Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 188

Вариатор и автомат: мысли за и против

  1. #101

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    77
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ST1904SFE Посмотреть сообщение
    То водитель бронепоезда

    У меня ваще проблем с коробкой - никаких. Всё у меня отрегулировано, прост я выжимаю из коробки почти все возможности. За совет канешна, спасиб (жаль вопросов не было). Смотри:
    Если просто на D моя Корона едет за 20 сек, то када я начинаю дергать "ручку и тем самым убивать коробку" - едет за 18 сек. Так что регулировка тросика не нужна.
    То, чем занимаешься ты, никак не является "выжиманием из коробки почти всех возможностей". Еще раз повторяю: исправный автомат в режиме "D" + тапок в пол наберет одну и ту же скорость быстрее, чем тот же автомат д@#$ить при помощи ручки. А машина, подобная твоей, у меня была. Так что повадки Карин/Корон с 4S мне прекрасно известны.

    Сообщение от ST1904SFE Посмотреть сообщение
    "Сколько газа дашь, до таких оборотов двигатель и выкрутится", - ну не получится вам стрелку в красную зону вогнать на промежуточных передачах на автомате без принудиловки. Не верите мне - проверте и не бойтесь редлайна.
    Проверял сто раз. Даешь тапок в пол, стрелка доходит до редлайна и АКПП переключается на следующую передачу. Если у тебя при тапке в пол на "D" она до редлайна не доходит - виноваты троссики газа и синхронизации, их просто надо отрегулировать.

  2. #102
    Аватар для johnspeed1
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    11,441
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий 101 42 Посмотреть сообщение
    Корона на АКП с 4S-FE за 9 сек бугагагагаага.....
    а вообще купи велик что бы машины не мучить
    не лучше электромобиль! и элдвс от тралебуса - 5-6сек бугагагагагагагаг!
    Laurelм597рм-Угон02.06.08
    MUSSO умер но меня спас, продам по з/п!

  3. #103
    Аватар для johnspeed1
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    11,441
    Больше 10 лет на форуме
    Водитель Бронепоезда дык он же на ПАРОВОЗЕ ЕЗДИТ!!!!!!!!!
    Laurelм597рм-Угон02.06.08
    MUSSO умер но меня спас, продам по з/п!

  4. #104

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,686
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    +1! Покупайте вариаторы! Мы Вас с удовольствием обслужим! Welcome! Без тех кто всерьез рассуждает что вариатор это есть ХОРОШО и что он НАДЕЖЕН механикам наверное кушать было бы нечего!
    ОК !!!С удовольствием к вам приеду на плановую замену цепи через пару мес., и буду спокойно ездить дальше наслаждаясь работой варика. Не забывайте, что например моё авто 2001г- варик жив, не это ли признак надёжности !!!??? а закладывать в узлы и агрегаты больший ресурс для япов не имеет смысла.
    А то что Toyota Nissan Honda ставят варики это конечно они лохи, вы так считаете ??? ну тогда вам надо в топменеджмент Автотаза, может научатся хоть гайки прикручивать...

    Была у меня калда с автоматом. нормальный простой АКП, нормально работал, ну слегка тупил но в целом неплохо. потом был Sunny с АКП, этот был явно поживей, после регулировки тросика газа он прям очень хорошо понимал когда на какую ступень упасть а когда и овердрайв отключить, и движло легко работало в диапазоне 4000-6300 при переключениях( без всяких дерганий ручки). теперь варик, сказать что он явно лучше нельзя, но я думал он будет хуже работать, но нет, мне понравилось.У товарища Honda Avancier я пару раз на ней ездил, АКП работает замечательно. главное понимать устройство агегата и соответственно эксплуатировать и обслуживать. вариком в целом я доволен
    Дастер 2.0 4WD

  5. #105

    Сообщений
    282
    Больше 10 лет на форуме
    катал с автоматом на 220 кобылах.... не нравилось (было всего 4 скорости) но колеса под собой проворачивал как за здрасте... сейчас на вариаторе 190 кобыл.... тож не очень, но получшее. колеса, как не старайся не провернешь (хотя может и не в нем дело) насчет ремонта... 300 тыс. пробега ужо и не думает ломаться (ет 97 год) 6! скоростей, рвет хорошо, даже отлично, но всё равно следующая машина будет на ручке.
    Последний раз редактировалось nhkudav; 12.07.2007 в 07:01.

  6. #106

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    To Budek

    Ты ещё не учел, что при движении с горы-на гору мой стил о-очень рулит. Када забираешся на гору понижаешь передачу, ну и с горы тож. Ещё можно сделать перегазовку.

    To Sotnik
    Автомат у меня исправный, так вот, вчерась специально для тебю, Zavra c bulkami и TYsovchika поехал прокатиться на режиме PWR и на D.

