Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 188

Вариатор и автомат: мысли за и против

  1. #41
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ST1904SFE Посмотреть сообщение
    To daalev

    Начну со второго - если о/д отжать, ты сможешь раскрутить двигатель до красной зоны, и соответственно получаешь хороший крутящий момент. Дальше обьяснять?

    Теперь на первый вопрос:

    Выше по постам я ж поправился, а, что у меня А241E.

    И не нервничай ты так, я не с луны и не из пещеры, проста хвалюсь, как я магу, и мне ничего не бывает.
    А у меня на кроуне небыло ОД,а до красной зоны и на Д ездил,как же так?!

  2. #42

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    To daalev

    Насчет контроля над машиной - опять же - вы просто не умеете ездить на автомате (всякие там ПВР,2,Эль,сноу и тп). т.к. автомат не теряет связи с движком при движении, а МКПП - да.

    А насчет КПД согласен (см пост выше)

  3. #43

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    To daalev

    А у меня на кроуне небыло ОД,а до красной зоны и на Д ездил,как же так?!

    Фсё правильно, а был бы о/д, автомат быстренько бы переключился б на него и не было б 5500

  4. #44
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ST1904SFE Посмотреть сообщение
    To daalev

    Насчет контроля над машиной - опять же - вы просто не умеете ездить на автомате (всякие там ПВР,2,Эль,сноу и тп). т.к. автомат не теряет связи с движком при движении, а МКПП - да.

    А насчет КПД согласен (см пост выше)
    А Вы на коробке когда нибудь ездили вообще?опыт имеется?

  5. #45
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ST1904SFE Посмотреть сообщение
    To daalev

    А у меня на кроуне небыло ОД,а до красной зоны и на Д ездил,как же так?!

    Фсё правильно, а был бы о/д, автомат быстренько бы переключился б на него и не было б 5500
    уж0с!!

  6. #46

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    На коробке ездил 1,5 года - достаточно?

  7. #47

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    51
    Разрешите поинтересоваться? А какого года CROWN был и что за комплектация без O/D?
    TOYOTA CROWN (3.0+рама)
    MITSUBISHI ECLIPSE 1999 (turbo+мех)

  8. #48

    Сообщений
    18,427
    Больше 10 лет на форуме
    Ёлки-палки, вы чего развели тут, люди же это читают, кто-то и за чистую монету может принять. Дёргать автомат с L вверх - это ж как надо укуриться :-)
    Сколько машин было на автомате - на D со старта тупо газ в пол - и мотор выкрутится на каждой передаче до редлайна. Тойота на 4S конечно знатная гонка, а на нормальных автомобилях точно выкручивается до предела, независимо спорт-режим там, просто D или 3 передачи включено.

  9. #49
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Миха CROWN 3.0 Посмотреть сообщение
    Разрешите поинтересоваться? А какого года CROWN был и что за комплектация без O/D?
    Шютя:95 года,3Шка,автомат пятиск.,АД не было!!

  10. #50

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    To MMX

    На D с места те автомат ну никак не даст дойти до красной зоны на промежуточных передачах. Видно давно у тя(вас) были нормальные автомобили, что забываться стало. А с L вверх легко без укурки и всяких приколов.

  11. #51

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    51
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Шютя:95 года,3Шка,автомат пятиск.,АД не было!!
    А комплектация должно быть Роял Тауринг?
    TOYOTA CROWN (3.0+рама)
    MITSUBISHI ECLIPSE 1999 (turbo+мех)

  12. #52
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ST1904SFE Посмотреть сообщение
    To MMX

    На D с места те автомат ну никак не даст дойти до красной зоны на промежуточных передачах. Видно давно у тя(вас) были нормальные автомобили, что забываться стало. А с L вверх легко без укурки и всяких приколов.
    да все понятно уже,бросай траву!!

  13. #53
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Миха CROWN 3.0 Посмотреть сообщение
    А комплектация должно быть Роял Тауринг?
    Не помню название,помню,что то вроде Royal G и там еще был ТВ нави с пультом ДУ,електробагажнЕк(или как там его),салфеточки на подголовниках,ионизатор,електротабло,руль електро(он еще отодвигалсо,когда вылазишь из автомобиля),шторки задние на електроприводе и что то еще, уж не помню все..Хорошая машинка была,уж что то -ее жалко было отдавать-продавать.

