3S-FE 1995 Челябинск

  7. #7

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,846
    Больше 10 лет на форуме
    Если подбирали деталь они, то полюбому это их ошибка.

  8. #8
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Да ничего не предьявишь такой конторе с б/у рейкой. Другое дело, если отпечатать все возможные письма во все возможные инстанции (защита прав потребителей, налоговая, ОБЭП, санэпиднадзор - а может вы там крысу видели, или таракана?:) и прежде чем эти письма отослать, подойти к их директору и поросить вернуть деньги.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  9. #9
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Ну можно еще поговорить с владельцем этой фирмы ,которая привезла зап.часть,не всегда продавцы могут решить такие вопросы.Удачи.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  10. #10

    Сообщений
    43
    Спасибо всем за ответы.
    Сейчас ситуация изменилась, благодаря вашим советам:
    1. Они (представители автомагазина) попросили нас снять и превезти нашу рейку.
    2. Положили две на пол рядом и сфотографировали, чтобы показать поставщикам. как я понял они работаю с Новосибом, судя по сроку постовки.
    3. Предложили нам привезти еще раз уже то что нам надо, мы согласились
    Теперь будем ждать результата, как получим отпишусь
    3S-FE 1995 Челябинск

Вернуться к списку тем
Volkswagen Passat
2012 год
668000 руб.
Toyota Caldina
1993 год
150000 руб.
Skoda Octavia
2015 год
785000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189