Показано с 1 по 20 из 20

Глохнет после мойки...:-(((

  1. #1

    Адрес: Белокуриха
    Сообщений
    749
    Больше 10 лет на форуме

    Глохнет после мойки...:-(((

    Вчера помыл движек (сам, дома, со шланга). Старался сильно не поливать, но все равно видимо вода куда-то попала...
    Сегодня с утра "тупит", отказывается работать на холостых. На оборотах все нормально.
    Чего там глянуть? Какой датчик отвечает за обороты? Мож протереть его?
    Ответьте плиз!
    двиг. J20A
    Гранд Витара NEW

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,475
    Больше 10 лет на форуме
    Два дня поездишь - сам высохнет. А , вообще, смотри свечные колодцы с наконечниками и крышку трамблера (если она есть, конечно)

  3. #3
    Аватар для nightsky
    Адрес: Хочу в Джалинду
    Сообщений
    35,447
    Больше 10 лет на форуме
    JonBel, клемы нормально прикрутил? Не слетают?
    Национально патриотична, финансово креативна

  4. #4

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    После мойки движка на мойке мойщик достает свой шланг и высоким давлением воздуха продувает свечные колодцы, генератор и клеммы аккумулятора и еще что-то.

    Однажды был прикол с сигой: помыл после зимы движок - красота - приехал домой, ставлю на сигналку - нет "чирпа". Что за нах? Проверил режим, может, думаю, может отключил звук - нет чирпов. Ну, блин - наверно залили электронику - думаю. Открыл капот, осмотрел - а чо там смотреть: все как обычно, только чистое. Ткнул на кнопку сиги - слышу слабый чирп проскочил. Ага, понятно. Повернул вверх раструб динамика сигналки - вроде внутри воды нет, повернул на место - из него хренак и полился ручей. Тут дошло: у него внутри купол в который налилась вода и теперь мембрана просто залита. Пришлось переворачивать туда-сюда чтобы таким образом вычерпать воду из динамика и вскоре оно прочихалось - чирпануло мне в ухо так, что я чуть не оглох. Такой был случай.

  5. #5

    Адрес: Белокуриха
    Сообщений
    749
    Больше 10 лет на форуме
    Клеммы нормально прикручены...
    Кстати сейчас завел проехал метров 500-700 все нормально. Заглушил, снова завел опять обороты на нуле....
    Мож прочихаеться...?
    Гранд Витара NEW

  6. #6
    Аватар для галаннт
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    76,323
    Больше 10 лет на форуме
    сними крышку трамблера и протри. А набудущее закрывай трамблер пакетом. Когда машина стоит, вода стекает вниз и машина хорощо заводится, потом при работе разбрызгивается по контактам и финиш.
    на пенсии жизнь только начинается!!!!

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    675
    Больше 7 лет на форуме
    хоть бы кто-нибудь написал, что движок мыть НЕЛЬЗЯ!!!
    #73 Хочу жить вечно! Пока получается...

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    226
    Больше 5 лет на форуме
    двигатель мыть можно, но осторожно
    Subaru Legasy Spec B МКПП
    г.Красноярск

  9. #9

    Сообщений
    286
    Больше 7 лет на форуме
    Скорее всего - вода попала в свечные колодцы. Продуй их и будет все ок.
    Jeep Grand Cherokee 2012 (3,6л); МПС 2012 (3,0л.)

  10. #10

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от modul22 Посмотреть сообщение
    хоть бы кто-нибудь написал, что движок мыть НЕЛЬЗЯ!!!
    ага, и радиаторы от пуха и грязи пробивать под давлением с Кёрхера нельзя, и пусть всё с парохода в соли будет, а после поездки в сильный дождь с ветром - в грязи

    двигатель НУЖНО мыть не реже чем раз в полгода - прочитайте инструкцию на авто. Только нудно мыть правильно
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    У меня залило контакты трамблёра. Продули сжатым воздухом - и всё ок. Симптомы точно такие же были. Неровная работа на холостых, при включении D глохла.
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  12. #12

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от modul22 Посмотреть сообщение
    хоть бы кто-нибудь написал, что движок мыть НЕЛЬЗЯ!!!
    МОНА и НУНА!!! Но только тёплый и хорошо продувать после "процедур" все ответственные места, типа гены и свечей.

