Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 188

Вариатор и автомат: мысли за и против

  1. #141
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Где мало,простите??У нас-валом и 3-4 летки,и новые леврули рассекают(так то альмеры микры примеры видал).Не надо ляля,а у же пример на вариаторе-пруд пруди,и никто на трассе с мигалками не стоит-бойко едут и не горуют.
    Дело не в возрасте Ниссана, а в живучести на плохих дорогах. Может быть, после 2000 года крепкие пошли, а на старых ходовая долго не жила.

  2. #142

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,686
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rb Посмотреть сообщение
    Изучил матчасть, присоединяюсь к автору поста. Хонда не только сама делает вариаторы, но и сама их разрабатывала. И именно Хонда разработала взамен ремню цепь.
    изучил согласен :) правда не думаю что вариаторы Хонда надёжней ИМХО
    Дастер 2.0 4WD

  3. #143

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Довелось поездить на спайке, вариатор с 7 фиксированными положениями шкивов, по ощущениям сравнивать не с чем на автомате не ездил почти ну разве что если со степом сравнить то никакой разницы не заметил.
    Мое мнение такое вариатор попроще по устройству как ни крути а раз проще значит надежней

  4. #144

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Вот здесь немного видео для наглядности http://www.nissan.com.au/CVT/,
    и здесь http://www.upsolute.ru/article.php?0..._article_num=3.
    Понятно, что за CVT будущее, интересует лишь нигде не освещавшийся вопрос как вариатор ведет себя в плохих дорожных условиях. Ведь ставят его и на Мурано и на Х-Трайл.
    Последний раз редактировалось pink-261; 13.07.2007 в 08:37.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  5. #145

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pink-261 Посмотреть сообщение
    Вот здесь немного видео для наглядности http://www.nissan.com.au/CVT/,
    и здесь http://www.upsolute.ru/article.php?0..._article_num=3.
    Понятно, что за CVT будущее, интересует лишь нигде не освещавшийся вопрос как вариатор ведет себя в плохих дорожных условиях. Ведь ставят его и на Мурано и на Х-Трайл.
    Да какое будущее, вы сами то верите в это?

  6. #146
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Да какое будущее, вы сами то верите в это?
    Верить нужно в прогресс, а вариатор на сегодня прогрессивнее. Накатают технологию, и проблем вообще не будет.

  7. #147

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rb Посмотреть сообщение
    Верить нужно в прогресс, а вариатор на сегодня прогрессивнее. Накатают технологию, и проблем вообще не будет.
    Гибриды все ниши заполнят, вариаторам места не останется.

  8. #148

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Гибриды все ниши заполнят, вариаторам места не останется.
    А у гибрида коробки нет что-ли когда он не на электрике?
    Ну и наверное гибрид-более отдаленное будущее, чем вариатор.
    И все же как он на бездорожье?
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  9. #149

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,247
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Слон Петров Посмотреть сообщение
    суть в том что за 5-6 тыс огромный выбор машин с пробегами 20-30 тык в отличном состоянии. Или ты скажешь, что у всех у них скручены пробеги?
    Да.
    Я бы не хотел использовать бранных слов(с)

  10. #150

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    у подавляющего большинства машин скручен.

  11. #151

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Нету там акпп, есть планетарный редуктор суммирующий двс и электродвигатель, и то в первом поколении, но назвать это коробкой нельзя.

    А бездорожье , какие проблемы?
    Просто сделать все герметично и все дела.

    Вот например http://www.membrana.ru/articles/tech...17/220900.html

  12. #152
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Termo Посмотреть сообщение
    у подавляющего большинства машин скручен.
    БАААЙАААААННННН!

  13. #153
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Так у тебя просто что-то неисправно, а ты ручку пять лет дёргаешь вместо того, чтоб разобраться один раз.
    При кикдауне выкручивается до красной зоны на каждой передаче, ещё раз тебе говорю.
    Да там просто автомат по пояс деревянный. Я на Карине 88 года проверял - на Д больше 5500 не дает. Это на более свежих автоматах оно крутит до редлайна. А у меня на Аккорде при газе в пол даже на релайн на 250 оборотов заходит
    о.О

  14. #154
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ацкиймыш Посмотреть сообщение
    народ, давайте не будем тупить...просто возьмем вариатор и афтомат (концептуальной разницы абсалютно никакой, вариатор позволяет просто принудительно переключать передачи...была Б4 у мну, так я 98% времени ездил в режиме автомат и не парился
    не стоит путать типтроник с вариатором. типтроник - тот же автомат, отличается лишь более умными мозгами, позволяющими как бы ручной режим переключений, ну и положений ручки КПП там больше. все механико-гидравлическая часть там обычная "автоматическая"
    о.О

