Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 183

Автопром отмучился. Поздравляю.

  1. #121

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от OlegLN Посмотреть сообщение
    Государство вполне может переключится на защиту производителей, которые могут производить продукцию мирового уровня, а не ведра с болтами. И по поводу создания рабочих мест вопрос спорный, зачем-то же лидеры автостроения размещают свои производства по всему миру. Почему бы им в России не сделать тоже самое?
    Интересно какая это такая конкурентно способная продукция мирового уровня? Размещают потомучто выгодно! Теперь назови какая им выгода размещать производство у нас если не таможеный барьер?

  2. #122

    Сообщений
    19,690
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от denis.86 Посмотреть сообщение
    Интересно какая это такая конкурентно способная продукция мирового уровня? Размещают потомучто выгодно! Теперь назови какая им выгода размещать производство у нас если не таможеный барьер?
    а все производители ломанутся сначала тупо продавать т.к. покупательская способность вырастет, а потом уже когда рынок насытится и конкуренция усилится, начнут считать копейки и размещать производство т.к. себестоимость пониже.

  3. #123

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от AlexST Посмотреть сообщение
    а все производители ломанутся сначала тупо продавать т.к. покупательская способность вырастет, а потом уже когда рынок насытится и конкуренция усилится, начнут считать копейки и размещать производство т.к. себестоимость пониже.
    Ещё раз спрашиваю, за счёт чего, у нас себестоимость ниже должна быть?

  4. #124

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КаПрИзНыЙ Посмотреть сообщение
    именно так. им проще было бы ввозить целиком и продавать, чем вкладываться в строительство.
    Советую не горячиться и внимательно читать написанное. Речь шла о пошлинах на АВТОКОМПЛЕКТЫ для сборки здесь
    Honda Avancier ТА4 "Серебрянная мечта" - была :-(
    Теперь Рекс330

  5. #125

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от denis.86 Посмотреть сообщение
    Ещё раз спрашиваю, за счёт чего, у нас себестоимость ниже должна быть?
    Можно я отвечу вопросом на вопрос? Где слесарь-сборщик дороже стоит - в Германии и Японии или в России?
    Honda Avancier ТА4 "Серебрянная мечта" - была :-(
    Теперь Рекс330

  6. #126

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КаПрИзНыЙ Посмотреть сообщение
    если не сложно, пару примеров в студию...оптимально - из машиностроения. так как крупную страну без этой отрасли серьезно воспринимать не получается
    Забытое и тем загубленное авиастроение (в том числе военное) в качестве примера, устроит? Тогда могу перечислить заводы
    Honda Avancier ТА4 "Серебрянная мечта" - была :-(
    Теперь Рекс330

  7. #127
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,968
    Больше 10 лет на форуме
    Можно я отвечу вопросом на вопрос? Где слесарь-сборщик дороже стоит - в Германии и Японии или в России?
    можно и я отвечу вопросом на вопрос тогда? забастовка во всеволжске была не так давно - слышали? основное требование - повышение з/п до европейского уровня заводов Форд. Кстати, было выполнено - более или менее полностью.

  8. #128

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КаПрИзНыЙ Посмотреть сообщение
    можно и я отвечу вопросом на вопрос тогда? забастовка во всеволжске была не так давно - слышали? основное требование - повышение з/п до европейского уровня заводов Форд. Кстати, было выполнено - более или менее полностью.
    Форд во Всеволжске уже закрылся? Нет?
    Значит все-таки выгодно им собирать в Росии свои машины.
    А если им снизить пошлины на ввозимые комплектующие, они сбегут?
    Последний раз редактировалось OlegLN; 16.07.2007 в 14:50.
    Honda Avancier ТА4 "Серебрянная мечта" - была :-(
    Теперь Рекс330

  9. #129
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,968
    Больше 10 лет на форуме
    Забытое и тем загубленное авиастроение (в том числе военное) в качестве примера, устроит? Тогда могу перечислить заводы
    давайте разделять машиностроение. на потребительское и непотребительское..... мне вот от производства самолетов в нашей стране толку мало - я их не покупаю......а вот автомобили - другое дело.......повторю еще раз: не воспринимаю серьезно страны, в которой нет собственной работающей столь наукоемкой отрасли, как автомобилестроение.