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    МОНА и НУНА!!! Но только тёплый и хорошо продувать после "процедур" все ответственные места, типа гены и свечей.
    Да, и блок предохранителей, если туда подлая капелька забралась :)
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  14. #14

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    8,954
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от modul22 Посмотреть сообщение
    хоть бы кто-нибудь написал, что движок мыть НЕЛЬЗЯ!!!
    Зная это поэтому мою двигатель только перед продажей автомобиля и в жаркую погоду.

  15. #15

    Адрес: уфа
    Сообщений
    2,316
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kuka (Novosibirsk) Посмотреть сообщение
    Два дня поездишь - сам высохнет. А , вообще, смотри свечные колодцы с наконечниками и крышку трамблера (если она есть, конечно)
    +1.Был такой случай,сам мыл,посмотреть свечные колодцы влом,а там вода .все было в норме(апрель)только время от времени троила,купил даже свечной ключ,хотел свечи ,но нашел причину и плюнул.

  16. #16

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    675
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер Посмотреть сообщение
    ага, и радиаторы от пуха и грязи пробивать под давлением с Кёрхера нельзя, и пусть всё с парохода в соли будет, а после поездки в сильный дождь с ветром - в грязи

    двигатель НУЖНО мыть не реже чем раз в полгода - прочитайте инструкцию на авто. Только нудно мыть правильно
    если не затруднит, выложите эту инструкцию, и автора желательно... очень любопытно...
    а пух надо компрессором выдувать, да еще, соль в подкапотном пространстве появляется не на пароходе, а в процессе эксплуатации автомобиля у себя на родине... мы разбираем машины в Японии и привозим в контейнере, все движки/коробки покрыты налетом. пароход тут ни причем.
    если машина идет на базар, все движки под керхером побывают, у нас к сожалению так принято, только что ждет нового владельца..? под давлением вода попадает во все разъемы, продуть можно колодцы, доступные клемы, еще что-нибудь... остальное остается мокрое...хондовское навесное вообще не выдерживает таких процедур...
    все прекрасно знают что такое "топляк", каждый двигатель, помытый из керхера практически к этому приравнивается, с той лишь разницей, что воды нет внутри...
    #73 Хочу жить вечно! Пока получается...

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    411
    С регулярностью раз в неделю выкладываю эту инфу про мойку движка
    http://www.avtopolirovka.ru/Forum/showthread.php?t=41
    Сам мою движек раз в месяц с пеной, Карчером.
    Кому интересно фото заходим сюда
    http://photofile.ru/users/editor/2698984/
    Ничего никогда не глохло.
    Memento mori
    *************
    Помни о смерти

  18. #18

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    675
    Больше 7 лет на форуме
    пад сталом...
    особенно понравилась фраза "Примените кухонное полотенце, чтобы удалить излишки воды в отверстиях запальных свеч и прочих"
    это - реклама полировочного центра ИМХО.
    и еще! на всех мойках висит вывеска: Автомойка не несет ответственности за неисправность электрооборудования после мойки двигателя. Этим уже все сказано! Читайте между строк...
    #73 Хочу жить вечно! Пока получается...

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    411
    modul22
    Про кухонное полотенце: кривой перевод с аглицкого.
    Инфа взята с дилерского сайта аглицкого производителя химии. Обычная ошибка
    Относительно объявлений на мойках. Дело спасения утопающих, дело рук самих утопающих
    Так что термолак для двигателя рулит! 3-й год рулит без проблем Главное мозги иметь в голове а не то чем едят
    Нельзя пускать мойку движка на самотек и пить кофе.
    Я во всех случаях стою сзади и слежу-руковожу.
    Чучмеки-мойщики ведь есть разные.
    Memento mori
    *************
    Помни о смерти

  20. #20

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от modul22 Посмотреть сообщение
    ..хондовское навесное вообще не выдерживает таких процедур...
    все прекрасно знают что такое "топляк", каждый двигатель, помытый из керхера практически к этому приравнивается, с той лишь разницей, что воды нет внутри...
    Дилерский автоцентр Хонды в день сотнями моет машины, и десятками движки у них, по желанию клиента.
    Ни один ещё не вернулся с жалобами, а тем более на эвакуаторе.

Вернуться к списку тем
Alfa Romeo 159
2007 год
530000 руб.
Hyundai ix35
2014 год
1050000 руб.
Лада 2110
2001 год
42000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189