Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 188

Вариатор и автомат: мысли за и против

  1. #21
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,820
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dast Посмотреть сообщение
    но и не 150 тык варик пробежит
    Все равно,как ни крути,автомат дольше живет и больше изучен и меньше ломается в процессе эсплуатации в условиях Российской действительности.

  2. #22

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    2 !Myp3uk

    Чушь полная. Каждый хозяин вариатора ездит до капремонта и сразу скидывает машину. Хе
    это не хозяин а ездюк называется, и скинуть такую машинку далеко не просто дураков готовых платить бешенные деньги за гав но не осталось не льсти себя пустой надеждой.
    Как правило причиной продажи в японии авто с вариатором является его неисправность в комплексе ещё с чем-нибудь.
    Здесь покупать новую машину смысла нет - выкидывать деньги, разумнее сразу сделать вариатору кап.ремонт за $2.5К чем встрять где-нибудь вдали от цивилизации.
    Последний раз редактировалось _Yegor; 11.07.2007 в 08:15.

  3. #23

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ST1904SFE Посмотреть сообщение
    Ты (вы) прост на автоматах ездить не умеете. Я трогаюсь с L, переключаю на 2 и т.д., в зависимости от условий дороги. Это на обычном автомате А241L
    извиняюсь заранее. но это, кхм, идиотизм.
    у меня была sv30 c 4s, и она не тупила, потомучто на автоматах всего один правильный способ ездить - тупо давить газ, и чем больше тем лучше.

    ты вот поумничаешь, подрюкаешь коробку, а потом в итоге всё равно забъешь на это всё и будешь ездить как все нормальные люди.

  4. #24
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,820
    Больше 10 лет на форуме
    Да пошЮтил он,где юмор ваш то??

  5. #25

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    Не-а, я не щютил, 2 года так юзаю - хоть бы хер. Очень удобно.

  6. #26

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    1,118
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ST1904SFE Посмотреть сообщение
    Не-а, я не щютил, 2 года так юзаю - хоть бы хер. Очень удобно.
    ))) тогда пора на механику поменять)
    HARRIER HYBRID

  7. #27

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    821
    Больше 10 лет на форуме
    Сейчас владею 2 авто -
    HR-V 99 год, 125 л.с., 1,6 литра, вариатор, 4 WD, 3 двери, 2 года в РФ
    MMC Airtrack 01 год, 2,4 литра, 139 л.с., 4 ВД

    ИМХО конечно ... вариатор веселей разгоняется за счет постоянно максимального момента, хотя может просто сказывается привычка за 2 года. Аир конечно лучше идет по итогу ... но я как то отвык от переключений. Коробки ММСишные в тупизне вроде не обвиняли, да и типтроник есть, но вариатор все равно рулит.

    А по поводу поломок - ну не так часто ломаются .. только если ими не занимались совсем и убивали... но так и обычную коробку убить можно.

  8. #28

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    Я думаю, что за счет механики я глобально не ускорюсь: т.к.

    при переключениях авто движется накатом + потеря инерции при зацеплении на следующую передачу.

    Мой A241E хочь и весит неслабо + весь етот агрегат с 7,2 литрами Декстрона крутит двигатель, но описанные для КПП ямы практически отсутствуют.

  9. #29

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ST1904SFE Посмотреть сообщение
    To Sotnik

    Требую пояснений по поводу юноши и матчасти, иначе обзываться ща начну
    Твоя машина никогда не поедет быстрее, если ты быдешь трогаться с L. Разгон будет точно такой же, как и с D.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  10. #30
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,820
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maximail Посмотреть сообщение
    Сейчас владею 2 авто -
    HR-V 99 год, 125 л.с., 1,6 литра, вариатор, 4 WD, 3 двери, 2 года в РФ
    MMC Airtrack 01 год, 2,4 литра, 139 л.с., 4 ВД

    ИМХО конечно ... вариатор веселей разгоняется за счет постоянно максимального момента, хотя может просто сказывается привычка за 2 года. Аир конечно лучше идет по итогу ... но я как то отвык от переключений. Коробки ММСишные в тупизне вроде не обвиняли, да и типтроник есть, но вариатор все равно рулит.

    А по поводу поломок - ну не так часто ломаются .. только если ими не занимались совсем и убивали... но так и обычную коробку убить можно.
    На мопеде японском катался в детстве?Если да,то ощущения от вариатора точно такие же,как у мокика,мне так не очень нравитьсяюТак что не всем нравится или понравится кататься на вариаторе,мне лично не нравится.

