Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 188

Вариатор и автомат: мысли за и против

  1. #81
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Crestaвод Посмотреть сообщение
    у вас в городе на нерегулируемых перекрестках все до отсечки стартуют на время?).
    Иначе до работы вместо 10 минут будешь ехать 45.

  2. #82
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ST1904SFE Посмотреть сообщение

    To rb
    Овощем креставод называет авто без турбины, в том числе и свою кресту
    Красиво сделал креставода.

  3. #83

    Сообщений
    18,445
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ST1904SFE Посмотреть сообщение
    To MMX

    У тебя(вас) красная зона с 3500 начинаеца?
    Честно - не знаю со скольки, но явно выше 5. Мне как-то пофиг, я не смотрю туда. 2,5 литра и 200 лошадей хватит и так, чтобы объехать при желании твою мегаракету, и рычаг др*чить мне при этом не надо. Педаль нажал и поехал. И ты себе купи что-нибудь приличное и не конопать мозги дерганием ручки на тупом тойотовском автомате с мертвым мотором, раз так уж велико в тебе желание быстрее разгоняться.

  4. #84

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме
    Для ST1904SFE ""Афтомат нужно дергать, чтобы получить больше возможностей. Якудзы полуаварийные режимы в автомат не заложат. Или не так?"
    -------------------------
    Почему-то всегда считал, что L (то бишь первая скорость) и 2 (1-я и 2-я) "якудзы" и не только они сделали для езды на небольшой скорости скажем по пересеченной местности, чтоб коробку не дрюкать частыми переключениями (всегда включаю 2, когда до загородного дома доезжаю по плохой гравийке, иначе часто уходит на 3-ю, что совершенно не нужно). Ну или зимой можно притормозить двигателем. Надо просто открыть книжку "Руководство по эксплуатации" на любой авто и прочитать для чего эти режимы имеем.
    А если кто-то решил данные режимы использовать по иному назначению, то ради бога, жаль только что после свое усталое авто они не отправляют на свалку, а продают, а новый хозяин потом мучается.

  5. #85
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Не вижу отзывов по вариаторам. Или владельцы стесняются, или им сказали, что купленный автомобиль с автоматической коробкой передач?

  6. #86
    Аватар для m@ximus
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    8,131
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Crestaвод Посмотреть сообщение
    Я условно разделяю японские легковые автомобили на категории:
    1. машины до 2л. объема и 180 лошадей
    2. автомобили от 2 до 3 литров
    3. Турбовые ракеты.

    Так вот авто 1 категории - овощь. Предназначен для комфортной (в зависимости от класса) перевозки людей, в условиях городского цикла. Без претензий на спортивный болид и откручивания отсечек :))
    Тогда получается MarkII с двигателем 1JZ - это ОВОЩ по твоему
    REXUS 330

  7. #87
    Аватар для дедушка Хо
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,815
    Больше 7 лет на форуме
    c 1JZ-GE овощь, а что, хочешь сказать гонка?
    с 1G конкретный овощ.да и не для этого они создавались
    вот с 1JZ-GТE да.

  8. #88

    Адрес: Клин, М.О.
    Сообщений
    962
    Больше 10 лет на форуме
    rb
    а че про них говорить, пока с ними (вариаторами) все нормально.
    мне например, на автомате после варика не очень то понравилось (мало наверно проехал, километров 20 :-)).
    насчет расхода - при спокойной езде варики все же экономят.
    для сравнения:
    N.liberty c CVT ~ 10 л/100. (у меня) 140 лс
    N.x-trail c AT ~ 14 /100 (у тестя). 150 лс.
    вес машин почти одинаков.

  9. #89
    Аватар для Zyamka
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    3,975
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от дедушка Хо Посмотреть сообщение
    c 1JZ-GE овощь, а что, хочешь сказать гонка?
    с 1G конкретный овощ.да и не для этого они создавались
    вот с 1JZ-GТE да.
    ДАААА!!!!
    Pajero 95г. 6G72, 33" МТ, 12000 лебеда, лифт 2,5" Шнорхель ))
    Кузовной ремонт по доступным ценам. 902-0б2-92-22

  10. #90

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ST1904SFE Посмотреть сообщение
    To алексей 001
    до 100 у меня примерна 9с, то я например говорил про 402м.

    To креставод
    Афтомат нужно дергать, чтобы получить больше возможностей. Якудзы полуаварийные режимы в автомат не заложат. Или не так?

