Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 186

Обидно,смешно,странно...

  1. #141

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от unlock Посмотреть сообщение
    В данном случае ты считаешь объективной информацию на сайте, я все правильно понял? Т.е., та цена, которую озвучил дилер на салоне - это бабушкины сплетни, а никак не информация из первых рук? Т.е. мне ему надо позвонить (если вдруг я захочу купить что-нибудь) и сказать - а вы знаете, вы п....здите. Есть такой замечательный парень, denis.86, так он лучше вас знает сколько что стоит из фордов. Убийственная логика......
    Любезный просто мне не известно что за выставка у Вас была и был ли это официальный дилер. Судя по озвученной Вами цене 49 это была наверное максимальная цена и я предложил Вам залезть на официальный сайт и с помощью конструктора собрать машину по вашим запросам и посмотреть сколько она будет стоить.

  2. #142
    Аватар для unlock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,792
    Сообщение от denis.86 Посмотреть сообщение
    Любезный просто мне не известно что за выставка у Вас была и был ли это официальный дилер. Судя по озвученной Вами цене 49 это была наверное максимальная цена и я предложил Вам залезть на официальный сайт и с помощью конструктора собрать машину по вашим запросам и посмотреть сколько она будет стоить.
    Блин, да действительно - так чувак прикупил форд в москве и пригнал его на продажу во Влад..... Какая мне разница, сколько они стоят там? Я ж покупать их у себя буду. Соответсвенно, меня интересует цена у нас и абсолютно не интересует цена на сайте.
    зы. И кстати, насчет выставки - обсуждалось здесь и вы, любезный, вроде как тоже принимали участие в дискуссии.....

  3. #143

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от unlock Посмотреть сообщение
    В

    denis.86

    Ты вот сам понял что сказал? У европеек комплектация хорошая (как говорится, смотря с чем сравнивать), но у японцев получше......
    Конечно каждый может понимать как ему угодно! Постараюсь объяснить по другому. Средний автомобиль для Японского рынка оснащён богаче среднего автомобиля для Европейского рынка(в том числе и для России). Но это не значит что в Европе не продаются машины нафаршированы по полной! Это значит что среднестатистический Европеец при выборе автомобиля чаще отдаёт предпочтение более дешевым версиям. Поэтому у Вас и сложилось ложное мнение, что любой Японский автомобиль круче Европейского.

  4. #144

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от unlock Посмотреть сообщение
    Блин, да действительно - так чувак прикупил форд в москве и пригнал его на продажу во Влад..... Какая мне разница, сколько они стоят там? Я ж покупать их у себя буду. Соответсвенно, меня интересует цена у нас и абсолютно не интересует цена на сайте.
    зы. И кстати, насчет выставки - обсуждалось здесь и вы, любезный, вроде как тоже принимали участие в дискуссии.....
    У нас в Нижневартовске много серых дилеро, они не ограничены не какими обязательствами и поэтому если машина пользуется большим спросом накручивают ценик(иногда очень сильно)

  5. #145

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от unlock Посмотреть сообщение
    Страна, где Жигули считалась супермашиной сожрет и не такое.
    Ну, не то, чтобы Жигули считалась супермашиной, просто другого доступного населению автомобиля не было. Разве, что допотопный Москвич как от АЗЛК так и Ижевский.

    Немного оффтопа:
    Завод для Москвичей, которые потом назвали ИЖ, построило Министерство Обороны СССР и начало собирать легковые танки под названием ИЖ-412.

    Если кто не знает об этом, в основном из числа юных молодых людей, это не шутка. Этот завод действительно построил Минобор СССР.

  6. #146
    Аватар для Sergey$
    Адрес: fshat
    Сообщений
    21,204
    Больше 10 лет на форуме
    а как вам этот ВАЗ из европии, хотя в западной части России наверняка гоняют и по лучше прокаченные
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vaz.jpg 
Просмотров:	1373 
Размер:	55.3 Кб 
ID:	105697   
    god give me everything i want