  10. #130

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от OlegLN Посмотреть сообщение
    Можно я отвечу вопросом на вопрос? Где слесарь-сборщик дороже стоит - в Германии и Японии или в России?
    В восточной европе стоит дешевле, в таджикестане вобще за дарма работат будут! Налоговое обложение у нас оставляет желать лучего. Кроме того наши рабочие уступают по многим параметрам.

  11. #131
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,968
    Больше 10 лет на форуме
    Форд во Всеволжске уже закрылся?
    оу....а Вы не в курсе событий немного я смотрю....нет, продолжает существовать - очереди за машинами по полгода, производственные мощности работают в максимально возможных темпах, рассматриваются перспективы постановки на конвейер нового Мондео

  12. #132

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КаПрИзНыЙ Посмотреть сообщение
    оу....а Вы не в курсе событий немного я смотрю....нет, продолжает существовать - очереди за машинами по полгода, производственные мощности работают в максимально возможных темпах, рассматриваются перспективы постановки на конвейер нового Мондео
    Значит все-таки выгодно им собирать в Росии свои машины.
    А если им снизить пошлины на ввозимые комплектующие, они закроются?
    Honda Avancier ТА4 "Серебрянная мечта" - была :-(
    Теперь Рекс330

  13. #133

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КаПрИзНыЙ Посмотреть сообщение
    давайте разделять машиностроение. на потребительское и непотребительское..... мне вот от производства самолетов в нашей стране толку мало - я их не покупаю......а вот автомобили - другое дело.......повторю еще раз: не воспринимаю серьезно страны, в которой нет собственной работающей столь наукоемкой отрасли, как автомобилестроение.
    А я не покупаю автомобили, сделанные в нашей стране, и меня больше радуют ее достижения в области военной техники - каждому свое :-)

    Кстати, наукоемкость нашего автомобилестроения выражена всего одним разделом науки - химией, видимо (как бы так схимичить, чтобы лом продать, как автомобиль)
    Honda Avancier ТА4 "Серебрянная мечта" - была :-(
    Теперь Рекс330

  14. #134
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,968
    Больше 10 лет на форуме
    Значит все-таки выгодно им собирать в Росии свои машины.
    А если им снизить пошлины на ввозимые комплектующие, они закроются?
    Ваша логика меня ставит если честно в тупик. Давайте начнем сначала - организация в нашей стране иностранных автомобильных производств обусловлено желанием компаний обойти высокие таможенные пошлины на готовую продукцию (автомобили). Таким образом, благодаря разнице в таможенных процентах на собранное авто и ввозимое компонентно, позволяет добиваться прибыли. Так почему же Вы решили, что 5% налогов за ввоз комплектующих в страну стимулирует организацию этих предприятий больше, чем 0%. Не помню за собой таких высказываний.

    и утопичная картинка о снижении таможенных пошлин после закрытия автоваза имеет право на существование. жаль, только в умах не тех людей, которые сидят в Москве с портфелями в руках.

  15. #135

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от OlegLN Посмотреть сообщение
    Значит все-таки выгодно им собирать в Росии свои машины.
    А если им снизить пошлины на ввозимые комплектующие, они закроются?
    Вы это немного не так предстовляете.
    Если снизит томоженые пошлены на автомашины, то производителям будет выгодно ввозить готовые машины, а не строить у нас заводы. Если снизить томоженые пошлены на комплектующие (при условии сохранения пошлины на машины) то возможно цены в магазинах и опустятся на 5%. Но вот только закроются наши заводы по производству стекла, шин, проводки и все все все остальные сопуствующие. А всётаки главная задача любого государства это обеспечить Всех граждан нармальной работой на зарплату от которои они смогут прокормить и воспитать свойх детей.