  15. #155
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lanzar Посмотреть сообщение
    Вариатор - это удобная, динамичная, но плавная еда! Машина просто следует за педалью, никаких затыков, лишних переключений. Это по ощущениям. Но! В то же время - это лотерея. Если варик ломается, то ремонт влетит в копеечку, да ещё далеко не везде их чинят.Например у нас в Сургуте мастеров по варикам нет. И если вдруг что случится с коробкой, что делать, хз... Поэтому если следующая машина будет с вариатором, то ТОЛЬКО НОВАЯ. Например ММС Лансер...
    то Ligor: Вариатор на Liberty помирает...:(
    У нас например варик капиталить дешевле, чем автомат. У друга знакомый на Примьере 190-сильной откапиталил, причем в самой дорогой и именитой конторе в городе (там, где знаменитый Корниенко работает, который кучу книжек про ремонт праворулек написал). Весь ремонт вкурговую встал около 20 тыр. Капиталка автомата в среднем начинается от 30тыр и выше
    о.О

  16. #156

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,247
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    БАААЙАААААННННН!
    БАААЙАААААННННН![/, ну и ху ли? Всё равно скручен. Если не веришь, попробуй сам поездить 12 тк в год.
    Я бы не хотел использовать бранных слов(с)

  17. #157

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,156
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Алексей_ Посмотреть сообщение
    БАААЙАААААННННН![/, ну и ху ли? Всё равно скручен. Если не веришь, попробуй сам поездить 12 тк в год.
    А что здесь странного.У меня и не одного ппробег 10-12.Дачи нет раз пять шесть в год к друзьям в соседнюю область.На работу не каждый день ,только когда имеет смысл.В основном по магазинам и в выходные.
    Последний раз редактировалось dast; 17.07.2007 в 20:19.
    Саня
    Я HONDA люблю они зимой заводятся

  18. #158

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Стас, при чем тут герметично? У электромотора крутящий момент на валу увеличивается с ростом нагрузки. Не надо никаких нах редукторов - обычный реостат и можно ехать крайне медленно но очень мощно. То есть, троллейбус проходимее любого жипа по определению.

    Понятно, что за CVT будущее
    Да какое нах будущее у этой швейной машинки? В будущем у вас будет модуль зарядки - а что там внутри этого ящика: бензиновый, дизельный, газовый, на дровах или спирту - движок крутящий генератор - вас не будет колебсти. Сдох - выкинули, новый купили, прикрутили. ДВС - расходный материал.

    Подзаряжаться от розетки я думаю еще оооооочень долго не начнут в массовом порядке, поскольку элементарно на всех не хватит ли****ричества в этом случае и оно тупо подорожает так, что и в квартире свет не включишь из-за этой долбаной электромашины. Поэтому "последовательная" система, которая, кстати, реализована на горных Белазах - вот будущее.

    Фишка в том что не только в колеса можно затолкать моторчики и получить супер-проходимый полноприводной агрегат, но и вместо амортизаторов поставить линейные двигатели и получить ультра-проходимый агрегат, а тот факт что при торможении энергия инерции массы будет возвращаться в батареи не может не радовать - сейчас-то она тупо вылетает в тепло.

    Так что оставьте в покое все эти строчилки с шестренками - будущее за электромотором.

  19. #159

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А чо ему дохнуть-то движку крутящему генератор: хреначит ровненько на своих любимых оборотах, ни тебе скачков нагрузки, ни тебе заводок-глушилок - потарахтел в гараже пол-ночи, зарядил батарею, пришел, и поехал. Красота.

  20. #160
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    У нас например варик капиталить дешевле, чем автомат. У друга знакомый на Примьере 190-сильной откапиталил, причем в самой дорогой и именитой конторе в городе (там, где знаменитый Корниенко работает, который кучу книжек про ремонт праворулек написал). Весь ремонт вкурговую встал около 20 тыр. Капиталка автомата в среднем начинается от 30тыр и выше
    За рулем авто с 1997 года,ни разу не ломался автомат ни у одной из машин моих или бывших во временном пользовании,соответсвенно ни разу не занимался ремонтом.

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Fusion
2011 год
475000 руб.
Mitsubishi Grandis
2004 год
360000 руб.
Лада Приора
2012 год
240000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189