  7. #147
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,661
    Больше 10 лет на форуме
    Давайте раз и навсегда поставим точку в спорах по поводу "для себя японцы делают лучше, потому что себя любят больше". Такие утверждения абсолютно несерьезные и не имеют под собой никакой серьезной основы.
    Любить себя может каждый как хочет - его право, но вот рынок диктует свои законы, а японские автоконцерны - они все же капиталисты, а не автонационалисты :)
    Почему такие разные комплектации? Отвечу - всеми причиной страшной слово маркетинг. И не более того. Именно маркетологи учитывают вкусы и национальные особенности того или иного рынка и под такой рынок ориентируются. Например, рынок США - там нечего делать бедным комплектациям - американцы народ избалованный. поэтому туда японцы шли и идут в очень приличных и навороченных версиях. Другое дело - Россия до недавнего времени страна бедная, комплектации соответствующие. Да и зачем, например, ставить навигацию, если в России она была запрещена? Зачем платить за ненужные опции? Теперь же рынок России признан богатым и та же Паджеро 4 официально с МКПП к нам не поставляется - богатым механика не нужна :) По той же причине маркетологи продают в России Паджеро Спорт с примитивным парт-таймом, в то время как аналог для США монтеро шли с фулл-тайм, а для внутреннего рынка челленджеры шли вообще с супер-селектом, изюминкой полного привода мицубиси - одного из самых совершенных в мире. Кто в России будет покупать более дорогую паджеро, если все то же самое (ради чего ее берут) есть на менее дорогой модели? Или тот же галант в США продается и с 3,8 л. двигателем, а в России - только с 2, 4 (правда теперь вот решили и такой продавать). А в Японии двигатели на Прадо идут 2,7 и 3,4 - для всего остального мира - 4л и 4.7 (на GX470)... Так что все диктует его величество рынок - и что идет в той или иной стране - то и определяет продаваемые там комплектации машин.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  8. #148
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Давайте раз и навсегда поставим точку в спорах по поводу "для себя японцы делают лучше, потому что себя любят больше". Такие утверждения абсолютно несерьезные и не имеют под собой никакой серьезной основы.
    Любить себя может каждый как хочет - его право, но вот рынок диктует свои законы, а японские автоконцерны - они все же капиталисты, а не автонационалисты :)
    Почему такие разные комплектации? Отвечу - всеми причиной страшной слово маркетинг. И не более того. Именно маркетологи учитывают вкусы и национальные особенности того или иного рынка и под такой рынок ориентируются. Например, рынок США - там нечего делать бедным комплектациям - американцы народ избалованный. поэтому туда японцы шли и идут в очень приличных и навороченных версиях. Другое дело - Россия до недавнего времени страна бедная, комплектации соответствующие. Да и зачем, например, ставить навигацию, если в России она была запрещена? Зачем платить за ненужные опции? Теперь же рынок России признан богатым и та же Паджеро 4 официально с МКПП к нам не поставляется - богатым механика не нужна :) По той же причине маркетологи продают в России Паджеро Спорт с примитивным парт-таймом, в то время как аналог для США монтеро шли с фулл-тайм, а для внутреннего рынка челленджеры шли вообще с супер-селектом, изюминкой полного привода мицубиси - одного из самых совершенных в мире. Кто в России будет покупать более дорогую паджеро, если все то же самое (ради чего ее берут) есть на менее дорогой модели? Или тот же галант в США продается и с 3,8 л. двигателем, а в России - только с 2, 4 (правда теперь вот решили и такой продавать). А в Японии двигатели на Прадо идут 2,7 и 3,4 - для всего остального мира - 4л и 4.7 (на GX470)... Так что все диктует его величество рынок - и что идет в той или иной стране - то и определяет продаваемые там комплектации машин.

    +10)))
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

  9. #149
    Аватар для Бивень
    Адрес: ЮБутово
    Сообщений
    19,632
    Больше 10 лет на форуме
    Новый Форд S-max, в начале марта,в Москве, в салоне, можно было купить за 26000 долл.Правда 2006 год
    Думал дней 5, уже решил брать,но перед тем как поехать в салон оплачивать, залез в интернет, посмотрел на Пр Шариот в новом кузове за 18000 долл,загорелся, день полазил по рынку на Подольских курсантов.
    В салон я так и не попал.На следующий день купил Тойоту Гайяя, за 13 тыс.Не разочарован, плюс 13 тыс остались целы.
    Только если бы этот же форд пусть при бедной комлектации, но в таком же состоянии и пробегом стоил бы 13 тыс, взял бы его не задумываясь.
    Сейчас присматриваю авто для жены тоже пр.
    Да правый руль не страшно, но утверждать, что он удобней Лр-глупо.
    Особенно умиляют господа которые в качестве аргумента приводят доводы, типа, "выходишь на обочину,можно в ларьке сигареты купить не выходя с машины "
    Я не понимаю, ну нет денег на такой же аппарат, но с Лр, так чтож самих себя обманывать,с пеной у рта кричать , что Пр лучше Лр.
    Просто за этот комфорт мы готовы платить неудобствами правого руля, вот и всё.