  16. #136

    Сообщений
    19,690
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от denis.86 Посмотреть сообщение
    Ещё раз спрашиваю, за счёт чего, у нас себестоимость ниже должна быть?

    ну есть туча мер, таких как квоты например, они не давят на потребителя, а давят на производителя.
    и что сейчас при пошлинах тойота построит завод, 40 тысяч камри спасут наш рынок? а вот вместо сотни ввозных королл им дали бы только 60 ввезти, остальное только производить локально - вот это нормальный выход.
    а пошлины высокие это только китай да корея могут себе позволить, ну и россия .. т.к. о потребителе думают в последний момент ... главное инфляция, мифические %% роста производства и т.д.

  17. #137
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,968
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, наукоемкость нашего автомобилестроения выражена всего одним разделом науки - химией, видимо (как бы так схимичить, чтобы лом продать, как автомобиль)
    вот здесь я бы не стал так огульно и безапелляционно говорить такие неприятные для инженеров (к коим я себя причисляю) вещи. у нас ОТЛИЧНЫЕ умы, отличные проекты и более чем достойные переспективы на том же авторынке. Всё дело в дураках - той самой извечной российской беде. или как сейчас принято говорить в неграмотном менеджменте.

  18. #138

    Сообщений
    19,690
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от denis.86 Посмотреть сообщение
    Вы это немного не так предстовляете.
    Если снизит томоженые пошлены на автомашины, то производителям будет выгодно ввозить готовые машины, а не строить у нас заводы. Если снизить томоженые пошлены на комплектующие (при условии сохранения пошлины на машины) то возможно цены в магазинах и опустятся на 5%. Но вот только закроются наши заводы по производству стекла, шин, проводки и все все все остальные сопуствующие. А всётаки главная задача любого государства это обеспечить Всех граждан нармальной работой на зарплату от которои они смогут прокормить и воспитать свойх детей.
    есть же пример - америка, пошлин нет, все производители ломятся туда, заводы строят, потребитель избалован .. у меня кот меньше избалован :-) заводы не закрылись, всё цветет и пахнет. зачем китаи да кореи за пример то брать ... да та же европа

  19. #139

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КаПрИзНыЙ Посмотреть сообщение
    вот здесь я бы не стал так огульно и безапелляционно говорить такие неприятные для инженеров (к коим я себя причисляю) вещи. у нас ОТЛИЧНЫЕ умы, отличные проекты и более чем достойные переспективы на том же авторынке. Всё дело в дураках - той самой извечной российской беде. или как сейчас принято говорить в неграмотном менеджменте.

    Что-то не видно ни проектов, ни перспектив и ОТЛИЧНЫЕ (от кого?) умы себя никак не проявляют. Ну а начальство, т.е. менеджмент, оно всегда во всем виновато - такую банальность можно было и не писать

    Кстати, много-ли ВАЗовских инженеров прописалось на автозаводах в Баварии или Франции, на худой конец? Там-то менеджмент не мешает себя проявлять.
    Honda Avancier ТА4 "Серебрянная мечта" - была :-(
    Теперь Рекс330

  20. #140

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    Позвольте небольшое замечание по ходу разговора-основную массу покапателей Российских машин устраивает их качество и цена -ведь покупают!И эти люди лучше многих из учавствующих в полемике знают - что они покупают! Они не пострадавшие и не обманутые - это их осознанный выбор.И не надо их его -выбора-лишать.
    Это сезонное-летнее-авто.У хозяина имеется гараж.Машина не первая.Руки под х.. не заточены - как у половины "профессионалов" с СТО.
    И главное -свои взгляды на Российское авто они не только не собираются менять,но и отстаивают достаточно твердо.
    Теоретически-лошадь.А практически- не везет...

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2008 год
708000 руб.
Volkswagen Caddy
2007 год
200000 руб.
Citroen C4
2012 год
435000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189