Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 188

Вариатор и автомат: мысли за и против

  1. #61
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    На мопеде японском катался в детстве?Если да,то ощущения от вариатора точно такие же,как у мокика,мне так не очень нравитьсяюТак что не всем нравится или понравится кататься на вариаторе,мне лично не нравится.
    С мокиком по ощущениям не совсем согласен. Скорее, можно сравнить с троллейбусом. Мощное равномерное ускорение. Только VTEC успевает клапана перебрасывать. Стрелка тахометра при полностью нажатой педали постоянно у красной черты.

  2. #62
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Flex(31) Посмотреть сообщение
    Самые быстрые машины - дрегстеры,ездят только на автоматах,т.к человек не может включать передачи с такой же скоростью...)))
    А рассказы про контроль над машиной,лучшем разгоне и т.д на коробке и это побасенки и легенды вроде того как вместо абс,почаще ногой на педаль тормоза давить..))
    Просто в гражданских версиях акпп настроена на комфортную езду,перенастрой мозги и будет втыкать мама не горюй..
    Промышленность идет по пути совершенствования вариаторов. Никаких переключений, минимум деталей, простота конструкции. Про передачи с вариатором начинаешь забывать. Их просто нет. Есть быстрая, удобная и кофортная езда. Журнал "За рулем" проводил год или чуть больше назад тест на скорость с одинаковыми Цивиками на автомате и вариаторе. Так вот на вариаторе на дистанции 400 метров финиширует раньше.

  3. #63

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    То водитель бронепоезда

    У меня ваще проблем с коробкой - никаких. Всё у меня отрегулировано, прост я выжимаю из коробки почти все возможности. За совет канешна, спасиб (жаль вопросов не было). Смотри:
    Если просто на D моя Корона едет за 20 сек, то када я начинаю дергать "ручку и тем самым убивать коробку" - едет за 18 сек. Так что регулировка тросика не нужна.

    "Сколько газа дашь, до таких оборотов двигатель и выкрутится", - ну не получится вам стрелку в красную зону вогнать на промежуточных передачах на автомате без принудиловки. Не верите мне - проверте и не бойтесь редлайна.

  4. #64
    Аватар для ацкийтурбоеж
    Адрес: Москва-Питер-Хабаровск
    Сообщений
    3,558
    Больше 10 лет на форуме
    народ, давайте не будем тупить...просто возьмем вариатор и афтомат (концептуальной разницы абсалютно никакой, вариатор позволяет просто принудительно переключать передачи...была Б4 у мну, так я 98% времени ездил в режиме автомат и не парился...(тип который дергает автомат с Л до д - это сила брат, скоро ты его поменяешь ибо л - передача не должна раскручивать мотор даже до средних оборотоф-нипнется она у тя скоро). вообще если честно нужно смотреть скольки скоростной автомат (вариатор) коробка...ибо чем выше передаточный момент тем ниже расход...не забивайте людям голову больше

  5. #65
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rb Посмотреть сообщение
    Промышленность идет по пути совершенствования вариаторов. Никаких переключений, минимум деталей, простота конструкции. Про передачи с вариатором начинаешь забывать. Их просто нет. Есть быстрая, удобная и кофортная езда. Журнал "За рулем" проводил год или чуть больше назад тест на скорость с одинаковыми Цивиками на автомате и вариаторе. Так вот на вариаторе на дистанции 400 метров финиширует раньше.
    Да я только за,за)))
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

  6. #66

    Адрес: Клин, М.О.
    Сообщений
    962
    Больше 10 лет на форуме
    ну вот, как всегда. поездил человек на неисправной тачке, а крест ставит на вариаторную трансмиссию впринципе.
    мож там с двигателем траблы были иль еще с чем.

    Liberty ненапрягаясь до отсечки разгоняется.

    п.с. классная диагностика "Для себя решил - вариатор сломан" :-)

  7. #67

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    To ацкий мышь

    Брат, L я использую как первую очень редко, когда тронутся поувереннее и до средних оборотов я её канешна-же не кручу. Основной алгоритм 2(в красную зону)-D(на усмотрение до скольки) и наконец О/Д. Такой режим - 2 года и поверь - ***** не парюсь - так мне харашо разгоняться.

    Кста, я тебя типом не называл, и себя попрошу тож. Абидна.

  8. #68

    Сообщений
    18,432
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ST1904SFE Посмотреть сообщение
    To MMX

    На D с места те автомат ну никак не даст дойти до красной зоны на промежуточных передачах. Видно давно у тя(вас) были нормальные автомобили, что забываться стало. А с L вверх легко без укурки и всяких приколов.
    Так у тебя просто что-то неисправно, а ты ручку пять лет дёргаешь вместо того, чтоб разобраться один раз.
    При кикдауне выкручивается до красной зоны на каждой передаче, ещё раз тебе говорю.

  9. #69

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    To MMX

    У тебя(вас) красная зона с 3500 начинаеца?

  10. #70

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rb Посмотреть сообщение
    Нормальные вариаторы - на Хондах.
    И то на последних. Был у меня М4VA-сломался. Говорят он был ломучим.
    Была Domani 97 1,6 CVT
    Потом Caldina TZ-G 97
    Щас нетю

  11. #71

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    248
    Больше 5 лет на форуме
    то ST1904SFE.

