Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Показано с 181 по 188 из 188

Вариатор и автомат: мысли за и против

  1. #181

    Сообщений
    1,279
    Больше 10 лет на форуме
    А мне вариатор нравится :)) у меня есть Ниссан Блюберд с ср20де и с вариатором и есть Аккорд Вагон Сир с типтроником. Аккорда я купил после того как безуспешно искал Примьеру в старом кузове с ср20ве и тоже с вариатором. На Блюбе вариатор менял- 97 год + пробег по России. НО! готов был взять Примьеру и откапиталить вариатор . Проблема ниссановского вариатора- перегрев масла(степ-мотор накрывается) и неудачное расположение клапанов.Ну ремень само собой.(хотя говорят если нормально от капиталить то хватит на 100 тысяч) То есть поломка может быть несерьезная , но для того чтобы сделать надо снимать коробку. Кстати про прогресс- раньше насколько помню ремкомплектов на варики не было вообще - либо контракт либо новую. Сейчас - легко.
    И еще наблюдение ездил и на Хонде с вариатором - Ниссан понравился больше. И как мне кажется , он адаптивный. Я сейчас в командировке в Туле, в Нск приезжаю раз в месяц. На Ниссане ездит жена. Так вот когда после нее сажусь за руль, кажется что Ниссан вообще не ездит. Но когда потоплю минут 10 - вроде все нормализуется. А потом жена пишет- что с машиной сделал- чуть надавишь- прет :)

  2. #182
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Интересные пошли мысли про гибриды. Поделитесь, каковы они в обслуживании? Может, электромоторы кто менял, или аккумуляторы?
    А в вариаторе, насколько я понял из дискуссии, ломается только цепь. Да и то редко. Там вообще деталей на порядок меньше, чем в автоматах и механиках. Если по узлам, то в вариаторе цепь, два шкива и механизм управления. В механике сцепление, несколько валов с шестернями и кулиса. В автомате гидромуфта, валы с шестернями, фрикционы, механизм управления. Так что надежее всего вариатор. Правда, на большую мощность он не рассчитан, но сейчас уже достаточно тяжелые машины с довольно мощными двигателями ходят на вариаторах. А гибриды - промежуточный этап. Как парусный пароход. На смену придет чистое электричество, но не скоро. Не время еще.

  3. #183

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rb Посмотреть сообщение
    В автомате гидромуфта, валы с шестернями, фрикционы, механизм управления. Так что надежее всего вариатор. .
    В вариаторах тоже гидромуфта, или стартовый пакет что еще менее надежно, и цепь или тор (Extroid) трется, причем трется постоянно а не как фрикционны на короткий момент при переключении передачи.
    Я видел полно акпп ходивших без ремонта у нас по Росси с нашими дурацкими условиями эксплуатации по полмиллиона км. а вот вариаторов и до 200 тыщ доходивших я не видел.

  4. #184

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,625
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    В вариаторах тоже гидромуфта, или стартовый пакет что еще менее надежно, и цепь или тор (Extroid) трется, причем трется постоянно а не как фрикционны на короткий момент при переключении передачи.
    Я видел полно акпп ходивших без ремонта у нас по Росси с нашими дурацкими условиями эксплуатации по полмиллиона км. а вот вариаторов и до 200 тыщ доходивших я не видел.
    Меня вот просто интересует у нас море тех же Фитов ездит и нигде никогда не приходилось слышать чтоб ваиатор жестко накрылся и кто то попал на бабки

  5. #185

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    Меня вот просто интересует у нас море тех же Фитов ездит и нигде никогда не приходилось слышать чтоб ваиатор жестко накрылся и кто то попал на бабки
    А зачем шуметь, варик тихо накрылся, тут же хоть как то лишь бы ездило чинят, и на базар.
    А болтать об этом себе дороже.

  6. #186
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    В вариаторах тоже гидромуфта, или стартовый пакет что еще менее надежно, и цепь или тор (Extroid) трется, причем трется постоянно а не как фрикционны на короткий момент при переключении передачи.
    Я видел полно акпп ходивших без ремонта у нас по Росси с нашими дурацкими условиями эксплуатации по полмиллиона км. а вот вариаторов и до 200 тыщ доходивших я не видел.

    Так они еще не успели по столько отходить. Недавно пошли.

  7. #187

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,625
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    А зачем шуметь, варик тихо накрылся, тут же хоть как то лишь бы ездило чинят, и на базар.
    А болтать об этом себе дороже.
    Ну конечно а те кто купил тихо молчат что им впарили гумно? Ерунда если есть какие массовые проблемы они вылазят довольно быстро и если бы вариатор так дох как это пытаются представить его противники его бы и сами производители давно не делали

  8. #188
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    Ну конечно а те кто купил тихо молчат что им впарили гумно? Ерунда если есть какие массовые проблемы они вылазят довольно быстро и если бы вариатор так дох как это пытаются представить его противники его бы и сами производители давно не делали
    +1
    По некоторым постам выходит, что на вариках ездят глупые, а продают их жулики.
    А по мне на вариаторе очень комфортно.

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
1998 год
260000 руб.
Toyota Land Cruiser
2007 год
1635000 руб.
Volkswagen Polo
2002 год
100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189