    Старт с буксом (небольшим) тахометр доходит до 5800 (редлайн на 6200) и кидает на следующую передачу. Так вот, L-2 мне нужно переключение при 3500, 2-D - 6300, D-о/д напротив, долго крутить не нужно - где-т на 4500 уже нужно на о/д. Поэтому и рычагом переключаю. Механику не хочу - прошлый век.

    Вы мне все книжками тычете, читайте их, читайте. Вам эксперименты не нужны, но эт не значит, что вы являетесь некими цензорами. Я делюсь своим опытом, а ваши мнения становятся слишком навязчивыми.

    Ещё to Sotnik

    В принципе, возникла идея гонятся on-line. Ща есть такие лазерные дальномеры. На финише ставится контрольный щит. Со старта дальномер наводится на этот щит и значение на камеру крупным планом.
    Затем всё как обычно - машина заезжает, на камере крутятся секунды.

    Два спорщика скидывают свои видео на форум и народ судит, кто первый. Не знаю мона ли два AVI-шных файла запустить одновременно с одного компа, но на крайняк мона два компа рядом поставить и запускать.

    И ещё, если б Harvest все по чужим инструкциям делал, сабжа с автоматом никогда бы не родилось. Я себя рядом с ним не ставлю, просто он программист, а я пользователь (к сожалению пока не его программ).

  7. #107
    927
    927 вне форума
    Аватар для 927
    Адрес: 03-178
    Сообщений
    6,563
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ST1904SFE Посмотреть сообщение
    Никуя, с L будет быстрее, чем с D. Вот если L и 2 сравнивать, то ещё мож быть, надо замеряться. У меня на Короне передние 195/70 R-14, т.е. диаметр больше от стока и, соответственно вес. Стартуя с 2 я кручу двиг до 5500, и тока потом даю переключиться на D и т.д. Если твоим автоматом управляет D, то на старте ты получишь вялый разгон, потому как калёса тяжелые и у тебя всего 125 лосей, и до 5500 двиг крутить D канешна-же не даст. Вопросы?
    Смотря как на акселератор давить, топнуть резко и не отпускать он тебе и выдаст раскрутку по максимуму, как на режиме PWR (если есть)
    если плавно или средненько то примерно на 2500-3000

  8. #108
    927
    927 вне форума
    Аватар для 927
    Адрес: 03-178
    Сообщений
    6,563
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ST1904SFE Посмотреть сообщение
    То водитель бронепоезда

    У меня ваще проблем с коробкой - никаких. Всё у меня отрегулировано, прост я выжимаю из коробки почти все возможности. За совет канешна, спасиб (жаль вопросов не было). Смотри:
    Если просто на D моя Корона едет за 20 сек, то када я начинаю дергать "ручку и тем самым убивать коробку" - едет за 18 сек. Так что регулировка тросика не нужна.

    "Сколько газа дашь, до таких оборотов двигатель и выкрутится", - ну не получится вам стрелку в красную зону вогнать на промежуточных передачах на автомате без принудиловки. Не верите мне - проверте и не бойтесь редлайна.
    Как выражаешся : постоянно на редлайне и езжу, нормально только тупизну кондер дает но это так фигня

  9. #109
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ST1904SFE Посмотреть сообщение
    To Budek

    Ты ещё не учел, что при движении с горы-на гору мой стил о-очень рулит. Када забираешся на гору понижаешь передачу, ну и с горы тож. Ещё можно сделать перегазовку.

    To Sotnik
    Автомат у меня исправный, так вот, вчерась специально для тебю, Zavra c bulkami и TYsovchika поехал прокатиться на режиме PWR и на D.

    Старт с буксом (небольшим) тахометр доходит до 5800 (редлайн на 6200) и кидает на следующую передачу. Так вот, L-2 мне нужно переключение при 3500, 2-D - 6300, D-о/д напротив, долго крутить не нужно - где-т на 4500 уже нужно на о/д. Поэтому и рычагом переключаю. Механику не хочу - прошлый век.

    Вы мне все книжками тычете, читайте их, читайте. Вам эксперименты не нужны, но эт не значит, что вы являетесь некими цензорами. Я делюсь своим опытом, а ваши мнения становятся слишком навязчивыми.

    Ещё to Sotnik

    В принципе, возникла идея гонятся on-line. Ща есть такие лазерные дальномеры. На финише ставится контрольный щит. Со старта дальномер наводится на этот щит и значение на камеру крупным планом.
    Затем всё как обычно - машина заезжает, на камере крутятся секунды.

    Два спорщика скидывают свои видео на форум и народ судит, кто первый. Не знаю мона ли два AVI-шных файла запустить одновременно с одного компа, но на крайняк мона два компа рядом поставить и запускать.

