Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 188

Вариатор и автомат: мысли за и против

  1. #1
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме

    Вариатор и автомат: мысли за и против

    Есть Тойота на механике, Хонда на вариаторе. Сопоставимы по объему. Ездил на автоматах. С механикой можно сравнить только вариатор. Автоматы тупят, особенно в гору, причем без исключения.

  2. #2

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    не знаю, ни один автомат не тупил в гору. Может потому, что меньше 2.0 литра автомобили не эксплуатировал.

  3. #3

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Не разу не ездил на вариаторе(если не брать в расчёт снегаход Буран:)))), но очень хотелосьбы попробывать

  4. #4

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    Ты (вы) прост на автоматах ездить не умеете. Я трогаюсь с L, переключаю на 2 и т.д., в зависимости от условий дороги. Это на обычном автомате А241L

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,076
    Больше 10 лет на форуме
    Автомат в гору не тупит, все зависит от мощности мотора ! Если у Вас например, 1.3 литра, то и не стоит от него ждать в горку ускорения болида Формулы1 !
    Лично мое мнение, что за вариаторами будущее, на данный момент стоит брать машины с вариаторами начиная с 2001-2002 года, более ранние выпуски не очень надежны.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  6. #6

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    На вариаторах что хорошо нет провалов в средних оборотах (ок. 2500) как на автоматах. Там автоматика дружит с двс и каропкой. Вариатор всегда будет стараться держать оптимальный момент. От этого отличная динамика. Но есть обратная сторона, за ним надо следить: масло почаще менять и получше, соответственно дороже, не газовать, не буксовать, трогаться спокойно.
    Была Domani 97 1,6 CVT
    Потом Caldina TZ-G 97
    Щас нетю

  7. #7

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    Вариатор лучше, но при покупке пробежной машины ему нужно сразу же делать капремонт.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от _Yegor Посмотреть сообщение
    Вариатор лучше, но при покупке пробежной машины ему нужно сразу же делать капремонт.
    Чушь полная. Каждый хозяин вариатора ездит до капремонта и сразу скидывает машину. Хе.
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    По теме.
    ЗА - меньший расход, лучшая динамика.
    ПРОТИВ - дорогое обслуживание, бережное отношение.
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  10. #10

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ST1904SFE Посмотреть сообщение
    Ты (вы) прост на автоматах ездить не умеете. Я трогаюсь с L, переключаю на 2 и т.д., в зависимости от условий дороги. Это на обычном автомате А241L
    Вот ведь чудаки какие бывают :) Тебе юноша не помешало бы матчасть поучить.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  11. #11

    Адрес: На горе стоит аул - это город...
    Сообщений
    78
    Знакомые сервисмены объясняли, что ресурс у вариатора ниже - 150-200 т.км. при нормальной эксплуатации.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,156
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Грицан Посмотреть сообщение
    Знакомые сервисмены объясняли, что ресурс у вариатора ниже - 150-200 т.км. при нормальной эксплуатации.
    такую гарантию хонда дает
    Саня
    Я HONDA люблю они зимой заводятся

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dast Посмотреть сообщение
    такую гарантию хонда дает
    Кстати - гарантия - это не ресурс. :)
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  14. #14
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Выше 2000 кубов автоматы также тупят, только дури хватает этого не заметить. На вариаторе трогаюсь на D, аж колеса проворачивает. На L и S переключаюсь крайне редко, если автоматчики достают.

  15. #15
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Автомат в гору не тупит, все зависит от мощности мотора ! Если у Вас например, 1.3 литра, то и не стоит от него ждать в горку ускорения болида Формулы1 !
    Лично мое мнение, что за вариаторами будущее, на данный момент стоит брать машины с вариаторами начиная с 2001-2002 года, более ранние выпуски не очень надежны.
    Смотря в какую гору. В Москве таких, как в Сибири, нет. На Хонде, D15B, VTEC, 1,5 л, влегкую делал 2 - 2,5 литровые тачки. Машина 2001 года, пробег 95 т.км

  16. #16
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rb Посмотреть сообщение
    Выше 2000 кубов автоматы также тупят, только дури хватает этого не заметить. На вариаторе трогаюсь на D, аж колеса проворачивает. На L и S переключаюсь крайне редко, если автоматчики достают.
    Если тебе от автомобиля нужны проворачивающиеся колеса,то нужно брать только механику,от проворота колес мрет скорее всего вариатор,а не автомат,и вариатор и автомат все равно предоставляют не прямое сцепление с двигателем,так что тут выбор только коробка.

  17. #17

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    To Sotnik

    Требую пояснений по поводу юноши и матчасти, иначе обзываться ща начну

  18. #18

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    To Sotnik

    Единственное, в чем моя неточность - у меня не А241L, а A241E. За фсё остальное требую извинений.

  19. #19
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Если тебе от автомобиля нужны проворачивающиеся колеса,то нужно брать только механику,от проворота колес мрет скорее всего вариатор,а не автомат,и вариатор и автомат все равно предоставляют не прямое сцепление с двигателем,так что тут выбор только коробка.
    Механика уже есть, вопрос в сравнении. Думаю, что ближе к механике по динамике все-таки вариатор

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,156
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от !Myp3uk Посмотреть сообщение
    Кстати - гарантия - это не ресурс. :)
    но и не 150 тык варик пробежит
    Саня
    Я HONDA люблю они зимой заводятся

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1998 год
380000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2001 год
650000 руб.
Nissan Teana
2006 год
380000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189