    Сами себе вначале придумываем, потом убеждаем, а потом начинаем искрене верить в придуманное, и пытаемся заставить верить других, а если он не поверил, таке значит он лох.

  10. #150
    Аватар для unlock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,792
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Давайте раз и навсегда поставим точку в спорах по поводу "для себя японцы делают лучше, потому что себя любят больше". Такие утверждения абсолютно несерьезные и не имеют под собой никакой серьезной основы.
    .......

    Я тебе могу ответить точно так же - давайте раз и навсегда поставим точку в спорах по поводу "для себя японцы делают лучше, потому что себя любят больше". Это утверждение абсолютно серьезное и имеет под собой серьезную основу. Словоблудие и никакой доказательной базы :) :)
    Ты привел прекрасный пример про законы рынка - именно то, про что я тебе и говорил. Японцам приходится изворачиваться по всякому разному чтобы удержаться на внутреннем рынке, т.к. он у них уж очень насыщенный (надеюсь с этим утверждение ты спорить не собираешься? :)) Ты сам согласен, что для внешнего и внутреннего рынков джапы выпускают разные автомобили, даже если они внешне аналогичны. Так в чем же дело? Что мешает тебе признать, что для себя они действительно делают лучше? Или тебюе нужна бумага за подписью императора Японии, что, дескать, есть такое понятие как императорский контроль качества? :)

  11. #151

    Адрес: Юрга,Кемеровская область.
    Сообщений
    1,551
    Сообщение от Sergey$ Посмотреть сообщение
    а как вам этот ВАЗ из европии, хотя в западной части России наверняка гоняют и по лучше прокаченные
    АФИГЕТЬ!! Это ж надо такое из шохи сотворить!! А на заднем плане че за пикап торчит ? Черный который ?

  12. #152
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,821
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от unlock Посмотреть сообщение
    Я тебе могу ответить точно так же - давайте раз и навсегда поставим точку в спорах по поводу "для себя японцы делают лучше, потому что себя любят больше". Это утверждение абсолютно серьезное и имеет под собой серьезную основу. Словоблудие и никакой доказательной базы :) :)
    Ты привел прекрасный пример про законы рынка - именно то, про что я тебе и говорил. Японцам приходится изворачиваться по всякому разному чтобы удержаться на внутреннем рынке, т.к. он у них уж очень насыщенный (надеюсь с этим утверждение ты спорить не собираешься? :)) Ты сам согласен, что для внешнего и внутреннего рынков джапы выпускают разные автомобили, даже если они внешне аналогичны. Так в чем же дело? Что мешает тебе признать, что для себя они действительно делают лучше? Или тебюе нужна бумага за подписью императора Японии, что, дескать, есть такое понятие как императорский контроль качества? :)
    ЖЖОШЬ!Не забывай,есть еще и страшнее вещь:ИМПЕРАТОРСКИЙ НАЛОГ с продаж!!!Вот это и делает правый руль привлекательнее!!!!!

  13. #153

    Сообщений
    18,421
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от unlock Посмотреть сообщение
    Я тебе могу ответить точно так же - давайте раз и навсегда поставим точку в спорах по поводу "для себя японцы делают лучше, потому что себя любят больше". Это утверждение абсолютно серьезное и имеет под собой серьезную основу. Словоблудие и никакой доказательной базы :) :)
    Ты привел прекрасный пример про законы рынка - именно то, про что я тебе и говорил. Японцам приходится изворачиваться по всякому разному чтобы удержаться на внутреннем рынке, т.к. он у них уж очень насыщенный (надеюсь с этим утверждение ты спорить не собираешься? :)) Ты сам согласен, что для внешнего и внутреннего рынков джапы выпускают разные автомобили, даже если они внешне аналогичны. Так в чем же дело? Что мешает тебе признать, что для себя они действительно делают лучше? Или тебюе нужна бумага за подписью императора Японии, что, дескать, есть такое понятие как императорский контроль качества? :)
    Апологет праворулек :-)
    Чем объяснишь, что некоторые автомобили для США, ОАЭ или Сингапура наворачивают круче, чем для себя любимых? Левачат мимо императора, да? Пока он спит и не может каждую машину лично проверить, чтобы за кордон хорошая тачка не уехала.