  14. #54

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    51
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Не помню название,помню,что то вроде Royal G и там еще был ТВ нави с пультом ДУ,електробагажнЕк(или как там его),салфеточки на подголовниках,ионизатор,електротабло,руль електро(он еще отодвигалсо,когда вылазишь из автомобиля),шторки задние на електроприводе и что то еще, уж не помню все..Хорошая машинка была,уж что то -ее жалко было отдавать-продавать.
    Мог бы просто сказать про салфеточки на подголовниках, я бы сразу понял ))))
    TOYOTA CROWN (3.0+рама)
    MITSUBISHI ECLIPSE 1999 (turbo+мех)

  15. #55

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,491
    Больше 10 лет на форуме
    У.... Нашли что сравнивать.
    Возьмите Мазду Фамилию с движком 1.3 (масса 950 кг),
    поставьте рядом Эскуду - движка 1.6 (масса 1250 кг)
    и попробуйте погнать их на Седанкинский подъем.
    Будете удивлены - у кого больше тупит автомат, кто быстрее на подъеме разгонится до сотни.

    Все забывают про удельную мощность (лошади \ вес машины).
    Отсюда и тупление автомата на Крауне с его 2-мя тоннами, и резвость вариатора с 2-хлитровым движком на 1650 кг машинке.

    Сравнивайте одноклассников на варике\автомате, а не машины из разных ВЕСОВЫХ категорий.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  16. #56

    Сообщений
    175
    Всегда ездил только на автоматах. Уже привык, научился ускоряться, 2 литра обычно достаточно.
    Но вот сел на Н-Прерия (Либерти) 2001 года, 70 тыс.км, с ватиатором (из Сингапура).
    Честно говоря - очень разочаровался. Просто не едет, ни какое ускорение невозможно...
    Хозяин не может разогнать ее более 135 км-ч.

    Для себя решил - вариатор сломан. Если я не прав - никогда не возьму с вариатором...

  17. #57

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    To daalev

    Салфетки ориджин были? Надолго хватило? Сильно потел на них, навена, когда без о/д в редлайне гонял.

  18. #58

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    77
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ST1904SFE Посмотреть сообщение
    Никуя, с L будет быстрее, чем с D. Вот если L и 2 сравнивать, то ещё мож быть, надо замеряться. У меня на Короне передние 195/70 R-14, т.е. диаметр больше от стока и, соответственно вес. Стартуя с 2 я кручу двиг до 5500, и тока потом даю переключиться на D и т.д. Если твоим автоматом управляет D, то на старте ты получишь вялый разгон, потому как калёса тяжелые и у тебя всего 125 лосей, и до 5500 двиг крутить D канешна-же не даст. Вопросы?
    Не вопросы, а два предложения.
    1. Отрегулируй троссик педали газа, чтобы конского люфта не было.
    2. Там же, на приводе дроссельной заслонки есть еще троссик синхронизации с АКПП, его тоже правильно отрегулируй, как показано на картинках тут: http://toyota-club.net/files/faq/04-...faq_trosik.htm

    После этого не надо будет дергать ручку и тем самым убивать коробку. Сколько газа дашь, до таких оборотов двигатель и выкрутится.

  19. #59
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ligor Посмотреть сообщение
    Всегда ездил только на автоматах. Уже привык, научился ускоряться, 2 литра обычно достаточно.
    Но вот сел на Н-Прерия (Либерти) 2001 года, 70 тыс.км, с ватиатором (из Сингапура).
    Честно говоря - очень разочаровался. Просто не едет, ни какое ускорение невозможно...
    Хозяин не может разогнать ее более 135 км-ч.

    Для себя решил - вариатор сломан. Если я не прав - никогда не возьму с вариатором...
    Нормальные вариаторы - на Хондах. А Ниссан как был, так и остался...

  20. #60
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    Самые быстрые машины - дрегстеры,ездят только на автоматах,т.к человек не может включать передачи с такой же скоростью...)))
    А рассказы про контроль над машиной,лучшем разгоне и т.д на коробке и это побасенки и легенды вроде того как вместо абс,почаще ногой на педаль тормоза давить..))
    Просто в гражданских версиях акпп настроена на комфортную езду,перенастрой мозги и будет втыкать мама не горюй..
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Liberty
2000 год
250000 руб.
Honda Mobilio
2007 год
365000 руб.
Honda Integra
1994 год
165000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189