    To rb
    Овощем креставод называет авто без турбины, в том числе и свою кресту
    Ты вообще ***** не понимаешь в работе автомата, ты 100% ламер. В режиме газ в пол на обычном автомате ( без pwr, как например у меня на субару, где двиг не будет крутиться до красной зоны, если не включен pwr) переключения всегда будут в красной зоне.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  11. #91

    Адрес: Ярцево
    Сообщений
    1,988
    Больше 10 лет на форуме
    Если живой вариатор то его однозначно:)

  12. #92

    Сообщений
    12
    Проехал на вариаторе 15 т. км., до этого был автомат 30 т. км.
    На вариаторе равномерный разгон без дерганий и переключений (очень это приятно).
    Также по городу очень кстати бывает рвануть с места быстро (в отличие от нескольких секунд раздумий у автомата).
    По расходу топлива вариатор однозначно лучше автомата.
    Тут писали, что на вариаторе нужно чаще менять масло - нет, достаточно раз в 50 т. км. (на автомате примерно так-же).
    Вывод - вариатор - зашибись!
    Aлекс 55
    Цефиро А32 95г., Рнесса N30 99г., ?

  13. #93

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    12,939
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Yegor Посмотреть сообщение
    Вариатор лучше, но при покупке пробежной машины ему нужно сразу же делать капремонт.
    +1! Покупайте вариаторы! Мы Вас с удовольствием обслужим! Welcome! Без тех кто всерьез рассуждает что вариатор это есть ХОРОШО и что он НАДЕЖЕН механикам наверное кушать было бы нечего!

  14. #94
    Аватар для BulkoZavr
    Адрес: Якутск
    Сообщений
    2,655
    Больше 10 лет на форуме
    ST1904SFE, дружище, купи книжку по эксплуатации авто с автоматом(любую!) и прочитай. И не нужно показывать свое невежество всем на форуме.
    И за 9 секунд до 100 твое авто ну никак не проедет.
    С уважением, ...

  15. #95

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    102
    Больше 7 лет на форуме
    ST1904SFE, ты на самом деле - книжку почитай (хоть какую-нибудь), вместо того чтоб такую чушь тут нести.
    Ты вообще, кроме своей машины на чем-нибудь ездил?
    Или тебе показать как автомат при движении с D - упирается на первой передачи в красную зону, и потом переключается дальше, если тапку с пола не убрать?
    Не позорься лучше со своими "познаниями"...
    Бог видит всё, а соседи - ещё больше!

  16. #96

    Адрес: Краснодар-Канада
    Сообщений
    535
    Сообщение от Грицан Посмотреть сообщение
    Знакомые сервисмены объясняли, что ресурс у вариатора ниже - 150-200 т.км. при нормальной эксплуатации.
    Не здесь Что то не так .

    Везде вариатор и описывается как более надежным транс узлом
    чем авто, за счет плавности...

  17. #97

    Адрес: Краснодар-Канада
    Сообщений
    535
    Сообщение от rb Посмотреть сообщение
    Не вижу отзывов по вариаторам. Или владельцы стесняются, или им сказали, что купленный автомобиль с автоматической коробкой передач?
    А к хорошему быстро привыкаешь,
    поехал 16 000 Камри гибрид,
    отлично все , особо ускорения нравятся - как навзлет в самолете.
    На старой(03) камри ужо не то.

  18. #98

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,686
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rb Посмотреть сообщение
    Нормальные вариаторы - на Хондах. А Ниссан как был, так и остался...
    Да конечно Ниссан отстой... А вообще вы в курсе что ваоиаторы для Мега Хонд и каких то Ниссанов делает одна и та же фирма под названием Jatco, поэтому все ваши умозаключения слегка неверны !?
    Дастер 2.0 4WD

  19. #99

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,686
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ST1904SFE Посмотреть сообщение
    To алексей 001
    до 100 у меня примерна 9с, то я например говорил про 402м.
    Корона на АКП с 4S-FE за 9 сек бугагагагаага.....
    а вообще купи велик что бы машины не мучить
    Дастер 2.0 4WD

  20. #100
    Аватар для johnspeed1
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    11,440
    Больше 10 лет на форуме
    Дмитрий 101 42 +1 уделал хондаводов и тойотоводов!
    1 год на варике (см подпись в авто) Хрен догоните на однокласнике. прошел 10ткм на отжигах - варик в норме. Квака 2,2 по трассе ложил стрелку чтоб обогнать - нада было ему не дать (обороты у меня около 3000, скорость 140км/ч.) Бугагагаг!
    Laurelм597рм-Угон02.06.08
    MUSSO умер но меня спас, продам по з/п!

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi ASX
2012 год
648000 руб.
Nissan R'nessa
1998 год
243000 руб.
Toyota Corona
1993 год
105000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189