  14. #154
    Аватар для unlock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,792
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Апологет праворулек :-)
    Чем объяснишь, что некоторые автомобили для США, ОАЭ или Сингапура наворачивают круче, чем для себя любимых? Левачат мимо императора, да? Пока он спит и не может каждую машину лично проверить, чтобы за кордон хорошая тачка не уехала.
    Могу только использовать стратегию varangа - а где письменые доказательства :) :) :)
    И очень сильно сомневаюсь, что навороты будут превосходить то, что имеется на внутреннем рынке Японии. Кроме того, во всех перечисленых странах стоит сборочное производство (Тойтота, по крайней мере во всех представлена). И еще - какие машины??? Я точно знаю, что например камрюха сингапурской сборки идет с двигателем 2.0, хотя в Японии она выпускается 2,4 (вроде как еще и 2.2. есть). Сингапурский Ипсум ничем, кроме расположения руля, не отличается от своего европейского аналога - те же комплектации, тот же двушечный двигатель. Ну и где здесь "навороченнее, чем для себя"? :) :)

    зы. Да не апологет я праворулек, точнее будет сказать апологет японского автопрома :) :) А то что руль у них с другой стороны - исторически сложившийся факт и только :)

  15. #155
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,661
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от unlock Посмотреть сообщение
    Я тебе могу ответить точно так же - давайте раз и навсегда поставим точку в спорах по поводу "для себя японцы делают лучше, потому что себя любят больше". Это утверждение абсолютно серьезное и имеет под собой серьезную основу. Словоблудие и никакой доказательной базы :) :)
    Ты привел прекрасный пример про законы рынка - именно то, про что я тебе и говорил. Японцам приходится изворачиваться по всякому разному чтобы удержаться на внутреннем рынке, т.к. он у них уж очень насыщенный (надеюсь с этим утверждение ты спорить не собираешься? :)) Ты сам согласен, что для внешнего и внутреннего рынков джапы выпускают разные автомобили, даже если они внешне аналогичны. Так в чем же дело? Что мешает тебе признать, что для себя они действительно делают лучше? Или тебюе нужна бумага за подписью императора Японии, что, дескать, есть такое понятие как императорский контроль качества? :)
    Ага, про императорский контроль качества меня особенно интересует :))
    Просто хотелось бы увидеть информацию про то, что тут некоторыми гражданами утверждается - про ******ое качество для внутреннего рынка и худшее качество для экспорта, при том что машины делаются на одном конвейере. Вот такие утверждения действительно ерунда полнейшая. Ни в одном издании ни в России ни иностранном ничего подобного не читал. Да за одно это японские машины бы перестали покупать :)) Видимо, слух это пустили продавцы с Зеленки, вот и гуляет он по этому ресурсу да еще по паре праворульных сайтов.
    Я же говорб - все дело в рынке, а это в первую очередь -менталитет жителей страны. Вот большинство машин в Японии - без кожи, ну не любят ее японцы и все тут. А в США японки уже в большинстве идут на коже - ее любят американцы)) Или (уже отходя от автотематики) японцы любят анимэ, а в других странах это не очень распространено. Зато американцы "читают" (прости Господи:))) комиксы в жутких количествах - зато в России их еще слава Богу, не читают )) Так же и с машинами - на экспорт из Японии идет не менее качественный товар, а просто для других людей, потому и по-другому оснащенные машины (часто - даже богаче, чем для внутреннего рынка). Как пример - лексусы - делаются в Японии на экспорт прежде всего (правда теперь и для внутреннего рынка их выпускают тоже) - кто посмеет сказать, что лексусы хуже тойоты? :)) И вообще, если уж за рейтинги надежности (на что тут любят ссылаться японофилы наши) - так в них вообще прульки не участвуют и высшие баллы даются экспертами и юзерами именно леворульным автомобилям...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  16. #156
    Аватар для unlock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,792
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Ага, про императорский контроль качества меня особенно интересует :))
    Просто хотелось бы увидеть информацию про то, что тут некоторыми гражданами утверждается - про ******ое качество для внутреннего рынка и худшее качество для экспорта, при том что машины делаются на одном конвейере. Вот такие утверждения действительно ерунда полнейшая. Ни в одном издании ни в России ни иностранном ничего подобного не читал. Да за одно это японские машины бы перестали покупать :)) Видимо, слух это пустили продавцы с Зеленки, вот и гуляет он по этому ресурсу да еще по паре праворульных сайтов.
    Я же говорб - все дело в рынке, а это в первую очередь -менталитет жителей страны. Вот большинство машин в Японии - без кожи, ну не любят ее японцы и все тут. А в США японки уже в большинстве идут на коже - ее любят американцы)) Или (уже отходя от автотематики) японцы любят анимэ, а в других странах это не очень распространено. Зато американцы "читают" (прости Господи:))) комиксы в жутких количествах - зато в России их еще слава Богу, не читают )) Так же и с машинами - на экспорт из Японии идет не менее качественный товар, а просто для других людей, потому и по-другому оснащенные машины (часто - даже богаче, чем для внутреннего рынка). Как пример - лексусы - делаются в Японии на экспорт прежде всего (правда теперь и для внутреннего рынка их выпускают тоже) - кто посмеет сказать, что лексусы хуже тойоты? :)) И вообще, если уж за рейтинги надежности (на что тут любят ссылаться японофилы наши) - так в них вообще прульки не участвуют и высшие баллы даются экспертами и юзерами именно леворульным автомобилям...
    Т.е получается такая ерунда - ты не читал, значит этого нет? :) Забавно. :) Я тебе говорю, что сам все видел и слышал - тоже фигня? :) Т.е. аргументов, сколь-нибудь значимых, у тебя нет? То же самое словоблудие, которое ты сам так не любишь? :)
    Насчет сборки на одном конвейре. Все конечно замечательно только бОльшая часть ЛР японцев выпускается все-таки за пределами самой Японии. Или это тоже у тебя вызывает сомнение? :) И еще - что значит "худшее качество"? По сравнению с истинной японкой - то тогда да. Машина собранная в Японии по качеству сборки лучше, чем такая же, но собранная за ее пределами. А если сравнивать, допустим джапов (даже собранных не пойми где) и корейцев - то корейцы в глубочайшей ж...пе.... Или это тоже ставится под сомнение? :) :)
    Ты очень странно пользуешся маркетингом - складывается впечатление, что в Японии его нет или он как-то по другому работает :) Т.е. ты согласен, что в каждой стране выпускается то, что будет наиболее востребовано(или, скажем так, то что "будут брать"), но в то же время отказываешся принять во внимание, что в Японии самый насыщенный, не побоюсь этого слова :), в мире авторынок. Что не может не накладывать определеные требования к конечному продукту.
    зы. И не надо на полном серьезе считать что иператор лично проверяет каждую машину :) :) :) как тут было написано :) :)