  11. #31

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    Никуя, с L будет быстрее, чем с D. Вот если L и 2 сравнивать, то ещё мож быть, надо замеряться. У меня на Короне передние 195/70 R-14, т.е. диаметр больше от стока и, соответственно вес. Стартуя с 2 я кручу двиг до 5500, и тока потом даю переключиться на D и т.д. Если твоим автоматом управляет D, то на старте ты получишь вялый разгон, потому как калёса тяжелые и у тебя всего 125 лосей, и до 5500 двиг крутить D канешна-же не даст. Вопросы?

  12. #32

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ST1904SFE Посмотреть сообщение
    Я думаю, что за счет механики я глобально не ускорюсь
    и тут мимо. мкп обладает возможностью ускоряться максимально быстро, в отличие от автоматов и вариаторов. вариатор постоянно меняет ratio на макс крутящем моменте? бред. не смешите. посмотрите на графики ps/torque и на тахометр когда вы едете, всё вам станет ясно. сомневаюсь что вы всегда едете на 6-7 krpm.

    чегото отвлекся. так вот. а на механике можно переключаться на каких угодно оборотах, также как и трогаться с каких угодно оборотов. вот где разница.

    ну и ГТ нет

  13. #33

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы сравнил осчусчения по детским санкам:

    Вариатор - тебя на санках тащут на верёвке,
    МКПП - толкают сзади,
    АКПП - везут на спине

  14. #34
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,820
    Больше 10 лет на форуме
    СТ190фсе:Вопросы есть:ты в школе был когда нибудь?Если да,то почитай и выучи устройтство автоматичской трансмиссии с механическим или электронным управлением,а потом расскажешь(тут хотя бы http://toyota-club.net/ ) А то читать смешно,как из пещеры сбежал(и таких много тут на форуме)
    ПС:а овердрайв если отжать,моЩ увеличивается?Разгон??

  15. #35

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    To Wizzard

    У вас графики, а у меня, извините 5 лет юзания, причем после 3 лет было вскрытие коробки - состояние на 4+.

    Подгоняйте мне стенд, я вам на него новые графики нарисую.

  16. #36
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,820
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ST1904SFE Посмотреть сообщение
    Я бы сравнил осчусчения по детским санкам:

    Вариатор - тебя на санках тащут на верёвке,
    МКПП - толкают сзади,
    АКПП - везут на спине
    Какой кошмар!!!

  17. #37

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ST1904SFE Посмотреть сообщение
    Я бы сравнил осчусчения по детским санкам:

    Вариатор - тебя на санках тащут на верёвке,
    МКПП - толкают сзади,
    АКПП - везут на спине
    ^_^'
    всё, у меня после этого больше вопросов нет.

  18. #38

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ST1904SFE Посмотреть сообщение
    To Wizzard

    У вас графики, а у меня, извините 5 лет юзания, причем после 3 лет было вскрытие коробки - состояние на 4+.

    Подгоняйте мне стенд, я вам на него новые графики нарисую.
    по вариаторам не к вам, мысля просто резко оформилась вот в том посте.
    я не говорил, что коробке чтото сделается, я говорил что это - извращение.

  19. #39
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,820
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ST1904SFE Посмотреть сообщение
    To Wizzard

    У вас графики, а у меня, извините 5 лет юзания, причем после 3 лет было вскрытие коробки - состояние на 4+.

    Подгоняйте мне стенд, я вам на него новые графики нарисую.
    Если пораскинуть мозгами,то станет ясно,что у ручной коробки есть много преимуществ,так то:прямая! передача крутящего момента прямо в коробку(с наименьшими потерями КПД),управление оборотами двигателя по своему усмотрению и пр,так как любые вариаторы и тем более автоматы отбирают часть мощности и не предоставляют полного контроля над автомобилем(всякие там ПВР,2,Эль,сноу и тп)

  20. #40

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    To daalev

    Начну со второго - если о/д отжать, ты сможешь раскрутить двигатель до красной зоны, и соответственно получаешь хороший крутящий момент. Дальше обьяснять?

    Теперь на первый вопрос:

    Выше по постам я ж поправился, а, что у меня А241E.

    И не нервничай ты так, я не с луны и не из пещеры, проста хвалюсь, как я магу, и мне ничего не бывает.

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2114
2008 год
130000 руб.
Nissan Datsun
1990 год
250000 руб.
Toyota Corolla
1996 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189