    Согласен с предыдущими ораторами, которые придерживаются мнения, что автомат не нужно так дергать. От того, что ты будешь переключать его, ускорение большим не станет. Это дает тебе возможность просто стрелку подольше в красной зоне подержать, что не есть гуд. У меня коробка в режиме D раскручивает тахометр до красной зоны совершенно спокойно на каждой скорости, кроме 4, так как страшно, проверял пару раз, когда торопился по трассе. Хотя это тоже далеко не гуд. Чини машину все будет хорошо. Поройся на форуме - обсуждался этот вопрос, технари очень подробно описали с технической стороны процесс работы коробки в разных режимах. Ты занимаешься самообманом. ИМХО
    Cresta
    Honda CB-1 - вырос
    взял
    Honda NV750 Custom

  12. #72
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Flex(31) Посмотреть сообщение
    Да я только за,за)))
    Спасибо.

  13. #73

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,583
    Больше 10 лет на форуме
    ST1904SFE странный какойто

    ты еще попробуй до отсечки двиг раскрутить а потом сразу L включить, сразу за 17 секунд до 100 доедешь

    и вообще что то долго ты до сотни едешь я на цефире 2 литра без втека, простой автомат, тяжелая машина ну 11 секунд и то мене медленно кажется
    Nissan

  14. #74

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    248
    Больше 5 лет на форуме
    Вообще довольно смешны рассуждения в форуме о стремлении к диким ускорениям на машинах-овощах. Зачем вообще нужно раскручивать до красной зоны, не понятно мне. Тем более постоянно, передвигаясь по городу.
    Cresta
    Honda CB-1 - вырос
    взял
    Honda NV750 Custom

  15. #75
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ацкиймыш Посмотреть сообщение
    вариатор и афтомат (концептуальной разницы абсалютно никакой, вариатор позволяет просто принудительно переключать передачи...
    Ну нет у вариторов передач. Напрочь. И быть не может. Устройство принципиально состоит из двух конических шкивов, трапецеидальной (клиновидной) цепи между ними и автоматики, отодвигающей (или придвигающей) ведомый шкив к ведущему для изменения передаточного отношения.
    Фиксированные положения рычага управления вариатором нужны для включения разных режимов хода (быстро - медленно) шкива. Это не передачи.

  16. #76
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Crestaвод Посмотреть сообщение
    Вообще довольно смешны рассуждения в форуме о стремлении к диким ускорениям на машинах-овощах. Зачем вообще нужно раскручивать до красной зоны, не понятно мне. Тем более постоянно, передвигаясь по городу.
    Непонятен термин "овощ". Разъясните.
    Про красную зону: как раз в городе и нужно, перекрестки нерегулируемые проходить, тормозов объезжать. На трассе просто давишь педальку в экономичном режиме и катишься спокойно.
    Последний раз редактировалось rb; 11.07.2007 в 14:55.

  17. #77

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    248
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rb Посмотреть сообщение
    Непонятен термин "овощ". Разъясните.
    Я условно разделяю японские легковые автомобили на категории:
    1. машины до 2л. объема и 180 лошадей
    2. автомобили от 2 до 3 литров
    3. Турбовые ракеты.

    Так вот авто 1 категории - овощь. Предназначен для комфортной (в зависимости от класса) перевозки людей, в условиях городского цикла. Без претензий на спортивный болид и откручивания отсечек :))
    Cresta
    Honda CB-1 - вырос
    взял
    Honda NV750 Custom

  18. #78

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    248
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rb Посмотреть сообщение
    Непонятен термин "овощ". Разъясните.
    Про красную зону: как раз в городе и нужно, перекрестки нерегулируемые проходить, тормозов объезжать. На трассе просто давишь педальку в экономичном режиме и катишься спокойно.
    я имел ввиду не кратковременное редкое ускорение (не вспомню, когда это мне последний раз так стартовать нужно было. у вас в городе на нерегулируемых перекрестках все до отсечки стартуют на время?). Я говорил о нецелесообразности постоянно дергать ручку акпп во всех режимах по мере ускорения.
    Cresta
    Honda CB-1 - вырос
    взял
    Honda NV750 Custom

  19. #79

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    To алексей 001
    до 100 у меня примерна 9с, то я например говорил про 402м.

    To креставод
    Афтомат нужно дергать, чтобы получить больше возможностей. Якудзы полуаварийные режимы в автомат не заложат. Или не так?

    To rb
    Овощем креставод называет авто без турбины, в том числе и свою кресту

  20. #80
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Crestaвод Посмотреть сообщение
    Я условно разделяю японские легковые автомобили на категории:
    1. машины до 2л. объема и 180 лошадей
    2. автомобили от 2 до 3 литров
    3. Турбовые ракеты.

    Так вот авто 1 категории - овощь. Предназначен для комфортной (в зависимости от класса) перевозки людей, в условиях городского цикла. Без претензий на спортивный болид и откручивания отсечек :))
    Понял. Интересно. Но обидно. Да и зачем в городе болид?

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
1998 год
225000 руб.
Лада Калина
2008 год
180000 руб.
Лада Калина
2006 год
160000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189