  17. #157

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    unlock
    Как только ты сможешь потратить на машину 50т итак ты сразу и забудешь про то что ЛР хуже ПР.:))))))

  18. #158
    Аватар для unlock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,792
    Сообщение от denis.86 Посмотреть сообщение
    unlock
    Как только ты сможешь потратить на машину 50т итак ты сразу и забудешь про то что ЛР хуже ПР.:))))))
    А я где-то писал про расположение руля???????? Ты очень невнимательно читаешь :) :) Я всегда пишу, что мне пофиг с какой стороны руль и в данном случае речь идет о качестве иситинно японских машин, а не собранных в разных странах мира. И если бы в японии было "наше" движение вы бы вообще лишились хоть каких-то аргументов против них :) :) :)

  19. #159

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Я про качество и имею ввиду!

  20. #160
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,661
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от unlock Посмотреть сообщение
    Т.е получается такая ерунда - ты не читал, значит этого нет? :) Забавно. :) Я тебе говорю, что сам все видел и слышал - тоже фигня? :) Т.е. аргументов, сколь-нибудь значимых, у тебя нет? То же самое словоблудие, которое ты сам так не любишь? :)
    Насчет сборки на одном конвейре. Все конечно замечательно только бОльшая часть ЛР японцев выпускается все-таки за пределами самой Японии. Или это тоже у тебя вызывает сомнение? :)
    Во-первых, речь шла о сборке в Японии - что для DJM (domestic japan market), что для экспорта. Так вот - японская сборка и в том и другом случае абсолютно одинакова по качеству. Во-вторых, в Японии собирается не мало, а много машин на экспорт (с ЛР в частности) - начиная от мазды и заканчивая паджеро и лексусами... У самого до недавнего времени был ЛР Монтеро 3 (Паджеро 3) -сборка японская, комплектация самая богатая - вплоть до подсветок земли при открывании дверей (на прульных такого нет) и т.п.
    Так что не надо про "словоблудие" :)) Словоблудием является пересказ слухов, услышанных где-то на рынке. Особенно забавно это читать от тех, кто несколько месяцев назад задает вопрос типа "а надо ли при езде на автомате на светофорах включать нейтраль?", а потом с жаром доказывает, что лучше пруля нет ничего, а европейки такие бедные, что аж стремно. И особенно веселит, когда это делают жители Дальнего Востока, которые этих самых европеек и американок не видят вовсе, в лучшем случае издалека на дороге... Очень объективно :)
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2017 год
1920000 руб.
Mazda Demio
2003 год
238000 руб.
Honda Civic Ferio
2000 год
220000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189