    И ещё, если б Harvest все по чужим инструкциям делал, сабжа с автоматом никогда бы не родилось. Я себя рядом с ним не ставлю, просто он программист, а я пользователь (к сожалению пока не его программ).
    Да ты просто вепрь какой то,надо сказать в японии,чтобы для тебя специальную комплектацию автомата сделали со скоростями 12345DNRP!!

  10. #110

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    454
    Больше 7 лет на форуме
    перед покупкой машины на вариаторе на слушался столько страшилок, что ломучий, дорогой в обслуживании, в общем сильно переживал...

    но сейчас варик ндравится:) первое время думал, что он тупее автомата, нет рывков ускорения не чуствуешь, кажется что херого чего то едешь, пока на спидометр не глянешь или в зеркало заднего вида:)
    по городу едешь как тролейбус - без рывков на равне с потоком и обороты до 2000, по трассе или просто по настроению на кикдаун выстреливает как надо, вобще пока нравится, хотя все ж таки наверное он все-таки более ломуч и следить за ним надо, но оно того стоит!
    primera h-cvt m6

  11. #111

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    Скажи, пож-ста, тебе ближе. Потом мне скажешь, согласны иль нэт.

  12. #112

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    Хоп, Daalev, ты попался. Семиступенчатые АКПП уже есть, в Попонию спецзаказ не нада делать.

    На Московском автосалоне покажут Lada Kalina с АКПП
    На московском автосалоне, который откроется в конце августа этого года, будет показана первая Lada Kalina с автоматической коробкой передач. Причем АКПП - российского производства, созданная в московской компании "KATE".

    Интересно, что российский "автомат" имеет семь ступеней – пока столько же предлагает только Mercedes-Benz.

    Правда, если немецкая АКПП рассчитана на мощные моторы, то российская ориентирована на агрегаты мощностью до 109 л.с. и с крутящим моментом не более 150 Нм.

    Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/automarket_ne.../07/13/1207772

  13. #113
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ST1904SFE Посмотреть сообщение
    Скажи, пож-ста, тебе ближе. Потом мне скажешь, согласны иль нэт.
    Хорошо,только подрасти сперва.

  14. #114

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    16
    на счет переключения передачь на автомате вручную:
    машина Цефиро 2л АТ. старт с двух ног, с 1-ой передачи довожу до 6500 (автомат переключает при 6000), переключаюсь на 2-ю довожу до 6500 скорость 100км/ч (~11сек), переключаюсь на D (o/d off) еду на 402м итого - 16.5сек. если ехать на 402м стандартно то выходит ~18сек.
    ездить в городе на автомате и переключать вручную считаю извращением.
    Nissan Cefiro 2.0 - есть
    Nissan Cedric VQ30DET+CVT - хочу :)

  15. #115

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    Вот здеся не соглашусь с Маратом21.
    На переднем приводе - с двух ног - не гуд( тем более на 2л - мало смысла)
    На 1-ой передаче до 6500 - нет смысла.
    В городе на ручном режиме тож гут, тормозить двиглом мона не ток зимой.

  16. #116
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,832
    Больше 10 лет на форуме
    Мда,ребята,пора на проверку в дурик.

  17. #117

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    983
    Больше 10 лет на форуме
    Уже вторая машина варике. Первая - мицуба 100 л.с., сейчас тойота 152л.с. 2 литра. На автомате больше не куплю. Плавность хода считаю жирным плюсом к машине, а за удовольствие надо платить (это к вопросу о частой замене масла (40.тыс.км))

  18. #118

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ST1904SFE Посмотреть сообщение
    Интересно, что российский "автомат" имеет семь ступеней – пока столько же предлагает только Mercedes-Benz.

    Вообще то Лексус LS-460 с 8-ступенчатой акпп ездит...
    Так что немцы далеко не эксклюзив.

  19. #119

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    90
    Сообщение от Crestaвод Посмотреть сообщение
    Я условно разделяю японские легковые автомобили на категории:
    1. машины до 2л. объема и 180 лошадей
    2. автомобили от 2 до 3 литров
    3. Турбовые ракеты.

    Так вот авто 1 категории - овощь. Предназначен для комфортной (в зависимости от класса) перевозки людей, в условиях городского цикла. Без претензий на спортивный болид и откручивания отсечек :))
    Интересно, какой овощ из 160-сильном B16 на Цивике весом 1100 кг? Момента немного, но если ее не грузить, он твою "вторую группу" почти всю объедет на так.
    Integra DB8 99 г. МТ

  20. #120
    Аватар для BulkoZavr
    Адрес: Якутск
    Сообщений
    2,655
    Больше 10 лет на форуме
    Горбатого могила исправит.
    ST1904SFE да гоняй хоть задом наперед на своей мегакороне с афтамадом, но другим баки не засирай.
    Гонсчег, йоптваю....
    С уважением, ...

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Skoda Octavia
2013 год
255000 руб.
Chevrolet Lanos
2007 год
119000 руб.
Honda Accord
1987 год
90000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189