Показано с 1 по 5 из 5

Глюк в автомате!(((

  1. #1

    Адрес: НовосибирсК
    Сообщений
    3,458
    Больше 7 лет на форуме

    Глюк в автомате!(((

    у сестры какой то глюк на АКПП. дело вот в чем: бывает такое что переводишь ручку АКПП в режим R или D, а машина не едет, даешь газу а она как на нейтрале газует и не едет. переводишь снова в режим Р а потом назад и все поехала!(((

    что такое может быть??? кто что думает, может кто сталкивался?

    машина фанкарго пол года в россии пробег вроде как реальный 75 тык., была куплена с аукционником R, меняны: капот, крыло правое и зад. дверь, но в морду вроде как бита была не сильно.
    продам: два торг. помещения на ж/м Березовом(90 и 70 кв)
    большое уже с ремонтом.
    Дромовцам скидка.

  2. #2

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Абалдеть! Меняны крыло, капот и т.д. аж до самого зада, но в морду вроде бита не сильно! А куда она тогда бита? Но это так.
    По сабжу:пусть смотрит датчик PNP.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    У ТОВАРИСЧА МОЕГО НА КОРОНЕ В 170-М КУЗОВЕ ТАКАЯ БАЙДА БЫЛА ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ТРОСИК ЗАКУСЫВАЛО.ПОЕЛОЗИШЬ РЫЧАГОМ ТУДА-СЮДА - И ВСЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ. IMHO. СМОТРИ ВСЮ СИСТЕМУ, НАЧИНАЯ ОТ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, ЗАКАНЧИВАЯ КОРОБКОЙ. ГДЕ-ТО НА ЭТОМ ОТРЕЗКЕ СОБАКА И ЗАРЫТА.

  4. #4

    Адрес: НовосибирсК
    Сообщений
    3,458
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pink-261 Посмотреть сообщение
    Абалдеть! Меняны крыло, капот и т.д. аж до самого зада, но в морду вроде бита не сильно! А куда она тогда бита? Но это так.
    По сабжу:пусть смотрит датчик PNP.
    что за датчик такой? поподробнее...
    продам: два торг. помещения на ж/м Березовом(90 и 70 кв)
    большое уже с ремонтом.
    Дромовцам скидка.

  5. #5

    Сообщений
    1,433
    Больше 5 лет на форуме
    Проверте трос привода селектора. После удара может быть нарушена регулировка троса или отломано крепление рубашки троса к коробке,отсюда несовпадение
    Было подобное на Платс после аварии,трос пришлось заменить

    Или вот отсюда http://toyota-club.net/files/03-03-10/12-01-akpp.htm
    Привод селектора

    Теперь можно проверить, насколько точно команды от ручки в салоне передаются на коробку.
    Чтобы отрегулировать привод на большей части машин, рукоятку селектора устанавливают в положение Р. Затем, отсоединив привод от коробки, устанавливают в положение Р и расположенный на ней рычаг.
    Приведя, таким образом, в соответствие друг другу положение рычагов, подсоединяют привод, при необходимости удлиняя или укорачивая его, пока наконечник не станет на место. Как правило, регулировочное устройство представляет собой резьбовую тягу или паз с контргайкой, а в случае с тросовым приводом обычно двигается его оболочка
    TA01W "94
    -----------

Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2010 год
360000 руб.
Лада Ларгус
2012 год
385000 руб.
Toyota Venza
2013 год
1480000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189